Рабочая программа для 7 класса УМК FORWARD
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол № 7 от 21.05.2019 | «Согласовано» Зам. директора по УЧ______/Федченко С.В. | «Утверждено» директор МБОУ «СОШ №1» г. Тарко-Сале ___________ Т.С. Дойникова Приказ № 244 от 31.08.2019 |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
для учеников 7а, 7б, 7г классов общеобразовательной школы
Автор-составитель: Ческидова Ольга Сергеевна, учитель английского языка |
Тарко-Сале
2019-2020
Данная программа разработана на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
5. Авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
Результаты освоения программы по английскому языку в 7 классе.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
- В области говорения: диалогическая речь.
• вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах/
Монологическая речь.
Учащиеся умеют:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• рассказывать о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• выражать своё отношение к прочитанному/услышанному.
- В области аудирования:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
• определять тему звучащего текста.
- В области чтения
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
- В области письма
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо по образцу;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
• в личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В сфере физической деятельности:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.
Учебно-тематический план
№п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы |
1 | Сравнение школ в разных странах. | 7 | ||
2 | Лучший способ добраться до школы. | 7 | 1 | |
3 | Поговорим о прошлом. | 6 | ||
4 | Викторина о животных. | 4 | 1 | |
5 | Школьная деятельность. | 6 | ||
6 | Американский опыт. | 6 | ||
7 | Карманные деньги. | 6 | 1 | |
8 | Невероятные тайны. | 6 | 1 | |
9 | Свободное время. | 7 | ||
10 | Открытие Австралии. | 7 | 1 | |
11 | Опыт работы. | 8 | ||
12 | Общественные проблемы. | 6 | 1 | |
13 | Письмо из США. | 7 | ||
14 | Мировая мудрость. | 7 | ||
15 | Описание личности. | 6 | 1 | |
16 | Хороший ли ты друг? | 6 | 1 | |
Итого: | 103 | 5 | 3 |
Содержание учебного предмета
Тема № 1. Сравнение школ в разных странах.
Степени сравнения прилагательных.
Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.
Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are.
Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.
Местоимения в именительном и объектном падеже
Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.
Тема № 2. Лучший способ добраться до школы.
Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет? Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных.
Условные предложения реального характера (Conditional I). Cложноподчинённые предложения с союзом if: If you go … it’s …
Тема № 3. Поговорим о прошлом.
Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий.
Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.
Местоимения личные и притяжательные. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас. Притяжательный падеж имен существительных.
Тема № 4. Викторина о животных.
Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.
Тема № 5. Школьная деятельность.
Школьные мероприятия. Школьные кружки. Выражаем обязанность. Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I).
Cложноподчинённые предложения с союзом if: If you go … it’s …
Тема № 6. Американский опыт.
США: История и география. Опыт прошлых лет. Учимся давать советы. Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must.
Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.
Употребление артикля с географическими названиями
Тема № 7. Карманные деньги.
Карманные деньги подростков. Возможные события. Вежливые просьбы. Обязательства. Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.
Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I).
Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Тема № 8. Невероятные тайны.
Загадки мира, интересные факты о них. Описание людей. Оскар Уайлд: «Кентервильское привидение». Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense.
Сложное предложение с придаточным времени.
Порядок следования определений в простом распространённом предложении.
Тема № 9. Свободное время.
Формальные и неформальные письма. Особые дни в Объединённом Королевстве и США. Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями
Тема № 10. Открытие Австралии.
Краткий справочник об Австралии. Жизнь в будущем. Русские исследователи. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.
Тема № 11. Опыт работы.
Профессии и ответственность. Неполный рабочий день для подростков. Формальные письма: устройство на работу. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Questiontags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.
Тема № 12. Общественные проблемы.
Проблемы молодых людей. Важность обучения. История уроков: детский труд. Волонтёрское движение. Чтение процентов.. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.
Тема № 13. Письмо из США.
Каникулы во Флориде. Интересные животные. Аттракционы в Нью–Йорке. Неформальные письма. Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. For/sinceв ответах на вопросы с How long have you … ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий.
Тема № 14. Мировая мудрость.
Страны, языки, народности. Британский английский и Американский английский. Загадочные места. Правительство в Объединённом Королевстве и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.
Тема № 15. Описание личности.
Люди и их характеры. Интервью со звёздами. Китайская сказка. Знаменитые люди: Елизавета I и Иван IV. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech). Временные формы глаголов.
Тема № 16. Хороший ли ты друг?
Письмо от друга. Собеседование на работу. Идеальная семья. Обобщение пройденного материала.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Классы: 7А, 7Б, 7Г Учителя: Ческидова Ольга Сергеевна Предмет: английский язык Количество часов: всего 105 часов; в неделю 3 часа. Плановых контрольных уроков: 7 часов. Учебник: «Forward»: Английский язык: 7 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017 | |||
№ п/п | Наименование разделов и тем | количество часов, отводимых на освоение темы | Дата про ведения урока |
Раздел 1: Сравнение школ в разных странах. | |||
1. | День знаний | 1 | 02.09 |
2 | Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. | 1 | 04.09 |
3 | Школьная форма: за и против. | 1 | 06.09 |
4 | Школьная система в России. | 1 | 09.09 |
5 | Школьные предметы. | 1 | 11.09 |
6 | Школьная система в Британии. | 1 | 13.09 |
7 | Сравнение школьных систем в Британии и России. Проект «Фотоотчёт о своей школе». | 1 | 16.09 |
Раздел 2: Лучший способ добраться до школы. | |||
8 | Анализ типичных ошибок. Конструкции to go/get to … | 1 | 18.09 |
9 | Превосходная степень сравнения прилагательных. | 1 | 20.09 |
10 | Сложные предложения с условным придаточным. | 1 | 23.09 |
11 | Условные предложения реального характера (Conditional I). | 1 | 25.09 |
12 | Школьный транспорт. | 1 | 27.09 |
13 | Обобщающее повторение | 30.09 | |
14 | Административная контрольная работа «на входе» | 02.10 | |
Раздел 3: Поговорим о прошлом. | |||
15 | Анализ типичных ошибок. Конструкция used to. | 1 | 04.10 |
16 | Степени сравнения наречий. | 1 | 07.10 |
17 | Факты из жизни знаменитых людей. | 1 | 09.10 |
18 | Согласование времён в настоящем и прошедшем времени. | 1 | 11.10 |
19 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | 14.10 |
20 | Абсолютная форма местоимений. | 1 | 16.10 |
Разделы 4: Викторина о животных. | |||
21 | Специальный вопрос с how в форме настоящего простого времени. | 1 | 18.10 |
22 | Числительные для обозначения больших чисел. Обобщающее повторение. | 1 | 21.10 |
23 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 23.10 |
24 | Использование апострофа. Анализ типичных ошибок. | 1 | 25.10 |
Раздел 5: Школьная деятельность. | |||
25 | Притяжательный падеж имён существительных. | 06.11 | |
26 | Согласие и несогласие с отрицательными утверждениями. | 1 | 08.11 |
27 | Определённый артикль: случаи использования. | 1 | 11.11 |
28 | Модальный глагол must и его формы. | 1 | 13.11 |
29 | История моего города. Проект «Национальности в России». | 1 | 15.11 |
30 | Население Британии. | 1 | 18.11 |
Раздел 6: Американский опыт. | |||
31 | Наречия времени ever, never. | 1 | 20.11 |
31 | Настоящее завершённое время. | 1 | 22.11 |
32 | Сравнение настоящего завершенного и прошедшего простого времён. | 1 | 25.11 |
33 | Модальные глаголы should и must. | 1 | 27.11 |
34 | Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | 29.11 |
35 | Американские штаты. | 1 | 02.12 |
Раздел 7: Карманные деньги. | |||
36 | Модальные глаголы have to и must. | 1 | 04.12 |
37 | Модальные глаголы have to и must. | 1 | 06.12 |
38 | Вежливые просьбы. Проект «Карманные деньги в будущем». | 1 | 09.12 |
39 | Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of. | 1 | 11.12 |
40 | Карманные деньги для молодёжи. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 13.12 |
41 | Административная работа «на рубеже». | 1 | 16.12 |
Раздел 8: Невероятные тайны. | |||
42 | Анализ типичных ошибок. Прошедшее длительное время. | 1 | 18.12 |
43 | Специальные вопросы в прошедшем длительном времени. | 1 | 20.12 |
44 | Обобщающее повторение. | 1 | 23.12 |
45 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 25.12 |
46 | Анализ типичных ошибок. Диалог культур «Новая Зеландия». | 1 | 27.12 |
47 | Диалог культур: «Олимпийские игры». | 1 | |
Раздел 9: Свободное время. | |||
48 | Использование герундия. | 1 | 13.01 |
49 | Свободное время для подростков. | 1 | 15.01 |
50 | Намерения в будущем. | 1 | 17.01 |
51 | Дополнительные занятия. | 1 | 20.01 |
52 | Приглашения. | 1 | 22.01 |
53 | Особые дни в Британии. | 1 | 24.01 |
54 | Особые дни в США и Канаде. Проект «Государственные праздники в России». | 1 | 27.01 |
Раздел 10: Открытие Австралии. | |||
55 | Географическое положение Австралии. | 1 | 29.01 |
56 | Коренное население Австралии. | 1 | 31.01 |
57 | Первые европейцы в Австралии. | 1 | 03.02 |
58 | Предсказания в будущем. Контроль монологической речи. | 1 | 05.02 |
59 | Будущее простое время. | 1 | 07.02 |
60 | Николас Миклухо-Маклай. Проект: «Российские исследователи». | 1 | 10.02 |
61 | Клуб путешественников. | 1 | 12.02 |
Раздел 11: Опыт работы. | |||
62 | Профессии. | 1 | 14.02 |
63 | Формальные и неформальные письма. | 1 | 17.02 |
64 | Настоящее продолженное время для выражения будущего. | 1 | 19.02 |
65 | Прилагательные, служащие для описания профессий. | 1 | 21.02 |
66 | Профессии для подростков. | 1 | 26.02 |
67 | Карманные деньги. | 1 | 28.02 |
68 | Неполный рабочий день: за и против. | 1 | 02.03 |
69 | Проект: «Неполный рабочий день: за и против». | 1 | 04.03 |
Раздел 12: Общественные проблемы. | |||
70 | Военные действия в Судане. | 1 | 06.03 |
71 | Сложноподчинённые предложения с придаточным времени. | 1 | 11.03 |
72 | Общественные проблемы вчера и сегодня. | 1 | 13.03 |
73 | Детский труд в США. Обобщающее повторение. | 1 | 16.03 |
74 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 18.03 |
75 | Анализ типичных ошибок. Разделительные вопросы. | 1 | 20.03 |
Раздел 13: Письмо из США. | |||
76 | Работа в молодёжном журнале. | 1 | 30.03 |
77 | Действия в будущем времени. | 1 | 01.04 |
78 | Настоящее совершённое длительное время. | 1 | 03.04 |
79 | Клуб путешественников: «Акулы». | 1 | 06.04 |
80 | Неопределённые местоимения. | 1 | 08.04 |
81 | Путешествие в Нью-Йорк. Проект: «Достопримечательности Нью-Йорка». | 1 | 10.04 |
82 | Выражение жалобы. | 1 | 13.04 |
Раздел 14: Мировая мудрость. | |||
83 | Страны и языки. | 1 | 15.04 |
84 | Английский – язык общения. | 1 | 17.04 |
85 | Четыре загадочных места мира. | 1 | 20.04 |
86 | Причастие настоящего и прошедшего времени. | 1 | 22.04 |
87 | Выражение желания. | 1 | 24.04 |
88 | Правительство в Британии и США. | 1 | 27.04 |
89 | Проект: «Система правления в Российской Федерации». | 1 | 29.04 |
Раздел 15: Описание личности. | |||
90 | Прилагательные, описывающие личность. | 1 | 04.05 |
91 | Косвенная речь. | 1 | 06.05 |
92 | Косвенная речь. Обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | 08.05 |
93 | Административная контрольная работа «на выходе». | 1 | 11.05 |
94 | Анализ типичных ошибок. Знаменитые личности в прошлом. | 1 | 13.05 |
95 | Описание знаменитой личности. | 1 | 15.05 |
Раздел 16: Хороший ли ты друг? | |||
96 | Хороший ли ты друг? | 1 | 18.05 |
97 | Описание личности друга. | 1 | 20.05 |
98 | Описание личности друга. | 1 | 22.05 |
99 | Обобщающее повторение. | 25.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 27.05 |
101 | Анализ типичных ошибок. | 1 | 29.05 |
Учебно-методическое обеспечение:
- Английский язык / Forward. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
- Английский язык / Forward. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: / [М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
- Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 7 класс / М. В. Вербицкая.
- Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
- Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.
Электронные ресурсы:
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http:///www.cbcbooks.org/
http://en.childrenslibrary.org/
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5 класс к УМК "Forward"
рабоча программа и календарно-тематическое планирование с УУД...
рабочая программа 6 класс по УМК Forward
рабочая программа для 6 класса по УМК Вербикой для общеобразовательных школ...
рабочая программа 5 класс по УМК Forward (модульная)
модульная рабочая прогорамма по ФГОС для 5 класса по УМК "Forward" Вербицкой...
Рабочая программа 7 класс, английский язык, УМК "Forward"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. Вербицкой. Программа рассчитана на 102 ч в год и состоит из следующих разделов: Примерные результаты освоения учебного материала, Со...
Рабочая программа 7 класс Forward
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...