План урока-защиты мини-проектов
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_zashchity_mini_proektov.docx31.35 КБ

Предварительный просмотр:

План урока – защиты  мини-проектов на английском языке в 9Б классе по теме: «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?» (раздел 5 «Достопримечательности родного края») ( на основе УМК “Enjoy English 9”. М.З. Биболетова и др.).

Цель урока:

 - совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении

поставленных задач по теме.

Задачи урока:

1. Совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации мультимедийных проектов;

2. Развивать умения поиска, систематизации, обработки информационного материала, логически излагать в письменной речи (через проекты) и устной (через защиту);

3. Активизировать умения и навыки использования информационных технологий при создании мультимедийных презентаций;

4. Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка, оптимизируя процесс обучения с помощью проектной деятельности.

5. Развивать интерес учащихся к изучению истории родного края и его уникальности.

Тип урока: проверка и контроль знаний.

Форма урока – защита мультимедийных проектов по теме.

Место урока: заключительный урок по циклу 1 «Семья и друзья: счастливы ли мы вместе?» в рамках  5 раздела   «Достопримечательности родного края».

Длительность урока защиты проектов – 45 минут.

Объекты контроля: 

 - письменная речь

 - устная (монологическая подготовленная) речь

 - устная (диалогическая неподготовленная) речь.

Оборудование урока:

 - мультимедийная установка для показа презентаций по теме,

 - раздаточный дидактический материал (карты оценивания, сводная таблица для выставления баллов за проекты).

Результат:

- продукты деятельности учащихся –  мультимедийные презентации

- совершенствование коммуникативных умений и навыков по теме.

- расширение знаний о достопримечательностях Калининградской области

План урока:

I. Организационный момент.

 - представление темы урока, постановка цели, задачи;

- знакомство c критериями оценивания презентаций и объяснение самой

    процедуры оценивания;

II. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (30 минут);

 -  вопросы учащихся  к группе, защищавшей проект (2 вопроса);

-  вопросы учителя;

III. Подведение итогов защиты проектов с выставлением и подсчетом       общих  баллов.

IV. Заключительный этап урока с проведением рефлексии.

I Организационный момент

Teacher (T):

Good  morning.  everybody.  I’m  very  glad  to  see  you  at  our lesson

Do  you remember the  topic of  our lesson?

Students(S):

The topic of our lesson is Sights of Kaliningrad.

 T:  You are right. I think this theme is very important and actual for everybody.           We live  in a very beautiful town with long and  somehow tragic history. An old  East Prussian  city Koenigsberg became Russian Kaliningrad  in  1946 and  since that   Kaliningrad  Region is  the western  part of  RF.  Two towns merged into one and we and the guests of   Kaliningrad  enjoy wonderful attractions of it. We agreed to find something which can be interesting  for your friends from another city or country.

II. Актуализация знаний учащихся по теме.

а) Организация совместной деятельности учащихся по заполнению       карты памяти.

T: So the theme of the lesson is “Sights of Kaliningrad”. First let’s make up a mind-map. What do you feel when you hear this topic. Please, write down some words and phrases deal with this theme. You can write either in English or in Russian.

S: Делают записи, используя известную лексику.

T: I see you have written a lot. Let’s name  them.

S: Называют достопримечательности Калининграда (по-русски или по-английски).

T: Well, let’s remember some more attractions (слайд шоу учителя по теме).

I think you have investigated and collected rich material about them.  Also you  have  made Power Point presentations  to  support  and  to  make  your projects more impressive.

б) Ознакомление с критериями оценивания проектных работ.

T: You chose  a partner and  made 5 groups. Our task was to think of some interesting  places  in Kaliningrad and present  your choice  in a form of Power Point presentations.  All the groups will present the results of their work today. Take the cards and get acquainted with the criteria of  4 aspects with maximum points for each:(Таблица 1 представлена на доске.

1. for Content – 5 points,

2. for Interaction – 2 points,

3. for form of presentation of the project – 3 points,

4. for PowerPoint presentation - 2 points.

                         Total – 12 points.

I’d like to draw your attention to the second aspect – “Interaction”. You should listen attentively to each group and ask 2 questions to clarify the point of the content.  

At the end of the lesson the jury will sum up all the points and define the most interesting and original project.  Let me introduce the jury. (Учитель представляет жюри, в которое  входит  другой учитель английского языка  и учащихся старших классов).

Pay attention: you have 5 or 7 minutes for covering the theme of your project and then to answer the questions.

 Everything you need is here: a computer, and a multimedia set. If you are ready

let’s start.

III. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций (контроль монологической подготовленной речи).

T: 1. The first group is ready to present their project “Places of Interest in Kaliningrad” (1-я группа представляет свой проект, остальные задают вопросы)

T: Your questions to the group: (неподготовленная диалогическая речь)

S: Задают вопросы, отвечают на вопросы.

Возможные вопросы учащимся:

1. What attraction presents the history of Koenigsberg?

2. Where  is it situated?

2. The second group presents the project:  “The Drama  Theatre” (2-я группа представляет свой проект, остальные задают вопросы)

Возможные вопросы учащимся:

1. When  was The   Drama  Theatre  built ?

2. What  is  our  Drama  Theatre  famouse  for?

3. The presentation of the third group: “Kaliningrad  Zoo”

(3-я группа представляет свой проект, остальные задают вопросы)

Возможные вопросы учащимся:

1. Why do you choose the Zoo for your project?

2. What  is  the  emblem of the  Zoo?

4. The presentation of the fourth  group: ‘The Cathedral”

(4-я группа представляет свой проект, остальные задают вопросы)

Возможные вопросы учащимся:

  1. When  was The Cathedral built?
  2. Whose  tomb can we see in The Cathedral?

5. The presentation of the fifth  group: ‘The Curonian Spit”

(5-я группа представляет свой проект, остальные задают вопросы)

Возможные вопросы учащимся:

  1. What  is  the  The Curonian Spit?
  2. What  interesting   places can we see  there?

III. Oбобщение полученной информации с использованием раздаточного материала.

T: And now while the jury are sharing their opinion and counting the points let’s sum it all up by filling the reflection blanks. -  Could you please share your opinions about this kind of activity: if it was difficult, interesting, boring.

- Were the themes of the projects interesting for you?

- Would you like to try yourself again in writing projects?

S: Заполняют бланки (приложение 2).

T: Now, please share your opinion

(2-3 учащихся озвучивают своё мнение.)

IV. Conclusion.

T: Now it’s time to name the most interesting and original project.

Let’s listen to the jury.

(Жюри объявляет результаты)

So our presentation has come to an end, the results are announced and the marks are given.     Thank you for your work. I appreciate it.

Информационные источники:

1. 1.Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2016 (Unit 1,section 5)

2. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка:

Методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.

3. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Иностр. языки в школе– 2000 – № 2, 3.

4. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе – 2000. - № 1

5. http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm

При ложение  2

Reflection  blank

your opinion

1 Were the themes of the projects interesting for you?

2.Were the themes of the projects dlifficult for you?

3. Were the themes of the projects boring for you?

4. Would you like to try yourself again in writing projects?

Points

Mark

12 - 10

9 - 7

6 - 4

5

4

3

Приложение 1

The Analysis of Projects

The criteria

Maximum points

1.Content      (easy to understand)

2.Interaction  (have no mistakes.)

3.form of presentation of the project(interesting, logical and contain some new information.)

4.  PowerPoint presentation(design must be nice.)

5

2

3

3

Total: 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока: "Защита окружающей среды". ("Protection of the Environment".) УМК "Enjoy English", автор Биболетова М. З., 8 класс.

Данный план урока уникален и может подойти ко многим УМК. Тема урока очень актуальна и набор лексики подходит не только к данной возрастной группе, но и к более старшим  классам. В плане указаны ...

Курсовой проект Тема: "Использование мини-проектов для формирования УУД на уроках географии России".

Курсовая работа написана в процессе прохождения курсов повышения квалификации. В ней содержится информация об использовании мини-проектов в формировании УУД на уроках географии. Представлена разработк...

План-конспект урока . Защита проекта"Сделать город ярче - укрась цветами"

Арт-группа Рассказовского представительства Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина предложила нам принять участие во Всеросийском арт-проекте "Сделай город ярче--укрась цветами!" ...

Развернутый план урока "Защита творческих проектов "Новогодние приключения снеговиков""

Предложена интересная для детей игровая форма защиты творческих проектов на уроках технологии ....

План-конспект урока - защиты проектов по теме "Ancestor\'s Appearance"

Это заключительный урок по теме "Внешность".  Урок начинается с повторения материала, необходимого для дальнейшей работы. Для экономии времени  и ускорения контроля используется  презен...

Учебный мини - проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса

Учащиеся включаются  в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты ...

Урок – презентация мини-проектов к проекту "Писатели Бурятии - детям"

Урок  –  презентация  мини-проектов к проекту "Писатели Бурятии - детям"...