Разработка урока "The History of Chocolate"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Предлагаемый Вашему вниманию урок, разработанный на основе материалов учебного пособия «Open Doors 2» издательства «Oxford University Press», демонстрирует различные виды работы с текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_pro_shokolad.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
8 КЛАСС
«THE HISTORY OF CHOCOLATE»
Предлагаемый Вашему вниманию урок, разработанный на основе материалов учебного пособия «Open Doors 2» издательства «Oxford University Press», демонстрирует различные виды работы с текстом.
Цели урока:
- Обеспечить усвоение новой лексики по теме урока, обучать использованию новой и уже известной лексики в речи (в незнакомой речевой ситуации).
- Развивать навыки чтения, устной речи, аудирования.
- Развивать умения обрабатывать информацию, выделять в ней главное, распознавать и соотносить различную информацию.
План урока:
- Организационный момент. Целеполагание.
- Введение в тему урока.
- Речевая разминка (скороговорка)
- Работа с текстовыми заданиями.
- Подведение итогов.
- Домашнее задание.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Введение в тему урока.
Слово учителя.
Some things in our life may be not so important but they are very pleasant and sweet, for example, chocolate. Do you like chocolate? I think, most of people like chocolate. What do you know about chocolate? (pupils’ answers) Well, I see that you know very little about it. Let’s study more. I want to suggest you some different tasks. If you can do them well you’ll know more about this delicious thing. So, look at the blackboard. You can see the sectors: A – F. Here you can find the tasks. You can choose any of these sectors, do your task and then you have to match the text from the sector with one of these subjects.
(on the blackboard: sectors A – F, names of the subjects – History, Economics, Plant Biology, Human Biology, Language Study, Geography)
Некоторые вещи в нашей жизни не такие важные, но они очень приятные и сладкие, как, например, шоколад. Вы любите шоколад? Я думаю, что большинство людей любит шоколад. Но что мы знаем о шоколаде? (ответы учеников) Да, я вижу, что знаете вы немного. Давайте узнаем больше. Я предлагаю вам выполнить несколько заданий. Если вы выполните эти задания, вы узнаете больше об этой вкусной вещи. Итак, посмотрите на доску. Вы можете увидеть здесь сектора от А до F. Здесь же вы сможете найти задания. Вы выбираете любой сектор, выполняете задание и затем вы должны будете соотнести текст этого сектора с одним из учебных предметов. (на доске сектора от А до F, названия предметов: история, экономика, биология растений, биология человека, языкознание, география)
3. Речевая разминка (скороговорка)
Chicken and chips, cheese and chocolate.
Chips and chicken, chocolate and cheese.
4. Работа с текстовыми заданиями.
Учащиеся выбирают сектор, выполняют задание, соотносят тематику сектора с учебными предметами.
Сектор А – Read and translate the text. Answer the question: Where does the word “chocolate” come from? (Language Study)
Прочитать и перевести текст. Ответить на вопрос: Откуда пришло слово «шоколад»? (Языкознание)
Text: Where does the word 'chocolate' come from?
The English word 'chocolate' came into the language from French ('chocolat') or Spanish ('chocolate'). The French and Spanish words are derived from the Aztec word 'chocolatl’. Similar words exist in many languages.
English chocolate French chocolat
German Schokolade Portuguese chocolate
Italian cioccolata Russian шоколад
Spanish chocolate Turkish cikolata
Сектор B – Answer the questions: What is chocolate made of? (cocoa plant) Where is cocoa plant grown? Let’s read the text and check your answers. Find the mistake in the text. (Geography)
Ответить на вопрос: Из чего делают шоколад? (из какао) Где выращивают какао-деревья? Прочитайте текст и проверьте ответы. В тексте найдите ошибку. (География)
Text: Where is the cocoa plant grown?
The cocoa plant is grown in tropical countries near the equator. It needs a hot and wet climate and plenty of sun. Some countries are especially famous for their producing of chocolate, for example, Benin or Nigeria.
Сектор C – Read the text. Match dates and events. (History)
Прочитать текст. Соединить даты и события. (История)
Text
- The Aztecs, in Mexico, were conquered by Hernan 1650
Hortes, from Spain. The cocoa plant was brought from
Mexico to Europe. 1870
- In London, the first Chocolate House was opened.
- Milk chocolate was invented in Switzerland. 1521
Сектор D – Put the mixed parts of the text in the right order. Read, translate. Describe the picture using the text. (Plant Biology)
Расположить части текста в правильном порядке. Прочитать, перевести текст. Описать картинку, используя текст. (Биология растений)
Text
Growing the cocoa plant requires time, skill and patience.
a) The beans are dried for twenty days. They turn brown. Then they are sold and sent all over the world. (3)
b) The forests are cleared and the cocoa beans are planted. After four years, the young cocoa trees begin to appear. (1)
c) The cocoa pods turn yellow when they are ripe. The farm workers cut the cocoa pods and take out the beans. (2)
Сектор E – Listen to the text and complete it. (Economics)
Послушайте текст и заполните пропуски. (Экономика)
How big is the chocolate industry?
The chocolate _______(1) is absolutely enormous. In ____(2) alone, 60,000 people are employed in the______(3). The United Kingdom exports 70,000 tones of chocolate_______(4). This produces about £3 billion (£3,000,000,000) of income for the ________(5). It is said that the industry _______(6) at least twenty billion pieces of ________(7) a year!
1 – industry, 2 – Britain, 3 – industry, 4 – each year, 5 – country, 6 – produces, 7 - chocolate
Сектор F – Read the text and try to guess what words are missed. Write these words. (Human Biology)
Прочитайте текст, догадайтесь, какие слова пропущены. Запишите эти слова. (Биология человека)
Text: Is chocolate good for us? Try to guess what words are missed.
Chocolate is a g____d (good) source of e_______y (energy). It can contain up to 40% f__t (fat) and 50% s____r (sugar). Mountaineers often take chocolate with them on ex__________ns (expeditions) because they need extra e_______y (energy). But other types of food also pr______de (provide) us with energy, and too m____h (much) fat and sugar is bad for you. So en___y (enjoy) your chocolate, but d____'t (don’t) eat too much!
4. Подведение итогов.
5. Домашнее задание. Write a composition about chocolate. Написать сочинение о шоколаде (с опорой на изученный материал)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока и презентация урока "Chocolate Is Good For Your Heart" (для 9-10 классов ОУ).
Хочу предложить, в качестве еще одного примера использования материалов статейсайта Шона Бенвила BreakingNewsEnglish.com, мою презентацию к статье-уроку "Chocolate Is Good For Your Heart"....
Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов. Тема: «A Bit of British History. Wales»
Авторская разработка внеклассного мероприятия для 8-11-х классов, учителя английского языка - Багдасарян Сусанна Георгиевна мероприятие проведено 30.04.2010 г. Тема: «A Bit of British History. Wal...
Методическая разработка урока в 10 классе по теме \'Pages of History. Linking Past and Present\' с использованием ИКТ.
Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 10 классе по УМК \'English-IX\' О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Урок направлен на активизацию коммуникативных умений и навыков, развитие навы...
Методическая разработка учебного занятия "Chocolate Research Centre"
Данная методическая разработка выполнена с учётом требований ФГОС и носит универсальный характер. Она может быть использована в 6-7 классах общеобразовательных учреждений, в том числе гимназий и школ ...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе "Some traces of British History"
Данную разработку можно использовать в рамках декады английского языка...
Разработка словаря и задания по видео TED 11 класс The history of marriage
Разработка вокабуляра и задания по видео The history of marriage (TED) https://www.youtube.com/watch?v=ZZZ6QB5TSfkПриложенный материал разработан в соответствии с лексикой учебника Spotlight 11 д...
Материалы для разработки кружкового занятия по теме: " The history and the myths of Halloween" (9-11 классы)
Данный материал поможет быстро подготовить кружковое занятие для учащихся 9-11 классов с целью изучения истории празднования Хэллоуин в англо-говорящих странах. Занятие способствует развитию самостоят...