Конспект урока 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
Тема урока “Археологические раскопки ,придаточные предложения Цель урока: совершенствование всех видов речевой деятельности Вид урока: урок развития умений формировать и обосновывать свое мнение с помощью иностранного языка, развития умений аудировать, умения читать текст и передавать информацию, извлеченную из текста, строить монологическое высказывание по плану, развитее грамматических навыков-придаточные предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока английского языка | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 9ом классе
Ф.И.О. учителя: Акопова София Дмитриевна
Место работы: ГБОУ школа №328
Тема урока “Археологические раскопки ,придаточные предложения
Цель урока: совершенствование всех видов речевой деятельности
Вид урока: урок развития умений формировать и обосновывать свое мнение с помощью иностранного языка, развития умений аудировать, умения читать текст и передавать информацию, извлеченную из текста, строить монологическое высказывание по плану, развитее грамматических навыков-придаточные предложения.
Задачи
Практические:
- развитие коммуникативных навыков
- развитие речевых умений на основе текста ( дискурсивной компетенции)
Общеобразовательные:
• расширение кругозора учащихся;
• расширение словарного запаса;
Воспитательные:
развитие настойчивости и умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
Развивающие:
- развитие умений работать в паре, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работать с ними;
- расширение словарного запаса;
- развитие памяти, внимания, мыслительных речевых способностей;
- развитие языковой догадки.
Оснащение урока: компьютер, аудиозапись, презентация PP
Этап урока | Речевые действия учителя | Предполагаемые ответы учащихся | Примечания |
Этап первый-мотивационно-подготовительный Начало урока . Орг. момент | Good afternoon, 9a,I’m glad to see you .Sit down , please, I hope you are ok and ready to start! How are you? Peter looks sad. You look wonderful today/you are dressed in your finest most wonderful clothes | Hello, glad to see you ,too I’m high up in the air In the 7th cloud I guess he got up on the wrong side Of the bed I’m dressed to kill, dressed to the teeth | Слайд 1 |
Постановка задач урока | Not long ago we had holidays and I know you visited some museums ,didn’t you? What museums did you visit? Did you visit ar.museum? Who has ever visited this kind of museum? What problems are connected with ar.? Why is it important to study ar.? By the end of the lesson we will be ready to answer these Questions. What do you think we are going to speak about? Look at the pictures | Формулируют проблемные вопросы Why is it important to study ar.? | |
Warm up | Here are some quotations about ar, choose your favorite, explain why you like it. | Read , give comments
| Беседа по высказываниям T-Class |
Этап второй –когнитивно-дяетельностный To present key Vocabulary | Which words are necessary to speak on the topic? Let’s see Open your SB page 115 Here you can find the list of keywords, Listen to the correct pronunciation, repeat Do you know the meaning? Fill in p.115 ex 4,5 . | Слушают запись, повторяют читают проверка дом.зад. | P1-P2-Pn T-Class |
Grammar | During the previous lesson we started to speak about the relative clauses: clauses of time. What words are they introduced by, clauses of purpose and result | After,as long as,as soon as,when,while… | См. таблицу |
Do ex.5 p.111.In pairs do ex 1 , given at the whiteboard . | Обсуждают упр 1 стр 87 в парах | Есть опора на доске. | |
Этап третий- коммуникативный | What places did we speak about during our previous lesson? Today you made presentations about other lost city. We’ll work in groups Every group has a speaker as usual. Others will add You should share your ideas discussing the problem, and then the speaker will sum up. Don’t forget the plan we use while speaking . | Рассказывают , работают в группах | Презентации на доске |
Наблюдает, комментирует. Оценивает умение строить монологическое высказывание (критерии оценивания дискурсивной компетенции)Did you find the information on the special site?Why is it important to preserve ar.sites like this? We can visit places like that only travelling/Let’s make dialogues | Работа в трех группах Спикеры подводят итог, монологическое высказывание | ||
Упр1-4 стр.113 | Работа а парах | Опора стр.113 | |
Этап четвертый -заключительный Feedback( self-assessment form) | We have already found out a lot about new-old places Now answer the questions at the beginning of the lesson | отвечают на проблемные вопросы | Слайд 6 |
Home task | At home you have to do ex.1-5 p125 | Записывают домашнее задание в дневник, читают два вопроса, на которые следует обратить особое внимание | |
ИТОГ | Let’s remember the questions we asked at the beginning of our lesson. Have we got the answers? THANKS! Учитель подводит итоги, выставляет отметки. | Подводят итоги урока, комментируют результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...