Рабочая программа по английскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aya_7_klassy.odt | 39.61 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО
ГИМНАЗИЯ №13
(АОУ ГИМНАЗИЯ №13)
УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ Е.В. Степаненкова «__________» 20__ г. |
РАБОЧАЯ
ПРОГРАММА
по английскому языку
(базовый уровень)
7 А, В, Г классы
Составитель: Макарова К.А.
учитель I категории
2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена для 7 класса в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования АОУ гимназии №13, требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основе УМК «Английский в фокусе» для 7 класса Е.Ю. Ваулина, Д. Дули Москва «Просвещение», 2017.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной): речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; ‐ учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются: · формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; · формирование и развитие языковых навыков; · формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения. Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной
В соответствии с Учебным планом АОУ гимназии №13 на изучение предмета отводится 3 часа в неделю. Итого 102 часа за учебный год.
Основное содержание
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7‐го класса разделен на 10 модулей, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
Предметное содержание речи:
1. Образ жизни (11 ч)
2. Время рассказов (10 ч)
3. Внешность и характер (11 ч)
4. Об этом говорят и пишут (10 ч)
5. Что нас ждёт в будущем (9 ч)
6. Развлечения (11 ч)
7. В центре внимания (10 ч)
8. Проблемы экологии (10 ч)
9. Время покупок (10 ч)
10. В здоровом теле – здоровый дух (10 ч)
ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
Ответ на уроке, тест, доклад, проект, самостоятельная работа, контрольная работа, проверка рабочих тетрадей.
Планируемые результаты
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной
школе являются:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественнос пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
В результате изучения английского в 7 классе ученик научится:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики‐клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико‐грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле‐ и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Тематическое планирование
№ | Тема | Универсальные учебные действия (УУД) |
1 | Образ жизни (11 часов) | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; Описывают тематические картинки; Представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; Формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; Понимают роль владения иностранным языком в современном мире; Пишут электронные письма по предложенной тематике; Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты |
2 | Время рассказов (10 часов) | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); Описывают посещение парка аттракционов; Рассказывают о событиях в прошлом; Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; По звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; Пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; Составляют план, тезисы письменного сообщения; Кратко излагают результаты проектной деятельности; Сочиняют рассказ; Составляют рекламу парка аттракционов; Пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; Пишут личное электронное письмо другу; Изучают PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; Изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; |
3 | Внешность и характер (11 часов) | Описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; Перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; Пишут эссе о любимом герое книги; Пишут статью об идеальном герое; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи; Соблюдают правильный порядок прилагательных |
4 | Об этом говорят и пишут (10 часов) | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; Высказывают предположения о событиях в будущем; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); Ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; Воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; Читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; Узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
5 | Что ждет нас в будущем (9 часов) | Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); Воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; Критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; Пишут рассказ; Оформляют обложку журнала; Пишут новости; Пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; |
6 | Развлечения (11 часов) | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; Описывают тематические картинки; Употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
7 | В центре внимания (9 часов) | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); Описывают посещение парка аттракционов; Рассказывают о событиях в прошлом; Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; По звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; Пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; Составляют план, тезисы письменного сообщения; Кратко излагают результаты проектной деятельности; |
8 | Проблемы экологии (10 часов) | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности; Высказывают предположения о событиях в будущем; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); Ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; Предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; Воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; Критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; Пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; УпотребляютвречиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
9 | Время покупок (10 часов) | Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача); Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; Изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи; |
10 | В здоровом теле — здоровый дух (10 часов) | Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача); Описывают признаки стресса; Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; Оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; Пишут статью о том, как справляться со стрессом; Составляют план, тезисы устного сообщения; Кратко излагают результаты проектной деятельности; Сочиняют рассказ; Пишут письмо-совет; Пишут личное сообщение о привычках питания; Составляют список необходимого для каникул; |
Календарно-тематическое планирование
Предмет: Английский язык
Учебный год: 2019-2020 г.
Класс: 7а, 7в, 7г
Количество часов: 102 ч.
Учитель: Макарова Ксения Андреевна
№ | Тема разделов Тема урока | УУД | Кол-во часов | Плановые сроки | Фактические сроки |
Образ жизни | см. тематическое планирование | 11 | |||
1 | Вводный урок. Обзорное повторение | 1 | |||
2 | Жизнь в городе и загородом | 1 | |||
3 | Словообразование наречий от прилагательных. | 1 | |||
4 | Описание любимого места в городе. | 1 | |||
5 | Работа с текстом « Главные достопримечательности Британских островов», поисковое чтение. | 1 | |||
6 | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни. | 1 | |||
7 | Диалогическая речь. Покупка билета в метро. Работа с текстом «Мехико», изучающее чтение. | 1 | |||
8 | Входная контрольная работа. | 1 | |||
9 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 «Образ жизни» | 1 | |||
11 | Резервный урок | 1 | |||
Время рассказов | см. тематическое планирование | 10 | |||
12 | Книголюбы. Работа с текстом «Писатели приключенческого жанра» | 1 | |||
13 | Грамматический практикум «Прошедшее время». Союзы в придаточном предложении времени. | 1 | |||
14 | Работа с текстом «Он исчез». | 1 | |||
15 | Монологическая речь. Дар рассказчика. | 1 | |||
16 | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста А.П. Чехова | 1 | |||
17 | Диалогическая речь. События в прошлом. | 1 | |||
18 | Кентервилльское привидение по О.Уальду | 1 | |||
19 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
20 | Контрольная работа №2 «Время рассказов» | 1 | |||
21 | Резервный урок | 1 | |||
Внешность и характер | см. тематическое планирование | 11 | |||
22 | Введение ЛЕ по теме «Характер, увлечения».Относительные местоимения и наречия. | 1 | |||
23 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Внешность». | 1 | |||
24 | Грамматический практикум. Причастия на –ed, -ing, порядок прилагательных | 1 | |||
26 | Монологическая речь. Рассказ об удивительном человеке. | 1 | |||
27 | Работа с текстом « На страже Тауэра», поисковое чтение. | 1 | |||
28 | Диалогическая речь. Обсуждение хобби. | 1 | |||
29 | Работа со статьей «После уроков», фокус на Россию. | 1 | |||
30 | Дети во времена королевы Виктории. поисково-изучающее чтение (Пересказ). | 1 | |||
31 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
32 | Контрольная работа №3 «Внешность и характер» | 1 | |||
33 | Резервный урок | 1 | |||
Об этом говорят и пишут | см. тематическое планирование | 10 | |||
34 | Заметки в газету. Прошедшее длительное время | 1 | |||
35 | А вы слышали о..? Диалогическая речь. Интервью о событии | 1 | |||
36 | Фразеологический глагол «ходить». Полилог о событии | 1 | |||
37 | Работа с текстом «Действуй!» | 1 | |||
38 | Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | |||
39 | Обсуждение текста «Школьный журнал» | 1 | |||
40 | Словообразование. Прилагательные от глаголов. | 1 | |||
41 | Включайся и настраивайся. Ознакомительное чтение. | 1 | |||
42 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
43 | Контрольная работа №4 «Об этом говорят и пишут» | 1 | |||
Что ждет нас в будущем | см. тематическое планирование | 9 | |||
44 | Предсказания. Будущее время. | 1 | |||
45 | Формы для выражения будущего времени. Выражения согласия и возражения. | 1 | |||
46 | Каково ваше мнение? Монологическая речь | 1 | |||
47 | Работа с текстом «Поколение высоких технологий» | 1 | |||
48 | Изучающее чтение – статья «Музей космоса» | 1 | |||
49 | Диалогическая речь. Побуждение к действию. Инструкции. Работа с текстом «Симуляторы реальности» | 1 | |||
50 | Промежуточная контрольная работа. | 1 | |||
51 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
52 | Контрольная работа № 5 «Что ждет нас в будущем» | 1 | |||
Развлечения | см. тематическое планирование | 11 | |||
53 | Диснейлэнд. Здесь начинается веселье! | 1 | |||
54 | Грамматический практикум. Настоящее совершенное время | 1 | |||
55 | Лагерь для подростков. Диалог-расспрос. | 1 | |||
56 | Настоящее совершенное время. Употребление наречий времени. | 1 | |||
57 | Замечательное время. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | 1 | |||
58 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением. | 1 | |||
59 | Изучающее чтение – статья «В компьютерном лагере» | 1 | |||
60 | Диалоги этикетного характера. Бронирование места в летнем лагере. | 1 | |||
61 | Работа с текстом «Правила поведения в бассейне» | 1 | |||
62 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
63 | Контрольная работа №6 «Развлечения» | 1 | |||
В центре внимания | см. тематическое планирование | 9 | |||
64 | Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | |||
65 | DVD-мания. Сравнительная характеристика Настоящего совершенного и простого прошедшего времен. | 1 | |||
66 | На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы. | 1 | |||
67 | Работа с текстом «Национальный вид спорта в Англии» | 1 | |||
68 | Диалогическая речь. Покупка билетов в кино и театр. | 1 | |||
69 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России. | 1 | |||
70 | Работа с текстом «Эта музыка вам знакома?» | 1 | |||
71 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
72 | Контрольная работа № 7 «В центре внимания» | 1 | |||
Проблемы экологии | см. тематическое планирование | 10 | |||
73 | Спасем нашу планету! Настоящее длительное совершенное время | 1 | |||
74 | Помощники природы. Предложение помощи/ принятие/отказ от помощи. | 1 | |||
75 | Работа с текстом «Рожденные свободными» | 1 | |||
76 | Мир природы в Шотландии. | 1 | |||
77 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере. | 1 | |||
78 | Диалоги этикетного характера. Денежные пожертвования. | 1 | |||
79 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера. Пищевая цепь | 1 | |||
80 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
81 | Контрольная работа №8 «Проблемы экологии» | 1 | |||
82 | Резервный урок | 1 | |||
Время покупок | см. тематическое планирование | 10 | |||
83 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | 1 | |||
84 | Сравнительная характеристика Настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времен | 1 | |||
85 | Написание электронного письма | 1 | |||
86 | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках. | 1 | |||
87 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке. | 1 | |||
88 | Диалоги этикетного характера. Выражение благодарности восхищения. | 1 | |||
89 | Работа с текстом «Выбор за вами» | 1 | |||
90 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
91 | Контрольная работа №9 «Время покупок» | 1 | |||
92 | Резервный урок | 1 | |||
В здоровом теле — здоровый дух | см. тематическое планирование | 10 | |||
93 | Жизнь без стрессов. Модальный глагол «следует» | 1 | |||
94 | Возвратные местоимения. | 1 | |||
95 | Работа с текстом «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Диалогическая речь. У школьной медсестры | 1 | |||
96 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
97 | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | 1 | |||
98 | Работа с текстом «Робинзон Крузо Дэниеля Дефо» | 1 | |||
99 | Обобщение и систематизация знаний по теме | 1 | |||
100 | Контрольная работа №10 «В здоровом теле-здоровый дух» | 1 | |||
101 | Резервный урок | 1 | |||
102 | Итоговый урок | 1 |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для учителя:
- Учебники «Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.
- Книги для учителя Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.
- Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 7 класса.
- Тест буклет Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.
- Сборник грамматических упражнений Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.
Для учащихся:
- Учебники «Английский в фокусе» для 7 класса Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.
- «Английский в фокусе» рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулина, Д. Дули 2017.
- Английский язык. Аудиоприложение к учебно-методическому комплексу для 7 класса.
Учебно-методическая литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования по иностранным языкам.
- Примерные программы начального образования по английскому языку. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.
- Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе»/ В.Г. Апальков.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок;
- магнитофон;
- CD для работ в классе(MP3);
График контрольных работ
№ | Тема | Сроки |
1 | Входная контрольная работа. | |
2 | Образ жизни | |
3 | Время рассказов | |
4 | Внешность и характер | |
5 | Промежуточная контрольная работа | |
6 | Об этом говорят и пишут | |
7 | Что нас ждёт в будущем | |
8 | Развлечения | |
9 | В центре внимания | |
10 | Проблемы экологии | |
11 | Время покупок | |
12 | Итоговая контрольная работа | |
13 | В здоровом теле – здоровый дух |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
№ урока | Тема(ы) урока | Способ кор-ки | Скорректированные сроки | Причина кор-ки |
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания ШМО
___________________________
от ______________ № _______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
_____________________________
«_______»________________ 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...