Рабочая программа для 5 класса УМК FORWARD
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол № 7 от 21.05.2019 | «Согласовано» Зам. директора по УЧ______/Федченко С.В. | «Утверждено» директор МБОУ «СОШ №1» г. Тарко-Сале ___________ Т.С. Дойникова Приказ № 244 от 31.08.2019 |
Рабочая программа
по предмету «Английский язык»
для учеников 5а, 5в, 5г классов общеобразовательной школы
Автор-составитель: Ческидова Ольга Сергеевна, учитель английского языка |
Тарко-Сале
2019-2020
Данная программа разработана на основе:
1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).
5. Авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
Результаты освоения программы по английскому языку в 5 классе.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
- формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
- высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов, антонимов;
- распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание изученных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- формирование приёмов работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- развитие умения пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
В ценностно-ориентационной сфере:
- формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В сфере физической деятельности:
- формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.
Учебно-тематический план
№п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы |
1 | Давайте выпустим журнал. | 7 | ||
2 | Конкурс. | 9 | 1 | |
3 | В киностудии. | 5 | ||
4 | На нефтяной вышке. | 3 | 1 | |
5 | В Америку! | 8 | ||
6 | Мистер Биг строит планы. | 4 | ||
7 | Какой дорогой мы пойдем? | 5 | 1 | |
8 | Каникулы в Америке. | 6 | 1 | |
9 | Где капсула? | 7 | ||
10 | Интересы и увлечения. | 7 | 1 | |
11 | Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | 7 | ||
12 | Немного истории. | 9 | 1 | |
13 | Остров мистера Бига. | 5 | ||
14 | Острова в Тихом океане. | 5 | ||
15 | Пещера мистера Бига. | 6 | ||
16 | Прощальная вечеринка. | 9 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 5 | 3 |
Содержание учебного предмета
Тематика учебника | Предметное содержание речи |
1. Давайте выпустим журнал. | Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьное образование, школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
2. Конкурс. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации |
3. В киностудии. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий |
4. На нефтяной вышке. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии. |
5. В Америку! | Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
6. Планы мистера Бига. | Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос |
7. Какой дорогой мы пойдём? | Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории |
8. Каникулы в Америке. | Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности |
9. Где капсула? | Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации |
10. Интересы и увлечения. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
11. Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности |
12. Немного истории. | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности |
13. Остров мистера Бига. | Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа, экология. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности |
14. IОстрова в Тихом океане. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа, экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности |
15. Пещера мистера Бига. | Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество |
16. Прощальная вечеринка. | Досуг и увлечения. Школьная жизнь |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Классы: 5А, 5В, 5Г
Учителя: Ческидова Ольга Сергеевна
Предмет: английский язык
Количество часов: всего 103 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 4 часа.
Учебник: «Forward»: Английский язык: 5 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения 5а | Дата проведения 5г | Дата проведения 5в | |||
I четверть (разделы 1-4) | ||||||||
Unit 1. Let’s make a magazine. 7 ч | ||||||||
1. | День знаний | 1 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | |||
2. | Персональная анкета | 1 | 04.09 | 03.09 | 03.09 | |||
3. | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. | 1 | 06.09 | 05.09 | 04.09 | |||
4. | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 1 | 09.09 | 09.09 | 09.09 | |||
5. | Прощай, лето! | 1 | 11.09 | 10.09 | 10.09 | |||
6. | Мои летние каникулы | 1 | 13.09 | 12.09 | 11.09 | |||
7. | Проект: «Позвольте представиться» | 1 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | |||
Unit 2. The competition. 9 ч | ||||||||
8. | Фотоконкурс | 1 | 18.09 | 17.09 | 17.09 | |||
9. | Настоящее длительное время | 1 | 20.09 | 19.09 | 18.09 | |||
10. | Настоящее простое и настоящее длительное время | 1 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | |||
11. | Обобщающее повторение | 25.09 | 24.09 | 24.09 | ||||
12. | Административная контрольная работа «на входе». | 27.09 | 26.09 | 25.09 | ||||
13. | Анализ типичных ошибок. Распорядок дня | 1 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | |||
14. | Проект: «Мой идеальный день» | 1 | 02.10 | 01.10 | 01.10 | |||
15. | Сюрприз для Кейт | 1 | 04.10 | 03.10 | 02.10 | |||
16. | Спросите дядю Генри | 1 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | |||
Unit 3. At the film studio. 5 ч | ||||||||
17. | В телестудии | 1 | 09.10 | 08.10 | 08.10 | |||
18. | Конструкции like/ hate/go/do- форма ing | 1 | 11.10 | 10.10 | 09.10 | |||
19. | Кем бы ты хотел быть? | 1 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | |||
20. | Конструкция to be going to | 1 | 16.10 | 15.10 | 15.10 | |||
21. | Животные - звезды. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 18.10 | 17.10 | 16.10 | |||
Unit 4 On the oil rig 3 ч | ||||||||
22. | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | 1 | 21.10 | 21.10 | 21.10 | |||
23. | Анализ типичных ошибок. | 1 | 23.10 | 22.10 | 22.10 | |||
24. | На буровой. | 1 | 25.10 | 24.10 | 23.10 | |||
II четверть (разделы 5-8) | ||||||||
Unit 5. То America! 8 ч | ||||||||
25 | Черное золото | 1 | 06.11 | 05.11 | 05.11 | |||
26 | Проект “Природные богатства” | 1 | 08.11 | 07.11 | 06.11 | |||
27. | В Америку! | 1 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | |||
28. | Тематический парк | 1 | 13.11 | 12.11 | 12.11 | |||
29. | Путешествия Гулливера | 1 | 15.11 | 14.11 | 13.11 | |||
30. | Что делает тебя счастливым? | 1 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | |||
31. | Два часа на телестудиях Голливуда | 1 | 20.11 | 19.11 | 19.11 | |||
32. | Проект: «Добро пожаловать в парк развлечений» | 1 | 22.11 | 21.11 | 20.11 | |||
Unit 6. Mr Big makes plans. 4ч | ||||||||
33. | Мистер Биг строит планы | 1 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | |||
34. | Кто вор? | 1 | 27.11 | 26.11 | 26.11 | |||
35. | Юный астроном | 1 | 29.11 | 28.11 | 27.11 | |||
36. | Проект: «Космический отель» | 1 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | |||
Unit 7. Which way do we go? 5ч | ||||||||
37. | Какой дорогой мы пойдем? | 1 | 04.12 | 03.12 | 03.12 | |||
38. | Чертежи Кэйт | 1 | 06.12 | 05.12 | 04.12 | |||
39. | В море | 1 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | |||
40. | Степени сравнения прилагательных. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 11.12 | 10.12 | 10.12 | |||
41. | Административная контрольная работа «на рубеже» | 1 | 13.12 | 12.12 | 11.12 | |||
Unit 8. Holidays in the USA 6 ч | ||||||||
42. | Анализ типичных ошибок. Мы едем в США | 1 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | |||
43. | Что бы ты хотел увидеть в США? | 1 | 18.12 | 17.12 | 17.12 | |||
44. | Два американца. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 20.12 | 19.12 | 18.12 | |||
45. | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | |||
46. | Анализ типичных ошибок. Чем бы ты хотел заняться | 1 | 25.12 | 24.12 | 24.12 | |||
47. | Диалог культур: «США». | 1 | 27.12 | 26.12 | 25.12 | |||
III четверть (разделы 9-12) Unit 9. Where is the capsule? 7 ч | ||||||||
48. | Где капсула? | 1 | 13.01 | 13.01 | 13.01 | |||
49. | Наши возможности. | 1 | 15.01 | 14.01 | 14.01 | |||
50. | Настоящее совершенное время. | 1 | 17.01 | 16.01 | 15.01 | |||
51. | Какой ты человек? | 1 | 20.01 | 20.01 | 20.01 | |||
52. | Приключения Тома Сойера. | 1 | 22.01 | 21.01 | 21.01 | |||
53. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | 24.01 | 23.01 | 22.01 | |||
54. | Проект- постер: «Какой ты человек» | 1 | 27.01 | 27.01 | 27.01 | |||
Unit 10. Interests and hobbies 7 ч | ||||||||
55. | Знали ли вы о …? | 1 | 29.01 | 28.01 | 28.01 | |||
56. | Какая музыка вам нравится? | 1 | 31.01 | 30.01 | 29.01 | |||
57. | Придаточные предложения с союзом when. | 1 | 03.02 | 03.02 | 03.02 | |||
58. | Хотели бы вы стать поп-звездой? | 1 | 05.02 | 04.02 | 04.02 | |||
59. | Разговор о будущей профессии. Контроль монологической речи. | 1 | 07.02 | 06.02 | 05.02 | |||
60. | Прилагательные и наречия в английском языке. | 1 | 10.02 | 10.02 | 10.02 | |||
61. | Александр Бородин. | 1 | 12.02 | 11.02 | 11.02 | |||
Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? 7 ч | ||||||||
62. | Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | 1 | 14.02 | 13.02 | 12.02 | |||
63. | Дом, милый дом. | 1 | 17.02 | 17.02 | 17.02 | |||
64. | Описание дома. | 1 | 19.02 | 18.02 | 18.02 | |||
65. | Дом моей мечты. | 1 | 21.02 | 20.02 | 19.02 | |||
66. | Вежливые просьбы. | 1 | 26.02 | 25.02 | 25.02 | |||
67. | Масленица. | 1 | 28.02 | 27.02 | 26.02 | |||
68. | Проект: «Дом моей мечты» | 1 | 02.03 | 02.03 | 02.03 | |||
Unit 12. A glimpse of history. 9 ч | ||||||||
69. | Немного истории. | 1 | 04.03 | 03.03 | 03.03 | |||
70. | Клуб путешественников. | 1 | 06.03 | 05.03 | 04.03 | |||
71. | Изобретение различных приспособлений. | 1 | 11.03 | 10.03 | 10.03 | |||
72. | Пассивный залог в английском языке. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | 13.03 | 12.03 | 11.03 | |||
73. | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | 16.03 | 16.03 | 16.03 | |||
74. | Анализ типичных ошибок. Достопримечательности. | 1 | 18.03 | 17.03 | 17.03 | |||
75. | Блинный день. | 1 | 20.03 | 19.03 | 18.03 | |||
76. | Интересные факты. | 1 | 30.03 | 30.03 | 30.03 | |||
77. | Проект: «Достопримечательности моего города» | 1 | 01.04 | 31.03 | 31.03 | |||
IV четверть (разделы 13 -16) | ||||||||
Unit 13. Mr Big’s island 5 ч | ||||||||
78. | На острове мистера Бига. | 1 | 03.04 | 02.04 | 01.04 | |||
79. | Наши обязанности. | 1 | 06.04 | 06.04 | 06.04 | |||
80. | Модальный глагол have to | 1 | 08.04 | 07.04 | 07.04 | |||
81. | Приключения Робинзона Крузо. | 1 | 10.04 | 09.04 | 08.04 | |||
82. | Проект: «Как стать…» | 1 | 13.04 | 13.04 | 13.04 | |||
Unit 14. Islands of the South Pacific 5 ч | ||||||||
83. | На тропическом острове. | 1 | 15.04 | 14.04 | 14.04 | |||
84. | Обозначение количества. | 1 | 17.04 | 16.04 | 15.04 | |||
85. | Взгляд на Россию. | 1 | 20.04 | 20.04 | 20.04 | |||
86. | Остров Голубая лагуна. | 1 | 22.04 | 21.04 | 21.04 | |||
87. | Проект: «Остров сокровищ» | 1 | 24.04 | 23.04 | 22.04 | |||
Unit 15. Mr Big’s cave 6 ч | ||||||||
88. | В пещере мистера Бига. | 1 | 27.04 | 27.04 | 27.04 | |||
89. | Способы выражения необходимости must/have to. | 1 | 29.04 | 28.04 | 28.04 | |||
90. | Современные курорты. | 1 | 04.05 | 30.04 | 29.04 | |||
91. | Планы на каникулы. | 1 | 06.05 | 04.05 | 04.05 | |||
92. | Волшебный замок. | 1 | 08.05 | 05.05 | 05.05 | |||
93. | Проект: Необычная гостиница» | 1 | 11.05 | 07.05 | 06.05 | |||
Unit 16. A goodbye party 9 ч | ||||||||
94. | Повторение лексико–грамматического материала. | 1 | 13.05 | 11.05 | 11.05 | |||
95. | Административная контрольная работа «на выходе». | 1 | 15.05 | 12.05 | 12.05 | |||
96. | Анализ типичных ошибок. На вечеринке | 1 | 18.05 | 14.05 | 13.05 | |||
97. | Наши воспоминания | 1 | 20.05 | 18.05 | 18.05 | |||
98. | Прощальная вечеринка. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 22.05 | 19.05 | 19.05 | |||
99. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 25.05 | 21.05 | 20.05 | |||
100. | Анализ типичных ошибок. | 1 | 27.05 | 25.05 | 25.05 | |||
101. | Проект: «Мой школьный год планы и результаты» | 1 | 29.05 | 26.05 | 26.05 | |||
102. | Диалог культур: «Британия». | 1 | 28.05 | 27.05 |
Учебно-методическое обеспечение:
- Английский язык / Forward. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
- Английский язык / Forward. 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций: / [М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
- Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 5 класс / М. В. Вербицкая.
- Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
- Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.
Электронные ресурсы:
http://www.pearsonelt.com/vgf.ru
http://www.answers.com/topic/animaniacs
http:///www.cbcbooks.org/
http://en.childrenslibrary.org/
http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5 класс к УМК "Forward"
рабоча программа и календарно-тематическое планирование с УУД...
рабочая программа 6 класс по УМК Forward
рабочая программа для 6 класса по УМК Вербикой для общеобразовательных школ...
рабочая программа 5 класс по УМК Forward (модульная)
модульная рабочая прогорамма по ФГОС для 5 класса по УМК "Forward" Вербицкой...
Рабочая программа 7 класс, английский язык, УМК "Forward"
Рабочая программа составлена на основе авторской программы М. Вербицкой. Программа рассчитана на 102 ч в год и состоит из следующих разделов: Примерные результаты освоения учебного материала, Со...
Рабочая программа 7 класс Forward
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...