Методическая разработка
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Методическая разработка урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Тип учебного занятия (в рамках системно-деятельностного подхода): урок рефлексии
Тема урока: “A True Friend” (Настоящий друг)
Цели учителя:
Практическая цель: организовать деятельность детей по совершенствованию лексико-грамматических навыков употребления имен прилагательных при описании качеств людей и использовании модальных глаголов should, must при работе с текстом.
Метопредметная цель: способствовать совершенствованию умения целеполагания, умения работать с текстом, поиска информации, анализировать и синтезировать учебный материал.
Развивающая цель: способствовать развитию мышления,
Воспитательная цель: создать условия для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества.
Цели учащихся:
1. учиться анализировать текст, искать нужную информацию и составлять новый текст.
2. актуализировать знания и навыки употребления модальных глаголов should, must, описательных прилагательных при описании личностных качеств.
Техническое оснащение и раздаточный материал: компьютер, проектор, карточки с заданиями.
Ход учебного занятия:
1. Вводно-мотивационный этап
2. Актуализация затруднений.
3. Выявление причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
5. Реализация проекта.
6. Защита проекта.
7. Подведение итогов
Цель этапа | Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Мотивация учащихся на постановку темы и цели
| 1.Вводно-мотивационный этап Рефлексия | Hello, boys and girls. Sit down, please. I am glad to see you. My name is… How are you? I’d like to make friends with you at this lesson. Let’s be friends!
Look at these famous proverbs. What word is missed? Try to guess what we will speak about today. What kind of friends? Evaluate yourself, your knowledge at the beginning of the lesson, please 0 1 2 3
Mark “0”- if you can’t say anything about true friends in English. Mark “1”- if you can say some words about friends, “2” - if you can describe good friends confidently in English. “3” – you can describe good/bad friends’ qualities and what a true friend should do in English, | Hello, teacher. учащиеся распределены по группам
СЛАЙД: Пословицы (Приложение) About friends. A true friend. (СЛАЙД С ТЕМОЙ) A TRUE FRIEND Самооценивание |
Подготовка учащихся к самосто-ятельному выполнению пробно-го учебно-го дейст-вия Помочь учащимся определить проблему и причину затруднения Обдумывание будущих учебных действий Реализа-ция проекта и выполнение задания. | 2.Актуализа-ция затруднений. 3. Выявление причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения. Озвучивание заполненных в группах таблиц 5.Реализация проекта | Have you got many friends? Have you got a true friend? Do you think you are a true friend? Is it difficult to be a true friend? Why? Whom can we call a true friend? What should we tell about a true friend? What is a true friend like? Look at this girl. Is she happy? Why do you think so? Sarah tells about her true friend. Now you will work in groups. Your task is to read the text about Sarah’s friend and complete the table “”What must a person do to become true friend?” 1. A true friend is … 2. Usually we make friends … 3. A true friend should … 4. A true friend mustn’t … 5. I’d like we … Besides try to remember, discuss and write your own, another words about a true friend. Next task for each group is to create and write a portrait of a true friend using the word and phrases from all parts of the table. HOW TO BECOME A TRUE FRIEND “A true friend is / must be…” “A true friend should …” “A true friend mustn’t …” Mind your grammar when you use model verbs should and must!!!! Besides try to mention such phrases as: |
Приложение СЛАЙД: We should say about: - what a true friend is, - what he should do and - what he mustn’t do She has a true friend. СЛАЙД: “A True Friend” (Приложение) Группам даны ЛГ таблицы для заполнения на основе текста СЛАЙД: ФОТО ДЕВОЧКИ И ЕЕ РАССКАЗ О ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ.) Аналогичный текст дан каждой группе. Instructions: 1) Read the text 2) Find word and phrases that say: - what a true friend is like, - where people usually make friends, - what a true friend should do, - what a true friend mustn’t do, - what true friends usually do together. 3) Complete the table 4) Write your own words and phrases about a true friend. СЛАЙД С заполненной таблицей (СЛАЙД: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРУГ) In our opinion, … We are sure that… By the way, … I think… To our mind… |
Представление проекта перед классом | 6. Защита проекта. Взаимооценивание | Which of you will be a reporter from your group? The pupils of the other groups must listen attentively and evaluate the answers’ of the other two groups. If the task is well done and you like it, choose and underline “perfect”. If there are few mistakes – “good”. If the group had made some mistakes – choose “not bad” | Представление проектов. Взаимооценивание прослушанных проектов |
Провести взаимооценку групп Анализ поставленных и достигнутых целей | 6. Взаимооценивание. 7. Подведение итогов Рефлексия | Is it difficult to be a good and true friend? Can you say: “I am a true friend”? Prove it.
Could you solve them? Evaluate your knowledge again, please 0 1 2 3
|
Самооценивание |
|
| Вопросы, если останется время: 1. Are you a good friend? Why do you think so? 2. What qualities do you have as a good/ true friend? 3. What should you do as a true friend? 4. What mustn’t you do as a true friend? |
Use the phrases:
We think …
We are sure that … (мы уверенны, что …)
We believe … (мы считаем …)
By the way (между прочим…)
Besides / also (кроме того / также) …
HOW TO BECOME A TRUE FRIEND?
“A true friend is
“A true friend should …”
“A true friend mustn’t …”
- _______________________________________________
________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Books and … should be few but good."
" … in need is a friend indeed."
"A good … is my nearest relation."
… is one who dislikes the same people you dislike.
Tell me your …. , and I'll tell you who you are.
Books and friends should be few but good."
"A friend in need is a friend indeed."
"A good friend is my nearest relation."
A friend is one who dislikes the same people you dislike.
Tell me your friends, and I'll tell you who you arе
Instructions:
1) Read the text
2) Find word and phrases that say:
- what a true friend is like,
- where people usually make friends,
- what a true friend should do, - what a true friend mustn’t do,
- what true friends usually do together.
3) Complete the table
4) Write your own words and phrases about a true friend.
Приложение 2
A true friend is … Usually we make friends …
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
A true friend mustn’t …
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
A true friend should …
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I’d like we …
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind
Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...