Конспект урока во 2 классе по теме "Я умею и могу!"
план-конспект урока по английскому языку
Урок закрепления изученного материала по теме "Я умею и могу" во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока "Я умею и могу!" | 129.59 КБ |
презентация к уроку | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока во 2 классе «Я умею и могу!»
Цели:
Образовательные:
- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать индивидуально, в паре;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Развивающие:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться;
- развивать умения письма;
- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);
- развивать память, логику, мышление.
Задачи урока:
- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
Правильно произносить лексические единицы по теме «Мои животные» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;
Понимать на слух речь учителя, грамматические структуры: I can (jump) like a (frog), I can… too. Can you jump? Yes, I can. No, I can't; can/can't
Вести диалог, используя лексический материал по теме «Мои животные», грамматический материал по теме модальный глагол can.
УУД:
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость к друг другу.
Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.
Познавательные:
-умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;
-умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
-умение выделять существенную информацию из текстов;
-выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Регулятивные:
-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;
-использовать речь для регуляции своего действия;
-моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия: Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». Грамматическая тема модальный глагол «can» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).
Оборудование: раздаточный материал, презентация, проектор, доска, фишки.
Межпредметные связи: русский язык, этика, физкультура, музыка.
Формы работы: Фонетическая и речевая зарядка. Работа со схемами – опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная и фронтальная работы.
Технологии: здоровьесберегающие, ИКТ-технологии, технология коммуникативного обучения.
Ход урока
- Орг. момент.
Цель учителя – настроить на общение на английском языке.
Цель учащихся - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче
Teacher: Good morning! I’m glad to see you! How are you today?
Итак, давайте начнём наш урок. Я предлагаю вам посмотреть видео, которое поможет вам понять, чему будет посвящен наш сегодняшний урок.
- Просмотр видео – сообщение темы урока. (2 мин.)
Как вы думаете, какова тема нашего урока? Конечно же, мы будем говорить о глаголе Can. Посмотрите на экран.
- Речевая разминка (прочитать стихотворение на слайде) (3 мин.)
Цель учителя – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.
Цель учащихся – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова
Послушайте, пожалуйста, стихотворение.
My cat can sing, my cat can jump,
My cat can watch TV.
My cat can do so many things
And it can play with me!
А теперь давайте все вместе его прочитаем. (читают хором, затем 2 ученика)
А помните ли вы, как строятся предложения с глаголом can? Послушайте, пожалуйста, историю про этот удивительный глагол.
- Повторение грамматической темы.
Цель учителя - тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (утвердительные и отрицательные предложения с глаголом can).
Цель учащихся – повторить пройденный материал
Стихотворение про глагол Can. Активизация грам. материала. (2 мин.)
Жил на свете мистер – делать многое умел,
Частицу to не приглашал, работу сам всю выполнял.
Он сам и вся его семья (а это он, и мы, и я, они и вы, она, оно)
Все говорили про одно:
Can run, Can jump, can surf and swim,
Can ride a bike, can dance and sing.
А по соседству от него жил модный франт ленивый
Он can’t играть, он can’t считать, он can’t по дому помогать.
И вот однажды, как назло, в домишке треснуло стекло.
«I can’t eat», «I can’t sleep» - мистер Кант на всех кричит.
Наш Мистер Кэн услужлив был и помощь Канту предложил:
«Can I help you Mr Can’t?», «Can I teach you Mr Can’t?
Но ленивый сосед франт лишь ответил
No, you can’t!
Итак, как строятся утвердительные предложения? Отрицательные? Вопросительные?
Сегодня мы с вами будем выполнять разные задания, которые покажут, насколько хорошо вы умеете употреблять глагол Can.
- Teacher: Но сначала давайте вспомним, какие действия мы с вами знаем. На карточке нужно найти 8 глаголов, прочитать и перевести их. (3 мин).
Давайте проверим, что у нас получилось. За правильно найденные глаголы вы получите фишку. (отвечает каждый по 1 глаголу)
- Фронтальный опрос
Teacher: And what can you do? (ответы на вопросы) – на слайде (2 мин)
Can you Run?
Fly
Jump
Surf
Dance
Sing
Climb
- Развитие навыков письма
Цель учителя – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.
Цель учащихся – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме.
Teacher: Let’s see what Bill and Mary can do. Письменное задание (Что умеют делать Билл и Мэри?) (4 мин.) Самопроверка. Если всё верно, получают фишку.
Внимательно посмотри на таблицу. Что умеют делать Билл и Мэри? Впиши в текст can или can, t .
Bill | Mary | |
sing | − | + |
dance | − | + |
play football | + | − |
swim | + | + |
ride a bike | + | + |
draw | − | − |
Hi! My name is Bill. I have got a sister. Her name is Mary. She is a nice girl but ____play football. I ___ play football but I ____sing or dance. My sister ____ sing or dance very well. Mary and I ____ swim and ride a bike. But we ____draw.
- Teacher: А умеете ли вы сами составлять предложения? (6 мин, взаимопроверка) – Получают фишку.
Составь предложения и запиши их.
Пример. Can, a bird, fly. – A bird can fly.
- Jump, a frog, can. _____________________________________
- An elephant, run, can. __________________________________
- Can, sing, a bird._______________________________________
- A monkey, can, climb.__________________________________
- Can’t, a dog, dance.____________________________________
- Teacher: Что же умеют и не умеют делать разные животные? Будьте внимательны при выполнении следующего задания. Читают про себя предложение на слайде, поднимают табличку Can или can’t . (2 мин)/ За безошибочное выполнение получают фишку.
Can a fox run?
Can a cow ride a bike?
Can a dog fly?
Can an elephant sing?
Can a frog jump?
Can a horse fly?
Can a bird sing?
Can a monkey climb?
- Физкультминутка (2 мин.) Ну а теперь давайте немного отдохнем и споём с вами песенку.
Формирование умений чтения.
Цель учителя – развивать навыки чтения.
Цель учащихся – прочитать текст и понять его смысл.
Teacher: Мы с вами уже знаем, что умеют и не умеют делать разные животные. А сейчас я предлагаю вам прочитать историю о забавной обезьянке по имени Чита, которая многое умела делать. Мы узнаем, какого друга она себе нашла. (Чтение вслух, затем каждый выполняет задание на карточке). (2 мин +3 мин +2 мин =7 минут). Получают фишку.
One day - однажды
To see – видеть
Then – тогда, затем
Прочитай текст и скажи, верны ли утверждения. Если утверждение верно, подчеркни слово «Yes», а если неверно, подчеркни слово «No». Исправь неверные утверждения.
Chita is a little monkey. She is brown. She is from Africa. Chita is funny. She can jump, run and play. She can sing and dance, too. But she hasn’t got friends.
One day she sees a big green frog. The frog can jump but she can’t run or play games.
Then Chita sees a big grey dolphin. The dolphin can jump and play. But it can’t run or sing.
Then Chita sees a little white kitten. The kitten is funny. It can run, jump and dance. It has got a ball and likes to play with it.
Now Chita has got a friend. She likes the kitten very much.
- Монологическая речь.
Цель учителя – формировать умения монологической речи с опорой на иллюстрации.
Цель учащихся – сформулировать короткое монологическое высказывание, опираясь на наглядность.
Teacher: А может нам попробовать самим сочинить историю? На слайде картинки, учащиеся думают 1 минуту, затем устно составляют рассказ.
- Рефлексия:
Цель учителя – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
Цель учащихся – выявить уровень усвоения полученных знаний.
Молодцы, ребята! Я надеюсь, вам понравился наш урок? Предлагаю вам с помощью смайликов показать, понравился он вам или нет. (показывают)
А чему мы научились? Что мы умеем делать? (таблица каждому)
Я могу отвечать на вопросы с глаголом Can. | |
Я могу читать и переводить предложения с глаголом Can. | |
Я могу составлять предложения с глаголом Can. | |
Я могу составить рассказ, используя глагол Can. |
- Заключение
Итак, сколько фишек вы собрали? Оценки (у кого 4-5 фишек, оценка «5», у кого 2-3 – «4»). Домашнее задание:
- Исполнение песни.
Цель учителя – закончить урок в благоприятной атмосфере.
Ну а теперь давайте с вами споём весёлую песенку про глагол Can. (2 мин.)
Can you swim like a fish,
Can you run like a rabbit,
Can you jump like a kangaroo?
He can, she can, you can, they can
And I can, too!
Can you sing like a bird,
Can you walk like a cat
Can you climb like the monkey in the zoo?
He can, she can, you can, they can
And I can, too!
Подписи к слайдам:
CAN (могу, умею) + - ? I can You can He can She can It can We can They can I cannot (can’t) You cannot (can’t) He cannot (can’t) She cannot (can’t) It cannot (can’t) We cannot (can’t) They cannot (can’t) Can I …? Can you…? Can he…? Can she…? Can it…? Can we…? Can they…? Kate can run. Bob can’t surf. Can a dog fly? – No, it can’t.
F R U N H E A L J R J U M P Y S U R F A M U W D A N C E S I N G D A G P M C L I M B Найди 8 зашифрованных глаголов и переведи их
F R U N H E A L J R J U M P Y S U R F A M U W D A N C E S I N G D A G P M C L I M B Проверь себя: Run Fly Jump Surf Dance Sing Climb
Ответь на вопросы Can you run?
Can you fly?
Can you jump?
Can you surf?
Can you dance?
Can you sing?
Can you climb?
Can you swim?
Внимательно посмотри на таблицу. Что умеют делать Билл и Мэри? Впиши в текст can или can' t . Bill Mary sing − + dance − + play football + − swim + + ride a bike + + draw − − Hi! My name is Bill. I have got a sister. Her name is Mary. She is a nice girl but ____play football. I ___ play football but I ____sing or dance. My sister ____ sing or dance very well. Mary and I ____ swim and ride a bike. But we ____draw.
Проверь себя: Hi! My name is Bill. I have got a sister. Her name is Mary. She is a nice girl but can't play football. I can play football but I can' t sing or dance. My sister can sing or dance very well. Mary and I can swim and ride a bike. But we can' t draw. Bill Mary sing − + dance − + play football + − swim + + ride a bike + + draw − −
Составь предложения и запиши их. Пример. Can, a bird, fly. – A bird can fly. 1. Jump, a frog, can. _______________________________ 2. An elephant, run, can. ____________________________ 3. Can, sing, a bird._________________________________ 4. A monkey, can, climb.______________________________ 5. Can’t, a dog, dance.______________________________
1. A frog can jump. 2. An elephant can run. 3. A bird can sing. 4. A monkey can climb. 5. A dog can't dance.
A fox run. Can Can' t
A cow ride a bike. Can Can' t
A dog fly. Can Can' t
An elephant sing. Can Can' t
A frog jump. Can Can' t
A horse fly. Can Can' t
A bird sing. Can Can' t
A monkey climb. Can Can' t
Физкультминутка
Chita is a little monkey. She is brown. She is from Africa. Chita is funny. She can jump, run and play. She can sing and dance, too. But she hasn’t got friends. One day she sees a big green frog. The frog can jump but she can’t run or play games. Then Chita sees a big grey dolphin. The dolphin can jump and play. But it can’t run or sing. Then Chita sees a little white kitten. The kitten is funny. It can run, jump and dance. It has got a ball and likes to play with it. Now Chita has got a friend. She likes the kitten very much. Прочитай текст и скажи, верны ли утверждения. Если утверждение верно, подчеркни слово «Yes», а если неверно, подчеркни слово «No». Исправь неверные утверждения.
No 2. Chita is brown. 3. Chita is from Africa. 4. Chita can't dance. 5. Chita has got many friends. 6 .The frog can run. 7 .The dolphin can jump but it can't sing. 8. Chita sees a black kitten. 1. Chita is a big monkey. 9. The kitten can run, jump and dance. 10. Now the kitten is Chita's friend. No No No No Yes Yes Yes Yes Yes
Сочини историю по картинкам. Bob Rex
На уроке Я научился … Мне понравилось... Я затруднялся... Моё настроение...
Can you swim like a fish, Can you run like a rabbit, Can you jump like a kangaroo? He can, she can, you can, they can And I can, too! Can you sing like a bird, Can you walk like a cat Can you climb like a monkey in the zoo? He can, she can, you can, they can And I can, too! Let’s sing a song!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Урок-закрепление по теме «Я умею. Я могу.» для 2 класса
Бесспорным преимуществом урока является использование УМК «Звёздный английский язык-2» (авторы К.М. Баранова и др.), соответствующий требованиям новых федеральных государственных образоват...
Конспект урока в классе эстрадного вокала с обучающейся 4 класса
Тема урока: "Работа с интонационной дикцией. Скэт - как способ развития голоса."...
План-конспект урока по теме " Что я умею делать" 3 класс
В материале представлен план-конспект урока по теме "Что я умею делать! УМК Welcome1 для 3 класса.Урок основан на отработке грамматического материала использования модального глагола can в...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...