Урок-закрепление по теме «Я умею. Я могу.» для 2 класса
методическая разработка по английскому языку по теме
Бесспорным преимуществом урока является использование УМК «Звёздный английский язык-2» (авторы К.М. Баранова и др.), соответствующий требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_umeyu_ya_mogu.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Я умею, я могу!
Цель: Развитие коммуникативной компетенции с использованием деятельностного подхода.
Задачи: 1. Обучающая: развивать лексико-грамматические навыки речи, развивать навыки письма;
2. Развивающая: развивать общие когнитивные способности, развивать способности к решению речемыслительной задачи, развитие коммуникабельности, развитие навыков самостоятельной работы.
3. Воспитывающая: формировать культуру личной гигиены, бережное отношение к своему здоровью.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: коммуникативно-информационный, практический, деятельностный.
Дидактический материал: УМК «Звёздный английский 2», часть 1, бумажные куклы-герои, карточки, игрушки - музыкальные инструменты.
Оборудование: интерактивная доска «Star Board», магнитофон.
Ход урока.
№ | Название этапа. | Содержание этапа. | Время. | Примечания. |
1. | Орг. момент. | Приветствие. Исполнение песни «Hello». | Слайд 1 | |
2. | Речевая разминка. | T: Please, take ur paper dolls, let’s warm up.T: Hello, Alvin, how old are you today? - P: Hello, Frosty, I’m ten-T: Happy Birthday to you! P: Thank you. T: Ask one another in a chain. | Слайд 2 | |
3. | Актуализация знаний. Лексическая разминка (Brainstorming). | T: Divide into 2 groups, let’s remember all the words about topic “Happy birthday”. We have two teams “Mickeys” & “Donald Ducks”. I’m giving you 1 minute. | Слайд 3 Работа в группах, песочные часы. | |
4. | Целеустановка. Выход на тему урока. | T: My dears, now you’ll see a Magic English cartoon, look & remember what present Mickey got for his birthday. | Слайд 4 | |
5. | Cообщение темы урока. | Today we’ll talk about musical instruments, if you can play them & what can you do. | Слайд 5 | |
6. | Введение новых лексических единиц. (Семантизация) | Просмотр видеофрагмента. | Слайд 6 | |
7. | Первичное закрепление. 7.1. На уровне восприятия на слух. 7.2. На уровне воспроизведения 7.2.1. Расшифруй слова 7.2.2. Впиши слова в предложения. 7.2.3. Сравни картинки в рабочей тетради. | Look at a toy I’ll show you & listen to my sentence. Please, raise ur paper doll if my sentence is right, if it isn’t, don’t raise. T: Look at the board and unscramble thеsе words….. What’s this? Well done! T: Now U remember all the words, do U? Complete the sentences with the words. Excellent! T: Please, open your workbooks at p. , ex. Compare the musical instruments on two pictures. | Слайд 7 Слайд 8-9 Слайд 10 Слайд 11 | |
8. | Совершенствование лексических единиц с использованием проектного метода | 8.1. T: Please, come up to my desk, take the instrument I’ll name & say…. I can play the tambourine. 8.2. T: Представьте, что мы музыкальная группа, нас пригласили на день рождения Микки Мауса и мы решили подарить ему песню. Возьмите свои музыкальные инструменты, которые вы делали дома & Let’s perform the song. Put on your birthday hats, please. | Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 | |
9. | Введение новых лексических единиц. (Семантизация) | Просмотр видеофрагмента. | Слайд 15 | |
10. 11. | Первичное закрепление. 10.1.На уровне узнавания. Самостоятельная работа в рабочих тетрадях 10.2. «Верно-Неверно» Динамичная пауза Закрепление. 11.1 Коммуникативная игра 11.2 Постановка коммуникативной задачи и её самостоятельное решение (составление диалога по картинкам с опорой). | T: Please, open your workbooks at p. , ex. Alyosha, read the task, please…..Do the task , then check the answers with the board. Good job! T: If the sentence is right, tick it, if it’s wrong, put acrostic on the white board. Now it’s time to sing and move a little. Please, stand up. Let’s sing the song “ I can swim, I can fly !” Well done! Guess what picture I have by asking Can you……? – Yes, I can or No, I can’t. Now, please, open your books at page 91 , ex. 3a . U’ll get cards , make up your dialogues. Well done! | Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Магнитфон карточка Слайд 19 карточки | |
13. | Исполнение песни I can | Please, stand up let’s sing our song I can. | Слайд 20 | |
14. | Рефлексия | You’ll get the cards, отметьте галочкой, чему вы научились на уроке. | Слайд 21 | |
15. | Организационный конец урока | Please, stand up, let’s finish our lesson with the song ‘Goodbye’ | Слайд 22 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме "Я умею. Я могу." для 2 класса.
Бесспорным преимуществом урока является использование УМК «Звёздный английский язык-2», соответствующий требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов....
"Все умею, все могу и об этом расскажу"
Открытый урок английского языка во 2 классе...
Методическая разработка - урок - презентация для 2 классов по теме - "Я умею делать много вещей"
Данный урок, с помощью примеров наглядности, направлен на ознакомление учащихся с НЛЕ и последующую их отработку и развитие навыков НЛГ материала у учащихся....
Конспект урока во 2 классе по теме "Я умею и могу!"
Урок закрепления изученного материала по теме "Я умею и могу" во 2 классе....
План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе"
План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе" с презентацией....
Тренинг "Я знаю, я умею, я могу!"
Помимо работы с детьми, каждый четверг провожу занятия с педагогами нашего детского сада.В последнее время проблема сохранения психического здоровья стала актуальной не только для детей, но и для взро...