рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию/
2. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Степано-Савченской ООШ.
Программа разработана на основе авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2016г), авторы которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 8 классе на основе УМК «Английский язык-8» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 100 часам в год (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 305 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Степано - Савченская основная общеобразовательная школа
Милютинского района Ростовской области
Рассмотрено на заседании Методического совета Протокол № 1 от 27.08.2018г. Председатель МС ______ / / | Принято на заседании Педагогического совета Протокол №1 от 29.08.2018г. | Утверждено Директор МБОУ Степано - Савченскойо ООШ ___________ /Т.Н.Буряченко/ Приказ № от 29.08.2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому языку)
для 8 класса
на 2018-2019 учебный год
Разработала: Шумская Е.Н.
учитель английского языка,
первой квалификационной категории
х.Степано - Савченский
2018г.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию/
2. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Степано-Савченской ООШ.
Программа разработана на основе авторской рабочей программы Предметная линия учебников В.П.Кузовлева (2016г), авторы которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 8 классе на основе УМК «Английский язык-8» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 100 часам в год (3 часа в неделю).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
Способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника 8 класса будет возможность развить языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Специальные учебные умения:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные действия:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
Планируется, что в конце учебного года учащимися 8 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Ученик научится
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна
(My country at a glance) (15 часов)
Национально-культурные особенности Британии и России в диалоге культур (британские и российские национальные символы, сведения о географическом положении, территориальном устройстве этих стран, их столицах и городах, достопримечательностях, населении, языках общения, обычаях и традициях, выдающихся людях и их вкладе в науку и мировую культуру, погоде, родном городе/ месте рождения и др.).
Австралия – англоязычная страна.
- Культурные особенности страны /стран изучаемого языка и родной страны (национальные праздники, знаменательные даты, обычаи и традиции.
(Is your country a land of traditions?) (15 часов)
Традиции и праздники в Британии, России, Америке и других странах (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания).
Правила поведения, принятые в Британии, России, Америке. Правила написания поздравительной открытки, благодарственного письма. Выбор подарка.
- Путешествие по странам изучаемого языка и России
(Do you like travelling?) (16 часов).
Путешествие как способ отдыха.
Отношение к путешествию в Британии и России.
Подготовка к путешествию. Цель и способы путешествия. Путешествие в Лондон. Путешествие по Москве. Достопримечательности. Взаимопонимание.
- Досуг и увлечения (спорт)
Are you a good sport? (17 часов).
Популярные виды спорта в Британии и в России.
История спорта.
Олимпийские игры.
Спортивные игры.
Спорт и здоровый образ жизни.
Спорт в школе.
- Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
(A healthy living guide) (13 часов).
Полезные и вредные привычки. Сохранение и укрепление здоровья (рекомендации).
Правильное питание.
Факты и мифы о здоровой пище.
Забота о своём здоровье.
Предупреждение болезней.
- Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.
(Changing times, changing styles) (24 часа)
История моды.
Одежда: предметы одежды, её характеристики, стили одежды (приоритеты выбора).
Школьная форма в жизни подростков.
Покупки. Карманные деньги.
Взаимоотношения в молодёжной среде, в семье.
Внешность, собственный стиль и гардероб человека.
- Тематическое планирование.
Название темы | Количество часов | Из них | ||
Контрольные работы | Проектные работы | Практические работы | ||
Unit 1. My country at a glance | 15 | 1 | 1 | |
Unit 2. Is your country a land of traditions? | 15 | 4 | 1 | |
Unit 3. Do you like travelling? | 16 | 3 | 1 | |
Unit 4. Are you a good sport? | 17 | 2 | 1 | |
Unit 5. A healthy living guide | 13 | 3 | 1 | |
Unit 6. Changing times, changing styles | 24 | 3 | 1 | |
Итого | 100 | 16 | 6 |
Календарно-тематическое планирование. I четверть – 24 часов. Unit 1 My Country at a Glance
Дата | №ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | ||||||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||||||
3.09 | 1 | Британия больше, чем Лондон | Формирование лексических навыков | Географическое положение Великобритании | Упр.1 | упр.1 1) | Упр.1 2), 4 | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
5.09 | 2 | Мое представление о Британии | Формирование лексических навыков | Сравнение образов России и Великобритании | Упр.2 1) | Упр.2 1) | Упр.2,3,4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
6.09 | 3 | Британцы. Какие они? | Формирование грамматических навыков | Конструкция Subject+passive+ infinitive | Упр.2, 4 | Упр.1 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
10.09 | 4 | Входная контрольная работа за курс 7 класса | Совершенствование лексических навыков | Сравнение русских с британцами | Упр.4 | Упр.3 2) | Входное тестирование | |||||||||||||||||
12.09 | 5 | Открывая Британию. | Развитие умений в чтении | Поисковое чтение отрывка книги А. Мосес | Упр.1 1) | Упр.1 2), 3) | Упр.1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
13.09 | 6 | Ваши впечатления? | Развитие умений в аудировании | Аудирование с полным пониманием | Упр.2 3) | Упр.1, 2 2) | Упр.2 1) | Устный опрос лексических единиц Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
17.09 | 7 | Ваши впечатления? | Развитие умений в аудировании | Песня “The Streets of London” | Упр.3 2) | Упр.4 | Упр.3 1) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
19.09 | 8 | Ты гордишься своей страной? | Совершенствование лексических навыков | Образ моей страны. Патриотизм. | Упр.1 2) | Упр. 1 1) | Упр. 1 3), 4), упр.2 | Сочинение о России | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||
20.09 | 9 | Твоя страна. Какая она? | Формирование социокультурной компетенции | Аудирование для конкретной информации | Упр.1 2) | Упр.1 1) | Упр.2 | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||
24.09 | 10 | «Как выглядит твой город?» | Развитие умений в чтении | Составление плана экскурсии «Москва» | Упр.1 1) | Упр.1 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||
26.09 | 11 | «Как выглядит твой город?» | Развитие умений в письме | История родного города | Работа в группах | Упр.3 1) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||
27.09 | 12 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | АВ с.11 упр.1,2,3,4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||
1.10 | 13 | Проект «Добро пожаловать в Россию!» | Развитие умений в письме | Проектная работа | Упр.3 | Работа в группах | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||
3.10 | 14 | Проект «Добро пожаловать в Россию!» | Защита проектов | Презентация проектов | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||||
4.10 | 15 | Контрольная работа «Добро пожаловать в Россию» | Контроль лексических навыков | Тест по лексике | Quiz | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||
Unit 2. Is your country a land of traditions? | Фронтальный опросЭлементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||||||||
8.10 | 16 | «Традиции Британии» | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме | Упр.1 1) | Упр.1 1) | Упр.2 | Проектная деятельность | ||||||||||||||||
10.10 | 17 | Что ты знаешь о традициях? | Формирование лексических навыков | Обсуждение традиций в России | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||
11.10 | 18 | «Хорошие манеры» | Формирование лексических навыков | Правила поведения в разных странах | Упр.1 | Упр.1 3), 4) | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||
15.10 | 19 | «Что мы знаем об американцах?» | Формирование грамматических навыков | Разделительные вопросы | Упр.1 1) | Упр.1 | Упр.3 | Упр.4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||
17.10 | 20 | «Британский год» | Развитие умений в чтении | Просмотровое чтение отрывка из книги К. Гевитт | Understanding Britain ex.1 2) | Упр.1 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||
18.10 | 21 | «Британцы» | Развитие умений в аудировании | Аудирование для конкретной информации | Упр.1 2), 2 2) | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||||||
22.10 | 22 | «Американские праздники» | Развитие умений в говорении | Обсуждение праздников | Упр.1 1) | Упр. 1 2), 2 | Проектная деятельность | |||||||||||||||||
24.10 | 23 | Хотели бы вы написать открытку? | Формирование социокультурной компетенции | Открытки в Великобритании | Упр.1 2) | Упр.2 1) | Контрольный диктант | |||||||||||||||||
25.10 | 24 | Дарить и получать подарки | Формирование умений в говорении | Выражение уверенности | Упр.1 | Упр.1 | Упр. 1 1), 2), 3), 4) | Работа в группах | Контроль чтения и письма |
II четверть – 22 часа. Unit 2. Is your country a land of traditions?
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | ||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||||
7.11 | 1 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | АВ с.22 упр.1, 2, 3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||
8.11 | 2 | Проект «Праздники в России». | Развитие умений в письме | Проектная работа | Работа в группах | Устный опрос лексических единиц Фронтальный опрос | ||||||||||||||
12.11 | 3 | Проект «Праздники в России». | Развитие умений в говорении | Защита проекта | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||
14.11 | 4 | Контрольная работа «Праздники в России». | Контроль умений в аудировании и чтении | Listening and Reading Comprehension. Cultural Awareness | Little Women | Interviews | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||||
15.11 | 5 | Контрольная работа «Праздники в России». | Контроль лексико-грамматических навыков | Тест Vocabulary/ Grammar | АВ упр.1,2,3,4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||
19.11 | 6 | Контрольная работа «Праздники в России». | Контроль умений в говорении | Oral Report. Role play. Анализ ошибок | Упр.1,2 | Устный опрос лексических единиц, Контроль навыков диалогической речи | ||||||||||||||
Unit 3. Do you like travelling? | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||||
21.11 | 7 | «Привычки путешественника» | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме Планирование путешествия | Упр.1 1) Упр.4 | Упр.1 1) Упр.3 2) | Упр.1 2), упр.2 Упр.3 4), 3) | Упр.3 1) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
22.11 | 8 | Что нужно знать, прежде чем вы куда-нибудь поедите? | Формирование грамматических навыков | Модальные глаголы must, should, ought to, need | Упр.1 1), 2) | Упр.2,3 | Упр.5 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
26.11 | 9 | Ты предприимчивый путешественник ? | Формирование грамматических навыков | Модальные глаголы could, be able to | Упр.1 | Упр.2 2) | Упр. 1 2) | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
28.11 | 10 | Сколько времени займет путешествие вокруг света? | Развитие умений в чтении | Чтение отрывка книги Ж. Верна «Вокруг света за 80 дней» | Упр.1,2 | Упр. 2 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
29.11 | 11 | Ты когда-нибудь ездил в Лондон? | Развитие умений в аудировании | Аудирование для общего понимания | Упр. 1 2), упр.2, 3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
3.12 | 12 | Ты чувствуешь себя путешественником? | Развитие умений в поисковом чтении и говорении | Выбор путешествия | Упр. 1 2) | Упр.1 1) | Упр. 2 3) Упр.1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
5.12 | 13 | Вы всегда понимаете то, что другие люди говорят? | Развитие диалогических умений | Реплики вежливости | Упр.2 2) | Упр. 1 1) | Упр. 1 3), 4) | Упр.2 | Проектная деятельность | |||||||||||
6.12 | 14 | Какое ваше любимое место отдыха туристов? | Развитие умений в чтении (понимание основного содержания) | Порядок прилагательных в предложении | Упр. 1 1) | Упр.3 | Проектная деятельность | |||||||||||||
10.12 | 15 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | АВ с.39 упр.1,2,3, 5 | Контрольный диктант | ||||||||||||||
12.12 | 16 | Проектная работа «Путешествие вокруг света» | Развитие умений в письме | Проектная работа | Упр.2, 3 | Работа в группах | Контроль чтения и письма | |||||||||||||
13.12 | 17 | Защита проектов «Путешествие вокруг света» | Развитие умений в письме | Защита проектов | ||||||||||||||||
17.12 | 18 | Контрольная работа | Контроль умений в аудировании и чтении | Listening and Reading Comprehension Cultural Awareness | Phyllis Pearsall | Trafalgar’s Package Tour | Контроль говорения и аудирования | |||||||||||||
19.12 | 18 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | Тест Vocabulary/ Grammar | Упр.1,2,3 | Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта. | ||||||||||||||
20.12 | 19 | Контрольная работа | Контроль умений в говорении | Oral Report. Role play. анализ ошибок | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
24.12-26.12 | 20-21 | Мероприятие «Рождество» | Формирование социокультурной компетенции | Ролевая игра «Рождество» | Элементы самостоятельной работы | |||||||||||||||
27 .12 | 22 | Игра «Цветик-Семицветик» | Формирование социокультурной компетенции | Игра «Цветик-Семицветик» |
III четверть – 30 часов. Unit 4. Are you a good sport?
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | ||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||||||
10.01 | 1 | Спорт в Великобритании | Формирование лексических навыков | Спорт в Великобритании | Упр.2 1) | Упр.2 | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||
14.01 | 2 | Мой любимый вид спорта | Формирование лексических навыков | Мой любимый вид спорта | Упр.1 1) | Упр.2 | Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||
16.01 | 3 | История спорта | Формирование грамматических навыков | Present Perfect Passive | Упр.1 1) | Упр.3 2) | Упр.4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||
17.01 | 4 | История спорта | Совершенствование лексических навыков | Спорт в моей школе | Упр.6 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
21.01 | 5 | История Олимпийских игр | Развитие умений в чтении | История Олимпийских игр | Упр.1 1) | Упр.1 2) | Упр.1 3), 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||
23.01 | 6 | История Олимпийских игр | Развитие умений в говорении | Выбор символа Олимпийских игр | Reader ex.3 | Упр.2 3) | Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. | |||||||||||
24.01 | 7 | Игры для каждого | Развитие умений в аудировании | Паралимпийцы. | Упр.2, 3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
28.01 | 8 | Смотреть или участвовать? | Развитие умений в чтении | Поисковое чтение | Упр.1 2) | Упр. 1 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
30.01 | 9 | Смотреть или участвовать? | Развитие умений в говорении | Дискуссия «Спортсмены и болельщики» | Упр.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
31.01 | 10 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Подробное чтение Отрывок из книги П. Карр | The Confidence Game | Упр. 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
4.02 | 11 | Как много уроков физической культуры следует проводить в школе? | Развитие умений в говорении | Выражение своего мнения Дебаты «Уроки физкультуры» | Упр.1 2) | Упр.1 1) | Упр.2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||
6.02 | 12 | День спорта в школе | Развитие умений в чтении | Чтение и перевод спортивных новостей | Упр.1 1) | Упр. 3 2) | Элементы самостоятельной работы | |||||||||||
7.02 | 13 | День спорта в школе | Развитие умений в говорении | Ролевая игра «Новости спорта» | Ролевая игра | Элементы самостоятельной работы | ||||||||||||
11.02 | 14 | Повторение | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | АВ с.55 упр.1,2,3 | Проектная деятельность | ||||||||||||
13.02 | 15 | Проектная работа «Спорт в нашей жизни» | Развитие умений в письме | Проектная работа | Упр.1 работа в группах | Проектная деятельность | ||||||||||||
14.02 | 16 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматичексих навыков | Контрольная работа | Тест по грамматике | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
18.02 | 17 | Проектная работа «Спорт в нашей жизни» | Развитие умений в говорении | Защита проектов, анализ ошибок в тесте | Упр.2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
Unit 5. A healthy living Guide | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||||
20.02 | 18 | Хорошие и плохие привычки | Формирование лексических навыков | Суффикс -у Здоровый образ жизни | Упр.1 2) Упр.3 1) | Упр.2 1) Упр. 3 3) | Упр.1 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||
21.02 | 19 | Хорошие и плохие привычки | Формирование лексических навыков | Здоровый образ жизни | Упр.3 1) | Упр. 3 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
27.02 | 20 | Урок чтения | Развитие умений в чтении | Чтение с полным пониманием | Reader ex.2 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
28.02 | 21 | Здоровый образ жизни | Совершенствование лексических навыков | Новые слова по теме | Упр.1 | Упр.2, 3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
4.03 | 22 | Мои способы оставаться здоровым | Совершенствование лексических навыков | Giving advice | Упр.3 1) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||
6.03 | 23 | Урок чтения | Reading Lesson | Чтение и обсуждение текста | Reader ex.3 | Упр.3 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
7.03 | 24 | Полезная и вредная пища | Формирование грамматических навыков | Present Perfect Progressive | Упр.1,2, 3 | Упр.4 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
11.03 | 25 | Урок чтения | Формирование лексических навыков | Словообразование. Аффиксация | Reader ex.4 | Ex.4 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
13.03 | 26 | День здоровья | Совершенствование лексических навыков | Чтение и обсуждение отрывка книги Э.Хемингуэя | Упр. 1 | Упр.1 2) Упр.2 1),2),3) | Упр.1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||
14.03 | 27 | Урок чтения | Совершенствование лексических навыков | Повторение материала | Healthy living guide | Упр.5 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||
18.03 | 28 | Контрольная работа | Контроль умений в аудировании | Тест по аудированию | Прослушивание текста | Контрольный диктант | ||||||||||||
20.03 | 29 | Контрольная работа | ||||||||||||||||
21.03 | 30 | Контрольная работа |
IV четверть – 24 часа. Unit 5 A healthy living Guide
Дата | № ур | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Содержание урока | Речевой материал | Формы организации контроля | |||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||||||||||
1.04 | 1 | Факты и мифы о твоём здоровье | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме | Упр.2 | Упр.2 | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
3.04 | 2 | Факты и мифы о твоём здоровье | Формирование умений в аудировании | Аудирование для общего понимания | Упр.3 | Упр.4, меню | Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||
4.04 | 3 | Ты заботишься о своём здоровье? | Формирование умений в аудировании | Аудирование с опорой на текст | Упр.1 2) | Упр.1 1) | Упр.1 4) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
8.04 | 4 | Ты понимаешь инструкции? | Формирование социокультурной компетенции | Реплики, выражающие понимание | Упр.1 2) | Упр.1 1) | Упр.2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
10.04 | 5 | Если ты не здоров, кто отмечает за это? | Развитие умений в говорении | Реплики для выражения причины, результата | Упр.1 1) | Упр.2 3) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
11.04 | 6 | Если ты не здоров, кто отмечает за это? | Развитие умений в чтении | Чтение отрывка книги Д.К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки» | Reader ex.8 чтение по ролям | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
15.04 | 7 | Повторение | Совершенствование грамматических навыков | Повторение материала | АВ с.65 упр.1,2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
17.04 | 8 | Проектная работа «Если хочешь быть здоров…» | Совершенствование умений в письме | Проектная работа | Упр.2,3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
18.04 | 9 | Контрольная работа | Контроль умений в аудировании и чтении | Listening and Reading Comprehension | Norwich | Fitness Class | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
22.04 | 10 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | Лексико-грамматический тест | AB p.70 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||||
24.04 | 11 | Контрольная работа | Контроль умений в говорении | Лексико-грамматический тест | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||||
Unit 6. Changing times, changing styles | Фронтальный опрос Элементы самостоятельной работы в течение урока. | ||||||||||||||||||||
25.04 | 12 | Какая мода была в прошлом? | Формирование лексических навыков | Новая лексика по теме | Упр.1 | Упр.1 2) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
29.04 | 13 | Что ты знаешь об уличной моде? | Формирование лексических навыков | Стили одежды. Мода | Упр.1 4) | Упр.3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
6.05 | 14 | Если бы я поехал в Британию…. | Формирование грамматических навыков | Сослагательное наклонение | Упр.1 | Упр.2 | Card Game | Элементы самостоятельной работы в течение урока | |||||||||||||
8.05 | 15 | Я хочу носить джинсы в школу | Формирование грамматических навыков | Конструкция I wish | Упр.2, 3 | Упр.5 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
13.05 | 16 | Каждый носит, то, что хочет | Развитие умений в чтении | Чтение отрывка книги Р.Даля | Упр.1 3) | Упр.1 5) | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
15.05 | 17 | Жертвы моды! Кто они? | Развитие умений в аудировании | Аудирование без опоры на текст | Упр.1 2) | Упр. 1 3) | Проектная деятельность | ||||||||||||||
16.05 | 18 | Мода важна для тебя? | Развитие умений в чтении | Чтение и обсуждение текста | Упр.1 2) | Упр.2, 3 | Элементы самостоятельной работы в течение урока | ||||||||||||||
20.05 | 19 | «Ты выглядишь прекрасно» - «Спасибо!» | Формирование социокультурной компетенции | Мода в Великобритании | Упр.2,3 | Упр.4 | Контрольный диктант | ||||||||||||||
22.05 | 20 | Шопинг - это круто! Красивая форма для школы. | Развитие умений в говорении | Реплики аргументирования | Упр.1 | Упр.2 1) | Контроль чтения и письма | ||||||||||||||
23.05 | 21 | Проектная работа «Мода в моей жизни» | Формирование умений в письме | Проектная работа | Работа в группах | Контроль говорения и аудирования | |||||||||||||||
27.05 | 22 | Контрольная работа | Контроль умений в чтении и аудировании | Listening and Reading Comprehension | British Costumes | Favorite Shops | Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта. | ||||||||||||||
29.05 | 23 | Контрольная работа | Контроль умений в говорении и письме | Use of English, Oral Report | Oral Report | AB p.91 | Self-Assessment проект | ||||||||||||||
30.05 | 24 | Итоговая контрольная работа | Систематизация знаний | Итоговая | Повторение слов и правил |
Лист коррекции
Класс/ предмет | Название раздела, темы | Дата проведения | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...