РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ №273 от 29.12.2012;
2. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.;
3. Учебного плана МАОУ Апрелевской СОШ №1.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_2016-2017.doc | 376 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Апрелевская СОШ №1
«Утверждаю» Директор МАОУ Апрелевской СОШ №1 ______________ Борисов Д.В. Приказ № _______________ от ______________________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 7 класс
базовый уровень
Кривогорницына Надежда Сергеевна
Количество часов в год 102
Количество часов в неделю 3
Количество контрольных работ 3
2016-2017 учебный год
«Рассмотрено» на ШМО учителей _________________________ Протокол № _____________ от _______________ 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР __________ Фомичева Е.А. ________________ 2016 г. |
- Пояснительная записка
Статус документа. Нормативная основа программы
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 7 класса составлена на основе:
1. Закона «Об образовании» РФ №273 от 29.12.2012;
2. Авторской программы учебно-методического комплекса «Английский в фокусе», авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение» 2012г.;
3. Учебного плана МАОУ Апрелевской СОШ №1.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х классах.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:
развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка разнообразных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Задачи:
- изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена, окружающая среда;
- изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы, придаточные предложения;
- совершенствовать навыки составления письменного сообщения по изучаемым тем;
- совершенствовать навыки составления устного сообщения по изучаемым темам;
- совершенствовать технику чтения учащихся.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
Предметные результаты
В результате изучения курса иностранного (английского) языка в 7 классе обучающиеся должны знать:
- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).
В результате изучения курса иностранного (английского) языка в 7 классе обучающиеся должны уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- Общая характеристика учебного предмета. Место предмета в учебном плане.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Согласно действующему в школе учебному плану на изучение иностранного языка в 7 классах отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа ««Spotlight»» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня в 7х классах. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. В программе предусмотрена реализация авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
- Содержание изучаемого курса.
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
1. Образ жизни 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
2. Время рассказов 9 ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
3. Внешность и характер 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
4. Об этом говорят и пишут 9 ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
5. Что ждет нас в будущем 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
6. Развлечения 9 ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
7. В центре внимания 9 ч
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
8. Проблемы экологии 9 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
9. Время покупок 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
10. В здоровом теле - здоровый дух 13 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом
11. Повторение 10 часов
IV. Тематическое планирование
№ | Содержание материала | Количество часов |
1 | Образ жизни Жизнь в городе и загородом. Семь раз отмерь, один раз отрежь.На досуге. Главные достопримечательности Британских островов. Покупка билета в метро. Мехико. | 10 |
2 | Время рассказов Книголюбы. Читаем классику. Он исчез! Дар рассказчика. Кантервилльское привидение по О.Уальду | 10 |
3 | Внешность и характер Найди себя! Кто есть кто? Вопреки всему.На страже Тауэра. Дети во времена королевы Виктории. | 10 |
4 | Об этом говорят и пишут Заметки в газету. А вы слышали о …? Действуй! Журналы для подростков в Великобритании. Включайся и настраивайся! | 10 |
5 | Что ждет нас в будущем Взгляд в будущее. Помешанные на электронике. Каково ваше мнение? Поколение высоких технологий! Симуляторы реальности. | 10 |
6 | Развлечения Здесь начинается удовольствие. Лагеря отдыха для подростков. Замечательное время!Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Бронирование места в летнем лагере. Правила поведения в бассейне. | 10 |
7 | В центре внимания Дорога славы. DVD-мания! На вершине рейтингов популярности. Национальный вид спорта в Англии. Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома? | 10 |
8 | Проблемы экологии Спасем нашу планету!Помощники природы. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Денежные пожертвования. Пищевая цепь. | 10 |
9 | Время покупок. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Чем могу помочь? Подарки всем! Давай поговорим о еде! Выражение благодарности восхищения. Выбор за вами. | 10 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух Жизнь без стрессов. Невезучий. Врача! Королевская воздушная медицинская служба Австралии. У школьного врача. Д. Дефо. Робинзон Крузо. | 10 |
11 | Повторение | 2 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведния | ||
План | Факт | |||||||
1 | Вводный урок | 1 | Вводный урок | Текущий контроль | Уметь:
| |||
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | ||||||||
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. | |||
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should | |||
4 |
| 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «развлечения». | |||
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме «Великобритания». | |||
6 | Teens (Подростки) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «тран-спорт» | |||
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 1 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
9 | Progress Check 1 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
10 | Test 1 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа №1 | Уметь применять полученные знания | |||
11 | Peter Pen. Part 1 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов) | ||||||||
12 | Bookworms (Книголюбы) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. | |||
13 | A classical read (Читаем классику) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. | |||
14 | Vanished (Он исчез!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме, предлоги места и времени. | |||
15 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
16 | Chekhov (A.П.Чехов) | 1 | Урок закрепле ния навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме и предлоги места и времени. | |||
17 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
18 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа№2 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
19 | Progress Check 2 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
20 | Test 2 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа №2 | Уметь применять полученные знания | |||
21 | Peter Pen. Part 2 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) | ||||||||
22 | Lead the way! (Найди себя!) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) | |||
23 | Who’s who? (Кто есть кто?) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. | |||
24 | Against all odds (Вопреки всему) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы глаголов и лексику по теме. | |||
25 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
26 |
(После уроков) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
27 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме «Увлечения» | |||
| Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 3 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
29 | Контрольная работа №1 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
30 | Test 3 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа №3 | Уметь применять полученные знания | |||
31 | Peter Pen. Part 3 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | ||||||||
32 | News stories (Заметки в газету) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. | |||
33 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. | |||
34 | Take action! (Действуй!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
35 | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
36 | School Magazine (Школьный журнал) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
37 | Deciding what to watch (Что посмотреть) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. | |||
38 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 4 | Уметь:
Знать лексику по теме «СМИ». | |||
39 | Progress Check 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
40 | Test 4 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа №4 | Уметь применять полученные знания | |||
41 | Peter Pen. Part 4 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем) | ||||||||
42 |
(Взгляд в будущее) | 1 | Урок формирования навыков | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. | |||
43 | Gadget madness (Помешанные на электронике) | 1 | Урок систематизации знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). | |||
44 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
45 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 1 | Урок систематизации знаний | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
46 | Space Museum (Музей космоса) | 1 | Контрольный урок | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
47 | Giving instructions (Инструкции) | 1 | Контрольный урок | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь применять полученные знания. | |||
48 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 5 | Уметь:
Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. | |||
49 | Progress Check 5 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
50 | Test 5 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа № 5 | Уметь применять полученные знания | |||
51 | Peter Pen. Part 5 | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения) | ||||||||
52 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. | |||
53 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. | |||
54 | A whale of a time! (Замечательное время!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать язык описаний, лексику по теме. | |||
55 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | |||
56 | Computer Camp (В компьютерном лагере) | 1 | Урок закрепления навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
57 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
58 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 6 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
59 | Test 6 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа №4 | Уметь:
| |||
60 | Контрольная работа №2 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | |||
61 | Peter Pen. Part 6 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания) | ||||||||
62 |
(Дорога славы) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. | |||
63 |
(DVD-мания!) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | |||
64 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. | |||
65 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме «спорт». | |||
66 |
(ТВ в России) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
67 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
68 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 7 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
69 | Progress Check 7 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
70 | Test 7 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа № 7 | Уметь применять полученные знания | |||
71 | Peter Pen. Part 7 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | ||||||||
72 | Save the Earth (Спасем нашу планету!) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous | |||
73 |
(Помощники природы) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать виды вопросов и грамматическую структуру don’t have to | |||
74 |
(Рожденные свободными) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать особенности написания эссе, лексику по теме. | |||
75 | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать лексику по теме, особенности написания статьи. | |||
76 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
77 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать словообразование глаголов от прилагательных. | |||
78 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 8 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
79 | Progress Check 8 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
80 | Test 8 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа № 8 | Уметь применять полученные знания | |||
81 | Peter Pen. Part 8 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | ||||||||
82 | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать выражение значения количества. | |||
83 | Can I help you? (Чем могу помочь?) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous | |||
84 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать грамматическую структуру have to | |||
85 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать идиомы и поговорки о еде. | |||
86 |
(Прощальная вечеринка) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
87 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
88 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 9 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
89 | Progress Check 9 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь:
| |||
90 | Test 9 | 1 | Контрольный урок | Самостоятельная работа №9 | Уметь применять полученные знания | |||
91 | Peter Pen. Part 9 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | ||||||||
92 |
(Жизнь без стрессов) | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Уметь:
Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. | |||
93 | Accident-prone (Невезучий) | 1 | Урок введения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать возвратные местоимения. | |||
94 | Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий контроль | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
95 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | Урок изучения нового материала | Контроль монологической речи | Уметь:
Знать словообразование прилагательные от глаголов | |||
96 | Health Matters (Вопросы здоровья) | 1 | Урок закрепле- ния навыков | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
97 | At the school nurse (У школьного врача) | 1 | Урок совершенствования навыков | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
98 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) | 1 | Урок-презентация проекта | Проектная работа № 10 | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
99 | Test 10 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа №10 | Уметь:
| |||
100 | Контрольная работа №3 | 1 | Контрольный урок | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь применять полученные знания | |||
101 | Peter Pen. Part 10 | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков | Контроль всех видов чтения | Уметь:
Знать лексику по теме. | |||
102 | Повторение | 1 | Повторение изученного материала |
- График контрольных работ и тестов по предмету.
№ п/п | Название | Дата | |
п | ф | ||
1 | Контрольная работа №1 "Внешность и характер". | ||
2 | Контрольная работа №2 "Времена глагола". | ||
3 | Контрольная работа №3 "Итоговая." |
VI. Критерии оценки знаний обучающихся.
Контроль и учет знаний, умений и навыков учащихся - необходимый компонент учебного процесса. Он нужен, чтобы иметь точное представление о том, насколько обучающиеся продвинулись в выполнении программы, как они усвоили языковой материал, как овладели умениями устной речи, чтении и письма. Правильно организованные учет и контроль, объективно регистрирующие результаты учебно-воспитательной работы на каждом этапе, помогают учителю выявить успехи и неудачи каждого ученика, дают ему возможность правильно планировать педагогический процесс, лучше и эффективнее готовиться к урокам.
Система проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся включает следующие взаимосвязанные виды контроля, которые определяются спецификой предмета, его содержанием и периодом обучения: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль и итоговый контроль.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо) в конце триместра.
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
• 0-30 баллов - 2 (неудовлетворительно);
• 31-58 баллов - 3 (удовлетворительно);
• 59-83 баллов - 4 (хорошо);
• 84-100 баллов – 5 (отлично)
Критерии оценки письменных развернутых ответов:
«5» Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи;
«4» Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок;
«3» Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики;
«2» Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Критерии оценки устных развернутых ответов:
«5» Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.
«4» Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
«3» Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.
VI1. Учебно-методическое обеспечение.
1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
3. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
4. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-7» для 7 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2014.
6. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
7. Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
Согласовано: зам.директора по УВР Фомичевой Е.А./______________/ «1» сентября 2016г.
Рассмотрено на заседании ШМО учителей английского языка протокол №____от «____» _____________2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...