Урока английского языка "Моя будущая профессия",5 класс
план-конспект по английскому языку
Цель урока:совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме "Профессии",способствовать формированию знаний о различных профессиях, развивать речевые навыки; развивать логическое мышление,внимание,память,речь,культуру мышления и поведения; создавать благоприятные условия для осознания и реализации личностной и социальной значимости процесса овладения иностранным языком. Тип урока: комбинированный. На уроке предусмотрено использование компьютерной презентации,раздаточного материала с занимательными заданиями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budushchaya_professiya.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Обильненская СОШ»
План-конспект урока английского языка в 5 классе
Тема: «My future job»
Учитель: Емельянова Алла Дмитриевна
План-конспект урока английского языка
Класс: 5
Тема: «My future job»
Учебник: ENJOY ENGLISH Автор: М.З.Биболетова и др.
Учитель: Емельянова А.Д.
МКОУ «Обильненская СОШ»
Цель урока: ) совершенствовать навыки использования в речи лексики по теме «Профессии», способствовать формированию знаний о различных профессиях, развивать речевые навыки;
2) развивать логическое мышление, память, речь, внимание, воображение, культуру мышления и поведения;
3) создавать благоприятные условия для осознания и реализации личностной и социальной значимости процесса овладения иностранным языком, для воспитания многоязычной поликультурной личности.
Задачи: 1.Образовательная: повторить пройденный материал (ЛЕ на тему Профессия), формировать у уч-ся грамматические навыки говорения
2.воспитывающие: Прививать любовь к иностранному языку, воспитание умений работать в парах, самостоятельно
3. развивающие: продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, строить высказывание по образцу и самостоятельно
Тип урока: комбинированный
Оснащение: Компьютер, презентация « What do you want to be?», картинки, раздаточный материал
Ход урока
1. Оргмомент
Т: Good morning, dear girls and boys.
P: Good morning,
Good morning to you,
Good morning dear teacher.
We are glad to see you.
T: I’m glad to see you too. Sit down, please. How are you?
P-s: I’m fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you.
T: Who is on duty today? What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today?
2. Определение темы урока
1) T: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see some English proverbs. I say Russian equivalents of thisе proverbs and you say me the English one.
1. A cat in gloves catches no mice. ( Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.)
2. No song, no supper. ( Кто не работает, тот не ест.)
3. The early bird catches the worm. ( Кто рано встает, тому бог подает)
Т: Do you guess what is the theme of our lesson?
P: Today we are going to speak about professions. (Тема на доске) слайд №1
3. Фонетическая зарядка
[t] - [d] T-Cl, T-P1,P2,P3 ,T-Cl слова (take, to, table, dad ,today, day)
T: Children look at the screen. Who can you see in these pictures? What are they? Call please the words with these sounds.
P1: a doctor. Cl: a doctor. P2: a teacher. Сl: a teacher, P3: an actor…( през.сл.№ 2-16)
4. Активизация и закрепление лексики
T.: Let’s remember some English words
1.Игра « What is missing?» На доске картинки по теме, по команде учителя дети закрывают глаза, убирается одна из картин. Дети должны назвать, что исчезло
2. Игра «Crosses and zeroes»
Farmer | driver | Nurse |
teacher | Housewife | Singer |
office worker | lawyer | dentist |
( у доски 2 уч-ся по очереди называют перевод слов. Отмечают правильно названное слово крестиком или ноликом. Победитель-тот, кто все правильно перевел)
teacher | doctor | bodyguard |
teach | treat |
3.:Solve the problem:
Игра-«Реши уравнение»)
5. Развитие навыков говорения
1.T.: I Don’t know what your parents are. Answer, please, my questions.
Т: Is your mother a teacher?
Is your father a builder?
Your father is a driver, isn't he?
What is your mother?
Is her mother a counter?
What is your father?
Is his father a driver or a dentist?
2. Look at the screen and make up dialogues! Ch. : Is he a doctor?....( cл.№17)
3.Работа в парах Диалог: Do you want to be…?-----------сл №18
4.Работа в парах. Диалог: Does he want to be…?______сл №19-20
5.Read the dialog: What do you want to be?__________-сл №21
6. Children, do you know what doctors( farmers, teachers …) do? Look at the screen and match, please! ( сл.№ 22-23)
7.Ask your classmates: What do they like to do and what do they want to be? Fill in the table!
Заполнение таблицы
Опорные слова: dance, sing, treat people, help animals, cook, teach children, sell things, build houses, cut hair, paint pictures, write books
Name | What does he/she like to do | What does he/she want to be? |
8. Children! Tell us about you friends. What do they want to be!
( Сообщения уч-ся о своих друзьях).
6.Подведение итогов урока
Teacher: Today we spoke much about the professions. Tell me please what profession is better.
Учащиеся делают вывод.
- All professions are good.
- Everything is good.
Our lesson has passed so quickly and it’s time to say that I liked your work. You’ve been very active. I hope this work will help you to choose an interesting job in future. You will be good workers, doctors…
Your marks are… (слайд№24)
7. Домашнее задание
Teacher: Write down your homework, please. You should prepare
- a project «My mother's and father's job»
- a crossword puzzle to our theme
8. Рефлексия
How do you like the lesson? Show the signs.(слайд № 25)
The lesson is over. Good bye!( слайд №26)
Приложение:
7.Ask your classmates: What do they like to do and what do they want to be? Fill in the table!
Заполнение таблицы
Опорные слова: dance, sing, treat people, help animals, cook, teach children, sell things, build houses, cut hair, paint pictures, write books
Name | What does he/she like to do | What does he/she want to be? |
Карточки для рефлексии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Биология и будущая профессия" 9 класс
Цель и задачи:Профессиональное просвещение учащихся относительно профессии и специальности, связанных с современной биологией;Расширение знаний о практическом применении биологических знаний;Формирова...
Урок-семинар по теме "Законы Ньютона в моей будущей профессии", 9 класс
Форма проведения: семинар с применением внутри и межпредметных связей...
Урок России "Моя будущая профессия" 5 класс
Краткий конспект к уроку России на 1 сентября для 5 класса на тему "Моя будущая профессия"....
Классный час в 5 классе «Урок успеха. Моя будущая профессия»
Классный час в 5 классе «Урок успеха. Моя будущая профессия»...
Открытый урок 11кл. Моя будущая профессия
Отрытый урок в 11-м классе по теме "Моя будущая профессия" (Spotlight 11)...
Методическая разработка «Моя будущая профессия», урок английского языка для учащихся 7 класса
Современные реалии жизни требуют от человека умение быстро ориентироваться в меняющемся мире, социализироваться, уметь находить и понимать необходимую информацию. Именно на это направлена тема урока ...
«Моя будущая профессия», урок английского языка для учащихся 7 класса
УМК "Старлайт", 7 класс...