Рабочая программа по английскому языку для 10 класса с углубленным изучением по УМК Spotlight.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса с углубленным изучением разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта с применением концепции профильного обучения в старшей школе для социально-экономиеского профиля.
Данная программа расчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год. Она разработана таким образом, чтобы подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку и предполагает работу по всем видам речевой деятельности : аудированию, чтению, письму, говорению и выполнения лексико-грамматических заданий.
Программа включает в себя пояснительную записку, планируемые результаты, содержание учебного предмета, перспективно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._prog._uglubl._10_18-19_.docx | 46.92 КБ |
Предварительный просмотр:
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта примерной программы , авторов В Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева (углубленное изучение)
Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю, при 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 140 часов в год.
- Изучение английского языка в текущем учебном году в основных и средних (полных) общеобразовательных школах следует осуществлять в соответствии со следующими нормативными документами: Закон № 273-ФЗ от 29.12.12 г. « Об образовании РФ»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002№2783
- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждений Воронежской области №547 от 18.08.2004 г.
- Приказ №253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
2. Результаты освоения курса «Английский язык»:
Личностные результаты выпускников данного курса основной школы предполагают:
-формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию;
-осознание возможности самореализации средствами английского языка;
-совершенствование речевой культуры;
-формирование коммуникативной компетенции;
-развитие воли, целеустремленности, креативности, дисциплинированности;
-осознание культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
-развитие смыслового чтения;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Предметные результаты:
Коммуникативная сфера.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении: начинать, вести, поддерживать, заканчивать диалоги; расспрашивать и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, соглашаясь или отказывая в пределах изученного лексико-грамматического материала; рассказывать о себе, семье, друзьях, интересах, планах; передавать основное содержание прочитанного/услышанного, давать характеристику персонажей;
аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и выборочно понимать основную мысль аутентичных аудио- и видеотекстов;
чтении: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания; читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием значимой информации, выражать своё мнение по прочитанному;
письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления и личные письма с опорой на образец; составлять план устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; -освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.
Социокультурная компетенция:-приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся;
-формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция: -развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации. 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
3. Содержание учебного предмета
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Виды деятельности | ||
1. | Модуль 1. Крепкие связи. Что такое, когда тебе 16. Черты характера. Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов. Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов. Внеклассное чтение. Л.М. Элкот «Маленькие женщины». Пишем неофициальное письмо. Разные типы писем. Образование прилагательных. Подростковая мода в Соединенном Королевстве. Положим конец дискриминации. Занимаемся экологией. Вторичная переработка. Зависимые предлоги..Фразовые глаголы. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Чтение. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. Проверочная работа на времена группы Present. Анализ ошибок проверочной работы по теме Времена группы Present» Аудирование текстов по теме «Семейные связи» | 17часов | Индивидуальная, групповая, работа в парах. | ||
2. | Модуль 2 Жизнь и времяпрепровождение. Юные британские покупатели. Свободное время. Рассказ «как я трачу карманные деньги». Проблемы решены. Формы инфинитива, словообразование. Внеклассное чтение. Эдит Несбит «Дети железной дороги». Использование идиом. Пишем СМС. Пишем открытку, короткое электронное письмо. Пишем записку родителям. Спортивные события Великобритании. Как ты обращаешься с деньгами. Уголок экологии. Сделаем воздух дома чище. Проблема загрязнения воздуха в вашем городе. Контрольная работа по чтению по теме «Жизнь и времяпрепровождение». Коррекция ошибок контрольной работы. Лексико-грамматические упражнения. Аудирование текстов по теме «Жизнь и времяпровождение». Образование абстрактных существительных. | 18часов | |||
3. | Модуль 3 . Школьные дни и работа. Школы по всему миру. Составление рассказа о своей школе. Разные виды работ. Времена группы Future. Образование существительных, обозначающих профессии людей. Зависимые предлоги. Фразовый глагол pick. Урок внеклассного чтения. А. Чехов «Дорогая» Пишем официальное письмо. Пишем письмо-заявление. Пишем резюмэ. Школьная система в США. Моему другу нужен учитель. Пишем статью о вымирающих видах в нашей стране. Вымирающие виды. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. Словообразование. Выполнение упражнений. | 18часов | |||
4 | Модуль 4. Внимание! Планета Земля. Перерабатываем отходы и защищаем окружающую среду. Защита окружающей среды. Обсуждаем погоду. Модальные глаголы, словообразование. Образование прилагательных с отрицательным значением. Фразовый глагол RUN. Урок чтения. А.Конан Дойл «Затерянный мир». Пишем другу письмо о впечатлениях от увиденного. Запретить ли автомобили? Учимся писать эссе. Аргументы За и Против в статьях. Велодорожки. За и против. Эссе. Большой барьерный риф, Природные сокровища Австралии. Фотосинтез. Тропические джунгли. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Защита окружающей среды. Контрольная работа. Анализ ошибок контрольной работы. | 17 часов | |||
5. | Модуль 5. Праздники. Праздники Непала. Проблемы и жалобы. Описываем негативный опыт в поездке. Повторение времен группы Past.Лексико-грамматические упражнения. Употребление артиклей. Урок чтения. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Лучшее время для карнавала. Учимся писать рассказы. Учимся выражать свои чувства. Использование причастных оборотов в рассказах. Использование наречий и прилагательных в рассказах. Река Темза. Погода в англоговорящих странах. Загрязнение океанов. Пирамиды Египта. Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Лексико-грамматические упражнения. | 17часов | |||
6. | Модуль 6. Еда и здоровье. Разнообразные продукты. Проблемы со здоровьем и советы. Разрабатываем здоровый рацион на день. Советы по здоровому питанию. Лексико-грамматические упражнения. Условные предложения 1,2,3 типов. Урок чтения. Ч. Диккенс «Оливер Твист». Пишем доклады и объявления. Пишем доклады и рекомендации. Чем доклад отличается от официального письма? Праздник Р. Бернса в Шотландии. Правильно ухаживаем за зубами. Ведение фермерского хозяйства. Контрольная работа. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. Коррекция ошибок контрольной работы и лексико-грамматических упражнений. Аудирование текстов по теме «Здоровое питание». | 17 часов | |||
7. | Модуль 7. Давайте развлекаться. Поколение подростков сегодня. Разные представления. Страдательный залог.Фразовый глагол TURN Идем в кино в Лондоне. Повторение модальных глаголов. Урок чтения. Г. Лерокс «Фантом оперы». Пишем рецензию на фильм. Пишем положительную/отрицательную рецензию. Употребление прилагательных и наречий в рецензии. Музей мадам Тюссо. Триумф самодеятельности. Сохраняем и экономим бумагу. Развлечения. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение. Развлечения. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний. Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний. Аудирование текстов по теме «Театр. Кино». | 18 часов | |||
8. | Модуль 8. Новые технологии. Высокотехнологичные гаджеты. Электронное оборудование. Проблемы. Новые технологии. Повторение косвенной речи. Образование глаголов.Фразовый глагол BRING. Урок чтения. Г. Уэльс «Машина времени». Мобильные телефоны в школе. Школа и компьютеры. Контрольная работа. Коррекция ошибок контрольной работы.. Школа и компьютеры. Пишем эссе. Статьи в газетах. Изобретения Британцев. Изобретение термометра. Энергетические ресурсы. Альтернативные источники энергии. Новые технологии. Готовимся к ЕГЭ. Аудировние и чтение. Новые технологии. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. Новые технологии. Обобщение лексико-грамматического материала. | 18 часов |
4. Перспективно-тематическое планирование
№ | ТЕМА | Кол-во часов | Дата запланированная | Дата проведения |
1. | Модуль 1 Крепкие связи. | 17 | ||
2. | Что такое, когда тебе 16 | |||
3. | Черты характера. Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов. | |||
4. | Времена группы Present, употребление предлогов, фразовых глаголов | |||
5. | Внеклассное чтение. Л.М. Элкот «Маленькие женщины» | |||
6. | Пишем неофициальное письмо. | |||
7. | Разные типы писем. | |||
8. | Образование прилагательных | |||
9. | Подростковая мода в Соединенном Королевстве | |||
10. | Положим конец дискриминации | |||
11. | Занимаемся экологией. Вторичная переработка | |||
12. | Зависимые предлоги. Фразовые глаголы. | |||
13. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Чтение. | |||
14. | Готовимся к ЕГЭ. Лексика- грамматические упражнения. | |||
15. | Проверочная работа на времена группы Present. | |||
16. | Анализ ошибок проверочной работы по теме «Времена Группы Present» | |||
17. | Аудирование текстов по теме « Семейные связи» | |||
18. | Модуль 2. Жизнь и время провождения. | 18 | ||
19. | Юные британские покупатели | |||
20. | Свободное время | |||
21. | Рассказ «Как я трачу карманные деньги». | |||
22. | Проблемы решены. Формы инфинитива, словообразование. | |||
23. | Внеклассное чтение. Эдит Несбит « Дети железной дороги». | |||
24. | Использование идиом. | |||
25. | Пишем СМС | |||
26. | Пишем открытку, короткое электронное письмо. | |||
27. | Пишем записку родителям. | |||
28. | Спортивные события Великобритании | |||
29. | Как ты обращаешься с деньгами | |||
30. | Урок экологии. Сделаем воздух дома чище. | |||
31. | Проблема загрязнения воздуха в вашем городе. | |||
32. | Контрольная работа по чтению по теме « жизнь и времяпрепровождение». | |||
33. | Коррекция ошибок контрольной работы. Лексико-грамматические упражнения. | |||
34. | Аудирование текстов по теме «Жизнь и времяпрепровождение» | |||
35. | Образование абстрактных существительных. | |||
36. | Модуль 3. Школьные дни и работа | 18 | ||
37. | Школы по всему миру | |||
38. | Составление рассказа о своей школе | |||
39. | Разные виды работ | |||
40. | Времена группы Future | |||
41. | Образование существительных, обозначающих профессии людей | |||
42. | Зависимые предлоги. Фразовый глагол PICK | |||
43. | Урок внеклассного чтения. А. Чехов «Дорогая». | |||
44. | Пишем официальное письмо. | |||
45. | Пишем письмо-заявление. | |||
46. | Пишем резюме | |||
47. | Школьная система в США | |||
48. | Моему другу нужен учитель | |||
49. | Пишем статью о вымирающих видах в нашей стране | |||
50 | Вымирающие виды | |||
51. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение | |||
52. | Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения | |||
53. | Словообразование. Выполнение упражнений. | |||
54. | Модуль 4. Внимание! Планета Земля. | 17 | ||
55. | Перерабатывавшем отходы и защищаем окружающую среду | |||
56. | Защита окружающей среды. | |||
57. | Обсуждаем погоду. | |||
58. | Модальные глаголы, словообразование | |||
59. | Образование прилагательных с отрицательным значением. Фразовый глагол RUN | |||
60. | Урок чтения. А. Конан Дойл « Затерянный мир». | |||
61. | Пишем друг другу письмо о впечатлениях от увиденного | |||
62. | Запретить ли автомобили? Учимся писать эссе | |||
63. | Аргументы За и Против в статьях. | |||
64. | Велодорожки. За и Против. Эссе. | |||
65. | Большой барьерный риф, Природные сокровища Австралии. | |||
66. | Фотосинтез. Тропические джунгли | |||
67. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. | |||
68. | Готовимся к ЕГЭ. Чтение | |||
69. | Защита окружающей среды. Контрольная работа. | |||
70. | Анализ ошибок контрольной работы. | |||
71. | Коррекция ошибок контрольной работы. | |||
72. | Модуль 5. Праздники | 17 | ||
73. | Праздники Непала | |||
74 | Проблемы и жалобы | |||
75. | Описываем негативный опыт в поездке | |||
76. | Повторение времен группы Past. Лексико-грамматические упражнения. | |||
77 | Употребление артиклей. | |||
78. | Урок чтения. Ж. Верн « Вокруг света за 80 дней» | |||
79. | Лучшее время для карнавала. Учимся писать рассказы. | |||
80. | Учимся выражать свои чувства. | |||
81. | Использование причастных оборотов в рассказах | |||
82. | Использование наречий и прилагательных в рассказах. | |||
83. | Река Темза. | |||
84. | Погода в англоговорящих странах | |||
85. | Загрязнение океанов | |||
86 | Пирамиды Египта. Готовимся к ЕГЭ. Чтение. | |||
87. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. | |||
89. | Лексико-грамматические упражнения. | |||
90 | Модуль 6. Еда и здоровье | 17 | ||
91 | Разнообразные продукты | |||
92. | Проблемы со здоровьем и советы | |||
93. | Разрабатываем здоровый рацион на день. | |||
94. | Советы по здоровому питанию. Лексико-грамматические упражнения. | |||
95. | Условные предложения 1,2,3 типов | |||
96. | Урок чтения. Ч. Диккенс « Оливер Твист». | |||
97 | Пишем доклады и объявления. | |||
98. | Пишем доклады и рекомендации | |||
99. | Чем доклад отличается от официального письма? | |||
100 | Праздник Р. Бёрнса в Шотландии. | |||
101. | Правильно ухаживаем за зубами. | |||
102 | Ведение фермерского хозяйства. Контрольная работа. | |||
103. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение. | |||
104. | Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. | |||
105. | Коррекция ошибок контрольной работы и лексико-грамматических упражнений. | |||
106. | Аудирование текстов по теме «здоровое питание» | |||
107 | Модуль 7. Давайте развлекаться | 18 | ||
108. | Поколение подростков сегодня | |||
109. | Разные представления | |||
110. | Страдательный залог. Фразовый глагол TURN. | |||
111. | Идем в кино в Лондоне. Повторение модальных глаголов | |||
112. | Урок чтения. Г. Лерокс « Фантом оперы» | |||
113. | Пишем рецензию на фильм. | |||
114. | Пишем положительную \ отрицательную рецензию. | |||
115. | Употребление прилагательных и наречий в рецензии | |||
116. | Музей мадам Тюссо | |||
117 | Триумф самодеятельности. | |||
118 | Сохраняем и экономим бумагу | |||
119 | Развлечения. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение. | |||
120 | Развлечение. Готовимся к ЕГЭ. Лексико-грамматические упражнения. | |||
121 | Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний. | |||
122 | Давайте развлекаться. Контроль монологических высказываний. | |||
123 | Аудирование текстов по теме «Театр. Кино.» | |||
124 | Модуль 8. Новые технологии | 18 | ||
125 | Высокотехнологичные гаджеты | |||
126 | Электронное оборудование. Проблемы. | |||
127 | Новые технологии. Повторение косвенной речи. | |||
128 | Образование глаголов. Фразовый глагол BRING. | |||
129 | Урок чтения. Г. Уэльс « Машина времени» | |||
130 | Мобильные телефоны в школе. | |||
131 | Школа и компьютеры. Контрольная работа. | |||
132 | Коррекция ошибок контрольной работы | |||
133 | Школа и компьютеры. Пишем эссе | |||
134 | Статьи в газетах. | |||
135 | Изобретения Британцев | |||
136 | Изобретение термометра. | |||
137 | Энергетические ресурсы | |||
138 | Альтернативные источники энергии | |||
139 | Новые технологии. Готовимся к ЕГЭ. Аудирование и чтение. Лексико-грамматические упражнения. | |||
140 | Новые технологии. Обобщение лесико-грамматического материала. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения) к учебнику В. П. Кузовлева
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (5 год изучения )к учебнику В. П. Кузовлева...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета
Рабочая программа по русскому языку 6 класс с углубленным изучением предмета...
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (углубленное изучение языка)
Данная программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку. 6 класс. (углубленное изучение языка)
Программа составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011....