Методическая разработка "Новости в нашей жизни".
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Методическая разработка открытого урока в 7 классе к учебнику Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_novosti_v_nashey_zhizni.docx | 165.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
УМК «Spotlight» авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezda Bykova, Marina Pospelova.
Класс: 7 Тема урока: Новости в нашей жизни. (А вы слышали..?) Дата: | Цель: научиться описывать свои чувства при прочтении заголовка статьи, повторить употребление времен Past Simple и Past Continuous. Тип урока: урок открытия новых знаний. | |||
Планируемые результаты Предметные: 1. повторить изученные слова по теме «Чувства человека»; 2. прогнозировать содержание текста с опорой на первую фразу; 3. распознавать и употреблять Past Simple и Past Continuous; Личностные: формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. Метапредметные: Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Задачи урока Образовательные: способствовать развитию навыков прогнозирования, работы с текстом, монологической речи с опорой на заметки. Развивающие: развивать навыки чтения, говорения и письма. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. | |||
Ресурсы: учебник, карточки с заданиями. | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. | |||
Формы контроля: взаимопроверка в парах. | Домашнее задание: упр. 5 с. 44 письменно. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1. Мотивация к учебной деятельности. | Приветствие и проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя. | ||
2. Постановка целей урока. | Подводит учащихся к постановке целей урока: Сегодня мы поговорим о наших чувствах при прочтении заголовка статьи. | Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. | ||
3. Работа по теме урока. | Работа в парах. Учитель раздает учащимся карточки с заданиями, в которых необходимо написать слова, описывающие чувства, в две колонки: положительные и отрицательные (приложение 1). | Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме. Учащиеся распределяют слова в две колонки в парах. | ||
Учебник с. 38 упр. 1. Групповая работа. Учитель раздает учащимся карточки с подготовленными шаблонами (приложение 2), для описания своих чувств при прочтении заголовков статей. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся рассказывают о своих чувствах. | |||
Учебник с. 38 упр. 2. Групповая работа. Учитель просит одного учащегося прочитать первую реплику диалога, а остальных учащихся просит подумать, о чем этот диалог. Затем учитель просит учащихся прочитать диалог по ролям. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся рассказывают свои предположения. Читают диалог по ролям. | |||
Учебник с. 38 упр. 2. Индивидуальная работа. Учитель просит учащихся дополнить анкету словами из диалога, и записать свои ответы в тетрадь. | Учащиеся записывают ответы в тетрадь. | |||
4. Физкультминутка в виде игры. | Учитель предлагает учащимся немного отдохнуть и поиграть в «Simon says…». Учитель вызывает одного учащегося к доске – это ведущий. Ведущий называет фразы на английском языке, а класс выполняет эти действия. | Учащиеся выполняют необходимые движения. | ||
5. Продолжение работы по теме урока. | Групповая работа. Для того, чтобы повторить употребление времен Past Simple и Past Continuous, учитель делит учащихся на группы, каждой группе раздает карточку с заданиями (приложение 3) и просит их выполнить задание. Необходимо заполнить фигуру правилами употребления Past Simple и Past Continuous, словами-указателями этих времен, примерами их употребления. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Выполняют задание в группе. | ||
Если позволяет время. Учебник с. 39 упр. 5. Групповая работа. Учитель просит учащихся прочитать предложения, раскрыв скобки и поставив глаголы в Past Simple и Past Continuous. Если позволяет время, это упражнение выполняется письменно. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Выполняют упражнение. | |||
6. Рефлексия и подведение итогов урока. | What have we done today? Учитель спрашивает у учащихся, что мы сегодня делали, что им понравилось на уроке больше всего, что было интереснее всего. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся, кто по их мнению работал лучше всех, задает домашнее задание. Подводит итоги урока, чему научились: научились говорить о своих чувствах при прочтении заголовка статьи, читать диалог по ролям, выполнять задания в парах и в группах, повторили употребление времен Past Simple и Past Continuous. | Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке. | ||
7. Домашнее задание. | Учитель задает домашнее задание: | Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. |
Приложение 1.
Write adjectives into correct column: excited, surprised, worried, interested, curious, shocked, sad, happy, depressed, nervous, amazed, pleased, angry, guilty, tired.
positive | negative |
Приложение 2.
I’m shocked that…
I feel excited that…
I’m interested in headline about…
I’m happy to know that…
The headline about … made me sad.
I’m worried about …
I’m surprised that …
I’m curious to find out that …
Приложение 3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический сценарий урока по английскому языку "Животные в нашей жизни"
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой для учащихся 6 класса.Основной целью урока является систематизация лексических навыков по теме и активизация Present Perfect Tense в устной и письменной ре...
Методическая разработка урока по теме "Телевидение в нашей жизни" для учащихся XI класса.
Урок-зачет в системе уроков по теме "Средства массовой информации" с использованием современных педагогических технологий: интерактивной технологии диалогового общения, критического мышления, проблемн...
Методическая разработка программы курса по выбору "Яды в нашей жизни"
Курс является межпредметным, так как интегрируются знания по химии, экологии, биологии, истории, медицине и т.д. В ходе изучения содержания курса познакомятся не только с ра...
Методическая разработка урока по биологии в 8 класса "Кровь - река нашей жизни"
Методическая разработка урока по биологии в 8 класса "Кровь - река нашей жизни"...
Методическая разработка открытого занятия на тему "Книги в нашей жизни. Мой любимый писатель."
Методическая разработка включает введение, психолого-педагогическую характеристику группы, диагностику ЗУНов, содержание занятия, самоанализ, приложения....
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Животные в нашей жизни"
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе "Животные в нашей жизни"...
Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")
В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...