Методическая разработка урока английского языка по теме «Сохранение мира» для 7 класса
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Методическая разработка урока по теме "Сохранение мира" для 7 класса с использованием тезнологии ТРИЗ, к Конспекту урока также прикреплены приложения и презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_molodye_molodym2.docx | 521.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме «Сохранение мира» для 7 класса
№ п\п | Параметр | Описание | |
1. | Учебный предмет, класс | Английский язык, 7 класс | |
2. | Тема занятия\урока | Сохранение мира | |
Тип урока | Комбинированный | ||
Технология | ТРИЗ | ||
3. | Цель урока | формирование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся по средством поиска решения проблемы защиты окружающего мира. | |
4. | Задачи урока |
| |
5. | Ожидаемый учебный результат | Предметные результаты | Универсальные учебные действия |
1.Знание лексических единиц по теме «Сохранение мира» 2.Умение употреблять их в речи, умение составлять диалогические и монологические высказывания по проблеме. | Регулятивные: 1. Умение определять цель урока 2. Умение находить рациональные способы работы 3.Умение описывать желаемый результат Познавательные: 1.Умение анализировать 2.Умение выделять главную мысль 3.Умение обобщать Коммуникативные: 1.Умение задавать\отвечать на вопросы 2.Умение работать в парах 3. Умение строить монологические высказывания | ||
6. | Оборудование и материалы | Для педагога раздаточный материал, доска, проектор, колонки Презентация сайт URL: http://www.myshared.ru/slide/1404476/ | Для учащихся раздаточный материал, доска, проектор |
Основные этапы и виды деятельности
Приложение 1
Save energy Save our rainforests Air pollution Water pollution Soil pollution Noise pollution
- When we make tea and coffee we use energy: gas, electricity and coal. Global warming comes from energy we use. So each time we make a cup of tea we make a problem for our world. People drink 229 million cups of tea and coffee every day. We should save the energy we use to make tea and coffee. If we want three cups of tea, we should put three cups of water in the kettle. But often we put in five or six cups of water. We use 90 seconds more for a kettle with three cups than for a kettle with one cup. So each time we use a kettle we should save energy. To solve the problem we should use less energy, switch off the light when we are out of the room.
- People cut down trees for farms, houses, to make bread, to cook, to keep their houses warm and to make paper. When people cut down trees they destroy forests. Over the past 50 years people cut down almost 50% of the rain forests. Paper comes from trees. When we use a lot of paper we must cut down a lot of trees. Trees give us clean air and oxygen. Trees are homes for many animals and birds. So trees are very important for us. We must take care of them. To maintain the balance we should use less paper and plant as much trees as we cut long before.
- It is the biggest problem of large cities and industrial areas. It is usually caused by different means of transport. Cars and buses are among the worst air polluters. Many people are trying to reduce the use of cars. Some cities now have special bicycle paths and many people cycle to work. Some people also travel to work together in one car to do less pollution. Factories and plants also pollute air, doing harm to our health. As a result, acid rains appear and damage forest and soil.
- It is as dangerous as air pollution. Factories and plants dump wastes into rivers and lakes polluting them. Fish and reptiles can’t live in them. There is not enough oxygen in the water. In such places all the birds leave their habitats and many plants die. If people drink this water they can die too. There are up-to-date filters that make water and air clean All the factories and plants must start using them to prevent pollution.
- Every day we throw away a lot of litter, which, actually, we can use again, for example paper, cloth, glass, plastic, etc. In such a way, we pollute the soil. Forests are full of used bottles and cans. Such litter can be found in rivers and lakes too. This can be stopped if you make sure that you throw litter into recycling bins and take litter with you after a picnic in a forest or on a river bank. Everybody should know the three r’s: reduce, reuse and recycle. If we recycle things, we can save money, energy and natural resources.
- It seems to be not as disastrous as other problems, but it really does a lot of harm. Noise is produced by airplanes, cars, trains, building activities. If you live near the road, roaring sounds of automobiles can annoy you. Constant noise may cause disorientation, headaches, loose of hearing. Animals and birds may even die or tend to leave their aerials. People try to reduce noise pollution using special barriers along the roads, prohibition of huge vehicles to enter cities. There are also special hours when noise must be reduced and all the noisy activities must be temporary stopped for people to have a rest.
Приложение 2
Problem проблема | Solution решение |
Problem проблема | Solution решение |
Problem проблема | Solution решение |
Problem проблема | Solution решение |
Приложение 3
Song - Save The Planet
Verse 1:
Birds in the air, Fish in the sea 1)________ is so fragile, Watch it carefully
We pump waste into the rivers, The 2)______ we cannot breathe
We've 3)________ our home, It’s 4)_________ you and me
Chorus (2 times):
5)_______ the planet 5)______ the planet 5)_______ the planet from destruction
Verse 2:
You have to filter your 6)_______ _________, We put hormones in our food
Corporate 7)_______ dumps, Are killing us too
We put garbage in the oceans, Scar the land and cut the trees
You gotta get involved and 8)_________ what you see
Приложение 4
Приложение 5
Лист самооценки | ||
ФИО ученика ,класс- | ||
№ задания | Критерий оценивания | Итого баллов |
1 | Определил тему, цель и задачи урока с помощью учителя (1 балл) | |
Определил тему, цель и задачи урока самостоятельно (2 балла) | ||
2 | Не с первого раза подобрал название к тексту (1 балл) | |
Правильно подобрал название к тексту (2 балла) | ||
3 | Не сразу понял какие слова ключевые (1 балла) | |
С легкостью выделил ключевые слова (2 балла) | ||
4 | Заполнил таблицу (1 балл) | |
Заполнил таблицу, рассказал классу главную суть текста (2 балла) | ||
5 | Заполнил не все пропуски в песне самостоятельно (1 балл) | |
Услышал и заполнил все пропуски в песни (2 бала) | ||
6 | Понимаю какие проблемы угрожаю планете, но так и не знаю почему они происходят (1 балл) | |
Знаю какие проблемы угрожают планете, понимаю, как их можно решить (2 балла) | ||
Итог | От 6 до 8 баллов (низкий уровень сформированности метапредметных УУД) - «3» От 9 до 10 баллов (средний уровень сформированности метапредметных УУД)- «4» От 11 до 12 баллов (высокий уровень сформированности метапредметных УУД)- «5» | Моя оценка за урок: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе
Методическая разработка урока английского языка по теме "Австралия" в 10А классе...
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Keeping Fit" (5 класс)
Урок ориентирован на решение следующих задач;Введение иактивизация лексики по теме «Здоровый образ жизни», тренировки навыков чтения и устной речи по данной теме, совершенствованию навыков аудир...
Методическая разработка урока английского языка на тему "Summer fun",УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной,Дж.Дули и др.,5 класс
Предлагается технологическая карта урока по теме "Summer fun"....
Методическая разработка урока английского языка по теме "Участники Победы", 11 класс, проектная методика
Представленная методическая разработка по проектной технологии является заключительным звеном в цепочке уроков раздела 5 «Справедлива ли система социального обеспечения?» по учебнику В.П. Кузовл...
Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)
Методическая разработка содержит технологическую карту урока английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Цвета" в 3 классе
Тема "Цвета" является базой на начальном этапе изучения языка, она увлекательна и важна....