Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 8
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Тенишева Юлия Игоревна

Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 8

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8ab.docx91.74 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №22

_____________Чиханова О.М.

Приказ № 224 от «02» сентября 2019 г

Рабочая программа

по английскому языку

(базовый уровень)

8 класс «А», «Б»

Составитель:  Тенишева Юлия Игоревна

учитель английского языка первой категории

Количество часов в год: 102

Количество часов в неделю: 3

г.о. Орехово – Зуево

2019 год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Рабочая программа по английскому языку, составленная в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 (в редакции приказов Министерства образования и науки РФ № 1644 от 29.12.2014 года, № 1577 от 31.12.2015 года), на основе ООП ООО МОУ СОШ № 22, Примерной программы по английскому языку (ФГОС реестр) направлена на достижение следующих результатов:

Личностными результатами являются:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

 - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

-  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

-формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; -развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения).  Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении: -начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; -сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; -описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании: -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении: -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; -читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи:

-заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков; Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

-умение рационально планировать свой учебный труд;

-умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: -стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

Учебный предмет «Английский язык» включен в предметную область «Иностранные языки» обязательной части   Учебного плана основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22. Учебный план предусматривает изучение английского языка в 8 классе в расчете 3 часа в неделю, при 34 учебных неделях – 102 часа в год.

Модуль 1. Общение

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Видовременные формы настоящего времени (12часов)

Модуль 2. Продукты питания и покупки

Продукты питания и покупки. Благотворительность. Особенности русской национальной кухни. Способы выражения количества. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Фразовый глагол to go. (13 -15 часов)

Модуль 3. Великие умы человечества

Великие умы человечества. Изобретения, научные открытия. Великие русские исследователи космоса. Мир профессии. Проблемы выбора профессии Этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография». Словообразование глаголов от существительных при помощи суффиксов -ise/-ze. Фразовый глагол to bring. Прилагательные и наречия в описаниях. (9часов).

Модуль 4. Будь самим собой!

Будь самим собой! Внешность. Самооценка. Молодежная мода. Одежда. Экология в одежде. Тело человека. Идиомы с лексикой по теме «Тело». Проблемы подросткового возраста. Спектакли, представления. Национальные костюмы Британских островов и России. Образование прилагательных с отрицательным значением (il-, im-, in-ir). Страдательный залог. Фразовый глагол to put. (11 часов).

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. Климат, погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода». Мир природы. Экология. Мнения, суждения, гипотезы. Употребление герундия и инфинитива. Употребление инфинитива и -ing формы глагола. Словообразование существительных от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence). Фразовый глагол to call. Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor . (13 часов).

Модуль 6. Культурные обмены

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия. Проблемы на отдыхе. Виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Принимающие семьи (обменные поездки). История реки: Темза. Музей русского деревянного зодчества на о.Кижи. Памятники мировой культуры в опасности. Косвенная речь. Фразовый глагол to set. Суффиксы существительных (-ness, -ment). (17 часов).

Модуль 7. Образование

Новые технологии в образовании. Современные средства коммуникации. Образование, школа, экзамены. Специальные школы. Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости». Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Российская система школьного образования. Использование компьютерных сетей. Модальные глаголы. Фразовый глагол to give. Существительные, образованные путем словосложения. Фразовый глагол to take. (12 часов)

Модуль 8. На досуге

Интересы и увлечения. Виды спорта. Спортивное снаряжение, места для занятий спортом. Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Правила написания запроса, заявления (о приеме в клуб). Талисманы. Спортивный праздник Севера. Экологический проект. Экология океана. Придаточные предложения условия 0, 1, 2 и 3 типа. Словообразование: прилагательных, образованных путем словосложенияФразовый глагол to take. (13 -16 часов ).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Модуль 1. Повторение (2ч)

  1. Вводный урок. Знакомство со структурой учебника.

Уметь рассказать о проведенных каникулах, познакомиться с новым УМК, обсудить план работы на учебный год. Владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала, составлять небольшие монологические высказывания.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

  1. Неправильные глаголы. Актуализация лексических навыков.

Повторить лексический и грамматический материал прошлого года, закрепить употребление в речи неправильных глаголов. владеть изученным грамматическим материалом по теме, составлять предложения, отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию.

Модуль 2. Общение (13ч)

  1. «Черты характера». Введение и актуализация лексических навыков.

Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о чертах характера человека, используя речевые клише.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

  1. «Как начать общение». Формирование навыка чтения с пониманием основного содержания.

Овладеть лексическим материалом по теме, научиться рассказывать о взаимоотношениях подростков в школе. Научиться читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, описывать и сравнивать внешность и характер людей.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера.

  1. Язык телодвижений. Введение и употребление новой лексики.

Научиться рассказывать о языке мимики и жестов, освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера.

  1. «Первое знакомство». Активизация диалогической речи.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, совершенствовать навыки устной речи, аудирования. Активно использовать в речевой практике слова и выражения из нового лексического и грамматического материала.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: уметь задавать вопросы, контролировать действия партнера.

  1. «Говорим правильно». Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Вести диалог по предложенной ситуации. Научиться общаться согласно правилам этикета, освоить распознавание и употребление в речи времен группы Present, Past Simple, Past Continuous.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

  1. Времена группы Present (составление таблицы) Актуализация грамматического навыка.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, анализировать видо-временные формы глаголов.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: умение осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

  1. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Тренировка грамматического навыка.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, ориентированные на употребление в речи глаголов в настоящем продолженном времени.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планировать общие способы работы.

  1. Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время. Тренировка грамматического навыка.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола, выполнять грамматические упражнения, ориентированные на употребление в речи глаголов в настоящем завершенно-длительном времени.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: планировать общие способы работы.              

  1.  Глаголы состояния. Формирование грамматического навыка.

Распознавать, делать сравнительный анализ и употреблять нужную форму глагола настоящего, прошедшего и будущего времени. Выполнять грамматические упражнения, употреблять в речи глаголы состояния.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1.  Степени сравнения прилагательных. Актуализация грамматического навыка.

Овладеть грамматическим правилом образования степеней сравнения прилагательных. Уметь описывать людей, используя степени сравнения, делать короткое сообщение.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

  1. Наречия степени. Формирование грамматического навыка. Идиомы.

Составлять краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом, употреблять наречия. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, расширить запас лексического материала новыми единицами.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Фразовый глагол get. Образование имен прилагательных. Работа с текстом «Этикет в Англии».

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы, узнать о правилах английского этикета, освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов –able, -ed, -ing, -ible, -ive. Освоить значение и употребление фразового глагола get.

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

  1. Актуализация изученных грамматических навыков.

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, научиться писать короткую статью о правилах этикета в России.

Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Модуль 3. Продуты питания и покупки (12ч)

  1. «Еда». Введение и актуализация лексических навыков. Формирование навыка чтения с пониманием основного содержания.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексические упражнения, накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

  1. «Способы приготовления еды». Развитие лексических навыков.

Прогнозировать содержания текста, читать с пониманием основного содержания текста, делать высказывание на основе прочитанного. Научиться вести разговор о здоровой пище, активно использовать в речевой практике изученные слова.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

  1. «Покупки». Введение лексики. Развитие навыка диалогической речи.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, выполнять лексические упражнения. Научиться вести разговор о разного рода магазинах, о покупках.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: давать определение понятиям.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

  1. «Как пройти?» Развитие навыка аудирования.

Уметь вести диалог – запрос информации, воспринимать текст на слух с выборочным пониманием необходимой информации. Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала,

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

  1. Настоящее завершенное и настоящее завершено -длительное время. Формирование навыка употребления has gone to/has been to/has been in.

Овладеть грамматическим материалом: Present Perfect и Present Perfect Continuous. Научиться употреблять конструкции has gone to/has been to/has been in.

Регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Определённый/неопределённый артикль. Активизация количественных местоимений.

Освоить использование определенного/ неопределенного артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.

  1. «Вкусовые привычки». Развитие навыка говорения. Идиомы.

Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала. Составлять мини-диалоги этикетного характера, читать с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

  1. Существительные, используемые только в единственном или множественном числе. Формирование грамматического навыка.

Знать правила употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа. Освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имен существительных.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

  1. Фразовый глагол go. Образование отрицательных прилагательных. Работа с текстом «Благотворитель-ность».

Освоить использование фразового глагола go, освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-. Извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст, составлять монологическое высказывание

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Продукты питания и покупки».

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1.  Контроль лексико-грамматического навыка по теме «Продукты питания и покупки».

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Продукты питания и покупки. Совершенствование лексико-грамматического навыка.

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ деятельности в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Модуль 4. Великие умы человечества (11ч)

  1. «История воздухоплавания». Формирование навыка чтения с выбором правильного ответа.

Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержания текста, читать с выборочным пониманием, уметь работать с текстом.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Области науки». Введение новой лексики.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, научиться вести разговор о разных областях науки.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Профессии. Введение и активизация лексических навыков.

Воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания, научиться вести разговор о профессиях, составлять диалог.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Новости. Реакция на новости». Развитие навыка диалогической речи.

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Простое прошедшее и прошедшее завершенное время. Формирование грамматического навыка.

Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Simpleи Past Perfect, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

  1. Прошедшее завершенное и прошедшее завершенно-длительное время. Формирование грамматического навыка.

Освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен Past Simpleи Past Perfect, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Времена группы Past. Тренировка грамматического навыка.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах, выполнять лексико-грамматические упражнения. Активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. «М. Склодовская-Кюри». Формирование навыка чтения с заполнением пропусков.

Научиться вести разговор о периодах жизни в биографии, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст, составлять монологическое высказывание.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Стадии жизни». Активизация лексико-грамматических навыков. Идиомы.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Фразовый глагол bring. Образование глаголов. Работа с текстом «Английские бумажные деньги».

Знать способы словообразования глаголов от существительных, употреблять предлоги места, выполнять лексико-грамматические упражнения. освоить использование фразового глагола bring, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, пересказывать прочитанный текст.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

  1. Актуализация изученных грамматических навыков.

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Модуль 5. Будь самим собой (14ч)

  1. «Внешность». Введение лексики.

Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме, научиться вести разговор о внешности.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Внешность». Развитие навыка чтения с пониманием основного содержания.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Внешность». Активизация лексических навыков.

Научиться давать самооценку, говоря о своей внешности и характере, научиться писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Одежда». Активизация новой лексики и аудитивных навыков.

Воспринимать текст на слух, с пониманием необходимой информации, вести управляемую беседу о стиле в одежде, овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Что надеть?» Тренировка навыка чтения и говорения. Активизация частиц too, enough.

Читать текст с пониманием необходимой информации, вести управляемую беседу о внешности и стиле в одежде, овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Формы страдательного залога. Формирование грамматического навыка.

Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Страдательный залог. Активизация грамматического навыка.

Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Предлоги в страдательном залоге. Активизация грамматического навыка.

Овладеть новым грамматическим материалом, знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги в пассивном залоге, выполнять грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Каузативная форма глагола. Формирование грамматического навыка.

Овладеть новым грамматическим материалом, уметь распознавать и употреблять в речи Causativeform, выполнять грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. «Имидж». Чтение текста с детальным пониманием. Идиомы.

Читать текст с детальным пониманием необходимой информации, употреблять лексику по теме, относящуюся к внешности. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Фразовый глагол put. Образование прилагательных. Работа с текстом «Национальные костюмы народов Великобритании».

Освоить распознавание и употребление в речи фразового глагола put, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, вести разговор о национальных костюмах.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

  1. Обобщение лексико-грамматического материала по темам «Будь самим собой»

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Контроль лексико-грамматических навыков по темам «Будь самим собой»

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Актуализация изученных грамматических навыков.

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Модуль 6. Глобальные проблемы человечества (13ч)

  1. «Природные катастрофы». Введение и активизация новой лексики.

Начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Природные катастрофы», научиться вести разговор о стихийных бедствиях и

природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Природные катастрофы. Тренировка навыка чтения с разными стратегиями.

Читать тексты на слух с извлечением необходимой информации, с применением разных стратегий, выполнять упражнения, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Проблемы современной жизни». Развитие навыков аудирования и чтения.

Воспринимать тексты на слух с извлечением необходимой информации, выполнять упражнения. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Проблемы современной жизни. Развитие навыка диалогической речи.

Воспринимать текст на слух, составлять диалог по примеру. Научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи.

  1. Инфинитив с/без to и -ing формой глагола. Формирование грамматического навыка.

Анализировать употребление инфинитива и герундия, уметь распознавать инфинитив и герундий, употребляя в речи нужную форму, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Конструкции used to-be used to-get used to. Тренировка грамматического навыка.

Овладеть новым грамматическим материалом used to/be used to/get used to, выполнять грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. «Погода». Введение и активизация новой лексики.

Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Погода», составлять монологическое высказывание, отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Идиомы о погоде. Тренировка лексических навыков.

Извлекать необходимую информацию из просмотренной презентации, расширить запас лексического материала новыми единицами и идиоматическими выражениями

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Написание эссе. Введение речевых клише и соединительных союзов.

Научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; научиться использовать соединительные союзы в речи.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Фразовый глагол call. Образование существительных. Работа с текстом «Редкие животные».

Освоить использование фразового глагола call;

научиться извлекать необходимую информацию из текста

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Редкие животные. Развитие навыка говорения.

Формулировать тезисы, пересказывать текст по тезисам, составлять монологическое высказывание.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Природные явления». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «Глобальные проблемы человечества».

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений. Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, активно использовать в речевой практике изученные слова.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Глобальные проблемы человечества. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Модуль 7. Культурный обмен (13ч)

  1. «Виды отдыха». Развитие навыка чтения с разными стратегиями.

Читать с извлечением необходимой информации, используя смысловую догадку, прогнозировать содержание текста, воспринимать текст на слух. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Отдых». Введение и активизация новой лексики.

Освоить новые лексические единицы по теме, научиться высказывать свое предпочтение.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Проблемы во время отдыха». Развитие лексических навыков и диалогической речи.

Воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации, составлять диалог по примеру.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи.

  1. «Летние приключения». Развитие навыка чтения и аудирования.

Читать с извлечением необходимой информации, используя смысловую догадку, прогнозировать содержание текста, воспринимать текст на слух. Освоить использование фразового глагола set.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Косвенная речь. Формирование грамматического навыка.

Овладеть новым грамматическим материалом: косвенная речь. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен. Освоить образование прилагательных с помощью суффиксов –ness, -ment.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Вопросы и просьбы/приказы в косвенной речи. Развитие грамматического навыка.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, используя согласование времен, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. «Виды транспорта». Введение и активизация глаголов передвижения.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности, воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Идиомы. Активизация изученной лексики. Чтение письма-благодарности.

Расширить запас лексического материала новыми единицами, овладеть правилами написания письма-благодарности, используя формы речевого этикета.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Активизация изученной лексики. Развитие лексико-грамматических навыков.

Активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления. Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Фразовый глагол set. Образование существительных. Работа с текстом «Река Темза».

Уметь употреблять фразовый глагол set и предлоги, знать и применять правила словообразования, уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Река Темза. Развитие навыка говорения.

Формулировать тезисы, пересказывать текст по тезисам. Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

  1. «Всемирные памятники в опасности». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «Культурный обмен».

Научиться вести разговор об экологических молодежных группах, познакомиться с явлением омонимии, составить монологическое высказывание. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Культурный обмен».

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Регулятивные: сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: ориентировка на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

Модуль 8. Образование (13ч)

  1. «Поколение М». Развитие навыка чтения с разными стратегиями.

Начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме. Прогнозировать содержание текста, читать, с извлечением необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «СМИ». Введение и активизация новой лексики.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности. Научиться вести разговор о СМИ.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Школа». Введение и актуализация лексики.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности. Научиться вести разговор школе, школьных предметах. Воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Как дать совет». Развитие навыка диалогической речи.

Составлять и вести диалог-совет, используя разговорные клише. Владеть новым лексическим материалом, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи.

  1. Модальные глаголы. Формирование грамматического навыка.

Освоить употребление модальных глаголов, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

 Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1.  Модальные глаголы. Тренировка грамматического навыка.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять, выполнять грамматические упражнения. Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. «Профессии в СМИ». Развитие навыка чтения с детальным пониманием.

Читать, с извлечением необходимой информации, выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Профессии в СМИ. Развитие навыка говорения.

Воспринимать текст на слух и делать короткое сообщение на основе прочитанного, овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Слова-связки. Развитие грамматических навыков.

Знать и уметь употреблять некоторые слова-связки, выполнять грамматические упражнения. Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, составлять предложения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Фразовый глагол give. Образование составных существительных. Работа с текстом «Дублинский колледж».

Уметь употреблять фразовый глагол give во всех видах речевой деятельности, знать и применять правила словообразования. Читать, с извлечением необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Дублинский колледж. Развитие навыка говорения.

Делать короткое сообщение на основе прочитанного текста, извлекать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

  1. «Использование компьютера». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «Образование. Модальные глаголы».

Выполнять лексико-грамматические упражнения по теме. Владеть новым лексическим и грамматическим материалом, оперировать необходимым языковым и речевым материалом. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Образование. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Модуль 9. На досуге (14ч)

  1. «Экстремальные виды спорта». Развитие навыка чтения с разными стратегиями

Читать, с извлечением необходимой информации, начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Увлечения». Введение и активизация новой лексики.

Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, оперировать необходимым языковым и речевым материалом.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Занятия спортом». Тренировка навыка чтения и аудирования.

Читать и воспринимать текст на слух, с извлечением необходимой информации, отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного/ прослушанного текста.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Как принять/отклонить приглашение». Развитие навыка диалогической речи.

Составлять и вести диалог-приглашение, используя разговорные клише, выражать согласие и отказ на приглашение

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи.

  1. Условные предложения. Формирование грамматического навыка.

Освоить во всех видах речевой деятельные придаточные условия, активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Условные предложения. Тренировка грамматического навыка.

Выполнять грамматические упражнения, знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. «Спортивное снаряжение». Введение и активизация глаголов, связанных со спортом.

Активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, извлекать необходимую информацию из текста.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Идиомы. Активизация конструкций both/and, neither/nor, either/or.

Овладеть новыми лексическими единицами во всех видах речевой деятельности. выполнять лексико-грамматические упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении конструкцийboth/and, neither/nor, either/or.

Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные: умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Алгоритм написания письма-запроса. Развитие навыка чтения с разными стратегиями.

Научиться писать электронное письмо на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. Фразовый глагол take. Образование сложных прилагательных. Работа с текстом «Спортивные талисманы».

Уметь употреблять фразовый глагол take во всех видах речевой деятельности, знать и применять правила словообразования. Читать, с извлечением необходимой информации.

Регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.

Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

  1. «Проблемы экологии». Обобщение лексико- грамматического материала по теме «На досуге. Условные предложения».

Владеть новым лексическим и грамматическим материалом, оперировать необходимым языковым и речевым материалом. Выполнять лексико - грамматические упражнения по теме. Выполнять самоконтроль, самокоррекцию, рефлексию по материалу и освоению речевых умений.

Регулятивные: выделение и осознание учащимся того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: структурирование знания.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п.п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения материала

Фактические сроки прохождения программы

8б  

Модуль 1. Общение (13 часов)

1

Вводный урок. Обзорное повторение.

2

Характер. Язык мимики и жестов.

3

Общение. Информация личного характера.

4

Диалог – обмен информацией личного характера.

5

Внешность человека. Родственные отношения.

6

Поздравительные открытки.

7

Фразовые глаголы в речи (get, make,do).

8

Правила общения в Великобритании. Социальный этикет.

9

Правила общения в России.

10

Конфликты и способы их разрешения.

11

Подготовка к тесту.

12

Тест по модулю 1 (самоконтроль).

13

Анализ теста. Работа с вводной страницей Модуля 2.

Модуль 2. Продукты питания и покупки стр.25-40 (12 часов).

14

Продукты питания. Способы приготовления пищи.

15

Покупки. Виды магазинов. Как пройти?

16

Способы выражения количества. Популярные покупки американских подростков.

17

На кухне. Идиомы по теме «Еда». Правила написания личного письма.

18

Электронное письмо личного характера. Правила написания личного письма.

19

Монолог-повествование. Диалог  «В магазине».

20

Благотворительность начинается с помощи близким.

21

Особенности русской национальной кухни.

22

Какой пакет выбрать для покупок?

23

Диалог-интервью о русской кухне. Социальный этикет.

24

Защита творческих проектов «Национальные блюда разных стран».

25

Рефлексия по материалу Модуля 2 (взаимоконтроль).

 Модуль 3. Великие умы человечества – стр.41-56            (12 часов)

26

Отрасли науки. История изобретения воздушного шара.

27

Профессии и работа. Профессии родителей.

28

Изобретения, научные открытия.

29

События в жизни. Биография знаменитого соотечественника.

30

Рассказы. Прилагательные и наречия в описаниях.

31

Великие люди прошлого. «Своя игра».

32

История денег. Английские банкноты.

33

Пионеры космоса. Великие русские исследователи космоса.

34

История мореплавания. Фрэнсис Дрейк.

35

Рефлексия по модулю 3 (тест №3).

36

Защита презентаций «Известные учёные и изобретатели англоговорящих стран» (групповые проекты»).

37

Нобелевская премия. Учёные-лауреаты.

Модуль 4. Будь самим собой – стр.57-72 (12 часов).

38  

Внешность. Самооценка.

39.

Мода. Одежда. Влияние моды на внешний вид и здоровье человека.

40

Спектакли и представления. Известные мюзиклы.

41

Внешний вид звёзд и отношение к нему. Идиомы для описания внешнего вида.

42

Проблемы подросткового возраста. Письмо подростков о проблемах.

43

Фразовые глаголы в речи. Дифференциация лексических значений.

44

Национальные костюмы Британских островов.

45

Национальные костюмы народов России (творческий проект).

46

Экология в одежде. Аргументированное высказывание.

47

Одежда на разные случаи жизни (диалог).

48

Из истории джинсовой одежды (презентация).

49

Рефлексия по модулю 4 (проверочная работа).

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества – стр.73-88 (13 часов).

50

Природные катаклизмы. Интервью с жертвами стихийного бедствия.

51

Глобальные проблемы. Детский труд.

52

Приключения. Рассказ по опорным словам.

53

Прогноз погоды. Диалог о погоде.

54

Дорожное движение и проблемы, связанные с ним.

55

Плакаты экологического содержания. Электронное письмо другу.

56

Шотландские коровы. Животные России.

57

Мир природы: ландыш.

58

Торнадо. Град. Поисковое и изучающее чтение.

59

Природа вокруг нас (растительный мир Домодедовского района).

60

Рефлексия по материалу модуля 5. Самостоятельная работа.

61

Анализ работы. Письмо другу

62

Путешествия, виды отдыха.

Модуль 6. Культурные обмены –стр.89-104 (11 часов).

63

Проблемы на отдыхе. Диалог о неудачном путешествии.

64

Путешествия. Советы путешественникам.

65

Транспорт. История создания парохода.

66

Обменные поездки. Письмо принимающей семье.

67

Впечатление о поездке. Фразовые глаголы в речи.

68

Река и её берега. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России.

69

Кижи. Художественное наследие мира.

70

Памятники мировой культуры в опасности.

71

Творческий проект о памятниках мировой культуры (ИКТ).

72

Рефлексия по материалу модуля 6. Тест 6.

73

Анализ тестовой работы. Вводная страница модуля 7.

Модуль 7. Образование – стр.105-120 (12 часов).

74

Новые технологии. Современные средства коммуникации.

75

Образование, школа, экзамены.

76

Ролевая игра «Диалог об экзаменах».

77

Школа в Англии. Моя школа (презентация).

78

Профессии в СМИ. Идиомы по теме «Новости».

79

Современные технологии. Эссе с элементами рассуждения «Дистанционное обучение».

80

Фразовые глаголы в речи. Монолог «Что бы ты сделал, если…?»

81

Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории.

82

 ИКТ проект «Лучшие Университеты России».

83

Российская система школьного образования.

84

Пользование компьютерной сетью.

85

Рефлексия по материалу модуля 7. Проверочная работа. Самоанализ.

Модуль 8. На досуге – стр.121-136 (17 часов).

86

Интересы и увлечения.

Экстремальные виды спорта.

87

Спорт в моей жизни. Спорт в гимназии.

88

Диалог о планах на выходные.

89

Спортивное снаряжение, места для занятий спортом.

90

Запрос, заявление о приёме в клуб.

91

Электронное письмо-запрос.

92

Талисманы. Плакат о талисманах футбольных клубов России.

93

Праздник Севера. Спортивные праздники нашего региона.

94

Экологические проекты и мероприятия.

95

Диалог на тему охраны окружающей среды.

96

Рефлексия по материалу модуля 8. Повторение.

97

Итоговый тест.

98

Анализ работы. Обобщающее повторение.

99

«Своя игра» на основе изученного материала.

100

Резервный урок. Словообразование.

101

Резервный урок. Трудные вопросы английской грамматики.

102

Резервный урок. Письмо другу о планах на лето.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Аудиоприложение (CDMP3) к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса – ОАО «Издательство «Просвещение», 2014

Литература для учителя

1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009.

2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2011.

3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2012

4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

8. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014

9.  Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.

Литература для ученика

1.        Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко, О.Е. Учебик «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 144с.

2.        Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е  Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2015. – 80с.

3.        Ваулина Ю.Е. Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2015.

СОГЛАСОВАНО                                                

Протокол заседания №

ШМО

от  «____»______2019 г.

руководитель уч. иностранных языков            

  __________ /____________________/                                                                                                                    

СОГЛАСОВАНО                                                  

Зам. директора по УВР

___________ /____________________/

 «____»______2019 г.                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9

В данном материале представлена рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 8,9, расчитанная на 210 часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным...

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Spotlight -5». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: Express Publishing:Просвещение.

     Рабочая программа предназначена для 5 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Spotlight

Рабочие  программы к УМК Spotlight  5-10  классы...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight. ФГОС

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, примерной программы по иностранному языку, авторской прог...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Spotlight фгос...