Технологическая карта урока " Страны и континенты"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Барыкина Виктория Сергеевна

Данная разработка поможет провести урок-повторение по теме в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_map.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

 Вводный этап.Вызов.Мотивация

Учитель приветствует учащихся.

Good Afternoon! You may sit .I am glad to see you.

Good afternoon! We are glad to see you too. Fine.Thanks.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

2.
Актуализация знания (фонетическая зарядка)

Учитель показывает на карточках слова по теме , просит учащихся повторить их и перевести( a continent, a capital, nationality, a flag, an anthem, nation, to separate, international, a country, Europa, Asia, Australia,etc) Учитель спрашивает учащихся,почему именно эти слова они повторяют. Учитель интересуется ,знают ли его ученики названия стран, континентов , национальностей и просит учащихся сформулировать цель урока

Учащиеся повторяют слова,которые показывает учитель и переводят их, дают устные ответы на поставленные учителем вопросы и пытаются сформулировать цель урока.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, формирование способности проинимать учебную цель и задачу

3. Основной этап. Повторение изученного материала. Развитие навыка говорения.

Учитель просит учащихся ,вспомнив весь пройденный материал, глядя на карту мира ответить устно на вопросы: 1. What will you be able to see if you look at the Earth from space?2.How many oceans are there on our planet?3.How many continents are there?etc.

Учащиеся фронтально выполняют задание

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

4. Развитие навыка письма

Учитель настраивает детей на дальнейшую работу по теме, предлагает разделиться на группыи просит сопоставить столицы и страны и заполнить соответствующую таблицу

Учащиеся работают в парах и сопоставляют столицы и страны. Если все ответы верны, то пара получает отличную отметку

Предметные: совершенствование навыка письма,коммуникативные: развитие коммуникативной компетентности обучающихся, взаимодействие в группе, возможность решать коммуникативную задачу

Проверка домашнего задания, развитие навыка монологического высказывания по теме

Учитель предлагает учащимся вспомнить каким было их домашнее задание

Дети его обьясняют  Ребята представляют ,что они на международной конференции. Ребята должны придумать из какой они страны, нарисовать флаги и сказать какой они национальности

Предметые: совершенствование навыка монологического высказывания по теме, регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Повторение пройденного  материала, развитие навыка поискового чтения

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы и найти 6 ошибок в предложенном тексте

Ребята выполняют задание в группах.

Предметные: совершенствование навыка письма, Коммуникативные: развитие коммуникативной компетентности, взаимодействие в группе

Итог урока. Рефлексия

Давайте вернемся к цели нашего урока. Как вы думаете, достигли ли мы ее?

Учитель просит учащихся по результату урока закончить следующие фразы

Now I know…

Now I can…I can’t…

Idon’t know….

Учитель оьясняет домашнее задание и прощается с учащимися

Дети отвечают на вопрос и делают выводы.

Познавательная: Умение оценивать процессы и результаты своей деятельности, высказывать мнение и слушать других, анализировать результаты собственной деятельности, определять существующие пробелы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».

Урок  контроля и коррекции  знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Англий...

Технологическая карта урока "Страна восходящего солнца" 5 класс

Формирование художественного образа пейзажа на основе зрительного восприятия изображений японской природы, формирование знания о многообразии представлений народов мира о красоте....

Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс

Технологическая карта урока Страны и национальности 5 класс...

Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс

Тема«Countries and nationalities » 5 класс    (Module 2)Цель темыОбучающие:Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы п...

Технологическая карта урока "Страны изучаемого языка. Порядок слов в предложении".

Данная технологическая карта предназначены для проведения урока в 5 классе по теме "Порядок слов в предложении",  УМК Кузовлев....

Разработка урока "Страны и континенты" для 6 класса

Урок для учащихся 6 класса по английскому языку...

Технологическая карта «Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)» 8 класс

Тема: Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (образование)Цель: создать условия для систематизации и изучения  материала по теме; способствовать развитию навыков самоконтроля, коммуника...