Round the world tour
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Качанова Наталья Кузьминична

Открытый урок для 7 класа по теме "Round the world tour"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл round_the_world_tour.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока «Путешествие»/“Round the World Tour”, 7 класс

Описание содержания. Представляемый урок включает следующее содержание обучения английскому языку:

Речевая компетенция. Предметное содержание устной и письменной речи:

путешествия, транспорт, страны изучаемого языка;

 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности: диалог - расспрос, неподготовленное устное сообщение о странах изучаемого языка с вербальной опорой, аудирование с выделением необходимой информации, чтение с полным пониманием, заполнение таблицы.

        Языковая компетенция. Применение основных правил чтения и орфографии, правильное написание изученных слов, соблюдение правильного ударения и произношения слов, овладение новыми лексическими единицами по теме, понимать при чтении и на слух и употреблять в речи известные правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога.

       Социокультурная компетенция. Овладение сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке.

       Компенсаторная компетенция. Использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова.

      Структура урока. Комбинированный.

      Форма урока. Традиционный, работа в группах.

      Особенности методики проведения. Использование технологии развития критического мышления.

      Способы оценивания результатов. Занесение данных в таблицу оценки предметных и метапредметных результатов по алгоритму самооценки.

Цели урока:

  1. Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление.
  2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».
  3. Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

Планируемые результаты.

Личностные результаты: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве, формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные результаты: ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие», отработка в речи структуры пассивного залога, развитие навыков аудирования, произношения, орфографии, изучающего чтения.

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Оборудование. Медиапроектор, карты с формами неправильных глаголов, карточки с вопросами и тест по теме «Пассивный залог», картинки по теме «Транспорт», алгоритм самооценки.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

I.1  Приветствие.

II.2  Диалог этикетного характера.

II.3  Учитель совместно с учащимися обговаривает систему оценивания на уроке по алгоритму:

  1. Выполнил/не выполнил.
  2. Правильно или с ошибкой.
  3. Сам или с помощью.

(Обучающиеся оценивают себя по каждому выполненному упражнению и заносят оценки на поля в тетради, в конце урока подходят к учителю и обсуждают какую оценку занести в таблицу предметных и метапредметных умений.)

  1. Стадия вызова.

II.1  На доску проектируется таблица, которую нужно заполнить, прослушав текст упр. 74, стр.52. ( Менее подготовленные обучающиеся могут открыть учебники и пользоваться текстом)

Continent

Capital

Population

Language

 

II.2  Учитель на доске пишет слово «tour» и предлагает в парах нарисовать кластер (рисуночная форма, суть которой заключается в том, что в середине листа записывается основное слово, а по сторонам от нее фиксируются идеи, как-то с ним связанные), затем записывает основные идеи на доске в форме плана урока.

Таким образом, обучающиеся определяют тему урока «Путешествие по англоязычным странам» и задачи, которые должны будут решить:

 - узнать о людях, живущих в этих странах,

 - уметь называть виды транспорта, необходимые для путешествия,

 - определить личностно-значимую цель посещения другой страны

II.3  Учитель просит задать «тонкие» (требующие простого, односложного ответа) и «толстые» (требующие подробного, развернутого ответа) вопросы, на которые обучающиеся хотели бы получить информацию при изучении темы. Вопросы записываются в тетрадь.По вербальной опоре составляется монологическое высказывание об одной из стран и представляется классу. По 2 рассказа от группы.

  1. What countries will I study today?
  2. What countries would I like to visit? Why?

     3.  What form of transport do I like  best of all?

  1. Стадия осмысления.

III.1  Заполнив таблицу полученной из текста информацией, обучающиеся дополняют ее, используя ранее изученный материал (столицы, языки и  население англоязычных стран).

III.2 В группах обучающиеся проводят вопросно-ответную работу по теме «Англоязычные страны» по упр.75 на стр.52.

III.3 Для формирования грамматических навыков использования видовременных форм глагола в пассивном залоге обучающимся предлагается ответить на вопросы. Учитель раздает карточки (по одному вопросу каждому), предлагает задать их одноклассникам, свободно перемещаясь по классу. Создавая пары сменного состава, обучающиеся задают свой вопрос, получают на него ответ, отвечают на вопрос партнера, обмениваются карточками и продолжают работать до тех пор, пока не ответят на все вопросы.

Вопросы на карточках:

  1. Какие способы существуют в английском языке для описания одних и тех же действий?
  2. Чем является подлежащее в активном залоге?
  3. Чем является подлежащее в пассивном залоге?
  4. Меняется ли конструкция предложений при изменении глагола в действительном залоге на страдательный?
  5. Для чего англичане предпочитают употреблять пассивную фору глагола?
  6. При помощи чего образуется страдательный залог?
  7. Назови активную форму в настоящем, прошедшем и будущем времени.
  8. Назови пассивную форму в настоящем, прошедшем и будущем времени.

III.4  Учитель предлагает закрепить умения в упражнении «Лови ошибку». На экран проецируются предложения с грамматическими ошибками:

English were spoken in Australia. America was be visited in two days. An airplane will be take to visit India. The Americans is said to be emotional. A car are used by my father. Every day Australia will be visited by many tourists.

Задача обучающихся найти, объяснить и исправить на верный вариант.

Физкультминутка.

DOWN BY THE STATION.

 около вокзала.

 Down by the station early in the morning

 Около вокзала рано-рано утром

 see the little puffer bellies all in a roww.

 видно как вагоны тянет паровоз.

 See the engine driver pull the little throttle

 Машинист нажал на нужный рычажочек

 Puff puff toot! Toot! Off we go!

 Чух! Чух! Ту! Ту! И повез!

III.5  Представление лексики по теме «Транспорт» проходит с использованием картинок, подписанных на обратной стороне. Учитель показывает картинку, называет вид транспорта, переворачивает ее, представляет написание слова, убирает и просит обучающихся по памяти написать название.

III.6 Затем на доске необходимо дополнить строчку в виде:

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ: …

НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ: …

ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ: …

III.6  Видеозапись. С какими предлогами употребляются эти слова.  

III.7  Карта. Как добраться от одной страны до другой.

  1. Рефлексия.

IV.1  Учитель возвращает обучающихся к тем вопросам, которые они написали в своих тетрадях в начале урока. Смогли ли они ответить на них по ходу выполнения предложенных упражнений? Если не на все, то предлагает озвучить их и внести в план последующего урока.

  1. ДЗ стр 55 упр 89 мини-проект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация

Конспект урока по теме: «Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие) в 7 классе + презентация...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему:"Round-the-World Tour".

презентация по английскому языку подготовлена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, целью которой является: развивать навыки по всем видам речевой деятельности. Разнообразные вопросы, творч...

Конспект урока английского языка "Round the world tour"

Коспект урока к учебнику М.З. Биболетовой 7 класс по теме "Travelling"...

«Travelling (Round-the-World Tour)» (Кругосветное путешествие)

Урок составлен на основе рабочей программы по УМК “Enjoy English”(автор Биболетова М.З.)...