Календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебнику Starlight. Рассчитано на 170 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_8_klass_2017-18_.docx | 82.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе
Английский язык. Основное общее образование 8б на 2016-2017 учебный год
Учитель: Степаненко М.В.
№ | Дата | Содержание курса | Речевая деятельность | Языковые знания и навыки | |||||||
Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Лексика | Грамматика | ||||||
I ЧЕТВЕРТЬ. | |||||||||||
Социально-культурная сфера. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (2 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (1 ч). (3 ч) | |||||||||||
1 | 01.09.2017 | Активизация лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации » (повторение). Монологическое высказывание. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность | Употреблять лексические единицы в ситуации общения | |||||||
2 | 02.09.2017 | Активизация лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации » (повторение). Монологическое высказывание. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова | Употреблять лексические единицы в ситуации общения | |||||||
3 | 05.09.2017 | Активизация лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни » (повторение). Микро-диалоги. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | Употреблять лексические единицы в ситуации общения | |||||||
Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (13 ч). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (4 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (1 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (2 ч). Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (4 ч). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (2ч). (26 ч) | |||||||||||
4 | 06.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации». Нормы произношения звуков и звукосочетаний английского языка (вводный урок). | Совершенствовать навыки произношения отдельных звуков и звукосочетаний. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
5 | 07.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Мир профессий». Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
6 | 08.09.2017 | Времена активного залога. | Употреблять в устных и письменных высказываниях настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время. | ||||||||
7 | 09.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Климат, погода». Предлоги. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | Употреблять в устной и письменной речи предлоги | |||||||
8 | 12.09.2017 | Активизация лексических единиц по теме «Климат, погода». | Употреблять лексические единицы в ситуации общения | ||||||||
9 | 13.09.2017 | Чтение текста с пониманием основного содержания. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | ||||||||
10 | 14.09.2017 | Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное временя. | Различать и использовать в устной и письменной речи прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время | ||||||||
11 | 15.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни». | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||||
12 | 16.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек». Чтение с пониманием основного содержания. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
13 | 19.09.2017 | Диалог «Обсуждение программы телепередач». | Вести диалог (обсуждать программу телепередач). | ||||||||
14 | 20.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Климат, погода». | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||||
15 | 21.09.2017 | Поисковое чтение. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | ||||||||
16 | 22.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек». Чтение с пониманием основного содержания. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
17 | 23.09.2017 | Монолог «Землетрясение в Японии». Мини-сочинение «Необычное природное явление». | Писать мини сочинение об одном из необычных природных явлений | Описать катастрофу в Японии опираясь на заголовки. | |||||||
18 | 26.09.2017 | Выражение значения количества. | . | Употреблять в устной и письменной речи выражения значения количества (any/some/a lot/much/a little/a few/no/quite a few), относительные местоимения: , the whole of, both, neither, either, none, | |||||||
19 | 27.09.2017 | Аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста. Диалог ситуативного характера. | Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Вести диалог с опорой на зрительную наглядность (выражать плохие новости и реагировать на них). | |||||||
20 | 28.09.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек». Чтение с пониманием основного содержания. (Метапредметность. География). | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Озаглавливать части текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
21 | 29.09.2017 | Написание рассказа. | Употреблять в письменной речи прилагательные и наречия, средства логической связи. | ||||||||
22 | 30.09.2017 | Контроль умений в области аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков (входное тестирование). | |||||||||
23 | 03.10.2017 | Написание рассказа об удивительном спасении по плану. | Писать рассказ с опорой на план. | ||||||||
24. | 04.10.2017 | Поисковое чтение. Аудирование с извлечением необходимой информации из прослушанного текста. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | |||||||
25 | 05.10.2017 | Активизация лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации». Монологическое высказывание. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и план. | Употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. | |||||||
26 | 06.10.2017 | Словообразование. Лексические и грамматические трансформации по ключевому слову (обобщающее повторение). | Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
27 | 07.10.2017 | Введение и активизация в речи фразовых глаголов (call, carry). Образование составных прилагательных. | Употреблять в речи фразовые глаголы (call, carry). | Уметь образовывать составные прилагательные, употреблять фразовые глаголы (call, carry) | |||||||
28 | 10.10.2017 | Поисковое чтение. Неподготовленное высказывание с опорой на вопросы. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Высказываться о фактах и событиях с опорой на вопросы. | |||||||
29 | 11.10.2017 | Лексико-грамматический тест (Модуль 1). | Употреблять в письменных высказываниях настоящее простое, настоящее продолженное, настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее продолженное время, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову | ||||||||
Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги (16 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (1 ч). Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (5 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (2 ч). Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (4 ч). (28 ч) | |||||||||||
30 | 12.10.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Покупки». Монолог (вводный урок). | Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
31 | 13.10.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Магазины». Монолог «Магазины в моем районе». | Высказываться о фактах и событиях с опорой на вопросы. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
32 | 14.10.2017 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | ||||||||
33 | 17.10.2017 | Способы выражения будущего (will/be going/ Present Continuous/ Future Continuous). | Употреблять в устных и письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени (will/begoing/ PresentContinuous/ FutureContinuous) . | ||||||||
34 | 18.10.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни». Чтение с извлечением ключевой информации. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задач. Извлекать ключевую информацию | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
35 | 19.10.2017 | Контроль умений в области, чтения, лексико-грамматических навыков. | |||||||||
36 | 20.10.2017 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Инфинитив/ герундий. | Употреблять в устных и письменных высказываниях степени сравнения прилагательных и наречий, инфинитив/ герундий. | ||||||||
37 | 21.10.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Супермаркет». Монолог. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и план. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
38 | 24.10.2017 | Поисковое чтение. Пересказ по конспекту. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Пересказывать прочитанное с опорой на конспект. | |||||||
39 | 25.10.2017 | Устный зачет по пройденному материалу. Монолог. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на план. | ||||||||
40 | 26.10.2017 | Нормы произношения восклицательных предложений. Диалог-обмен мнениями. | Совершенствовать навыки произношения восклицательных предложений. Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | ||||||||
41 | 27.10.2017 | Поисковое чтение. Описание картинки. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Описывать картинку по плану. | |||||||
42 | 28.10.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
43 | 08.11.2017 | Способы выражения будущего времени (FuturePerfect). | Употреблять в устных и письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени (Future Perfect). | ||||||||
II четверть | |||||||||||
44 | 09.11.2017 | Способы выражения будущего времени (Future Perfect Continuous) | Употреблять в устных и письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени (Future Perfect Continuous) | ||||||||
45 | 10.11.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Еда и напитки». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
46 | 11.11.2017 | Аудирование с извлечением необходимой информации из прослушанного текста. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||
47 | 14.11.2017 | Диалог о бракованных вещах. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. | ||||||||
48 | 15.11.2017 | Прагматическое чтение на основе аутентичного текста межпредметной направленности. | Самостоятельно читать учебный текст межпредметной направленности, выполнять задания в формате российских и международных экзаменов | ||||||||
49 | 16.11.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Британские деньги». | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
50 | 17.11.2017 | Письмо-жалоба. Использование средств логической связи. | Писать письмо-жалобу с опорой на план | Использовать средства логической связи. | |||||||
51 | 18.11.2017 | Официальное письмо. | Писать официальное письмо без опоры на образец. | Использовать средства логической связи. | |||||||
52 | 21.11.2017 | Аудирование в формате ГИА. Чтение с пониманием основного содержания. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | |||||||
53 | 22.11.2017 | Словообразование. Трансформации по ключевому слову. | Различать и уметь образовывать различные части речи, делать трансформации по ключевому слову | ||||||||
54 | 23.11.2017 | Ведение и активизация в речи фразовых глаголов (do, drop, get). Словообразование: приставки и суффиксы. | Употреблять в речи фразовые глаголы (do, drop, get). | Употреблять в устных и письменных высказываниях приставки и суффиксы | |||||||
55 | 24.11.2017 | Будущие времена, инфинитив, герундий. Трансформации по ключевому слову. Микро-диалоги повседневного общения (обобщающее повторение). | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | Употреблять в устных и письменных высказываниях будущие времена, инфинитив, герундий, делать трансформации по ключевому слову | |||||||
56 | 25.11.2017 | Поисковое чтение по теме «Страна/страны изучаемого языка и родная страна». | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | ||||||||
57 | 28.11.2017 | Лексико-грамматический тест (Модуль 2). | Употреблять в письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, инфинитив/ герундий, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову | ||||||||
Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (6 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (6 ч). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки (6 ч). Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (9 ч). (27 ч) | |||||||||||
58 | 29.11.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Человек и общество». Монолог. | Высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
59 | 30.11.2017 | Контроль сформированности лексических навыков. Субстантивированные прилагательные, модальные глаголы. | Писать диктант по словам начала модуля и самостоятельно осуществлять проверку и оценивание | Употреблять в устных и письменных высказываниях субстантивированные прилагательные, модальные глаголы. | |||||||
60 | 01.12.2017 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Описание картинки. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | В парах задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста. Описывать картинку по плану | |||||||
61 | 02.12.2017 | Условные предложения 0-3 типа. Монолог (рассказ от лица главного героя). | Высказываться о фактах и событиях от лица главного героя с опорой на текст. | Употреблять в устных и письменных высказываниях условные предложения 0-3 типа | |||||||
62 | 05.12.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Мировые проблемы и решение конфликтных ситуаций». |
| Работать со словарем , объясняя на английском языке новые слова раздела (давать дефиниции, придумывать примеры, зачитывать словосочетания из текста с данными словами). | |||||||
63 | 06.12.2017 | Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | ||||||||
64 | 07.12.2017 | Диалог «Пожертвования на благотворительность». | Совершенствовать навыки диалогической речи (комбинированный тип диалога), готовить в парах собственный диалог по опорам и схемам (по предложенному плану) | ||||||||
65 | 08.12.2017 | Диалог-запрос информации. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | ||||||||
66 | 09.12.2017 | Придаточные определительные предложения. | Выполнять учебные упражнения на совершенствование грамматических навыков по употреблению в устных и письменных высказываниях придаточных определительных предложений. | ||||||||
67 | 12.12.2017 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Говорение. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | В парах задавать и отвечать на вопросы по содержанию текста. | |||||||
68 | 13.12.2017 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек». | Правильно произносить ЛЕ в потоке звучащей речи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
69 | 14.12.2017 | Условные предложения. смешанного типа. Монологическое высказывание. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. | Употреблять в устных и письменных высказываниях условные предложения смешанного типа. | |||||||
70 | 15.12.2017 | Активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек». | Выполнять упражнения по совершенствованию лексических навыков, расширяя свой лексический запас; употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему; соотносить слова с определениями | ||||||||
71 | 16.12.2017 | Введение и активизация лексических единиц этикетного характера (согласие, несогласие, собственное мнение). Микро-диалоги. Аудирование с извлечением необходимой информации. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Вести диалог, выражая свое мнение. Использовать разговорные клише (согласие/ несогласие) этикетного характера | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы этикетного характера. | ||||||
72 | 19.12.2017 | Монолог. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на текст. | ||||||||
73 | 20.12.2017 | Сочинение-выражение своего мнения. | Писать сочинение-выражение мнения с опорой на план. | Использовать средства логической связи | |||||||
74 | 21.12.2017 | Сочинение-выражение своего мнения. | Писать сочинение-выражение мнения без опоры на образец. | Использовать средства логической связи. | |||||||
75 | 22.12.2017 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||
76 | 23.12.2017 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | ||||||||
77 | 26.12.2017 | Диалог- запрос информации. | Вести диалог. Использовать разговорные клише (согласие/ несогласие) этикетного характера. Сообщать и запрашивать информацию | ||||||||
78 | 27.12.2017 | Лексико – грамматический тест за II четверть. | Употреблять в письменных высказываниях различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, инфинитив/ герундий, фразовые глаголы, условные предложения смешанного типа. делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову | ||||||||
79 | 11.01.2018 | Устный зачет по пройденному материалу. Монолог. | Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему по плану. | ||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||
80 | 12.01.2018 | Введение и активизация фразовых глаголов «hang, hand, join». Коннотации, слова, близкие по значению, предлоги. | Узнавать, воспроизводить и употреблять фразовые глаголы hang,hand, join. | Употреблять в устных и письменных высказываниях слова, близкие по значению, предлоги. | |||||||
81 | 13.01.2018 | Словообразование. Трансформация по ключевому слову. | Различать и уметь образовывать различные части речи, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову | ||||||||
82 | 16.01.2018 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Конспект. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | Писать краткое содержание прочитанного текста с опорой на вопросы. | |||||||
83 | 17.01.2018 | Модальные глаголы. Придаточные определительные. Условные предложения 0-3 типа. Трансформации по ключевому слову (обобщающее повторение). | Употреблять в устных и письменных высказываниях модальные глаголы, придаточные определительные, условные предложения 0-3 типа, делать трансформации по ключевому слову | ||||||||
84 | 18.01.2018 | Лексико - грамматический тест (Модуль 3). | Употреблять в письменных высказываниях субстантивированные прилагательные, модальные глаголы. условные предложения 0-3 типа, придаточные определительные предложения, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову | ||||||||
Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (7 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (6 ч). Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги (5 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (4 ч). Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (4ч). (26ч) | |||||||||||
85 | 19.01.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек». Диалог - запрос (вводный урок). | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
86 | 20.01.2018 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | ||||||||
87 | 23.01.2018 | Пассивный залог. | Употреблять в устной и письменной речи пассивный залог. | ||||||||
88 | 24.01.2018 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||
89 | 25.01.2018 | Пассивный залог (личные и безличные конструкции). | Употреблять в устных и письменных высказываниях личные и безличные конструкции пассивного залога. | ||||||||
90 | 26.01.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Достопримечательности страны изучаемого языка» | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
91 | 27.01.2018 | Чтение с пониманием основного содержания. Лексико-грамматический тест по тексту. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | Употреблять в письменных высказываниях видовременные формы глаголов, предлоги | ||||||
92 | 30.01.2018 | Интонация разделительного вопроса. Диалог-расспрос. | Совершенствовать навыки произношения. Вести диалог о покупке билетов | ||||||||
93 | 31.01.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Страна/страны изучаемого языка». Поисковое чтение. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
94 | 01.02.2018 | Определенный /неопределенный артикль. Пересказ. | Пересказывать прочитанный текст без опоры на план. | Употреблять в устных и письменных высказываниях определенный /неопределенный артикль. | |||||||
95 | 02.02.2018 | Чтение с полным пониманием содержания. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | ||||||||
96 | 03.02.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Вселенная и человек: флора и фауна». | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
97 | 06.02.2018 | Мини-сочинение с опорой на вопрос. | Писать мини-сочинение с опорой на вопрос. | ||||||||
98 | 07.02.2018 | Монолог. | Высказываться на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | ||||||||
99 | 08.02.2018 | Аудирование с извлечением необходимой информации. Монолог. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | |||||||
100 | 09.02.2018 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | . | |||||||
101 | 10.02.2018 | Рецензия на книгу. Использование средств логической связи. | Писать рецензию известную тему с опорой на план. | Использовать средства логической связи | |||||||
102 | 13.02.2018 | Рецензия на книгу. | Писать рецензию на книгу без опоры на план. | Использовать средства логической связи. | |||||||
103 | 14.02.2018 | Аудирование с пониманием основного содержания. Чтение с пониманием основного содержания. | Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | |||||||
104 | 15.02.2018 | Монолог «Моя любимая книга». | Кратко высказываться о книге с опорой на зрительную наглядность | ||||||||
105 | 16.02.2018 | Лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | Делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
106 | 17.02.2018 | Написание рассказа. | Писать рассказ о необъяснимом происшествии. | Использовать средства логической связи | |||||||
107 | 20.02.2018 | Введение и активизация фразовых глаголов (keep, pick). Образование абстрактных существительных от прилагательных. | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи фразовые глаголы | Употреблять в устных и письменных высказываниях абстрактные существительные образованные от прилагательных. | |||||||
108 | 21.02.2018 | Пассивный залог, артикли, возвратные местоимения, трансформации по ключевому слову, словообразование (обобщающее повторение). | Употреблять в устных и письменных высказываниях пассивный залог, артикли, возвратные местоимения, делать трансформации по ключевому слову образовывать различные части речи. | ||||||||
109 | 22.02.2018 | Чтение с извлечением необходимой информации. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задач. | ||||||||
110 | 24.02.2018 | Лексико - грамматический тест (Модуль 4). | Употреблять в письменных высказываниях фразовые глаголы, предлоги, пассивный залог, артикли, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
Учебно - трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (7 ч). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года (15 ч). Социально-бытовая сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт (3 ч). Социально-культурная сфера. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (3 ч). (28 ч) | |||||||||||
111 | 27.02.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Образование». Микро-диалоги (вводный урок). | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
112 | 28.02.2018 | Косвенные утверждения. Интервью. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию Интервью. | Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенные утверждения. | |||||||
113 | 01.03.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Изучаемые предметы и отношение к ним». | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
114 | 02.03.2018 | Чтение с полным пониманием. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Множественный выбор. | ||||||||
115 | 03.03.2018 | Полилог (дискуссия). | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию. Выражать и аргументировать свое мнение | ||||||||
116 | 06.03.2018 | Косвенные вопросы. | Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенные вопросы. | ||||||||
117 | 07.03.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Образование». | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | ||||||||
118 | 09.03.2018 | Лексико- грамматический тест по тексту. | Употреблять в письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | Употреблять в письменных высказываниях видовременные формы глаголов. | |||||||
119 | 10.03.2018 | Эмфатическое ударение. Диалог «В библиотеке». | Совершенствовать навыки произношения. Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | ||||||||
120 | 13.03.2018 | Чтение с понимание основного содержания. Косвенная речь (специальные вводные слова). | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенную речь: слова, вводящие слова автора | |||||||
121 | 14.03.2018 | Чтение с полным пониманием. Монолог. | Читать и полно понимать содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Множественный выбор | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи. | |||||||
122 | 15.03.2018 | Придаточные предложения времени. | Употреблять в устных и письменных высказываниях придаточные предложения времени. | ||||||||
123 | 16.03.2018 | Чтение с извлечением необходимой информации. Пересказ. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Пересказ частей текста | |||||||
124 | 17.03.2018 | Аудирование с пониманием основного содержания. Монолог. Описание картинок. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Делать сравнительное описание 2х картинок. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему | |||||||
125 | 20.03.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Социальные проблемы». Лексико-грамматический тест по тексту (задание открытого типа). | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | Заполнять пропуски в тексте, используя глаголы, местоимения, предлоги, союзы по смыслу | |||||||
126 | 21.03.2018 | Эссе «За и против». | Писать эссе структуры «За и против» на известную тему по плану | Использовать средства логической связи. | |||||||
127 | 22.03.2018 | Трансформации по ключевому слову. | Делать трансформации по ключевому слову. | ||||||||
128 | 23.03.2018 | Устный зачет по пройденным темам. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию. Выражать и аргументировать свое мнение. Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему по плану. | ||||||||
129 | 03.04.2018 | Лексико-грамматический тест за III четверть. | Употреблять в письменных высказываниях фразовые глаголы, предлоги, придаточные предложения времени, видовременные формы глаголов, косвенную речь, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
130 | 04.04.2018 | Диалог-обмен мнениями | Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, прийти к общему решению | ||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||||
131 | 05.04.2018 | Чтение с пониманием основного содержания. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | ||||||||
132 | 06.04.2018 | Эссе «За и против». | Писать эссе структуры «за и против» на известную тему без опоры на образец | Использовать средства логической связи. | |||||||
133 | 07.04.2018 | Введение и активизация фразовых глаголов (pass, stick, think). Предлоги. Словообразование. Коннотации. | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи фразовые глаголы | Употреблять в устных и письменных высказываниях предлоги, делать трансформации по ключевому слову | |||||||
134 | 10.04.2018 | Косвенная речь. Микро-диалоги (обобщающее повторение). | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | Употреблять в устных и письменных высказываниях косвенную речь. | |||||||
135 | 11.04.2018 | Эссе «За и против». | Писать эссе структуры «за и против» на известную тему без опоры на образец | Использовать средства логической связи. | |||||||
136 | 12.04.2018 | Чтение с извлечением необходимой информации. Краткий пересказ прочитанного текста. | Извлекать ключевую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Делать краткий пересказ прочитанного текста | |||||||
137 | 13.04.2018 | Монолог. Диалог-обмен мнениями. | Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее, приходить к общему решению Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | ||||||||
138 | 14.04.2018 | Лексико – грамматический тест (Модуль 5) | Употреблять в письменных высказываниях местоимения, предлоги, союзы, фразовые глаголы, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека (14 ч). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт (5 ч). Социально-культурная сфера. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (3 ч). Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (5 ч). Учебно - трудовая сфера. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (2 ч). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года (3 ч). (32 ч) | |||||||||||
139 | 17.04.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность и характеристики человека». Микро-диалоги (вводный урок). | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
140 | 18.04.2018 | Поисковое чтение. Конспект текста. | Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Делать конспект | |||||||
141 | 19.04.2018 | Каузативная форма, модальные глаголы предположения. | Употреблять в устных и письменных высказываниях каузативные формы, модальные глаголы предположения. | ||||||||
142 | 20.04.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность и характер человека». Говорение. | Отвечать на вопросы о внешности характере человека | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
143 | 21.04.2018 | Поисковое чтение. Монолог. Диалог – запрос информации. | Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. Сообщать и запрашивать информацию. | |||||||
144 | 24.04.2018 | Придаточные предложения цели, результата, причины и образа действия. | Употреблять в устных и письменных высказываниях придаточные предложения цели, причины и образа действия. | ||||||||
145 | 25.04.2018 | Представление результатов проектной работы. | Защита проекта «Типы личности». | ||||||||
146 | 26.04.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме (антонимы). Мини-диалоги. | Сообщать и запрашивать информацию. | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
147 | 27.04.2018 | Лексико-грамматический тест по тексту (задание открытого типа). | Заполнять пропуски в тексте, используя глаголы, местоимения, предлоги, союзы по смыслу | ||||||||
148 | 28.04.2018 | Выражение сочувствия Диалог этикетного характера. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Назначить встречу. Вести диалог. Использовать разговорные клише этикетного характера. | ||||||||
149 | 02.05.2018 | Представление результатов проектной работы. | Представление результатов проектной работы. Публичное выступление. | ||||||||
150 | 03.05.2018 | Введение и активизация лексических единиц по теме «Язык жестов». Описание картинки. | Описывать картинку с опорой на план | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
151 | 04.05.2018 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Вставить пропущенные части текста. | ||||||||
152 | 05.05.2018 | Инверсия. Трансформации по ключевому слову. Пересказ. | Делать краткий пересказ прочитанного текста. | Употреблять в устных и письменных высказываниях инверсию, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | |||||||
153 | 08.05.2018 | Аудирование с извлечением необходимой информации. Диалоги ситуативного характера (критика). | Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Выражать свою критическую точку зрения и обосновывать ее. | |||||||
154 | 10.05.2018 | Чтение с извлечением необходимой информации. | Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | ||||||||
155 | 11.05.2018 | Описание картинки. | Описывать картинку по плану. | ||||||||
156 | 12.05.2018 | Устный годовой зачет. | Высказываться без предварительной подготовки на заданную тему с опорой на план, задавать и отвечать на вопросы. | ||||||||
157 | 15.05.2018 | Введение и активизация фразовых глаголов (fill, hold, try). Словосочетания с предлогами. | Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи фразовые глаголы | Употреблять в устных и письменных высказываниях словосочетания с предлогами. | |||||||
158 | 16.05.2018 | Каузативные формы, условные предложения, фразовые глаголы (обобщающее повторение). | Употреблять в устных и письменных высказываниях каузативные формы, условные предложения, фразовые глаголы. | ||||||||
159 | 17.05.2018 | Описание человека. | Писать статью, описывая человека с опорой на образец. | Использовать средства логической связи. | |||||||
160 | 18.05.2018 | Описание человека. | Писать статью, описывая человека без опоры на образец. | Использовать средства логической связи. | |||||||
161 | 19.05.2018 | Лексико – грамматический тест (Модуль 6) | Употреблять в письменных высказываниях каузативные формы, условные предложения, фразовые глаголы, инверсию, делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
162 | 22.05.2018 | Описание картинки. | Описывать картинку с опорой на план. | ||||||||
163 | 23.05.2018 | Трансформации по ключевому слову. | Делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. | ||||||||
164 | 24.05.2018 | Чтение с извлечением необходимой информации. | Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | ||||||||
165 | 25.05.2018 | Вопросительные предложения. Модальные глаголы. | Употреблять в речи вопросительные предложения, модальные глаголы. | ||||||||
166 | Аудирование с извлечением необходимой информации (резервный урок) | Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | |||||||||
167 | Поисковое чтение (резервный урок) | Находить и оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | |||||||||
168 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста (резервный урок). | Читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Вставить пропущенные части текста. | |||||||||
169 | Описание картинки (резервный урок). | Описывать картинку с опорой на план. | |||||||||
170 | Трансформации по ключевому слову( резервный урок). | Делать лексико-грамматические трансформации по ключевому слову. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...