Технологическая карта урока " Страны и континенты"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данная разработка поможет провести урок-повторение по теме в рамках ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_map.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формирование УУД |
Вводный этап.Вызов.Мотивация | Учитель приветствует учащихся. Good Afternoon! You may sit .I am glad to see you. | Good afternoon! We are glad to see you too. Fine.Thanks. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
2. | Учитель показывает на карточках слова по теме , просит учащихся повторить их и перевести( a continent, a capital, nationality, a flag, an anthem, nation, to separate, international, a country, Europa, Asia, Australia,etc) Учитель спрашивает учащихся,почему именно эти слова они повторяют. Учитель интересуется ,знают ли его ученики названия стран, континентов , национальностей и просит учащихся сформулировать цель урока | Учащиеся повторяют слова,которые показывает учитель и переводят их, дают устные ответы на поставленные учителем вопросы и пытаются сформулировать цель урока. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, формирование способности проинимать учебную цель и задачу |
3. Основной этап. Повторение изученного материала. Развитие навыка говорения. | Учитель просит учащихся ,вспомнив весь пройденный материал, глядя на карту мира ответить устно на вопросы: 1. What will you be able to see if you look at the Earth from space?2.How many oceans are there on our planet?3.How many continents are there?etc. | Учащиеся фронтально выполняют задание | Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
4. Развитие навыка письма | Учитель настраивает детей на дальнейшую работу по теме, предлагает разделиться на группыи просит сопоставить столицы и страны и заполнить соответствующую таблицу | Учащиеся работают в парах и сопоставляют столицы и страны. Если все ответы верны, то пара получает отличную отметку | Предметные: совершенствование навыка письма,коммуникативные: развитие коммуникативной компетентности обучающихся, взаимодействие в группе, возможность решать коммуникативную задачу |
Проверка домашнего задания, развитие навыка монологического высказывания по теме | Учитель предлагает учащимся вспомнить каким было их домашнее задание | Дети его обьясняют Ребята представляют ,что они на международной конференции. Ребята должны придумать из какой они страны, нарисовать флаги и сказать какой они национальности | Предметые: совершенствование навыка монологического высказывания по теме, регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Повторение пройденного материала, развитие навыка поискового чтения | Учитель предлагает учащимся разделиться на группы и найти 6 ошибок в предложенном тексте | Ребята выполняют задание в группах. | Предметные: совершенствование навыка письма, Коммуникативные: развитие коммуникативной компетентности, взаимодействие в группе |
Итог урока. Рефлексия | Давайте вернемся к цели нашего урока. Как вы думаете, достигли ли мы ее? Учитель просит учащихся по результату урока закончить следующие фразы Now I know… Now I can…I can’t… Idon’t know…. Учитель оьясняет домашнее задание и прощается с учащимися | Дети отвечают на вопрос и делают выводы. | Познавательная: Умение оценивать процессы и результаты своей деятельности, высказывать мнение и слушать других, анализировать результаты собственной деятельности, определять существующие пробелы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».
Урок контроля и коррекции знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Англий...
Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца" 5 класс
Формирование художественного образа пейзажа на основе зрительного восприятия изображений японской природы, формирование знания о многообразии представлений народов мира о красоте....
Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс
Технологическая карта урока Страны и национальности 5 класс...
Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс
Тема«Countries and nationalities » 5 класс (Module 2)Цель темыОбучающие:Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы п...
Технологическая карта урока "Страны изучаемого языка. Порядок слов в предложении".
Данная технологическая карта предназначены для проведения урока в 5 классе по теме "Порядок слов в предложении", УМК Кузовлев....
Разработка урока "Страны и континенты" для 6 класса
Урок для учащихся 6 класса по английскому языку...
Технологическая карта «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)» 8 класс
Тема: Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)Цель: создать условия для систематизации и изучения материала по теме; способствовать развитию навыков самоконтроля, коммуника...