конспект урока и презентация "Как стать хорошим драматургом" 9 класс УМК "English"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Конспект урока в 9 классе на тему "Как стать хорошим драматургом". Использовал видео-кейс технологию. Видео называется "Top tips for writers"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
how_to_be_a_good_playwright.pptx | 557.95 КБ |
video-keys_na_attestatsiyu_9_kl.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do you see?
Do you know these films?
Who plays the main role in film producing?
A playwright! How to be a good playwright?
What are the main parts of story? Introduction (the characters and when/where the event happened) (1 para ) Main body (develops the story in order and describes the climax event) (linking words then, as soon as, while) (2-3 para ) Conclusion (says what happened at the end and describes the characters’ feelings) DO NOT USE SIMPLE WORDS as nice, good, bad, well.
write a scenario and sell it. Hello! I’m Mr. Johnson. I’m looking for a good scenario to shoot my film! If you think you’re the best playwright then try your luck! I offer you $1000000 !
Your plan Use pictures to help you with the plot( сюжет) Use the plan to write your scenario Present the scenario to sell it Write tips( советы) for writers
Top tips Carry a notebook Write what you know Don’t get right, get it written Write what you want to learn about Have a reading Don’t be boring Give the devil to your lines Plan your story Do it because you have to do
Thank you for the lesson!
Предварительный просмотр:
Разработка урока по кейс технологиям
(Видео кейс)
на тему:
How to be the best playwright?
как стать лучшим сценаристом?
Разработал:
Кусябаев С.Ш.,
учитель английского языка,
МОБУ Бурунчинская СОШ
Разработка урока по кейс технологии (Видео-кейс)Предмет: английский язык
Тип учебного занятия (в рамках системно-деятельностного подхода): урок по кейс технологии
Тема урока: To be scared or don’t care
or how to be the best playwright? (Бояться или не волноваться или как стать лучшим режиссером?)
Цели учителя: Организовать работу в группах и дискуссию для принятия единого решения по проблеме
Практическая цель: организовать деятельность обучающихся по совершенствованию лексико-грамматических навыков и навыков говорения, мышления.
Метопредметная цель: способствовать совершенствованию умения целеполагания, умения работать с видеороликом, поиска информации, анализировать и синтезировать видеоматериал.
Развивающая цель: способствовать развитию мышления, методом дискуссии.
Воспитательная цель: создать условия для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества.
Цели учащихся:
1. учиться анализировать материал, искать нужную информацию и составлять новый текст.
2. актуализировать знания и навыки употребления ключевых фраз и словосочетаний.
Техническое оснащение и раздаточный материал: компьютер, проектор, учебник, презентация, видеоролик словари
Ход учебного занятия:
1. Вводно-мотивационный этап
2. Актуализация темы.
3. Выявление проблемы темы.
4. Просмотр видео-кейса.
5. Работа в группах.
6. Дискуссия.
7. Подведение итогов
8. Рефлексия
№ | Цель этапа | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организация порядка, мотивация | Вводно-мотивационный | Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, проверяет подготовленность к уроку | Приветствуют учителя, настраиваются на урок |
2 | Раскрытие темы урока | Актуализация темы | Показывает картинки на слайдах. Задает вопросы. Исправляет ошибки. Наводит на построение темы. | Делятся впечатлениями по картинкам. Строят предложения, использую лексику урока. Раскрывают тему |
3 | Раскрытие проблемы предстоящего обсуждения, ознакомление с главными задачами урока | Выявление проблемы темы | Наводит учащихся на основную проблему темы. Исправляет ошибки | Составляют предложения, беседуют |
4 | Поэтапный просмотр видео материала | Просмотр видео-кейса | Контролирует ход просмотра | Просматривают видео материал, уточняют непонятные моменты |
5 | Организация работы в группах | Работа в группах | Организовывает работу в группах | Работают в группах |
6 | Организация дискуссии | Дискуссия | Контролирует ход дискуссии, знакомит с вводными фразами, записывает варианты на доске | Дискутируют на тему, находят выход из проблемной ситуации |
7 | Прийти к общему решению, используя разные варианты | Подведение итогов | Знакомит с вариантами заключения, решения | Высказывают свои точки зрения, подводят итоги |
8 | Оценка своей работы и группы в целом | Рефлексия | Помогает оценить самих себя и группы | Оценивают самих себя и работы группы |
Ход урока:
1. Организационный момент
Приветствие:
Good morning, class!
I’m glad to see you today.
How are you? I’m fine.
We have got a special lesson today. You’ve been divided into 2 groups. I want you to be more attentive, more active.
2. Актуализация темы урока.( слайд №2 и №3)
(перед началом 2го этапа урока ученики слушают доклады двух одноклассников по теме «What I know about monsters». Эти доклады ученики готовят заранее как домашнее задание и два лучших доклада выбираются для выступления на этом уроке для актуализации предстоящей темы урока)
Now I want to show you some photos. Let me show you the first ones. What do you see on this photos? Who are they? What are they doing? Use key words and phrases you see under these photos.
Now look at the second photo and answer the same questions. Let’s begin with the first group.
(Ученики предполагают сюжетную линию и развитие событий. По картинкам. При этом не ясна концовка или наоборот, не ясна развязка.)
3. Раскрытие проблемы предстоящего обсуждения и основные задачи
(слайд №4 и №5)
I was really glad to hear your answers on my questions. Who can tell me what is the problem of our lesson?
(Ученики по очереди пытаются назвать проблему урока. Учитель подводит их к проблеме, помогает составлять предложения и использовать нужные слова. После того, как обучающиеся раскрывают проблему урока, можно приступать к следующему этапу урока.)
The problem is to be scared or don’t care? Or How to be the best playwright?
Look at the main tasks of the lesson. Are they clear for you? Read them thoroughly.
( Ученики читают главные задачи урока. Учитель объясняет каждый пункт. И отмечает вместе с учениками выполненные пункты)
Now we will learn the main parts of a good story.
A good story includes:
- Introduction (the characters and when/where the event happened) (1 para)
- Main body (develops the story in order and describes the climax event) (linking words then, as soon as, while) (2-3 para)
- Conclusion (says what happened at the end and describes the characters’ feelings)
DO NOT USE SIMPLE WORDS as nice, good, bad, well.
4. Просмотр видео-кейса. (Слайд №6)
We’ve revealed the problem of our theme. Well, let’s watch a video. Be very attentive and try to hear every word will be pronounced in the video.
(Ученики смотрят видеоролик, посвященный теме урока. Учитель контролирует ход просмотра первой части видео-ролика)
Видеролик разделен на несколько частей и каждая часть содержит в себе части истории.
5. Работа в группах (Слайд №7)
So that is the question of our discussion “To be scared or don’t care or how to be the best playwright?
The task
I think you are ready to start your discussion in the group. You have 10-12 minutes to give us the decisions on this question. Good luck and now proceed to work.
(Ученики приступают к поиску решения по данному вопросу. Учитель контролирует ход выполнения задания. Следит за временем. В конце проводит физминутку для глаз)
Now let’s have some rest. (Учитель проводит физминутку для глаз)
Look up, look down, look around. Look at your nose, look at that window. Close your eyes, open, wink and smile. And now your eyes are happy again.
6. Дискуссия (Слайд №8)
(Перед началом дискуссии учитель знакомит с ключевыми фразами для актуализации речи и диалога)
Time is up. Stop your work, please. I’m sure you’ve made many decisions. Now the representative of your group, share your ideas among the class. And we have to choose the best ideas to put in our list of solutions.
(представители каждой из команд выходят и делятся своими идеями и решениями по проблеме. Учитель и ученики совместно оценивают ответы и выбирают самые лучшие для включения в список решений.)
7. Подведение итогов( Слайд №6 и №9)
Thank you for your ideas. Let’s make a conclusion and put some of your decisions in our list.
(Учитель и ученики совместно заполняют список решений по проблеме)
So then I want to show you the tips of good writing from some playwrights in the video. You should compare our solution with it.
(Учитель включает вторую часть видео-ролика. Ученики сравнивают свое решение по данной проблеме с решением из видео-ролика)
8.Рефлексия
We worked hard. We learnt so many things today. How would you rate your group and yourself ? Please, share your thoughts. And put marks for your work.
(Ученики оценивают свою работу и работу своей группы на уроке. Ставят сами себе оценки. Делятся впечатлениями. Учитель в свою очередь тоже оценивает работу группы, класса и выделяет отдельно наиболее активных учеников)
Your homework is to write a story using the plan. Use 120-130 words.
Thank you for the lesson. Have a nice day! Good bye! See you! (слайд №10)
(Учитель задает домашнее задание, благодарит за урок и прощается с учениками)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "До чего же хороша в матрешке русская душа"
знакомство с декоративно-прикладным творчеством- русской матрешкой, видами ее росписи, историей возникновения...
Конспект урока СБО "Этикет. Правила хорошего тона"
Познакомить учащихся с правилами поведения в гостях, с ролью хозяина. Предложить решить ребятам различные ситуации, встречающиеся в жизни. Учить каждого высказывать собственное мнение.Вы никогда не за...
Конспект урока по теме"Они хорошие друзья"
Обощение материала по теме "Они хорошие друзья!" 2 класс.Игра....
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе “Does Wendy cook well?” «Венди хорошо готовит?». Автор учебника - В.П. Кузовлев
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе "Does Wendy cook well?" "Венди хорошо готовит?". Автор учебника - В.П. Кузовлев....
Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».
Конспект урока по русскому языку в 6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....