Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Программа адресована учащимся 6 класса. Программа составлена на базе авторской программы авторов Ваулиной Ю.Е., Подоляко О.Е., Д.Дули и др. "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma.doc | 274.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа
по английскому языку для 6 класса
на 2019-2020 уч. год
Учитель : Цыбикова С.Ж.
Пояснительная записка
Обоснование выбора программы
Программа адресована учащимся 6 класса. Программа составлена на базе авторской программы авторов Ваулиной Ю. Е., Подоляко О. Е., Д.Дули, В.Эванс «Английский в фокусе» 6 класс. Москва, издательство «Просвещение» 2016 г.
С целью предоставления учащимся качественного образования, соответствующего программным требованиям и с учетом федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год был выбран УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), отвечающий требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. В основу данного УМК положен коммуникативно-когнитивный подход к изучению иностранного языка, предусматривающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6-х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Интегрированное обучение всем видам речевой деятельности позволяет учащимся эффективнее освоить изучаемый материал. В учебнике выделены постоянные рубрики, отраженные в календарно-тематическом планировании.
Цели и задачи
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Личностно-ориентированный подход к обучению обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Характеристика курса «Английский в фокусе/ Spotlight»
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к само развитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержаниекурса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обепечивает постепенный переход отучебной деятельности как умения учиться вначальной школе к учебной деятельности сэлементами самообразования и саморазвития восновной школе.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участ-вовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
• аутентичность значительной части языковыхматериалов;
• адекватность методического аппарата целям итрадициям российской школы;
• модульное построение учебника;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической дея
тельности учащихся в процессе познавательнойдеятельности: мотивация — постановка цели -деятельность по достижению цели — (само) контроль — (само) оценка — (само)коррекция —
рефлексия способов деятельности;
• современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии;
• практик - ориентированный характер;
• личностная ориентация содержания учебныхматериалов;
• включенность родного языка и культуры;
• наличие системы аутентичных материалов оРоссии;
• система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учеб ной, познавательной, коммуникативной,
практической деятельности, ценностных ориентаций;
• межпредметные связи как способ переносаязыковых знаний и речевых умений на другиеобразовательные области, освоение языка каксредства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода корганизации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебнойдеятельности школьников;
• наличие системы заданий, обеспечивающихготовность к государственной итоговой аттестации (ГИА);
• развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Формы вводного, промежуточного и итогового контроля: лексико – грамматические тесты, контроль устной и письменной речи, тесты по чтению и аудированию.
Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 6 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Содержание тем учебного курса
Количество часов в год | Количество часов в неделю | Учебник |
105 | 3 | УМК: Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния «Английский в фокусе» 6 класс. Москва «Просвещение» 2016г. |
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/парка аттракционов) Покупки. Переписка
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года –
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведениию диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога - побуждения к действию отрабатываются умения:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять /не принять его; пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие.
Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до двух минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией па предметное содержание, выделяемое в V-VII классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе. Формируются и отрабатываются умения:
полно и точно понимать содержание; текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования язычного словаря); выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 сл
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст, несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:
с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом его цветовой символикой, гимном, столицами страны/стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/деревень, в которых живут школьники.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,
включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness),-ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные c суффиксами -у (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), -ian/аn ( Russian), -ing (boring); -ous (famous), префиксом un- (unusual);
наречия с суффиксом -ly (quickly);
числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football )
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; условных предложений реального (Conditional 1 -If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French); всех типов вопроситель¬ных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/ have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow); существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good - better - best); личных местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (last, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
График проведения контрольных работ
Формы контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | IV четверть | |||||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | По плану | Фактически | По плану | Фактически | По плану | Фактически | |
Модульный тест |
Учебно-тематический план.
№ раздела | Тема раздела | Количество часов |
1 | Кто есть кто | 9 |
2 | Вот и мы | 9 |
3 | Поехали | 9 |
4 | День за днем | 9 |
5 | Праздники | 9 |
6 | На досуге | 9 |
7 | Вчера, сегодня, завтра | 9 |
8 | Правила и инструкции | 9 |
9 | Еда и напитки | 9 |
10 | Каникулы | 9 |
11 | Резервные уроки | 15 |
Итого | 105 |
Учебно – методическое обеспечение
Для учителя | Для учащихся |
.Книга для учителя «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» Брюсова Н. Г. Контрольные задания. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2015/2016 Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния . Москва «Просвещение» 2015-2016 | Учебник. «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2015-/2016 Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния. Москва «Просвещение» 2015-2016 Звуковое приложение к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Дули Джени, Эванс Вирджиния Москва «Просвещение» 2015-2016 |
Календарно-тематический план, 6 класс
№ темы | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Дата проведения |
Модуль 1 Кто Есть кто? Who’s who? | 1 | Вводный урок. Экскурсия по учебнику | 1 | комбинированный | Глаголы to be, to have, специальные вопросы | Текущий контроль | |
2 | Члены семьи | 1 | комбинированный | Лексика по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, притяжательные местоимения, притяжательный падеж имён существительных. Изучение и активизация ЛЕ | Фронтальный контроль | ||
3 | Кто ты? | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, обучение устной речи и письму. Изучение и активизация ЛЕ | Индивидуальный контроль | ||
4 | Моя страна | 1 | Урок обучения чтению, письму, формированию ЛГН (лексико-грамматических навыков) | Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ | Текущий контроль | ||
5 | Уголок культуры: Великобритания | 1 | Урок формирования навыков чтения, письма и устной речи | Поисковое чтение, составление короткого рассказа | Текущий контроль | ||
6 | В фокусе Россия. Семьи. | 1 | Урок обучения навыкам чтения | Изучающее чтение-интервью | Текущий контроль | ||
7 | Знакомство, приветствия. | 1 | Урок обучения диалогической речи | Диалоги этикетного характера | Текущий контроль | ||
8 | География: Земля | 1 | Комбинированный | Рассказ на основе прочитанного текста | Текущий контроль | ||
9 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М1 | Индивидуальный контроль | ||
10 | Модульный тест №1 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль по М1 | ||
Модуль 2 Here we are! Вот и мы | 11 | Время радости | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, порядковые числительные, предлоги места. | Текущий контроль | |
12 | У меня дома | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, предлоги места, ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов | Текущий контроль | ||
13 | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | Урок обучения аудированию | Урок освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Текущий контроль | ||
14 | Уголок культуры. Знаменитые улицы. | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения | Текущий контроль | ||
15 | Россия в фокусе: Дачи. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению, письму, говорению, написание текста о своей даче | Текущий контроль | ||
16 | Заявка на обслуживание. | 1 | Комбинированный | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | Текущий контроль | ||
17 | Математика: выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | Комбинированный | Выполнение графической работы, составление комментариев к ней. | Текущий контроль | ||
18 | Проверь себя. | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М2 | Индивидуальный контроль | ||
19 | Модульный тест №2 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль по М2 | ||
Модуль 3 Getting around! Поехали! | 20 | Безопасность на дорогах | 1 | Комбинированный | Повелительное наклонение. Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД | Текущий контроль | |
21 | В движении | 1 | Комбинированный | ||||
22 | С ветерком | 1 | Комбинированный | Глагол can. Поисковое чтение (текст о М. Шумахере). Диалог: на уроке вождения, | Текущий контроль | ||
23 | Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение. | Текущий контроль | ||
24 | Россия в фокусе: Метро | 1 | Урок формирования навыков чтения и устной речи | Изучающее чтение. составление рассказа о Метро | Текущий контроль | ||
25 | Как пройти…? | 1 | Урок развития диалогической речи | Диалоги этикетного характера | Текущий контроль | ||
26 | Изобразительное искусство: что означает красный цвет? | 1 | Комбинированный | Интернациональные слова Поисковое чтение Диалог-обмен мнениями | Текущий контроль | ||
27 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М3 | Индивидуальный контроль | ||
28 | Модульный тест №3 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 4 Day after day День за днём | 29 | День и ночь -сутки прочь | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, время Present Simple, наречия частотности, Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня. | Фронтальный контроль | |
30 | Как насчёт? | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, общие вопросы в Present Simple, восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации | Фронтальный контроль | ||
31 | Мой любимый день | 1 | Комбинированный | Слова-связки, диалог и письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение. | Фронтальный контроль | ||
32 | Уголок культуры: Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | Комбинированный | Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков. | Фронтальный контроль | ||
33 | Россия в фокусе: Привет! | 1 | Урок обучения чтению и письму | Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни | Фронтальный контроль | ||
34 | Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развития навыков чтения и диалогической речи | Ознакомительное, поисковое чтение, диалоги этикетного характера | Фронтальный контроль | ||
35 | Математика: вычерчиваем числа | 1 | Урок обучения чтению и диалогической речи | Поисковое чтение, диалог на основе прочитанного | Текущий контроль | ||
36 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М4 | Индивидуальный контроль | ||
37 | Модульный тест №4 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 5 Feasts Праздники | 38 | Время праздников | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, время Present Continuous, поздравительное сообщение по электронной почте, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник. | Фронтальный контроль | |
39 | Отпразднуем! | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, время Present Continuous, изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника | Фронтальный контроль | ||
40 | Особые дни | 1 | Комбинированный | Поисковое чтение, обучение устной и письменной речи на основе прочитанного | Фронтальный контроль | ||
41 | Уголок культуры: Шотландские игры | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | Поисковое чтение, описание национальных традиций | Фронтальный контроль | ||
42 | Россия в фокусе: Белые ночи | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | Изучающее чтение-статья, описание иллюстраций, построение высказываний | Фронтальный контроль | ||
43 | Как заказать цветы | 1 | Комбинированный | Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Диалоги этикетного характера. | Фронтальный контроль | ||
44 | Литература: В Зазеркалье | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи. | Фронтальный контроль | ||
45 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М5 | Индивидуальный контроль | ||
46 | Модульный тест №5 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 6 Leisure activities На досуге | 47 | Свободное время | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, сложные существительные, буклет английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга. | Фронтальный контроль | |
48 | Игра! | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, аудирование с общим пониманием услышанного, Present simple vs Present Continuous, диалог о выборе игры. | Фронтальный контроль | ||
49 | Скоротаем время! | 1 | Урок развития навыков чтения | Изучающее чтение, настольная игра | Фронтальный контроль | ||
50 | Настольные игры | 1 | Урок развития навыков чтения | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану. | Фронтальный контроль | ||
51 | Россия в фокусе: Свободное время. | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный контроль | ||
52 | Покупка подарка | 1 | Урок развития навыков диалогической речи | Диалоги этикетного характера | Фронтальный контроль | ||
53 | Технология: Кукольный театр | 1 | Урок развития навыков чтения | Ознакомительное и поисковое чтение | Фронтальный контроль | ||
54 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М6 | Индивидуальный контроль | ||
55 | Модульный тест №6 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 7 Now and Then Вчера, сегодня завтра | 56 | В прошлом | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование сообщим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места. | Фронтальный контроль | |
57 | Дух Хеллоуина | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, время Past simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
58 | Они были первыми | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра, краткая биография выдающегося деятеля прошлого | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
59 | Стальной человек | 1 | Комбинированный | Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
60 | Россия в фокусе: Слава. | 1 | Урок развития навыков устной речи и чтения | Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
61 | В бюро находок | 1 | Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
62 | История: Играя в прошлое | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
63 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М7 | Индивидуальный контроль | ||
64 | Модульный тест №7 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 8 Rules and regulations Правила и инструкции | 65 | Таковы правила | 1 | Комбинированный | Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное, поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы | Фронтальный контроль | |
66 | А давай? | 1 | Комбинированный | Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ | Фронтальный контроль | ||
67 | Правила и инструкции | 1 | Комбинированный | Глаголы have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере, | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
68 | Уголок культуры: Вершины мира | 1 | Комбинированный | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
69 | Россия в фокусе: Московский зоопарк | 1 | Комбинированный | Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
70 | Заказ театральных билетов | 1 | Урок развития навыков устной диалогической речи и чтения | Изучающее чтение, диалоги этикетного характера | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
71 | Обществознание: Чисто ли в твоём районе? | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи | Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
72 | Проверь себя. | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М8 | Индивидуальный контроль | ||
73 | Модульный тест №8 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 9 Food and refreshments Еда и прохлади- тельные напитки | 74 | Еда и питьё | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи, | Исчисляемые/неисчисляемые существительные: Выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение статья о питании ; аудирование с пониманием заданной информации: сообщение на основе прочитанного. Список покупок | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | |
75 | Что в меню? | 1 | Урок аудирования и устной речи, | Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение; диалог –заказ блюд по меню; Аудирование с пониманием заданной информации. Заказ еды и напитков: Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
76 | Давай готовить! | 1 | Урок освоения нового грамматического материала, | Have to. Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: Инструкция по приготовлению блюда: Написание кулинарного рецепта: | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
77 | Уголок культуры: Кафе и закусочные в Великобритании | 1 | Урок развития навыков и умений продуктивного письма | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ о популярных местах общественного питания в России: | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
78 | Россия в фокусе: Грибы | 1 | Культуро-/ страноведческий урок | Изучающее чтение – текст о грибах. Сообщение на основе прочитанного. Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
79 | Заказ столика в ресторане | 1 | Урок речевого этикета | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера: /æ/ – /ʌ / u (cut) a (cat) | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
80 | Технология: Кулинария | 1 | Урок дополнительного чтения на межпредметной основе | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Меню дня | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
81 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М9 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Индивидуальный контроль | ||
82 | Модульный тест №9 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
Модуль 10 Holiday Time Каникулы | 83 | Планы на каникулы | 1 | Урок развития навыков чтения и устной речи, | be going to. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации: Высказывания о планах и намерениях: Письмо о каникулах в любимом городе. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | |
84 | Какая погода? | 1 | Урок аудирования и устной речи, | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах. Как спросить разрешения - дать/отказать в разрешении. Прогноз погоды на завтра в разных городах страны. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
85 | Выходные с удовольствием | 1 | Урок освоения нового грамматического материала, | Союзы связки (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных. Письмо: E-mail - сообщение о планах на выходные: | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
86 | Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы | 1 | Урок развития навыков и умений продуктивного письма | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Туристический буклет о Москве. | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
87 | В фокусе Россия: Сочи | 1 | Культуро-страноведческий урок | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих луч- ших каникулах | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
88 | Бронирование номера в гостинице | 1 | Урок речевого этикета | Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Диалоги этикетного характера. Правила чтения. /ɒ/ — // o (dog) a (want) or (horse) aw (law) ough (ought). | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль | ||
89 | География: Пляжи | 1 | Урок дополнительного чтения на межпредметной основе | Поисковое и изучающее чтение – статья о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Плакат о пляжах в России: | |||
90 | Проверь себя | 1 | Урок-практикум | Повторение изученного в М10. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Индивидуальный контроль | ||
91 | Модульный тест № 10 | 1 | Урок-контроль | Проверка ЗУН учащихся | Итоговый контроль | ||
92-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...