Рабочая программа 10класс 2019г
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» в 10 классе
В результате изучения иностранного языка в старшей школе ученик должен
Знать/понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;
• новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
• лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.
Ученик 10 класса на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;
при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
выражать и аргументировать личную точку зрения;
использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Коммуникативные умения
Говорение, монологическая речь
формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «предметное содержание речи»;
передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Коммуникативные умения
Аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;
выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.
Коммуникативные умения
Чтение
читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному.
Коммуникативные умения
Письмо
писать простые связные тексты по изученной тематике;
писать неофициальное электронное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;
письменно выражать свою точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
правильно писать лексические единицы, включённые в раздел «предметное содержание речи»;
расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с орфографическими нормами.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
выражать чувства и эмоции с помощью интонации;
четко и естественно произносить слова изучаемого иностранного языка.
Языковые навыки
Лексическая сторона речи
распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Языковые навыки
Грамматическая сторона речи
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year;);
употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; because; so/ so that;
употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party;) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French;)
употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room;);
употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents;);
употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;
употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
использовать косвенную речь;
использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;
употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени - to be going to, Present Continuous; Present Simple;
употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;
кратко комментировать точку зрения другого человека;
проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.
Коммуникативные умения
Говорение, монологическая речь
резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;
сравнивать и противопоставлять друг другу альтернативы.
Коммуникативные умения
Аудирование
понимать простую техническую информацию;
понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;
в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что все произносится на литературном языке.
Коммуникативные умения
Чтение
читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Коммуникативные умения
Письмо
писать отзыв на фильм, книгу или пьесу;
делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
произносить звуки английского языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев.
Языковые навыки
Лексическая сторона речи
узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках «Предметного содержания речи»;
использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
Языковые навыки
Грамматическая сторона речи
использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
употреблять в речи структуру have/ get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
употреблять в речи все формы страдательного залога;
употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
употреблять в речи структуру used to/ would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.
Метапредметные результаты
В результате изучения иностранного языка в старшей школе ученик должен
1) уметь самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) уметь владеть навыками познавательной, проектной деятельности, навыками разрешения проблем; применению различных методов познания;
4) быть готовым и способным к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) уметь определять назначение и функции различных социальных институтов;
6) уметь самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
7) владеть языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
8) владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в со изучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.
Социокультурная сфера
Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.
Учебно-трудовая сфера
Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.
Формы контроля
В педагогической теории и практике различают входной, текущий, тематический и итоговый контроль.
Входной контроль, который служит для проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета курса, планируется провести в начале сентября.
Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания, в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоретическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.
Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которыми должен овладеть школьник по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.
Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения теоретические основы, владение специфическими предметными умениями и использование мета-предметных умений для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 10 кассе осуществляется за учебный год и за основную школу (ГИА).
Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности, часть которых проводится в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся являются урочная деятельность (ведение тетрадей, справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие во Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня).
На завершающей ступени обучения иностранному языку в 10 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно–речевой опыт школьников, который они приобрели в 5 - 9 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для би-лингвального образования старшеклассников.
Виды контрольных работ | Количество контрольных работ |
Входное тестирование | 1 |
Тесты (лексико- грамматические, зачеты) | 5 |
Контрольная работа (4 вида речевой деятельности) после каждого модуля в формате ЕГЭ | 9 |
Итоговая контрольная работа (в конце года) | 1 |
Всего | 16 |
Критерии и нормы оценки результатов освоения ООП обучающимися
Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.
Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.
Критерии оценивания письменных работ по английскому языку.
Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.
Виды работ: Оценка «5», Оценка «4», Оценка «3», Оценка «2» . Контрольная работа, Тест- 90-100%, 70-89%, 50-69%, меньше 50% . Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100%, 75-94%, 50 -74% ,меньше 50%.
Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку:
Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.
Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.
Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Модуль 1. Крепкие связи | 20 |
2 | Модуль 2. Жить и проводить время | 21 |
3 | Модуль 3. Школьные годы и работа | 22 |
4 | Модуль 4. Проблемы экологии | 22 |
5 | Модуль 5.) Каникулы | 21 |
6 | Модуль 6. Еда и здоровье | 21 |
7 | Модуль 7. Давайте повеселимся | 21 |
8 | Модуль 8. Технологии | 22 |
Итого: | 170 |
Календарно - тематическое планирование к УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») 10 класс
на 2019-2020 учебный год
Входное тестирование- 1, лексико-грамматические тесты-5, контрольные работы - 9, итоговая контрольная работа-1
№ урока | Раздел. Тема урока | Дата проведения | Причина корректировки | |
По плану | Факт. | |||
Модуль 1. Strong ties. Крепкие связи (20ч) | ||||
1 | Занятия подростков. Инструктаж по ТБ. | 02.09 | ||
2 | Как это – быть шестнадцатилетним? | 03.09 | ||
3 | Черты характера. | 04.09 | ||
4 | Общение. Выражение сарказма/ гнева. | 05.09 | ||
5 | Настоящие времена (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous) | 06.09 | ||
6 | Зависимые предлоги. Словообразование прилагательных. | 09.09 | ||
7 | Луиза Мей Элкотт. | 10.09 | ||
8 | Маленькие женщины. | 11.09 | ||
9 | Административная входная контрольная работа | 12.09 | ||
10 | Навыки письменной речи. Как писать неформальные письма. | 13.09 | ||
11 | Навыки письменной речи. Пишем начало и конец неформального письма | 16.09 | ||
12 | Навыки письменной речи. Понимание задания | 17.09 | ||
13 | Уголок культуры. Подростковая мода в Великобритании. | 18.09 | ||
14 | Положите конец дискриминации! | 19.09 | ||
15 | Зеленые страницы. Циклы переработки. | 20.09 | ||
16 | Задания в формате ЕГЭ. Аудирование и чтение. | 23.09 | ||
17 | Петр Великий. | 24.09 | ||
18 | Проверь себя! | 25.09 | ||
19 | Планы на будущее. | 26.09 | ||
20 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 27.09 | ||
Модуль 2. Living and spending. Жить и проводить время (21ч.) | ||||
21 | Молодые покупатели Великобритании | 30.09 | ||
22 | Лексика. Тратить деньги. | 01.10 | ||
23 | Занятия в свободное время и личность. | 02.10 | ||
24 | Записаться на занятия. | 03.10 | ||
25 | -ing форма и инфинитив. | 04.10 | ||
26 | Клэр, твоя проблема решена! | 07.10 | ||
27 | Присоединяйся к нам в Оук Холл. Фразовый глагол «take» | 14.10 | ||
28 | Эдит Несбит. Дети железной дороги. | 15.10 | ||
29 | Дети железной дороги. | 16.10 | ||
30 | Короткие сообщения. | 17.10 | ||
31 | Текстовые сообщения. | 18.10 | ||
32 | Навыки письменной речи. | 21.10 | ||
33 | Уголок культуры. Спортивные соревнования Великобритании. | 22.10 | ||
34 | Насколько ты ответственный с деньгами? | 23.10 | ||
35 | Чистый воздух дома. | 24.10 | ||
36 | Русская звезда в «Стар треке». | 25.10 | ||
37 | Английский на практике. Словообразование. | 28.10 | ||
38 | Проверь себя! | 29.10 | ||
39 | Лексико-грамматический тест «Инфинитив и –ing форма» | 30.10 | ||
40 | Слава. Евгений Плющенко | 31.10 | ||
41 | Ф.М. Достоевский. | 05.11 | ||
Модуль 3. Schooldays and work. Школьные годы и работа (22ч.) | ||||
42 | Школы по всему миру. | 06.11 | ||
43 | Школы по всему миру. Активизация лексических единиц. | 07.11 | ||
44 | Типы школ и школьная жизнь. | 08.11 | ||
45 | Профессии. | 11.11 | ||
46 | Повседневный английский. Как спросить о намерениях/ желаниях. | 12.11 | ||
47 | Рассказывать новости и реагировать. | 13.11 | ||
48 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 14.11 | ||
49 | Формы выражения будущего времени. | 15.11 | ||
50 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных. | 18.11 | ||
51 | Словообразование. Образование существительных. | 25.11 | ||
52 | А.П. Чехов «Душечка». | 26.11 | ||
53 | Навыки письменной речи. Формальные письма. | 27.11 | ||
54 | Навыки письменной речи. Формальный и неформальный стили. | 28.11 | ||
55 | Навыки письменной речи. Пишем сопроводительное письмо. | 29.11 | ||
56 | Тебе от 14 до 17? Американские старшие школы. | 02.12 | ||
57 | Моему другу нужен учитель. | 03.12 | ||
58 | Животные в опасности. Морская черепаха. | 04.12 | ||
59 | Экзамены в фокусе. Навыки чтения и аудирования. | 05.12 | ||
60 | Русская зима. | 06.12 | ||
61 | Проверь себя! | 09.12 | ||
62 | Контрольная работа по модулю 3 «Школьные годы и работа» | 10.12 | ||
63 | Российские школы. | 11.12 | ||
Модуль 4. Earth alert! Проблемы экологии (22ч.) | ||||
64 | Защита природы. | 12.12 | ||
65 | Используй меньше вещей! | 13.12 | ||
66 | Проблемы экологии. | 16.12 | ||
67 | Как выразить заботу и надежду. | 17.12 | ||
68 | Обсуждаем погоду. | 18.12 | ||
69 | Модальные глаголы. | 19.12 | ||
70 | Словообразование. Образование отрицательных прилагательных. | 20.12 | ||
71 | Фразовый глагол “run”. Фразы с предлогами. | 23.12 | ||
72 | А. Конан Дойль. «Затерянный мир». | 24.12 | ||
73 | Нужно ли запретить автотранспорт в центре города? | 25.12 | ||
74 | Контрольная работа в формате ЕГЭ. | 26.12 | ||
75 | Навыки письменной речи. Как писать письмо «за и против». | 27.12 | ||
76 | Навыки письменной речи. Выражение согласия/ несогласия. Связки. | 30.12 | ||
77 | Навыки письменной речи. Вступительная и заключительная часть эссе. | 31.12 | ||
78 | Большой барьерный риф. | 09.01 | ||
79 | Фотосинтез. | 10.01 | ||
80 | Тропические леса. | 13.01 | ||
81 | Панды. Надежда на будущее. | 14.01 | ||
82 | Сибирский тигр. | 15.01 | ||
83 | Проверь себя! | 16.01 | ||
84 | Путешествие вверх по Волге. | 17.01 | ||
85 | Лексико- грамматический тест «Модальные глаголы» | 20.01 | ||
Модуль 5.) Holidays. Каникулы (21ч.) | ||||
86 | Путешествия. | 21.01 | ||
87 | Красивый Непал! | 22.01 | ||
88 | Каникулы – проблемы и жалобы. | 23.01 | ||
89 | Описание негативного опыта, сочувствие. | 24.01 | ||
90 | Говорим о каникулах. | 27.01 | ||
91 | Сибирь. Артикли. | 28.01 | ||
92 | Прошедшие времена. | 29.01 | ||
93 | Словообразование. Образование составных существительных. | 30.01 | ||
94 | Фразовый глагол «get». Трансформация по ключевому слову. | 31.01 | ||
95 | Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней». | 03.02 | ||
96 | Прекрасный день для карнавала | 04.02 | ||
97 | Навыки письменной речи. Как писать рассказ. . Использование прилагательных и наречий. | 05.02 | ||
98 | Навыки письменной речи. Выражение чувств. Пишем начало и конец рассказа. | 06.02 | ||
99 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | 07.02 | ||
100 | Река Темза. | 10.02 | ||
101 | Погода. | 11.02 | ||
102 | Мусор в океане. | 12.02 | ||
103 | Пирамиды Египта. | 13.02 | ||
104 | Проверь себя! | 14.02 | ||
105 | Контрольная работа по модулю 5 «Праздники» | 17.02 | ||
106 | Озеро Байкал. | 18.02 | ||
Модуль 6. Food and health. Еда и здоровье (21ч.) | ||||
107 | Радуга еды. Введение лексических единиц. | 24.02 | ||
108 | Здоровое и нездоровое питание. | 25.02 | ||
109 | Подростковая диета и здоровье. | 26.02 | ||
110 | Повседневный английский. Советы – согласие/ несогласие. | 27.02 | ||
111 | Говорить о здоровье. | 28.02 | ||
112 | Условные предложения 1,2,3 типа. | 02.03 | ||
113 | Выражение I wish/ if only. | 03.03 | ||
114 | Словообразование. Приставки. | 04.03 | ||
115 | Фразовый глагол «give». Слова, которые часто путают. | 05.03 | ||
116 | Лексико-грамматический тест «Условные предложения». | 06.03 | ||
117 | Ч. Диккенс. «Оливер Твист». | 09.03 | ||
118 | Навыки письменной речи. Отчеты. | 10.03 | ||
119 | Навыки письменной речи. Как писать заключение. | 11.03 | ||
120 | Придаточные уступки. | 12.03 | ||
121 | Уголок культуры. Ночь всех шотландцев! | 13.03 | ||
122 | Наука. Зубы. | 16.03 | ||
123 | Почему органическое земледелие? | 17.03 | ||
124 | Английский в использовании. Борщ. | 18.03 | ||
125 | Проверь себя! | 19.03 | ||
126 | Контрольная работа по модулю 6 «Еда и здоровье» | 20.03 | ||
127 | Рецепты русской кухни. | 23.03 | ||
Модуль 7. Let’s have fun. Давайте повеселимся (21ч.) | ||||
128 | Подростки сегодня: поколение с квадратными глазами? | 24.03 | ||
129 | Развлечения. Активизация лексических единиц. | 25.03 | ||
130 | Типы представлений. | 26.03 | ||
131 | Контрольная работа в формате ЕГЭ | 27.03 | ||
132 | Делать, принимать и отклонять приглашения. | 30.03 | ||
133 | Страдательный залог. | 31.03 | ||
134 | Готовься быть очарованным Лондонским кинотеатром imax. | 01.04 | ||
135 | Г. Леру «Призрак оперы» | 02.04 | ||
136 | Кинг Конг. | 03.04 | ||
137 | Навыки письменной речи. Обзор фильма. | 06.04 | ||
138 | Навыки письменной речи. Рекомендации. | 13.04 | ||
139 | Лексико-грамматический тест «Страдательный залог». | 14.04 | ||
140 | Мадам Тюссо. | 15.04 | ||
141 | Музыка. Триумф любителей | 16.04 | ||
142 | Зелёные страницы. Бумага. | 17.04 | ||
143 | Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и чтения. | 20.04 | ||
144 | Экзаменационный практикум. Навыки говорения и письма. | 21.04 | ||
145 | Английский в использовании. Дмитрий Хворостовский. | 22.04 | ||
146 | Проверь себя! | 23.04 | ||
147 | Контрольная работа модулю 7 «Давайте повеселимся» | 24.04 | ||
148 | Балет в Большом театре. | 27.04 | ||
Модуль 8. Technology. Технологии (22ч.) | ||||
149 | 3 вещи, без которых я не могу жить. | 28.04 | ||
150 | Высокотехнологические гаджеты. Активизация лексических единиц. | 29.04 | ||
151 | Электронные приборы и проблемы. | 30.04 | ||
152 | Сообщить о проблеме с техникой, ответить на жалобу. | 04.05 | ||
153 | Косвенная речь. | 05.05 | ||
154 | Косвенная речь. | 06.05 | ||
155 | Относительные придаточные предложения. | 07.05 | ||
156 | Г. Уэллс. Машина времени. | 08.05 | ||
157 | Лексико-грамматический тест «Косвенная речь». | 11.05 | ||
158 | Мобильные телефоны в школах. | 12.05 | ||
159 | Навыки письменной речи. Эссе «Личное мнение». | 13.05 | ||
160 | Навыки письменной речи. Как писать аргументы. | 14.05 | ||
161 | Уголок культуры. Лучшие британские изобретения. | 15.05 | ||
162 | Наука. Нагревание. | 15.05 | ||
163 | Административная итоговая контрольная работа. | 18.05 | ||
164 | Зеленые страницы. Альтернативная энергия. | 19.05 | ||
165 | Проверь себя! | 19.05 | ||
166 | Контрольная работа по модулю 8 «Технологии». | 20.05 | ||
167 | Леонардо да Винчи. | 21.05 | ||
168 | Экзаменационный практикум. Навыки письма и говорения. | 21.05 | ||
169 | Экзаменационный практикум. Навыки чтения и аудирования. | 22.05 | ||
170 | Обобщающее повторение | 25.05 | ||
Итого: 170 уроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 10класс по теме "Агробизнес"
Целью курса является – Научить понимать важность экологических законов при сельскохозяйственном производстве и знать, как грамотно их использовать в различных сферах сельского хозяйства....
Рабочая программа 10класс (англ.яз)
В данной программе освещены основные моменты и система моей техники преподавания в 10х классах общеобразовательной школы...
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г
Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г
Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...
Рабочие программы 10класс (база), 11класс(база)
Рабочие программы по алгебре и геометрии 10 -11 кл....
Рабочая программа 10класс 2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич
Рабочая программа 10класс 2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич...
Рабочая программа 10класс
Разработка рабочей программы Spotlight 10...