Элективный курс по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Государственный образовательный стандарт в число целей обучения иностранному языку включает формирование у учащихся способности практически пользоваться иноязычным письмом как способом обучения, познания и творчества.

Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов (предпрофильное обучение), а также учащихся 10-11 классов в рамках профильного образования. Знания, умения, навыки и способы деятельности, сформированные у школьников при изучении данного курса, будут востребованы не только в школе, но и в выбранной ими профессии.

Данный курс является развивающе-компенсирующим. С помощью данного курса учащиеся научатся совершенствовать свои навыки в написании официальных и неофициальных писем, рассказов, сочинений, статей и докладов.

Курс предполагает большое количество тренировочных упражнений, направленных на отработку формата экзаменационных заданий. Кроме того, упражнения направлены на анализ типов письменных работ, а также на включение материала личного характера, то есть создание условно-самостоятельных произведений.

В состав У.М.К. курса входят

1. Пояснительная записка

2. Содержание обучения

3. Тематическое планирование

4. Примерное поурочное планирование

5. Дидактический материал

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Элективный курс по английскому языку "Я к Вам пишу"


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Государственный образовательный стандарт в число целей обучения иностранному языку включает формирование у учащихся способности практически пользоваться иноязычным письмом как способом обучения, познания и творчества.

Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов (предпрофильное обучение), а также учащихся 10-11 классов в рамках профильного образования. Знания, умения, навыки и способы деятельности, сформированные у школьников при изучении данного курса, будут востребованы не только в школе, но и в выбранной ими профессии.

Данный курс является развивающе-компенсирующим. С помощью данного курса учащиеся научатся совершенствовать свои навыки в написании официальных и неофициальных писем, рассказов, сочинений, статей и докладов.

Курс предполагает большое количество тренировочных упражнений, направленных на отработку формата экзаменационных заданий. Кроме того, упражнения направлены на анализ типов письменных работ, а также на включение материала личного характера, то есть создание условно-самостоятельных произведений.

В состав У.М.К. курса входят

1. Пояснительная записка

2. Содержание обучения

3. Тематическое планирование

4. Примерное поурочное планирование

5. Дидактический материал

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДАННОГО КУРСА

1. Дать понимание правильного оформления письма.

2. Тренировать умения и навыки общения в письменной форме.

3. Развивать творческие способности учеников, позволяющие им реализовать свои интересы, выходящие за рамки содержания школьного образования.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: Творческие работы (письмо личного характера, деловое письмо, неофициальное письмо, сочинение, статья).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

ЗАНЯТИЕ № 1 Введение в курс. Оформление и написание статьи. В хорошей статье – интересный заголовок, интересная лексика, разговор с читателем, выражение собственного мнения.

ЗАНЯТИЕ № 2 Статья. Распределение материала статьи по параграфам.

ЗАНЯТИЕ № 3 Статья. Главное предложение абзаца и его место в нем. Связующие слова и выражения.

ЗАНЯТИЕ № 4 Деловое письмо. Начало и окончание.

ЗАНЯТИЕ № 5 Деловое письмо. Реакция на рекламное объявление.

ЗАНЯТИЕ № 6 Неофициальное письмо. Различие в выборе лексики для написания официального и неофициального письма.

ЗАНЯТИЕ № 7 Использование связующих слов и выражений в письме. Орфография. Письмо другу с предложением посетить Дисней-лэнд.

ЗАНЯТИЕ № 8 Рассказ. Правила составления рассказа. Связующие слова и выражения следствия (вывода). Использование обстоятельств времени.

ЗАНЯТИЕ № 9 Рассказ. Написание рассказа.

ЗАНЯТИЕ № 10 Как писать эссэ. Эссэ с аргументацией “за” и “против”

ЗАНЯТИЕ № 11 Эссэ с элементами рассуждения по теме.

ЗАНЯТИЕ №12 Доклад. Выбор лексики. План составления доклада.

ЗАНЯТИЕ № 13 Доклад на тему: “Что я могу сделать для сохранения окружающей среды”.

ЗАНЯТИЕ №14 Сочинение. План написания сочинения.

ЗАНЯТИЕ №15 Сочинение на тему: “Природа и мы”.

ЗАНЯТИЕ № 16 Выставка творческих работ.

ЗАНЯТИЕ №17 Зачет.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

17 часов

ТЕМА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

1.

Статья

3

Статья 120-160 слов

2.

Деловое письмо

2

Деловое письмо

3.

Неофициальное письмо

2

Письмо другу

4.

Рассказ

2

Рассказ “Кролик-охотник”

5.

Эссэ

2

Эссэ с элементами рассуждения

5.

Доклад

2

Доклад для школьного совета.

6.

Сочинение

2

Сочинение на тему:

“Природа и мы”

7.

Выставка творческих работ.

1

 

8.

ЗАЧЕТ

1

 

9.

Итого

17

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

ТЕМА

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ГРАММАТИ-ЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ПИСЬМО

1.

Статья

Активизация лексики по теме: “Окружающая среда”

Порядок слов в утвердительных предложениях.

В хорошей статье – интересный заголовок.

2.

Статья

Лексика по теме: “Телевидение: за и против”

Место основного предложения в абзаце.

1. Выбор лучшего предложения, выражающего смысл абзаца.

2. Написание статьи о преимуществах и недостатках телевидения

3.

Статья

Повторение глаголов-связок (from my point of view, nevertheless, however, moreover)

 

1. Деление сочинения на параграфы.

2.Написание сочинения с использованием глаголов-связок согласно плану.

4.

Деловое письмо.

1. Дни недели.

2. Названия концертных залов.

Степени сравнения прилагательных

1. Письмо другу об уточнении деталей объявления.

2. Правка письма по комментарию учителя.

5.

Деловое письмо.

 

Повторение времён английского глагола.

1. Вы ответственны за организацию конференции для группы иностранных студентов. Ответьте на письмо одного из участников. Используя собственные идеи, ответьте на вопросы и дайте несколько советов.

2. Распределение письма на параграфы.

6.

Неофициальное письмо.

Слова и словосочетания, используемые в официальных и неофициальных письмах.

 

1. Выбор лексики для написания официального или неофициального письма.

2. Исправление ошибок в письме по комментарию учителя.

7.

Неофициальное письмо.

Повторение глаголов-связок.

Правописание слов.

Письмо другу с предложением посетить Дисней-лэнд.

8.

Рассказ.

Введение лексики по тексту: “A Strange Experience”

 

1. Правила составления рассказа.

2. Чтение рассказа и заполнение пропусков.

9.

Рассказ.

Связующие слова и выражения следствия(as a result, consequently, therefore, so). Активизация обстоятельств времени (then, after that, when I was a child, before long, that day…)

 

1. Выбор правильных слов или выражений для рассказа.

2. Написание рассказа “Кролик-охотник”, с использованием данных выражений.

10.

Эссэ

Введение: The problem/ issue/ phenomenon of … is/ appears/ to be/ has always been…….

Основная часть: Типичные союзы и союзные обороты.

Заключение: All in all, To sum up, In conclusion…

Страдательный залог

Правила написания эссэ.

Аргументы “за” и “против” академического года после окончания школы.

11.

Эссэ

Словосочетания, употребляемые в начале, основной части и заключении

Употребление предлогов

1. Правила написания эссэ с элементами рассуждения

12.

Доклад.

Официальная и неофициальная лексика.

 

1.Дифференциация официальной и неофициальной лексики в докладе.

2. Разбивка доклада на параграфы

3. Тренировочное задание на определение официальной и неофициальной лексики

13.

Доклад.

 

 

1. План составления доклада.

2. Доклад на тему: “Что я могу сделать для сохранения окружающей среды?”

14.

Сочинение

Связующие слова и выражения ( people often say that, firstly, however, from my point of view, to sum up)

 

1. Правила написания сочинения.

2. Распределение сочинения на параграфы.

3. Использование связующих слов и выражений

15.

Сочинение

 

Опорные слова и выражения по теме: “Окружающая среда”

Порядок слов в английском предложении

Сочинение на тему: “Природа и мы”

16.

Выставка творческих работ.

 

17.

ЗАЧЕТ

 

                                  Список используемой литературы.

1. Английский язык в школе. 2 (14) 2006. Издательство “Титул”.

2. О.В. Афанасьева. Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к единому государственному экзамену. Серия “Единый госэкзамен”. Ростов н/Д: “Феникс”, 2003.

3. “Opportunities”. Test book. “Longman”, 2000.

4. Sally Burgess “Going for Gold”. Language Maximiser. “Longman”, 2003.


Рейтинг@Mail.ru



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная  школа № 64»г.Улан - Удэ


Согласовано

Заместитель директора по

УВР МАОУ «СОШ № 64»

_____ / /Челмодеева Н.А.

«___» _________2016г.

                             Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ № 64»

_____ / /Головчан Л.С.

 «___» _________2016 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

I квалификационной категории

Вокиной Анастасии Борисовны

факультативного курса

по английскому языку

«Занимательный английский язык»

                                                                6 класс




2016 – 2017 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа факультатива «Занимательный английский» для  6 класса разработана на основе «Программы курса английского языка “Английский язык нового тысячелетия” для 6 класса общеобразовательных учреждений» авторов О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова («Титул», 2010) и соответствует нормам и стандартам Министерства Образования Российской Федерации для 6 класса и соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации.

Цель обучения английскому языку в 6 классе:

Дальнейшее развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих:

- Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо.

- Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферам общения; увеличение объема лексических единиц и оперирование ими в коммуникативных целях.

- Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка и представлять свою культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

- Компенсаторная компетенция предполагает дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передачи иноязычной информации.

Цель курса:

- подготовка учащихся к продвинутому уровню владения языком;

- формирование представления о мире как о едином пространстве во всем многообразии национальных культур, где английский язык выступает в роли основного средства международного общения;

- воспитание толерантного мышления, культуры взаимодействия, понимания общности задач в гуманитарной области и в деле сохранения окружающей среды;

- обучение приемам и навыкам самостоятельной работы при поиске информации из различных источников, развитие творческих способностей учащихся на основе проектной методики;

- формирование навыков оформления различных видов письменных работ (открыток, сочинений);

К концу курса учащиеся научаться основным грамматическим явлениям, что означает способность воспринимать их на слух, в чтении, применять говорении и аудировании.

Задачи курса:

Образовательное направление:

1. Развивать умение интеграции и реализации приобретенных знаний.

2. Развитие всех видов речевой деятельности.

3. Развитие умений анализировать и сопоставлять.

Воспитательное направление:

1. Развивать культуру речи, взаимоотношений, речевой этикет.

2. Воспитывать чувства толерантности, умение работать в команде, помогать друг другу.

Развивающее направление:

1. Развивать коммуникативные способности учащихся.

2. Развивать умение выделять главное.

3. Формировать умение работать с литературой, картами, таблицами, схемами.

Патриотическое направление:

  1. Формировать представление о мире, как о едином целом.


МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

Методы обучения

Приемы

- Объяснительно-иллюстративный

- ситуативность;

- объяснение;

- слушание, повторение, запись;

- Коммуникативный

- Частично-поисковый




- активизация лексики через коммуникативные упражнения-игры;

- проверка понимания с помощью различных упражнений (ответить на вопросы, «правильно» - «неправильно», закончить предложение, множественный выбор, подтвердить утверждение предложением из текста, перевести, соотнести и т.д.)

- Метод тренировки для формирования автоматизированных фонетических, лексических, грамматических навыков понимания речи на слух

- Метод практики в использовании языкового материала для говорения и письма в аналогичных условиях

- Метод проектов

- Ролевые игры

- составление плана текста после прослушивания или чтения с целью составления опоры для высказывания;

- моделирование заданной ситуации;

- самостоятельная работа учащихся через парную и групповую формы работы;

- составление сообщений, высказываний по темам;

- письменная работа в виде письма;

- выполнение проектов;

- проведение ролевых игр в конце пройденных разделов;

- Метод тестового контроля

- устные ответы по темам

- письменные задания

- выполнение тестов


В основе курса лежат следующие методические принципы:

1) принцип коммуникативности,

2) принцип развивающего обучения,

3) принцип дифференцированного подхода,

4) принцип культуросообразности,

Структура курса и организация обучения

Курс рассчитан на 35 учебных часов и состоит из 7 тематических разделов. Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Занятия расположены по определенной схеме – от простого к сложному: разминка - познавательные задачи, логико-поисковые задачи - на развитии памяти, мышления, воображения, частично-поисковые задачи - на развитие самостоятельного, нестандартного мышления, и, наконец, творческие задания, связанный с творческим применением своих знаний, умением легко и непринужденно вести беседу в диалоге, приближенном к реальной жизненной ситуации.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с примерной программой по английскому языку и стандартов второго поколения учащийся 6 класса по завершению данного курса должен узнавать основные грамматические явления в аудио, печатных текстах, выражать свои мысли в рамках устно и письменно следующей тематики:

Личные интересы, увлечения. Мой друг. Описание людей: внешность, черты характера.

Школа. Расписание. Мои любимые предметы. Распорядок учебного дня.

Моя семья. Воспоминания. История моей семьи.

Жизнь животных. Животные в дикой природе. Мои домашние питомцы.

Место, где тебе хорошо. Города разных стран. Мои родной город.

Планы на лето. Места отдыха. Погода. Чем заняться в каникулы.

Планеты. Моя планета. Придуманные планеты.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

занятия

Тема

Дата

Лексический материал

Грамматический материал

1

2

3

4

5

  1. Я и мое окружение

Обо мне

Мои увлечения

Мой друг

Внешность человека

Характер человека

Speak English, work at an office/ bank/ hospital/ shop/ at home, classmate, relatives, be fond of, be good/ bad at,

Nice, pretty, be ready to help, hard-working,

Глагол to be; to have личные и притяжательные местоимения;

модальный глаголcan, притяжательный падеж существительных.

6

7

8

9

10

2. Школа

Моя школа

Расписание

Почему я люблю …

Распорядок учебного дня

Моя любимая учительница

Light, comfortable, the ground floor, cloak room, school office, the headmaster’s office, library, subject, lesson, time-table, get up, have breakfast/ lunch/ dinner, go for a walk, upset, ask questions, answer, get to school,

Настоящее простое время; обороты there is/are,

порядковые числительные;

Модальный глагол must

11

12

13

14

15

  1. Семья

Моя семья

Мои первые воспоминания

Когда мои родители были маленькими

История моей семьи

Моё семейное древо

The only, elder, younger, wife, husband, niece, nephew,

be born, remember,

Структура have got;

Прошедшее простое время;

16

17

18

19

  1. Животные

Жизнь животных

Животные в дикой природе

Мой питомец

Животное, которое я хотел бы иметь

Wild, rare, feed, take a dog for a walk, I would like to have…,

Настоящее простое время;

Структура I would like to…

20

21

22

23

24

25

  1. Города и страны

Мой родной город

Город, который мне запомнился

Достопримечательности Лондона

Достопримечательности Нью-Йорка

Место, где тебе хорошо

Город моей мечты

home town, district, would like to live, capital, countryside, wide, straight, famous, underground, the British Museum, London Eye, Trafalgar Square, the Statue of Liberty, the Hudson River, Manhattan Island, sky-scrapers, Empire State Building

Обороты there is/are, степени сравнения прилагательных;

Будущее простое время;

26

27

28

29

30

6.Каникулы – это здорово!

Места отдыха

Погода

Чем бы заняться

Твои планы на лето

Детская республика

Holidays, summer camp, seaside, make a fire, tent, sunbathe, lovely weather, swimming pool, make jokes, go fishing, have a great time

Настоящее простое время.

31

32

33

34

35

  1. Мир вокруг нас

Планеты

Моя планета

Есть ли жизнь во Вселенной

Как выглядят инопланетяне

Придуманные планеты

Mountains, hill, ocean, far away from, strange, star, island, atmosphere, air, protect, wild flowers,

Указательные местоимения;

Степени сравнения прилагательных и наречий.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате прохождения данного курса учащиеся к концу 6 класса должны уметь:

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты (используются адаптированные тексты разных видов и жанров, в том числе легкие аутентичные тексты).

Чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, сравнивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь:

- составлять и писать открытки личного характера с опорой на образец;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и по дневной жизни:

- письменно фиксировать усвоенный материал (слова, предложения), выполнять письменные задания: отвечать на данные вопросы и т.д.

- вести словарик;

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письмен общения с носителями иностранного языка;

- осознавать место и роль родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире, через приобщение к ценностям мировой культуры.

В результате изучения английского языка ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы письменного этикета;

Фонетика и орфография.

Учащиеся должны научиться:

- соблюдать правильное правописание слов

Лексическая сторона речи.

Учащимся необходимо:

- овладеть продуктивным лексическим минимумом, который охватывает примерно 100 лексических единиц и включает устойчивые словосочетания, реплики-клише;

- научиться использовать способы словообразования

Синтаксис.

1. Понятие о прямом и инвертированном порядке слов. Грамматическая функция инверсии. Грамматическое оформление различных типов вопросов.

2. Коммуникативные типы предложения: утвердительные; вопросительные (с вопросительным словом и без него); отрицательные; побудительные.

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается:

- в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

Формирование в процессе обучения комплексных свойств личности, включая взаимосвязанные знания, умения и навыки такие как:

- исследовательские умения;

- умения и навыки работы в группе, в команде;

- менеджерские умения и навыки;

- коммуникативные умения;

- презентационные умения;

- рефлексивные умения;

- навыки оценочной деятельности.

По окончанию курса учащиеся составят свое семейное древо, расскажут о себе, своей семье, своем друге, домашнем питомце; создадут презентации о животных в дикой природе, родном городе, достопримечательностях Лондона и Нью-Йорк, Вселенной, местах отдыха; составят проекты о городе, в котором хотелось бы жить, вымышленных планетах и их жителях; выразят свое мнение по прочитанному и услышанному; составят план своего высказывания; создадут и отправят электронные открытки своим сверстникам за рубежом. Слайд-презентации будут использованы на уроках в качестве дополнительного материала.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Стандартный и базисный учебный план.
  2. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. «Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.» – Титул, 2010.
  3. Деревянко Н.Н. Жаворонкова С.В. и др. Учебник «New Millennium English 5. Английский язык нового тысячелетия (четвертый год обучения)». – Титул, 2011.
  4. Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз. Учебник «Lazer A1+: Student's Book». – Маcmillan Education, 2012.
  5. Н.П.Кузовлев учебник «Английский 6»






ПРИЛОЖЕНИЕ

Unit 3. My family.

Look at the picture of the family tree and complete the text, using the words from rhe box.http://doc4web.ru/uploads/files/73/73199/hello_html_m2272754.jpg

Aunt

cousin

grandfather

grandmother

great-grandfather

great-grandmother

nephew

niece

uncle


Hi! I’m Poppy! And this is my family tree. I don’t have a very big family, but we’re very close. You can see my mum and dad, Rose and Sam. My mum has got a sister, Martha, who is my (1) , and a brother, Luke. He is my (2) . So, I’m their (3) . My dad’s brother, Toby, is married to Faith. They have got a son, my (4) Harvey. We often play together. My dad says that Harvey is his favourite (5) but it’s a joke because Harvey is the only one he’s got. Leo is my (6) . He is married to my (7) Julia. On my dad’s side, my grandparents are called Alice and Joe. Alice’s parents are Arthur (my (8) and Elizabeth (my (9) ). It’s a great family and we all love each other very much!

Unit 4. Animals.

Did you know?

Strange animal facts

There are a lot of strange animals in the world, and there are lots of strange facts about animals too. For example…

Many people think that fish have got a very short memory and can only remember things for about three seconds. In fact goldfish can remember things for at least three months. That’s quite a long time, isn’t it? We can’t remember what we did last week!

We all like butterflies. They are beautiful and make us think of summer and flowers. But do you know how butterflies taste their food? They don’t use a mouth like we do. They use their feet! Yes, that’s right!

We know some interesting facts about crocodiles. First, a crocodile can’t really move its tongue. So, a crocodile might eat you, but it won’t lick you first.

Secondly, you know crocodile’s teeth are very sharp. They fall out all the time. A crocodile usually has about 70 teeth in its mouth – but during its lifetime it has 3, 000 teeth. Yes – 3, 000! That’s a lot of crocodile teeth on the bottom of the river.

Do you know who created Mickey Mouse? Right! Walt Disney. Did you know… that in real life Walt Disney was scared of mice? Yes, he was! Strange but true!

Unit 5. Cities and countries.

Bob’s blog

http://doc4web.ru/uploads/files/73/73199/hello_html_364ca395.jpg

Hi! I’m Bob.

Welcome to my blog. I write about what I do, how I feel and what it’s like being a teenager. I hope you enjoy it!

Our trip to New York so far!

July 22nd at 3:56 pm

Wow! New York is fantastic! We’re having a great time. I can’t believe we got here only three days ago! There are so many sights and thousands of tourists everywhere! Here’s what we did in our first few days in the Big Apple.

We arrived on Saturday and got a taxi to the Paramount Hotel. It’s in Times Square, in the centre of the city, so it was easy to find, but it can be a bit noisy. There is a lot of traffic in New York! It’s not the capital city of the USA – that’s Washington – but a lot of people live in New York. The good thing about our hotel is that it’s very close to the places we want to visit. We dropped our bags and we went for a walk. It was late, but we had a great time just looking at everything. I had a hotdog for dinner.

The next day, Sunday, we went to the Empire State Building. It’s huge! We went up to the Observatory on the 102nd floor – that’s right at the top! It was an amazing view! We saw the river, lots of ferries on it, and lots of really tall buildings. I took a lot of photographs!

On Monday we went to Central Park. It’s in the centre of New York, and it’s got lakes and lots of trees and places to walk. There’s a swimming pool, and I went in but my parents didn’t. They had a picnic on the grass.

Tomorrow’s plan is a tour of Greenwich Village, with a tour guide to tell us about everything.

Come back tomorrow to read all about it.

I love New York!


Complete the sentences using the words in brackets. They can be comparative and superlative adjectives.

The (big) animal in the world is the blue whale. It can grow to 30 meters long, and can weigh 190 tons. And the cheetah is the (fast) runner. A cheetah can run at 120 kilometres per hour – but some birds are (fast) than that!

At the moment the world’s (long) bridge is in China. It’s called the Danyang-Kunshan Grand Bridge and it’s 164,8 kilometers long!

The coast redwood tree is (tall) in the world. They are in California in the USA. The (tall) coast redwood we know is about 115,56 meters tall, but there may be other (tall) trees we don’t know about.

Some people think Viswanathan Anand from India is the (good) chess player in the world, but other people might think that someone else is (good). What’s the (dangerous) sport? Is it diving? Street luge? Nobody knows.




Предварительный просмотр:

План работы с одаренными детьми

в 2011/2012 учебном году

Учитель  Вокина А.Б.

Время проведения занятий:

Список учащихся:

Сентябрь

№ занятия

Тема

1

Простое предложение. Определение, классификация

2

Структура простого предложения

3

Обобщение темы «Простое предложение»

4

Главные члены предложения. Определение подлежащего

5

Способы выражения подлежащего

6

«It» в качестве подлежащего. Функции «It» в предложении

7

Обобщение темы «Подлежащее»

8

Сказуемое. Определение. Простое сказуемое

9

Сказуемое, выраженное фразеологическим оборотом

10

Составное сказуемое. Особенности

11

Составное именное сказуемое. Особенности

12

Глагольное сказуемое. Типы

Октябрь

№ занятия

Тема

1

Сложное дополнение. Типы, особенности употребления

2

Составное глагольное сказуемое

3

Составное глагольное сказуемое с модальными глаголами

4

Смешанные типы глагольного сказуемого

5

Согласование подлежащего и сказуемого (число)

6

Согласование сказуемого с подлежащим, выраженным синтаксической группой

7

Второстепенные члены предложения. Обзор

8

Дополнение. Общая характеристика, способы выражения

9

Виды дополнений. Общая характеристика

10

Прямое дополнение

11

Косвенное дополнение

12

Смешанные типы дополнений

Ноябрь

№ занятия

Тема

1

Определение. Общая характеристика

2

Виды выражения определений

3

Примыкающие определения. Артикль

4

Уточняющие определения. Артикль

5

Обстоятельство. Общая характеристика

6

Виды обстоятельств и способы их выражения

7

Виды обстоятельств и способы их выражения

8

Независимые члены предложения. Вводные слова и союзы

9

Предложения с однородными членами. Особенности употребления грамматических форм

Декабрь

№ занятия

Тема

1

Инверсия. Общая характеристика

2

Позиция дополнения, определения и обстоятельства при инверсии

3

Позиция главных членов предложения при инверсии

4

Обзор темы «Инверсия»

5

Сложное предложение. Общая характеристика

6

Типы соединения частей в сложном  предложении

7

Сложноподчиненное предложение. Общая характеристика

8

Типы придаточных предложений. Общая характеристика

9

Дополнительные придаточные предложения

Январь

№ занятия

Тема

1

Определительные придаточные предложения

2

Определительно-относительные придаточные предложения

3

Определительные придаточные предложения с союзом «that»

4

Определительные придаточные предложения с союзом «which»

5

Использование относительных местоимений в определительном придаточном предложении

6

Обстоятельственные придаточные предложения. Общая характеристика

7

Обстоятельственные предложения времени

8

Придаточные предложения места

9

Придаточные предложения причины

Февраль

№ занятия

Тема

1

Придаточные предложения цели

2

Придаточные предложения образа действия

3

Придаточные предложения степени

4

Придаточные предложения уступительные

5

Придаточные предложения сравнительные

6

Многозначные союзы и союзные слова

7

Смешанный тип сложных предложений

8

Сложные предложения с вводными предложениями

9

Обобщение темы «Составное предложение»

10

Обобщение темы «Сложноподчиненное предложение»

11

Обобщение темы «Сложное предложение»

Март

№ занятия

Тема

1

Согласование времен. Общие принципы

2

Основные принципы выражения реальных времен в русском и английском языках

3

Сочетаемость времен в сложноподчиненном предложении. Общая характеристика

4

Особенности согласования времен в сложноподчиненных предложениях с придаточным определительным

5

Особенности согласования времен в сложноподчиненных предложениях с придаточным дополнительным

6

Особенности согласования времен в сложноподчиненных предложениях с придаточным обстоятельственным

7

Особенности согласования времен в предложениях с модальными глаголами

8

Обобщение темы «Согласование времен»

Апрель

№ занятия

Тема

1

Косвенная речь. Общие принципы построения предложений

2

Повествовательные предложения в косвенной речи

3

Общие вопросы в косвенной речи

4

Специальные вопросы в косвенной речи

5

Команды, просьбы, предложения в косвенной речи

6

Восклицания и формулы речевого этикета в косвенной речи

7

Особенности употребления «НЕ» в косвенной речи

8

Способы выражения отрицания в косвенной речи

9

Обобщение темы «Косвенная речь»

10

Пунктуация в простом распространенном предложении

11

Выделение вводных предложений и обращений

12

Выделение служебных слов и словосочетаний

Май

№ занятия

Тема

1

Пунктуация в сложносочиненном предложении

2

Пунктуация в прямой речи

3

Пунктуация в разделительных вопросах

4

Пунктуация при отрицательных местоименных союзах

5

Пунктуация в предложениях с однородными членами

6

Пунктуация в сложноподчиненных предложениях с придаточными обстоятельствами

7

Особенности пунктуации восклицательных и вопросительных предложений, неполных предложений

8

Употребление двоеточия, точки с запятой  и многоточия

9

Обобщение темы «Пунктуация»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по английскому языку «Некоторые приёмы перевода научно-медицинской литературы на английский язык» для учащихся 9 классов.

Актуальность:В  условиях модернизации российского образования перед общеобразовательной школой ставится задача профильной подготовки старшеклассников, ориентированной на индивидуализацию обучения...

Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.

Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...

Рабочая программа по элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11-х классов с углублённым изучением английского языка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г.,  Примерных ...

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование к элективному курсу "Страноведение" (английский язык) для 11 класса с углублённым изучением английского языка. Планирование составлено на основе рабочей программы ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Программа элективного курса по английскому языку "Английский язык для успешного человека"

Данный элективный курс расчитан на учащихся 10-х классов общеобразовательной школы. Программа курсов предполагает развитие коммуникативных навыков обучающихся. Курс предоставляет возможность овладеть ...