Рабочая программа 10класс 2019г
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Рабочая программа по учебнику"Английский в фокусе 10"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10kl.docx42.22 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык» в 10 классе

Предметные результаты

          В результате изучения иностранного языка в старшей школе ученик должен

Знать/понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

• новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

• лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Ученик 10 класса на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

 вести разговор в ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики;

 при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

 выражать и аргументировать личную точку зрения;

 использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

 запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

 обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Коммуникативные умения

Говорение, монологическая речь

 формулировать простые связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «предметное содержание речи»;

 передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

 кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

 строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Коммуникативные умения

Аудирование

 понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера с четким, нормативным произношением в рамках изученной тематики;

 выборочно понимать детали несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера, характеризующихся четким, нормативным произношением, в рамках изученной тематики.

Коммуникативные умения

Чтение

 читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 отделять в простых аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к прочитанному.

Коммуникативные умения

Письмо

 писать простые связные тексты по изученной тематике;

 писать неофициальное электронное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

 описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

 письменно выражать свою точку зрения в рамках тематики старшей школы в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

 правильно писать лексические единицы, включённые в раздел «предметное содержание речи»;

 расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с орфографическими нормами.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

 выражать чувства и эмоции с помощью интонации;

 четко и естественно произносить слова изучаемого иностранного языка.

Языковые навыки

Лексическая сторона речи

 распознавать и употреблять лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

 распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

 определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 догадываться на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и по контексту о значении отдельных слов;

 распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Языковые навыки

Грамматическая сторона речи

 оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

 употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

 употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year;);

 употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

 употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; because; so/ so that;

 употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party;) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French;)

 употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room;);

 употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents;);

 употреблять в речи конструкции с герундием: to love/hate doing something; stop talking;

 употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

 употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

 употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

 использовать косвенную речь;

 использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

 употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Past Perfect;

 употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени - to be going to, Present Continuous; Present Simple;

 употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

 согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

 употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

 употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

 употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

 употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

 употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

справляться с новыми коммуникативными ситуациями и объяснять суть проблемы;

кратко комментировать точку зрения другого человека;

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

уверенно обмениваться, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Коммуникативные умения

Говорение, монологическая речь

резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

сравнивать и противопоставлять друг другу альтернативы.

Коммуникативные умения

Аудирование

понимать простую техническую информацию;

понимать лекцию или беседу при условии, что выступление имеет простую и чёткую структуру;

в общих чертах следить за основными моментами дискуссии, при условии, что все произносится на литературном языке.

Коммуникативные умения

Чтение

читать и понимать простые аутентичные тексты различных стилей и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Коммуникативные умения

Письмо

писать отзыв на фильм, книгу или пьесу;

делать во время лекции записи при условии, что лекция имеет ясную и четкую структуру в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

произносить звуки английского языка с чётким, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

в письменных текстах логично и чётко распределять информацию внутри абзацев.

Языковые навыки

Лексическая сторона речи

узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках «Предметного содержания речи»;

использовать фразовые глаголы на широкий спектр тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Языковые навыки

Грамматическая сторона речи

использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

употреблять в речи структуру have/ get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

употреблять в речи все формы страдательного залога;

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

употреблять в речи структуру used to/ would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

Метапредметные результаты

        В результате изучения иностранного языка в старшей школе ученик должен

1) уметь самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) уметь владеть навыками познавательной, проектной деятельности, навыками разрешения проблем; применению различных методов познания;

4) быть готовым  и способным к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) уметь определять назначение и функции различных социальных институтов;

6) уметь самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

7) владеть языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

8) владеть  навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Содержание учебного предмета «Английский язык»

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в со изучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, Интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Формы контроля

В педагогической теории и практике различают входной, текущий, тематический и итоговый контроль. 

Входной контроль, который служит для проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета курса, планируется провести в начале сентября.

Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания, в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоретическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.

Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которыми должен овладеть школьник по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.

Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения теоретические основы, владение специфическими предметными умениями и использование мета-предметных умений для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 10 кассе осуществляется за учебный год и за основную школу (ГИА).

Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация и итоговые контрольные работы по всем видам речевой деятельности, часть которых проводится в формате ЕГЭ. Формами учета достижений учащихся  являются урочная деятельность (ведение тетрадей, справочников, словарей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие во Всероссийской Олимпиаде школьников по английскому языку, творческих конкурсах, дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня).

На завершающей ступени обучения иностранному языку в 10 классе систематизируется и обобщается языковой и коммуникативно–речевой опыт школьников, который они приобрели в 5 - 9 классах. На этой ступени изучения иностранных языков в школе существуют реальные дидактические возможности для интенсивного углубления гуманитарной подготовки учащихся, в том числе и средствами ИЯ, для би-лингвального образования старшеклассников.

Виды контрольных работ

Количество контрольных работ

Входное тестирование

1

Тесты  (лексико- грамматические, зачеты)

5

Контрольная работа (4 вида речевой деятельности) после каждого модуля в формате ЕГЭ

9

Итоговая контрольная работа (в конце года)

1

Всего

16

Критерии и нормы оценки результатов освоения ООП обучающимися

Контрольная работа по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в модуле обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. Среди четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.

Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий.

Критерии оценивания письменных работ по английскому языку.

 Оценка за письменную работу выставляется исходя из % правильно выполненных заданий.

Виды работ: Оценка «5», Оценка «4», Оценка «3», Оценка «2» . Контрольная работа, Тест-  90-100%, 70-89%, 50-69%, меньше 50% . Самостоятельная работа, проверочная работа, словарный диктант 95-100%, 75-94%, 50 -74% ,меньше 50%.

 Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку:

 Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

 Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

 Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.

Тематическое планирование  

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

1

Модуль 1. Крепкие связи

20

2

Модуль 2. Жить и проводить время

21

3

Модуль 3. Школьные годы и работа

22

4

Модуль 4. Проблемы экологии

22

5

Модуль 5.)  Каникулы    

21

6

Модуль 6. Еда и здоровье

21

7

Модуль 7. Давайте повеселимся

21

8

Модуль 8. Технологии

22

Итого:

170

Календарно - тематическое планирование к УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») 10 класс

на 2019-2020 учебный год

Входное тестирование- 1, лексико-грамматические тесты-5, контрольные работы - 9, итоговая контрольная работа-1

№ урока

Раздел. Тема урока

Дата проведения

Причина корректировки

По плану

Факт.

Модуль 1. Strong ties. Крепкие связи (20ч)

1

Занятия подростков. Инструктаж по ТБ.

02.09

2

Как это – быть шестнадцатилетним?

03.09

3

Черты характера.

04.09

4

Общение. Выражение сарказма/ гнева.

05.09

5

Настоящие времена (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous)

06.09

6

Зависимые предлоги. Словообразование прилагательных.

09.09

7

Луиза Мей Элкотт.

10.09

8

Маленькие женщины.

11.09

9

Административная входная контрольная работа

12.09

10

Навыки письменной речи. Как писать неформальные письма.

13.09

11

Навыки письменной речи. Пишем начало и конец неформального письма

16.09

12

Навыки письменной речи. Понимание задания

17.09

13

Уголок культуры. Подростковая мода в Великобритании.

18.09

14

Положите конец дискриминации!

19.09

15

Зеленые страницы. Циклы переработки.

20.09

16

Задания в формате ЕГЭ. Аудирование и чтение.

23.09

17

Петр Великий.

24.09

18

Проверь себя!

25.09

19

Планы на будущее.

26.09

20

Контрольная работа в формате ЕГЭ

27.09

Модуль 2. Living and spending. Жить и проводить время (21ч.)

21

Молодые покупатели Великобритании

30.09

22

Лексика. Тратить деньги.

01.10

23

Занятия в свободное время и личность.

02.10

24

Записаться на занятия.

03.10

25

-ing форма и инфинитив.

04.10

26

Клэр, твоя проблема решена!

07.10

27

Присоединяйся к нам в Оук Холл. Фразовый глагол «take»

14.10

28

Эдит Несбит. Дети железной дороги.

15.10

29

Дети железной дороги.

16.10

30

Короткие сообщения.

17.10

31

Текстовые сообщения.

18.10

32

Навыки письменной речи.

21.10

33

Уголок культуры. Спортивные соревнования Великобритании.

22.10

34

Насколько ты ответственный с деньгами?

23.10

35

Чистый воздух дома.

24.10

36

Русская звезда в «Стар треке».

25.10

37

Английский на практике. Словообразование.

28.10

38

Проверь себя!

29.10

39

Лексико-грамматический тест «Инфинитив и –ing форма»

30.10

40

Слава. Евгений Плющенко

31.10

41

Ф.М. Достоевский.

05.11

Модуль 3. Schooldays and work. Школьные годы и работа (22ч.)

42

Школы по всему миру.

06.11

43

Школы по всему миру. Активизация лексических единиц.

07.11

44

Типы школ и школьная жизнь.

08.11

45

Профессии.

11.11

46

Повседневный английский. Как спросить о намерениях/ желаниях.

12.11

47

Рассказывать новости и реагировать.

13.11

48

Контрольная работа  в формате ЕГЭ

14.11

49

Формы выражения будущего времени.  

15.11

50

Сравнительная и превосходная степени прилагательных.

18.11

51

Словообразование. Образование существительных.

25.11

52

А.П. Чехов «Душечка».

26.11

53

Навыки письменной речи. Формальные письма.

27.11

54

Навыки письменной речи. Формальный и неформальный стили.

28.11

55

Навыки письменной речи. Пишем сопроводительное письмо.

29.11

56

Тебе от 14 до 17? Американские старшие школы.

02.12

57

Моему другу нужен учитель.

03.12

58

Животные в опасности. Морская черепаха.

04.12

59

Экзамены в фокусе. Навыки чтения и аудирования.

05.12

60

Русская зима.

06.12

61

Проверь себя!

09.12

62

Контрольная работа  по модулю 3 «Школьные годы и работа»

10.12

63

Российские школы.

11.12

Модуль 4. Earth alert! Проблемы экологии (22ч.)

64

Защита природы.

12.12

65

Используй меньше вещей!

13.12

66

Проблемы экологии.

16.12

67

Как выразить заботу и надежду.

17.12

68

Обсуждаем погоду.

18.12

69

Модальные глаголы.

19.12

70

Словообразование. Образование отрицательных прилагательных.

20.12

71

Фразовый глагол “run”. Фразы с предлогами.

23.12

72

А. Конан Дойль. «Затерянный мир».

24.12

73

Нужно ли запретить автотранспорт в центре города?

25.12

74

Контрольная работа в формате ЕГЭ.

26.12

75

Навыки письменной речи. Как писать письмо «за и против».

27.12

76

Навыки письменной речи. Выражение согласия/ несогласия. Связки.

30.12

77

Навыки письменной речи. Вступительная и заключительная часть эссе.

31.12

78

Большой барьерный риф.

09.01

79

Фотосинтез.

10.01

80

Тропические леса.

13.01

81

Панды. Надежда на будущее.

14.01

82

Сибирский тигр.

15.01

83

Проверь себя!

16.01

84

Путешествие вверх по Волге.

17.01

85

Лексико- грамматический тест «Модальные глаголы»

20.01

Модуль 5.) Holidays. Каникулы  (21ч.)

86

Путешествия.

21.01

87

Красивый Непал!

22.01

88

Каникулы – проблемы и жалобы.

23.01

89

Описание негативного опыта, сочувствие.

24.01

90

Говорим о каникулах.

27.01

91

Сибирь. Артикли.

28.01

92

Прошедшие времена.

29.01

93

Словообразование. Образование составных существительных.

30.01

94

Фразовый глагол «get». Трансформация по ключевому слову.

31.01

95

Ж.Верн. «Вокруг света за 80 дней».

03.02

96

Прекрасный день для карнавала

04.02

97

Навыки письменной речи. Как писать рассказ. . Использование прилагательных и наречий.

05.02

98

Навыки письменной речи. Выражение чувств. Пишем начало и конец рассказа.

06.02

99

Причастия настоящего и прошедшего времени.

07.02

100

Река Темза.

10.02

101

Погода.

11.02

102

Мусор в океане.

12.02

103

Пирамиды Египта.

13.02

104

Проверь себя!

14.02

105

Контрольная работа  по модулю 5 «Праздники»

17.02

106

Озеро Байкал.

18.02

Модуль 6.  Food and health. Еда и здоровье (21ч.)

107

Радуга еды. Введение лексических единиц.

24.02

108

Здоровое и нездоровое питание.

25.02

109

Подростковая диета и здоровье.

26.02

110

Повседневный английский. Советы – согласие/ несогласие.

27.02

111

Говорить о здоровье.

28.02

112

Условные предложения 1,2,3 типа.

02.03

113

Выражение I wish/ if only.

03.03

114

Словообразование. Приставки.

04.03

115

Фразовый глагол «give». Слова, которые часто путают.

05.03

116

Лексико-грамматический тест «Условные предложения».

06.03

117

Ч. Диккенс. «Оливер Твист».

09.03

118

Навыки письменной речи. Отчеты.

10.03

119

Навыки письменной речи. Как писать заключение.

11.03

120

Придаточные уступки.

12.03

121

Уголок культуры. Ночь всех шотландцев!

13.03

122

Наука. Зубы.

16.03

123

Почему органическое земледелие?

17.03

124

Английский в использовании. Борщ.

18.03

125

Проверь себя!

19.03

126

Контрольная работа по модулю 6 «Еда и здоровье»

20.03

127

Рецепты русской кухни.

23.03

Модуль 7. Let’s have fun. Давайте повеселимся (21ч.)

128

Подростки сегодня: поколение с квадратными глазами?

24.03

129

Развлечения. Активизация лексических единиц.

25.03

130

Типы представлений.

26.03

131

Контрольная работа в формате ЕГЭ

27.03

132

Делать, принимать и отклонять приглашения.

30.03

133

Страдательный залог.

31.03

134

Готовься быть очарованным Лондонским кинотеатром imax.

01.04

135

Г. Леру «Призрак оперы»

02.04

136

Кинг Конг.

03.04

137

Навыки письменной речи. Обзор фильма.

06.04

138

Навыки письменной речи. Рекомендации.

13.04

139

Лексико-грамматический тест «Страдательный залог».

14.04

140

Мадам Тюссо.

15.04

141

Музыка. Триумф любителей

16.04

142

Зелёные страницы. Бумага.

17.04

143

Экзаменационный практикум. Навыки аудирования и чтения.

20.04

144

Экзаменационный практикум. Навыки говорения и письма.

21.04

145

Английский в использовании. Дмитрий Хворостовский.

22.04

146

Проверь себя!

23.04

147

Контрольная работа модулю 7 «Давайте повеселимся»

24.04

148

Балет в Большом театре.

27.04

Модуль 8. Technology. Технологии (22ч.)

149

3 вещи, без которых я не могу жить.

28.04

150

Высокотехнологические гаджеты. Активизация лексических единиц.

29.04

151

Электронные приборы и проблемы.

30.04

152

Сообщить о проблеме с техникой, ответить на жалобу.

04.05

153

Косвенная речь.

05.05

154

Косвенная речь.

06.05

155

Относительные придаточные предложения.

07.05

156

Г. Уэллс. Машина времени.

08.05

157

Лексико-грамматический тест «Косвенная речь».

11.05

158

Мобильные телефоны в школах.

12.05

159

Навыки письменной речи. Эссе «Личное мнение».

13.05

160

Навыки письменной речи. Как писать аргументы.

14.05

161

Уголок культуры. Лучшие британские изобретения.

15.05

162

Наука. Нагревание.

15.05

163

Административная итоговая контрольная работа.

18.05

164

Зеленые страницы. Альтернативная энергия.

19.05

165

Проверь себя!

19.05

166

Контрольная работа по модулю 8 «Технологии».

20.05

167

Леонардо да Винчи.

21.05

168

Экзаменационный практикум. Навыки письма и говорения.

21.05

169

Экзаменационный практикум. Навыки чтения и аудирования.

22.05

170

Обобщающее повторение

25.05

Итого: 170 уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10класс по теме "Агробизнес"

Целью курса является – Научить понимать важность экологических законов при сельскохозяйственном производстве и знать, как грамотно их использовать  в различных сферах сельского хозяйства....

Рабочая программа 10класс (англ.яз)

В данной программе освещены основные моменты и система моей техники преподавания в 10х классах общеобразовательной школы...

Рабочая программа по физике 8 класс 2019г

Рабочая программа по физике 8 класс 2019г...

Рабочая программа по физике 9 класс 2019г

Рабочая программа по физике 9 класс 2019г...

Рабочие программы 10класс (база), 11класс(база)

Рабочие программы по алгебре и геометрии 10 -11 кл....

Рабочая программа 10класс 2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич

Рабочая программа 10класс  2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич...

Рабочая программа 10класс

Разработка рабочей программы Spotlight 10...