«Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Балалаева Мария Алексеевна

 Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_7_klass_.docx915.48 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 «д» классе

МАОУ Иволгинская СОШ

по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)

 Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)

Цели:

  1. Образовательная:

- сформировать у учащихся представление об основных англоговорящих странах;

- научить использовать предлоги с видами транспорта;

-обобщить и систематизировать имеющиеся знания по предмету

  1. Развиваюшая:

-развивать навыки чтения, устной речи

-развивать  умения учебного труда

3) Воспитательная:

- воспитывать  мотивы учения, положительное отношение к знаниям

-воспитывать интерес к странам изучаемого языка

Задачи:

-подготовить  учащихся к работе на уроке;

-ввести учащихся в активную учебную деятельность;

-активизировать в учебном процессе навыки устной речи, умения работать в группах, парах.

-доступно объяснить новый материал, учить использовать полученные знания на практике;

-учить делать выводы, подводить итоги.

 Дополнительные материалы: карточки с заданиями.

Приложение: презентация PowerPoint (слайды урока).

Ход урока:

  1. Организационный момент:

Учитель:  Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

Are you ready for today’s lesson? If you are ready let’s sing a song.

 -Ученики поют разминочную песню

“The backpack chant” (рис.1).

Учитель: I see that you are ready. So,

we can start the lesson. Today we are

going to do lots of things. Look at

the blackboard (на доске написано:

«Today we are going to» и ниже на

Магнитах прикреплены листы А4).

There is a topic  of our lesson but it’s

hidden. I offer you to guess the word.

Let’s play the game. In Russia we call

this game «Поле чудес». You need to say

a letter and if it is in the word I’ll open it.

-Игра в «поле чудес»: каждый по очереди называет букву. В итоге получается слово TRAVEL.-

Учитель: We have the word. It is “Travel”. Today we are going to travel.

 Фонетическая зарядка

Please look at the blackboard. You can see a short poem here. Your task is to complete the sentences choosing the word from the list of the countries.

(На доске – список стран: 1. Portugal, 2. Japan, 3. Spain, 4. Russia, 5. China, 6. Germany, 7. Hungary, 8. Greece, 9.Egypt, 10. Italy, 11. Australia, 12. Finland, 13. France, 14. India. Учащиеся заканчивают предложения, подбирая рифму - название страны)

Feed the kitten and go to _________. (Britain)

Take your chance and go to ______. (France)

Catch a train and go to _______. (Spain)

Buy some cheese and go to _______. (Greece).

were right).

  1. Aктуализация опорных знаний и умений (работа в парах):

Учитель: We have an e-mail from our friend Timothy Gumbrell. Let’s read it and try to understand.

     -Ученики читают письмо(рис 2), дают перевод-

Учитель: Well done! Timothy sent us some information

about the countries that we are going to visit.  There

are six countries and six texts with information about

them. I will divide you in pairs. Remember: you need

 to read, understand, choose the most important

information and then share it with the classmates.

-Учащиеся работают в парах (тексты о странах

Приложение 1), после чего выходят

к доске и дают краткую информацию о прочитанном.

На интерактивной доске изображена карта мира. В верхнем правом углу находятся флаги стран. Учащиеся с помощью стилуса переносят флаг соответствующей страны на правильное место.

Рисунок 3

Физ минутка

 

 Up (плечи вверх) –down (плечи вниз), up-down

Which is the way (правое плечо вверх-вниз)

To London - town (левое плечо вверх-вниз)?

Where (поворот головы влево),

Where (поворот головы вправо)

High in the air (смотрим вверх).

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are here.

 (учащимся демонстрируется картинка с достопримечательностью Лондона. “London –town” можно заменить на название любой страны, например, “Canada-country”, продемонстрировав картинку с изображением Ниагарского водопада)

Where are you now? (упражнение повторяется несколько раз)  

  1. Объяснение нового материала:

Учитель: When we speak about travelling we always mention the transport. People can’t travel without transport. What types of transport do you know? (Если возникают затруднения с ответом, можно показать рисунки Приложение 2).

С видами транспорта следует использовать предлог by.Но следует запомнить, что, когда мы говорим «пешком» предлог будет on.

  • Работа со слайдом: учащиеся читают примеры, приводят свои, записывают правило в тетради (рис 4)-

Рисунок 4

  1. Первичная проверка понимания нового материала (работа в группах):

Учитель: I want to divide you into two groups. Every group will get the task. You need to fill in the gaps in the sentences using the appropriate transport and preposition. If your group is ready raise your hand. Illustrate your answers on the board.

- Учащиеся делятся на группы (с помощью жребия) и выполняют задания на подстановку вида транспорта и предлога в предложения (Приложение 3). Закончив задание, предоставляется возможность каждой команде дать ответ. Сопровождают свои ответы учащиеся подстановкой картинок на слайде интерактивной доски (рис 5)-

Рисунок 5

  1. Закрепление знаний и способов действий.

Учитель: Open your student’s books. Let’s do an exercise 81 page 53. Here you can see types of travelling and their definitions. Please, match words with their definitions.

-Учащиеся выполняют упражнение в учебнике на соответствие. Проверку данного упражнения можно устроить на доске, где 2-3 ученика вносят свои ответы (выглядеть это будет так: 1 a, 2 b, 3 c и т.д.), а затем весь класс проверяет свои ответы, глядя на слайд (рис 6)-

Рисунок 6

  1. Объяснение домашнего задания:

Учитель: Now it’s time to write down your homework. It will be Ex.83 p.54. You need to describe the types of travelling and fill in the table. You can use the adjectives that you know.

-Важно обеспечить понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Реализовать необходимые и достаточные условия для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися-

7. Подведение итогов занятий:

Учитель: You worked hard today. I think you are stars. You have the following marks…

And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.

-Учащиеся подводят итоги урока путем ответов на вопросы (рис 7)-

Рисунок 7

Учитель: I want to say that you were great today. Thank you for that great lesson. If you have any questions you can ask at any time. Now I can say that the lesson is over. Good bye.

  • Завершение урока-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация

Конспект урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему:"Round-the-World Tour".

презентация по английскому языку подготовлена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, целью которой является: развивать навыки по всем видам речевой деятельности. Разнообразные вопросы, творч...

Конспект урока английского языка "Round the world tour"

Коспект урока к учебнику М.З. Биболетовой 7 класс по теме "Travelling"...

Round the world tour

Открытый урок для 7 класа по теме "Round the world tour"...