Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку
к учебнику Афанасьева, Верещагина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 2 класс | 32.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС ООО МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С. Пушкина и на основании Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык 2 класс» используется учебник:
- Английский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2012.
- Электронное приложение с аудиокурсом на CD.
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России.
Форма контроля промежуточной аттестации: контрольная работа.
На изучение предмета отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
В связи с фактическим количеством учебных дней на основании календарно-учебного графика за 2019-2020 учебный год с учётом расписания занятий выполнение рабочей программы в полном объёме будет обеспечено за счёт уплотнения определённых тем.
Содержание учебного предмета
- Давайте познакомимся (3 часа)
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Буквы английского алфавита.
- Семья (2 часа)
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Конструкция I have got… Числительные до 10. Множественное число существительных. Буквы английского алфавита.
- Мир моих увлечений (20 часов)
Мои любимые занятия. Животные, игрушки. Цвета. Вопросительные слова. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Нью – Йорк, Биг Бен.
- Кем ты хочешь быть? (5 часов)
Знакомство с профессиями. Употребление предлогов. Глагол to be. Словообразование.
- Спорт (7 часов)
Виды спорта. Спортивные игры. Игры зимой и летом. Модальный глагол can. Указательные местоимения.
- Мир вокруг меня (7 часов)
Притяжательный падеж имен существительных. Фамильное дерево. Семьи из разных стран. Моя семья.
- Мы читаем сказки (11 часов)
Сказки. Стихотворения. Дикие животные. Животные зоопарка. Части тела.
- Режим дня (13 часов)
Структуры, связанные с указание времени. Часы в Великобритании (Биг Бен). Режим дня. Настоящее длительное время. Чтение сказки.
Тематическое планирование 2 «в» класс
№п/п | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
Давайте познакомимся | 3 | ||||
1 | Давайте познакомимся | 1 | 2.09 | ||
2 | Сколько тебе лет? | 1 | 4.09 | ||
3 | Откуда ты? Как тебя зовут? | 1 | 9.09 | ||
Семья | 2 | ||||
4 | Как вы поживаете? | 1 | 11.09 | ||
5 | У меня есть… | 1 | 16.09 | ||
Мир моих увлечений | 20 | ||||
6 | Счёт 1- | 1 | 18.09 | ||
7 | Сколько у тебя игрушек? | 1 | 23.09 | ||
8 | Счёт до 10 | 1 | 25.09 | ||
9 | Я люблю рисовать | 1 | 30.10 | ||
10 | Давайте поиграем | 1 | 2.10 | ||
11 | Отгадай игрушку | 1 | 14.10 | ||
12 | Что у тебя есть? | 1 | 16.10 | ||
13 | Цвета | 1 | 21.10 | ||
14 | Какого цвета? | 1 | 23.10 | ||
15 | Я хочу кататься. | 1 | 28.10 | ||
16 | Мы любим кататься. | 1 | 30.10 | ||
17 | Контроль навыков аудирования | 1 | 6.11 | ||
18 | Мой друг Генри | 1 | 11.11 | ||
19 | Контроль навыков чтения | 1 | 13.11 | ||
20 | Что? Где? Когда? | 1 | 18.11 | ||
21 | Контроль навыков говорения | 1 | 25.11 | ||
22 | Что ты хочешь делать? | 1 | 27.11 | ||
23 | Контроль навыков письма. | 1 | 2.12 | ||
24 | В зоопарке | 1 | 4.12 | ||
25 | Кто такой Хампти – Дампти? | 1 | 9.12 | ||
Кем ты хочешь быть? | 5 | ||||
26 | Моя подруга Люси | 1 | 11.12 | ||
27 | Мой папа – инженер | 1 | 16.12 | ||
28 | Что ты любишь делать дома? | 1 | 18.12 | ||
29 | Кем ты хочешь стать? | 1 | 23.12 | ||
30 | Родственники Вовы. | 1 | 25.12 | ||
Спорт | 7 | ||||
31 | Что ты умеешь делать? | 1 | 13.01 | ||
32 | Спортивные игры | 1 | 15.01 | ||
33 | Диалог Теда и Ника | 1 | 20.01 | ||
34 | На катке | 1 | 22.01 | ||
35 | Зимой и летом | 1 | 27.01 | ||
36 | На пруду | 1 | 29.01 | ||
37 | Контроль навыков аудирования | 1 | 3.02 | ||
Мир вокруг меня | 7 | ||||
38 | Рекс и картина | 1 | 5.02 | ||
39 | Контроль навыков чтения | 1 | 10.02 | ||
40 | Щенок Скотти | 1 | 12.02 | ||
41 | Контроль навыков говорения | 1 | 26.02 | ||
42 | Мое семейное дерево | 1 | 2.03 | ||
43 | Контроль навыков письма | 1 | 4.03 | ||
44 | Семья из разных стран | 1 | 11.03 | ||
Мы читаем сказки | 11 | ||||
45 | Маленькая красная курочка (часть1) | 1 | 16.03 | ||
46 | Маленькая красная курочка (часть2) | 1 | 18.03 | ||
47 | Маленькая красная курочка (часть3) | 1 | 23.03 | ||
48 | Маленькая красная курочка (часть4) | 1 | 25.03 | ||
49 | Моя маленькая кузина Энн (часть1,2) | 1 | 6.04 | ||
50 | Почему у зайца длинные уши (Часть 1-2) | 1 | 8.04 | ||
51 | Почему у зайца длинные уши (Часть 3-4) | 1 | 13.04 | ||
52 | Почему Кролик и Лис не друзья? | 1 | 15.04 | ||
53 | Марк боится темноты | 1 | 20.10 | ||
54 | Джон и велосипед | 1 | 22.04 | ||
55 | Почему я должен учить английский язык? | 1 | |||
Режим дня | 11 | ||||
56 | Который час? | 1 | 27.04 | ||
57 | Что ты делаешь по утрам? | 1 | |||
58 | Что ты делаешь днём? | 1 | 29.04 | ||
59 | Контроль навыков письма. | 1 | |||
60 | Распорядок дня. | 1 | 4.05 | ||
61 | Биг Бен | 1 | |||
62 | Флоп (часть 1) | 1 | 6.05 | ||
63 | Флоп (Часть 2) | 1 | |||
64 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | 1 | 13.05 | ||
65 | Разговор Джонни и Пола | 1 | 18.05 | ||
66 | Повторение изученного материала | 1 | |||
67 | Обобщающее повторение. | 1 | 20.05 | ||
68 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...