План-конспект урока по теме "Round the Clock"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Методическая разработка план-конспект урока по теме "Round the Clock" в 5 классе по учебнику Spotlight, module 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_plan-konspekt_uroka_1.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка план-конспект урока

5 класс

Тема урока: "Wake up" (Module 6a)

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися новой лексики по теме (get up, go jogging, have breakfast, go to school, have lunch, do homework, have a cup of tea, work on computer, watch a DVD, do the shopping, eat dinner, go to bed); обеспечить усвоение новых речевых структур по теме (What time is it?, Have you got the time?, Excuse me, what’s the time? It’s… o’clock, It’s half past…, It’s quarter past/to…); активизировать данные структуры в их речи и повторить настоящее простое время.

   Задачи урока:

- Включить учащихся в изучение языкового материала на личностно-значимом уровне.

- Подвести учащихся к постановке цели учебной деятельности, выбору способа и средств ее реализации.

- Ввести в речь учащихся новую лексику.

- Отработать употребление в речи новой лексики и структур на уровне.

- Повторить употребление настоящего простого времени на основе новой лексики.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, часы

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Оргмомент:

Включение в учебную деятельность

1 минута

Учитель приветствует  уч-ся и интересуется их настроением:

-Hello, students! I’m glad to see you. Sit down please. How are you today?

Далее учитель мотивирует учащихся на работу:

-Well, today we start a new module, but before we begin, let’s play a simple game.

Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы:

- Hello, teacher! Good!

Личностные УУД: самоопределение и смыслообразование

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

2

Речевая зарядка

3 минуты

Учитель просит уч-ся назвать все личные местоимения, после чего объясняет задание.

- Please, name me all personal pronouns you know. Great job! I’ll read sentences and your task is to replace the subject by a proper personal pronoun. For example, I say – the book is very interesting. You say – it is very interesting.

Учитель проговаривает несколько предложений в настоящем простом времени, а некоторые из них просит преобразовать в отрицательную и вопросительную форму.

-Mary sings lovely.

-What is the negative form of this sentence? Please, make the question.

Уч-ся называют личные местоимения:
-I, you, he, she, it, we, you, they.

Далее внимательно слушают задание и воспроизводят предложения с заменой( а так же в отрицательной и вопросительной форме):
-She sings lovely. She doesn’t sing lovely. Does she sing lovely?

Регулятивные УУД: Контроль и коррекция

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

3

Мотивация;

Объяснение нового материала (1 часть)

7 минут

-Now look at the pictures, what do you see? Good! Try to guess what we are going to speak this lesson.

-Open your books on p. 76 and look at the picture. Here we have Sally’s daily routine. What can you say about it?
Let’s see what Sally usually do in the morning, in the afternoon and in the evening.

Учитель с опорой на слайды с картинками вводит новую лексику.

Уч-ся смотрят на картинки и высказывают свои догадки:
-We see things we do every day./ Our daily plans.

Далее открывают учебники, изучают картинку и описывают ее:

-It has 3 parts: morning, afternoon and evening. In each part things we do in that time.
Слушают объяснения учителя и знакомятся с новой лексикой.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, сравнение

Коммуникативные УУД: инициация сотрудничества в поиске и сборе информации

4

Тренировка

7 минут

Имитация

Учитель произносит новые слова и просит учащихся повторить их хором, затем индивидуально.

Идентификация

С помощью картинок проводится опрос: 

- Does she get up?
-Does she go to school?

Дифференциация

Учитель просит распределить новые слова по данным колонкам:

In the morning

In the afternoon

In the evening


Дети хором повторяют данные слова.
-Get up; have breakfast; go to school, etc.

Ученики отвечают на вопросы:
-Yes, she does. No, she doesn’t.

Уч-ся заполняют табличку.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные УУД: контроль, коррекция и оценка

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

5

Объяснение нового материала ( 2 часть)

10 минут

Учитель переходит к введению второй части нового материала.

- Now when you know daily activities we should learn how to say when (what time) they happen. Please, look at the board. Here’s the clock which we can divide into 4 parts: o’clock, quarter past, half past, quarter to.

Затем просит найти им эквиваленты в русском языке.
-How do we call it in Russian? Right.

Учитель рассказывает, как легко назвать любое время:
What if we want to say 11: 20 or 11:40? It’s very simple, look at the picture.
Учитель записывает на доске 2 примера:

10 p.m.
10 a.m.
С помощью схемы объясняет 12 часовой формат в Англии, после чего переходит к речевым структурам и табличке в учебнике с ними:
-Well, let’s see how we can ask and answer about the time.

Слушают объяснения учителя, рассматривают картинки и табличку.

- Часы без минут.
- Четверть часа, пятнадцать минут, без пятнадцати.

Снова слушают объяснения учителя, рассматривают картинки и табличку, задают вопросы, если что-то непонятно.

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, сравнение

Коммуникативные УУД: инициация сотрудничества в поиске и сборе информации

6

Тренировка
10 минут

Имитация

Учитель произносит новые слова и просит учащихся повторить их хором, затем индивидуально.

Идентификация

С помощью специальных часов проводится опрос:

- Is it twelve o’clock?
-Is it twenty past two?

Дифференциация

Нужно найти и исправить ошибки в данных предложениях:
I get up at 10 p.m.
I go to school at 8 a.m.

Дети хором повторяют данные слова.

Уч-ся отвечают на вопросы:

-Yes, it is.
No, It’s twenty to two.

Исправляют ошибки, где необходимо.

I get up at 10 a.m.
It’s correct.

Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Регулятивные УУД: контроль, коррекция и оценка

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

7

Объяснение домашнего задания

3 минуты

Учитель просит уч-ся открыть свои дневники, записать домашнее задание, после чего открыть рабочие тетради и посмотреть все ли им понятно:

-Open your dairies and write down your homework: WB, p.47, ex.1,2. If you have questions, don’t be shy.

Если возникают вопросы –отвечает.

Уч-ся слушают объяснения учителя, записывают задание в дневник и  задают вопросы, если им что-нибудь непонятно.

Познавательные УУД:  постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

8

Итоги урока

4 минуты

Учитель просит учащихся рассказать, что нового они узнали на уроке, что повторили. Учитель иногда задает уточняющие вопросы  на повторение (Какие слова? Что вызывает трудности? Над чем еще нужно поработать?)

Подсчет баллов и выставление оценок.

Уч-ся подводят итог урока:

- сегодня мы узнали о повседневных делах, как спросить «Сколько время?»  и ответить на него.

Регулятивные УУД: самоконтроль и самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...