Рабочая программа для 5 класса УМК FORWARD
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Ческидова Ольга Сергеевна

Рабочая программа для 5 класса УМК FORWARD

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_cheskidova.docx80.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

г.Тарко-Сале  Пуровского района

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № 7

от  21.05.2019

«Согласовано»

Зам. директора по УЧ______/Федченко С.В.

«Утверждено»

директор МБОУ «СОШ №1»

г. Тарко-Сале

___________ Т.С. Дойникова

Приказ № 244 от 31.08.2019

 Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

для учеников 5а, 5в, 5г классов общеобразовательной школы

Автор-составитель:

Ческидова Ольга Сергеевна,

учитель английского языка

Тарко-Сале

2019-2020

Данная программа разработана на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

3. Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования /Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016г. №38 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

4. Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

5. Авторской программы по учебному предмету Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014

Результаты освоения программы по английскому языку в 5 классе.

Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

  • формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

 (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
  • передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

  • воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую  информацию;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов, антонимов;
  • распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

  • формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • формирование приёмов работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
  • развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • развитие  умения пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

В ценностно-ориентационной сфере:

  • формирование представления о  языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • формирование представления  о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В сфере физической деятельности:

  • формирование  стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).

Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы,  итоговые проверочные работы, словарные диктанты.

Учебно-тематический план

№п\п

Наименование

разделов и тем

Общее  кол-во часов

Плановые контрольные работы

Административные контрольные работы

1

Давайте выпустим журнал.

7

2

Конкурс.

9

1

3

В киностудии.

5

4

На нефтяной вышке.

3

1

5

В Америку!

8

6

Мистер Биг строит планы.

4

7

Какой дорогой мы пойдем?

5

1

8

Каникулы в Америке.

6

1

9

Где капсула?

7

10

Интересы и увлечения.

7

1

11

Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?

7

12

Немного истории.

9

1

13

Остров мистера Бига.

5

14

Острова в Тихом океане.

5

15

Пещера мистера Бига.

6

16

Прощальная вечеринка.

9

1

1

Итого:

102

5

3

Содержание учебного предмета

Тематика учебника

Предметное содержание речи

1. Давайте выпустим журнал.

Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения.

Школьное образование, школьная жизнь.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

2. Конкурс.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Средства массовой информации и коммуникации

3. В киностудии.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Мир профессий

4. На нефтяной вышке.

Виды отдыха, путешествия.

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии.

5. В Америку!

Виды отдыха, путешествия.

Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

6. Планы мистера Бига.

Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

Вселенная и человек. Природа: космос

7. Какой дорогой мы пойдём?

Путешествия.

Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории

8. Каникулы в Америке.

Виды отдыха, путешествия.

Каникулы в различное время года.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности

9. Где капсула?

Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения (чтение, музыка).

Средства массовой информации и коммуникации

10. Интересы и увлечения.

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Мир профессий.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

11. Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?

Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций.

Досуг и увлечения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности

12. Немного истории.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности

13. Остров мистера Бига.

Досуг и увлечения (чтение).

Вселенная и человек. Природа, экология.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности

14. IОстрова в Тихом океане.

Виды отдыха, путешествия.

Вселенная и человек. Природа, экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности

15. Пещера мистера Бига.

Виды отдыха, путешествия.

Мировое сообщество

16. Прощальная вечеринка.

Досуг и увлечения. Школьная жизнь

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Классы:  5А, 5В, 5Г

Учителя: Ческидова Ольга Сергеевна

Предмет: английский язык

Количество часов: всего 103 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 4 часа.

Учебник: «Forward»: Английский язык: 5 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

I четверть (разделы 1-4)

Unit 1. Let’s make a magazine. 7 ч

1.

День знаний

1

02.09

02.09

02.09

2.

Персональная анкета

1

04.09

03.09

03.09

3.

Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

1

06.09

05.09

04.09

4.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

1

09.09

09.09

09.09

5.

Прощай, лето!

1

11.09

10.09

10.09

6.

Мои летние каникулы

1

13.09

12.09

11.09

7.

Проект: «Позвольте представиться»

1

16.09

16.09

16.09

Unit 2. The competition. 9 ч

8.

Фотоконкурс

1

18.09

17.09

17.09

9.

Настоящее длительное время

1

20.09

19.09

18.09

10.

Настоящее простое и настоящее длительное время

1

23.09

23.09

23.09

11.

Обобщающее повторение

25.09

24.09

24.09

12.

Административная контрольная работа «на входе».

27.09

26.09

25.09

13.

Анализ типичных ошибок. Распорядок дня

1

30.09

30.09

30.09

14.

Проект: «Мой идеальный день»

1

02.10

01.10

01.10

15.

Сюрприз для Кейт

1

04.10

03.10

02.10

16.

Спросите дядю Генри

1

07.10

07.10

07.10

Unit 3. At the film studio. 5 ч

17.

В телестудии

1

09.10

08.10

08.10

18.

Конструкции like/ hate/go/do- форма ing

1

11.10

10.10

09.10

19.

Кем бы ты хотел быть?

1

14.10

14.10

14.10

20.

Конструкция to be going to

1

16.10

15.10

15.10

21.

Животные   - звезды. Повторение лексико-грамматического материала.

1

18.10

17.10

16.10

Unit 4 On the oil rig 3 ч

22.

Контрольная работа по итогам 1 четверти.

1

21.10

21.10

21.10

23.

Анализ типичных ошибок.

1

23.10

22.10

22.10

24.

На буровой.

1

25.10

24.10

23.10

II четверть (разделы 5-8)

Unit 5. То America! 8 ч

25

Черное золото

1

06.11

05.11

05.11

26

Проект “Природные богатства”

1

08.11

07.11

06.11

27.

В Америку!

1

11.11

11.11

11.11

28.

Тематический парк

1

13.11

12.11

12.11

29.

Путешествия Гулливера

1

15.11

14.11

13.11

30.

Что делает тебя счастливым?

1

18.11

18.11

18.11

31.

Два часа на телестудиях Голливуда

1

20.11

19.11

19.11

32.

Проект: «Добро пожаловать в парк развлечений»

1

22.11

21.11

20.11

Unit 6. Mr Big makes plans. 4ч

33.

Мистер Биг строит планы

1

25.11

25.11

25.11

34.

Кто вор?

1

27.11

26.11

26.11

35.

Юный астроном

1

29.11

28.11

27.11

36.

Проект: «Космический отель»

1

02.12

02.12

02.12

Unit 7. Which way do we go? 5ч

37.

Какой дорогой мы пойдем?

1

04.12

03.12

03.12

38.

Чертежи Кэйт

1

06.12

05.12

04.12

39.

В море

1

09.12

09.12

09.12

40.

Степени сравнения прилагательных. Повторение лексико-грамматического материала

1

11.12

10.12

10.12

41.

Административная контрольная работа «на рубеже»

1

13.12

12.12

11.12

Unit 8. Holidays in the USA 6 ч

42.

Анализ типичных ошибок. Мы едем в США

1

16.12

16.12

16.12

43.

Что бы ты хотел увидеть в США?

1

18.12

17.12

17.12

44.

Два американца. Повторение лексико-грамматического материала.

1

20.12

19.12

18.12

45.

Контрольная работа за 2 четверть

1

23.12

23.12

23.12

46.

Анализ типичных ошибок. Чем бы ты хотел заняться

1

25.12

24.12

24.12

47.

Диалог культур: «США».

1

27.12

26.12

25.12

III четверть (разделы 9-12)

Unit 9. Where is the capsule? 7 ч

48.

Где капсула?

1

13.01

13.01

13.01

49.

Наши возможности.

1

15.01

14.01

14.01

50.

Настоящее совершенное время.

1

17.01

16.01

15.01

51.

Какой ты человек?

1

20.01

20.01

20.01

52.

Приключения Тома Сойера.

1

22.01

21.01

21.01

53.

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

1

24.01

23.01

22.01

54.

Проект- постер: «Какой ты человек»

1

27.01

27.01

27.01

Unit 10. Interests and hobbies 7 ч

55.

Знали ли вы о …?

1

29.01

28.01

28.01

56.

Какая музыка вам нравится?

1

31.01

30.01

29.01

57.

Придаточные предложения с союзом when.

1

03.02

03.02

03.02

58.

Хотели бы вы стать поп-звездой?

1

05.02

04.02

04.02

59.

Разговор о будущей профессии. Контроль монологической речи.

1

07.02

06.02

05.02

60.

Прилагательные и наречия в английском языке.

1

10.02

10.02

10.02

61.

Александр Бородин.

1

12.02

11.02

11.02

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? 7 ч

62.

Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста?

1

14.02

13.02

12.02

63.

Дом, милый дом.

1

17.02

17.02

17.02

64.

Описание дома.

1

19.02

18.02

18.02

65.

Дом моей мечты.

1

21.02

20.02

19.02

66.

Вежливые просьбы.

1

26.02

25.02

25.02

67.

Масленица.

1

28.02

27.02

26.02

68.

Проект: «Дом моей мечты»

1

02.03

02.03

02.03

Unit 12. A glimpse of history. 9 ч

69.

Немного истории.

1

04.03

03.03

03.03

70.

Клуб путешественников.

1

06.03

05.03

04.03

71.

Изобретение различных приспособлений.

1

11.03

10.03

10.03

72.

Пассивный залог в английском языке. Повторение лексико-грамматического материала.

1

13.03

12.03

11.03

73.

Контрольная работа за 3 четверть

1

16.03

16.03

16.03

74.

Анализ типичных ошибок. Достопримечательности.

1

18.03

17.03

17.03

75.

Блинный день.

1

20.03

19.03

18.03

76.

Интересные факты.

1

30.03

30.03

30.03

77.

Проект: «Достопримечательности моего города»

1

01.04

31.03

31.03

IV четверть (разделы 13 -16)

Unit 13. Mr Big’s island 5 ч

78.

На острове мистера Бига.

1

03.04

02.04

01.04

79.

Наши обязанности.

1

06.04

06.04

06.04

80.

Модальный глагол have to

1

08.04

07.04

07.04

81.

Приключения Робинзона Крузо.

1

10.04

09.04

08.04

82.

Проект: «Как стать…»

1

13.04

13.04

13.04

Unit 14. Islands of the South Pacific 5 ч

83.

На тропическом острове.

1

15.04

14.04

14.04

84.

Обозначение количества.

1

17.04

16.04

15.04

85.

Взгляд на Россию.

1

20.04

20.04

20.04

86.

Остров Голубая лагуна.

1

22.04

21.04

21.04

87.

Проект: «Остров сокровищ»

1

24.04

23.04

22.04

Unit 15. Mr Big’s cave 6 ч

88.

В пещере мистера Бига.

1

27.04

27.04

27.04

89.

Способы выражения необходимости must/have to.

1

29.04

28.04

28.04

90.

Современные курорты.

1

04.05

30.04

29.04

91.

Планы на каникулы.

1

06.05

04.05

04.05

92.

Волшебный замок.

1

08.05

05.05

05.05

93.

Проект: Необычная гостиница»

1

11.05

07.05

06.05

Unit 16. A goodbye party 9 ч

94.

Повторение лексико–грамматического материала.

1

13.05

11.05

11.05

95.

Административная контрольная работа «на выходе».

1

15.05

12.05

12.05

96.

Анализ типичных ошибок. На вечеринке

1

18.05

14.05

13.05

97.

Наши воспоминания

1

20.05

18.05

18.05

98.

Прощальная вечеринка. Повторение лексико-грамматического материала

1

22.05

19.05

19.05

99.

Итоговая контрольная работа.

1

25.05

21.05

20.05

100.

Анализ типичных ошибок.

1

27.05

25.05

25.05

101.

Проект: «Мой школьный год планы и результаты»

1

29.05

26.05

26.05

102.

Диалог культур: «Британия».

1

28.05

27.05

Учебно-методическое обеспечение:

  1. Английский язык / Forward. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
  2. Английский язык / Forward. 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций:  / [М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]; под ред. проф. М. В. Вербицкой. – М.: Вентана – Граф: Person Education Limited, 2017
  3. Аудиоприложение к учебнику Forward «Английский язык»/ 5 класс / М. В. Вербицкая.
  4. Forward «Английский язык» для 5 – 9 классов / М. В. Вербицкая. М.: Вентана граф, 2014
  5. Longman Active Study Dictionary / Della Summers and others. – Edinburg Gate, Harlow, Essex CM20 2 JE, England.

Электронные ресурсы:

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru 

www.englishteachers.ru 

www.prosv.ru 

http://www.answers.com/topic/animaniacs 

http:///www.cbcbooks.org/

 http://en.childrenslibrary.org/

www.prosv.ru 

http://www.correctenglish.ru/exercises/elementary/ 

www.britishcouncil.org.ru

www.busyteacher.org


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5 класс к УМК "Forward"

рабоча программа и календарно-тематическое планирование с УУД...

рабочая программа 6 класс по УМК Forward

рабочая программа для 6 класса по УМК Вербикой для общеобразовательных школ...

рабочая программа 5 класс по УМК Forward (модульная)

модульная рабочая прогорамма по ФГОС для 5 класса по УМК "Forward" Вербицкой...

Рабочая программа 7 класс, английский язык, УМК "Forward"

Рабочая программа  составлена на основе авторской программы М. Вербицкой. Программа рассчитана на 102 ч в год и состоит из следующих разделов: Примерные результаты освоения учебного материала, Со...

Рабочая программа 7 класс Forward

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...