Рабочая программа для 9 класса УМК FORWARD
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол № 7 от 21.05.2019 | «Согласовано» Зам. директора по УЧ______/Федченко С.В. | «Утверждено» директор МБОУ «СОШ №1» г. Тарко-Сале ___________ Т.С. Дойникова Приказ № 244 от 31.08.2019 |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
для учеников 9а, 9б, 9в, 9г классов общеобразовательной школы
Автор-составитель: Ческидова Ольга Сергеевна, учитель английского языка |
Тарко-Сале
2019-2020
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
5. Авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
Результаты освоения программы по английскому языку в 9 классе.
Личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном пространстве;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.
Метапредметные результаты:
- развитие умений взаимодействовать с окружающими;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения поставленной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора школьников;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
В области говорения: диалогическая речь.
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин (9 класс).
Выпускник научится:
- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- брать и давать интервью.
Монологическая речь.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания —10—12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5— 2 мин (9 класс).
Выпускник научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
- В области аудирования:
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
- В области чтения
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
- В области письма
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; ∙ писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фраза;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В сфере физической деятельности:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.
Учебно-тематический план
№п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы |
1 | Развлеки нас | 9 | 1 | |
2 | О здоровье | 7 | 1 | |
3 | Европа | 8 | 1 | |
4 | Вступай в клуб | 7 | ||
5 | Идти в ногу со временем | 14 | 1 | 1 |
6 | Око за око | 9 | ||
7 | Он и она | 8 | ||
8 | Мир не ждёт | 10 | ||
9 | Удивительные животные | 13 | 1 | |
10 | Лидеры и последователи | 16 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 5 | 3 |
Содержание тем учебного курса
Тема № 1. «Развлеки нас»
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
Употребление глаголов say и tell в предложениях с косвенной речью.
Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений.
Антонимы. Словообразование с помощью префиксов (attractive — unattractive).
Краткое письменное сообщение (объявление, записка). Выражения, используемые при составлении кратких сообщений.
Тема № 2. «О здоровье»
СопоставлениеConditional I и Conditional II. Модальные глаголы и их эквиваленты should/shouldn’t, must/mustn’t, haveto/don’t have to в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Выражения и конструкции, используемые, когда необходимо попросить о чём-либо или дать совет. Фразовые глаголы.
Тема № 3. «Европа»
Разделительный вопрос (Question tags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма.
Тема № 4. «Вступай в клуб»
Сопоставление глаголов Present Simple Tense и Present Continuous Tense.Наречия частности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. Возвратные и неопределённые местоимения. Порядок следованияопределений в предложении. Формы выражения и подтверждения своего мнения
Тема № 5. «Идти в ногу со временем»
Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense. Конструкции, вводные слова и выражения, используемые при изложении инструкций с глаголами в повелительном наклонении.
Конструкция themore … theless… .Фразовые глаголы. Выражения, используемые для написания личного письма
Тема № 6. «Око за око»
Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с usedto/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом.
Сложносочинённые предложения now … but I used to … Согласование времён в плане прошлого. Вводные слова и формы выражения своего мнения (согласие и несогласие) в утвердительных и отрицательных предложениях.
Тема № 7. «Он, она»
Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.
Модальные глаголы и их эквиваленты в утвердительных и отрицательных предложениях (must, have to и др.).
Выражения для получения разрешения на что-либо (согласие, отказ).
Прилагательные с префиксами un-, im-/in-. Синонимы.
Тема № 8. «Мир не ждёт»
Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. Наречия, выражающие возможность и невозможность действия. Вводные слова, выражения и конструкции, используемые в устной презентации.
Тема № 9. «Удивительные животные»
Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III). Придаточные условные с союзами if и when. Согласование времён.
Выражение разной степени возможности будущего события. Вводные слова и выражения, используемые при написании сочинения (opinion essay). Синонимы. Символы и аббревиатуры.
Тема № 10. «Лидеры и последователи»
Короткие биографии выдающихся людей. Описание лидеров и последователей. Артикли. Прилагательные, описывающие профессиональные качества людей. Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста.
Стратегии письменной речи: личное письмо (структура и стилистика).
Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте.
Словообразование: словообразование числительных.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Классы: 9А
Учителя: Ческидова Ольга Сергеевна
Предмет: английский язык
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 4 часа.
Учебник: «Forward». Английский язык: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [М.В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015. – 152 с.: ил.
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов, отводимых на освоение темы | Дата проведения урока | |
Раздел 1 «Развлеки нас» | ||||
1 | Прямая и косвенная речь. | 1ч | 03.09 | |
2 | Положительные и отрицательные прилагательные. | 1ч | 05.09 | |
3 | Практика аудирования и устной речи. Конструкции, используемые для вежливого отклонения или принятия предложений. | 1ч | 06.09 | |
4 | Искусство ли граффити? | 1ч | 10.09 | |
5 | Определённый и неопределённый артикли. | 1ч | 12.09 | |
6 | Грамматика: Прошедшее завершённое время. | 1ч | 13.09 | |
7 | Грамматика: Прошедшее завершённое время. | 1ч | 17.09 | |
8 | Краткие письменные сообщения. Контроль письменной речи. | 1ч | 19.09 | |
9 | Проектная работа «Шоу талантов». | 1ч | 20.09 | |
Раздел 2 «О здоровье» | ||||
10 | Здоровье. | 1ч | 24.09 | |
11 | Нет ничего невозможного. Обобщающее повторение. | 1ч | 26.09 | |
12 | Административная контрольная работа «на входе» | 1ч | 27.09 | |
13 | Анализ типичных ошибок. Грамматика: модальные глаголы. | 1ч | 01.10 | |
14 | «Проблемы со здоровьем»: практика аудирования. | 1ч | 03.10 | |
15 | Спрашиваем и даём совет. | 1ч | 04.10 | |
16 | Проект «Если бы я был директором школы…» | 1ч | 08.10 | |
Раздел 3 «Европа» | ||||
17 | Краткие сведения о европейских странах. | 1ч | 10.10 | |
18 | Европейский союз: начало. | 1ч | 11.10 | |
19 | Основные факты о Соединённом Королевстве. | 1ч | 15.10 | |
20 | Евровидение. | 1ч | 17.10 | |
21 | Поговорим о наших желаниях, планах и намерениях. | 1ч | 18.10 | |
22 | Письмо Дугласа. Повторение лексико-грамматического материала | 1ч | 22.10 | |
23 | Контрольная работа за 1 четверть | 1ч | 24.10 | |
24 | Анализ типичных ошибок. | 1ч | 25.10 | |
Раздел 4 «Вступай в клуб» | ||||
25 | Введение темы «Вступай в клуб». | 1ч | 05.11 | |
26 | Учимся выражать и аргументировать своё мнение. | 1ч | 07.11 | |
27 | Практика изучающего чтения «Рок-фестиваль «Нашествие»». | 1ч | 08.11 | |
28 | Грамматика: возвратные местоимения. | 1ч | 12.11 | |
29 | Описываем внешность правильно человека. | 1ч | 14.11 | |
30 | Проектная работа: «Стили, популярные в России». | 1ч | 15.11 | |
31 | Обобщающее повторение раздела. | 1ч | 19.11 | |
Раздел 5 «Идти в ногу со временем» | ||||
32 | Критический возраст. | 1ч | 21.11 | |
33 | Научно-технический прогресс: хорошо ли это? | 1ч | 22.11 | |
34 | Даём инструкцию. | 1ч | 26.11 | |
35 | Портативные телефоны. | 1ч | 28.11 | |
36 | Чем больше люди пользуются технологиями, тем меньше они общаются друг с другом. | 1ч | 29.11 | |
37 | Письма личного характера. | 1ч | 03.12 | |
38 | Практика письменной речи: пишем письмо другу. | 1ч | 05.12 | |
39 | Проектная работа «Люди, пользующиеся современными технологиями, общаются больше или меньше?» | 1ч | 06.12 | |
40 | Обобщающее повторение. | 1ч | 10.12 | |
41 | Административная контрольная работа «на рубеже» | 12.12 | ||
42 | Анализ типичных ошибок. Диалог культур: «Британские острова» | 1ч | 13.12 | |
43 | Диалог культур: «Музыкальный проект «Голос»». Повторение лексико-грамматического материала | 1ч | 17.12 | |
44 | Контрольная работа за 2 четверть | 1ч | 19.12 | |
45 | Анализ типичных ошибок. | 1ч | 20.12 | |
Раздел 6: «Око за око» | ||||
46 | Прошедшее простое, длительное и завершенное времена. | 1ч | 24.12 | |
47 | Прошедшее простое, длительное и завершенное времена. | 1ч | 26.12 | |
48 | Необычное наказание. Выражаем чувства. | 1ч | 27.12 | |
49 | Виды преступлений. Выражаем чувства. | 1ч | 14.01 | |
50 | Работа с лексикой. Рассказ о преступнике. | 1ч | 16.01 | |
51 | Грамматика: used to, would. | 1ч | 17.01 | |
52 | Выражаем согласие и несогласие. | 1ч | 21.01 | |
53 | Выражаем согласие и несогласие. | 1ч | 23.01 | |
54 | Проект: «Преступление никогда не оправдывает себя» | 1ч | 24.01 | |
Раздел 7: «Он и она» | ||||
56 | Модальные глаголы. | 1ч | 28.01 | |
57 | Модальные глаголы. | 1ч | 30.01 | |
58 | Практика чтения: «Мужской и женский мозг». | 1ч | 31.01 | |
59 | Просим разрешение. | 1ч | 04.02 | |
60 | Практика аудирования. Просим разрешение. | 1ч | 06.02 | |
61 | Практика письма: «За и против отдельных школ для мальчиков и девочек». | 1ч | 07.02 | |
62 | Практика письма: «За и против отдельных школ для мальчиков и девочек». | 1ч | 11.02 | |
63 | Проект: «Образование в разных странах». | 1ч | 13.02 | |
Раздел 8: «Мир не ждёт» | ||||
64 | Делаем предсказания. | 1ч | 14.02 | |
65 | Предсказываем будущее. | 1ч | 18.02 | |
66 | Наречия, выражающие вероятность. | 1ч | 20.02 | |
67 | Практика чтения: «Будущее человечество». | 1ч | 21.02 | |
68 | Стратегии чтения. | 1ч | 25.02 | |
69 | Практика аудирования: «Канун Нового года». | 1ч | 27.02 | |
70 | Планы на будущее. | 1ч | 28.02 | |
71 | Как технологии изменятся в будущем. | 1ч | 03.03 | |
72 | Проект «Новые технологии». | 1ч | 05.03 | |
73 | Диалог культур: «Лондон». | 1ч | 06.03 | |
Раздел 9: «Удивительные животные» | ||||
74 | Практика чтения: «Взгляд животных на людей». | 1ч | 10.03 | |
75 | Придаточные предложения условия: обзор. | 1ч | 12.03 | |
76 | Практика чтения: «Осьминог». | 1ч | 13.03 | |
77 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1ч | 17.03 | |
78 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1ч | 19.03 | |
79 | Анализ типичных ошибок. | 1ч | 20.03 | |
80 | Виды животных. | 1ч | 31.03 | |
81 | Практика аудирования: «Африканские слоны». | 1ч | 02.04 | |
82 | Способы выражения вероятности. | 1ч | 03.04 | |
83 | Правила написания эссе. | 1ч | 07.04 | |
84 | Правила написания эссе. | 1ч | 09.04 | |
85 | Практика письма: «Отношение к зоопаркам». | 1ч | 10.04 | |
86 | Практика письма: «Отношение к зоопаркам». | 1ч | 14.04 | |
Раздел 10: «Лидеры и последователи» | ||||
87 | Практика аудирования: «Лидерство». | 1ч | 16.04 | |
88 | Практика чтения: «Биографии знаменитых людей». | 1ч | 17.04 | |
89 | Практика устной речи: «Описание лидеров и последователей». | 1ч | 21.04 | |
90 | Радиопрограмма о нобелевских лауреатах. | 1ч | 23.04 | |
91 | Практика чтения: «Какого цвета твой мозг». | 1ч | 24.04 | |
92 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1ч | 28.04 | |
93 | Контрольная работа на «выходе». | 1ч | 30.04 | |
94 | Анализ типичных ошибок. Прилагательные для описания личности. | 1ч | 05.05 | |
95 | Герундий и инфинитив. | 1ч | 07.05 | |
96 | Прилагательные для описания профессиональных качеств. | 1ч | 08.05 | |
97 | Практика чтения: «Благотворительность». | 1ч | 12.05 | |
98 | Обобщающее повторение. | 1ч | 14.05 | |
99 | Годовая контрольная работа | 1ч | 15.05 | |
100 | Анализ типичных ошибок. Практика устной речи: «Молодые активисты». | 1ч | 19.05 | |
101 | Диалог культур «Спортивные игры» | 1ч | 21.05 | |
102 | Диалог культур: «Лондон» | 1ч | 22.05 |
Учебно-методическое обеспечение:
- Английский язык / Forward. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / [М.В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015
- Английский язык / Forward. 9 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / [М.В. Вербицкая, С. Маккинли, Б. Хастингс и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015
- Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 9 класс / М. В. Вербицкая.
- Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
- Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.
Электронные ресурсы:
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http:///www.cbcbooks.org/
http://en.childrenslibrary.org/
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5 класс к УМК "Forward"
рабоча программа и календарно-тематическое планирование с УУД...
рабочая программа 6 класс по УМК Forward
рабочая программа для 6 класса по УМК Вербикой для общеобразовательных школ...
рабочая программа 5 класс по УМК Forward (модульная)
модульная рабочая прогорамма по ФГОС для 5 класса по УМК "Forward" Вербицкой...
Рабочая программа 7 класс, английский язык, УМК "Forward"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. Вербицкой. Программа рассчитана на 102 ч в год и состоит из следующих разделов: Примерные результаты освоения учебного материала, Со...
Рабочая программа 7 класс Forward
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...