Урок английского языка в 10 классе "It"s as an invention"
план-конспект урока по английскому языку

Емельянова Алла Дмитриевна

                                                            Урок английского языка в 10 классе на тему "It"s as an invention"

                            Материал может быть использован на уроках разного типа:

                           - объяснение нового материала;

                           -повторение грамматических правил по теме Passive;

                           - контроль знания лексики по теме 

                           Предусматривается использование презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon its_as_an_invention.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Обильненская СОШ»

План-конспект урока английского языка  в 10 классе на тему:

« It is an Invention»

Учитель: Емельянова Алла Дмитриевна

План-конспект урока  в 10 классе по английскому языку на тему:

« It is as an Invention»

Место в учебном плане:

Unit 3 (Раздел 2) «Progress and development »

Lesson 3 (Урок 3) «It's difficult to imagine. It as an Invention»

 Материал может быть использован при изучении Раздела 2 (Unit 3) на уроках разного типа:

  • объяснение нового материала;
  • повторение грамматических правил по теме Passive;
  • контроль знания лексических единиц по теме « Do you use Modern Inventions in Everyday Life»;
  • тренировка и контроль навыков устной речи по теме;
  • развитие грамматических навыков

Цель:

ознакомить учащихся с научными и технологическими  изобретениями и историями их возникновений, российских и зарубежных изобретателей

Задачи:

-активизировать употребление лексики по теме «Изобретения, которые потрясли мир» в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников

-формировать и совершенствовать  грамматические навыки учащихся в употреблении структур страдательного залога;

-развивать творческие способности учащихся;

-формировать  навыки самостоятельной и парных работ;

-развивать познавательный интерес учащихся к науке и важнейшим изобретениям в мире

- приобщить учащихся к истории развития техники и технологий.

Форма урока: Экскурс в историю; интерактивная беседа, ролевая игра

Метод работы: наглядный - визуальный

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, парная

Приёмы: работа с презентацией, работа с доской, приёмы догадок, игровой приём, приём работы по картинкам.

Оборудование: доска, учебник, мультимедийная доска, Презентация «It’s an Invention», картинки с изображениями предметов – изобретений, карточки с заданием.

Ход урока

I.Начало урока

1.Организационный момент

- обозначение темы и цели урока;

-расположение к себе учеников;

- создание благоприятной атмосферы

Учитель приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п.

Good morning! I’m glad to see you. I invite you to take part in the lesson devoted to inventions and inventors. You’ll learn a lot of useful information about achievements of scientists from different countries. (слайд 1,2)

 2. Повторение лексического материала

-активизация лексического материала по теме «Do you use Modern Inventions in Everyday Life»

Речевая зарядка. Вопросно-ответная беседа по теме «Изобретения в нашей жизни».

T.: Nowadays we have a lot of modern inventions at home and at school. Can you name some of them?

-What do you use for watching films?

-What do you use for calling somebody?

-What do you use for taking photos?

-What is the most useful thing for you? etc. ( Учитель задаёт вопросы ученикам, разложив картинки с изображениями разных предметов.  контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки.) Слайд № 3 Фронтальная работа.

                                 

 3. Разгадывание кроссворда

           - подготовка     к выполнению последующих заданий

T.: Look at the slide!

 Dear children, you must do the puzzle and find the answer. (слайд 4) Раздаются листы с кроссвордом. Контроль-показ на слайде, зачитывание ЛЕ. Индивидуальная работа.

II.

Основной этап урока

1.  Аудирование

-прослушивание краткой информации о знаменитых изобретателях

Контролирует работу учащихся.

T.: Look at the slide! You must listen  to the texts very attentively ( слайд № 6-16)

2.Чтение и перевод предложений с полным пониманием прочитанного

-чтение текстов,

-  проверка навыков и умений правильного перевода.

Т.: Can you translate the following sentences into Russian? And complete the chart (уч-ся заполняют таблицу)-самостоятельная работа ( слайд №5)

3.Викторина о русских изобретателях

Т.: What do you know about Russian inventors and their inventions? Учитель сообщает краткие сведения, уч-ся должны назвать изобретателя (показ слайдов после ответов уч-ся  № 17-24)

 ------father and son invented and built a steam locomotive in 1829  (The Cherepanoves)

------ A young Russian engineer made the first successful light bulb in 1873  (Alexander Lodygin)

------In August 1939 at the Kharkov factory he has invented tank T-34 (Michael Ilich Koshkin)

------designed the first airplane in 1878 (Alexander Mozhaisky )

-------The inventor of the first-ever two-wheeled bicycle was  (Efim Artamonov)

------he  is the inventor- self-educated person who has created in 1877 a caterpillar platform and a tractor (Fodor Blinov)

----- he designed the first artificial  satellite in 1957 (Sergey Korolev )

4.Формирование и совершенствование грамматических навыков учащихся в употреблении страдательного залога

Грамматическое упражнение   (worksheet №3)

T.: What grammar voice is used in these sentences?

Can you rewrite these sentences in Passive Voice?

Henry Ford invented the assembly line in 1903

Alexander Bell invented the telephone in 1876

John Logie Baird invented colour television in 1928

Alexander Fleming invented penicillin in 1928

Igor Sikorsky invented a helicopter in 1909

Sergey Korolyov invented a satellite Sputnik 1 in 1957

John Walker invented matches in 1827

Учащиеся записывают предложения в пассивном залоге ( Past Simple Passive ) в тетради

5. Развитие навыков диалогической речи

T.: Ask each other what inventions were made in the 19 and the 20 centuries and who their inventors were?

Example: When did photography appear and who was the pioneer in photography?

Работа в парах 

III. Заключительный этап урока

Подведение итогов, рефлексия

T.: Today we have learned some facts about famous inventors (we can call them Great Minds) and their inventions. Was it interesting for you?

At the end of the term you will make a project about one of the Great Minds. Which field of science would you choose for your project?  

Объяснение задания на самоподготовку

-Find some more names of great minds and their inventions in Russia and in other countries, according to the chosen field of science

Список использованной литературы:

  1. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Activity Book к учебнику Английский ,10-11 класс /«English,10-11» для 12 кл. общеобраз. учрежд. - .:Просвещение, 2006.
  2. Ю.В. Верисокин, Английский язык. Творческая мастерская учителя ,8-11 кл, Конспекты уроков. ( в соответствии с ФГОС)

Интернет ресурсы:

  1. http://teachertube.com/viewVideo.php?video_id=196343

2.http://en.wikipedia.org/wiki/Alexander_Graham_Bell

3.http://en.wikipedia.org/wiki/Sergei_Korolev http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=373994915-51-72

4.http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=Alexander%20Graham%20Bell&img_url=www.haber3.com%2Fimages%2Fgallery%2F6893%2F23.jpg&rpt=simage

5.http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=137431703-43-72

6.http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=174832278-65-72

7.http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=61279561-64-72

8.http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=111774908-19-72

9.http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=131560759-45-72

 Приложение

Worksheet №1

T

b

w

t

m

r

e

r

v

f

g

V

i

d

e

o

p

h

o

n

e

e

S

n

i

d

v

j

m

l

k

l

l

e

i

s

b

e

y

c

l

o

c

k

t

o

h

j

r

o

h

e

u

m

n

n

p

w

e

r

i

m

r

k

n

e

l

c

a

m

e

r

a

b

u

b

r

n

d

s

b

h

y

r

l

j

f

k

g

s

h

g

n

y

f

a

x

v

o

c

q

e

t

r

b

n

d

f

c

i

s

w

r

i

w

n

h

e

x

i

t

f

e

w

q

n

r

g

s

z

o

r

Worksheet №2

Who

What

Where

When

Alexander Graham Bell

Nicephore Niepce

Henry Ford

John Logie Baird

Wilbur and Orville Wright

Lumiere brothers

Karl Benz

James M. Spangler

Sergei Korolev

Bill Gates

                                                 

                                                 Worksheet №3

                        Rewrite these sentences in Passive Voice

Henry Ford invented the assembly line in 1903

__________________________________________________________

Alexander Bell invented the telephone in 1876

__________________________________________________________

John Logie Baird invented colour television in 1928

__________________________________________________________

Alexander Fleming invented penicillin in 1928

__________________________________________________________

Igor Sikorsky invented a helicopter in 1909

__________________________________________________________

Sergey Korolyov invented a satellite Sputnik 1 in 1957

__________________________________________________________

John Walker invented matches in 1827


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Презентация РР к уроку английского языка. 11 класс, Unit 7, "Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?"

Данная презентация является пособием к уроку английского языка в 11 классе Unit 7 по теме “ Do You Use Modern Inventions In Everyday Life ” к учебнику «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Ла...

урок английского языка в 8 классе по теме CLEVER INVENTIONS ( dishwasher)

Разработка урока английского языка в 8 классе по теме " Clever Inventions-dishwasher" ( New Millennium English-8)...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...

Урок английского языка «Inventions in Transport. Изобретения в области транспорта. (Страдательный залог)»

Урок разработан для учащихся 5 класса УМК  М. В. Вербицкая,  Б. Эббс и др. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Yрок формирования грамматических нав...

Презентация к уроку английского языка в 10 классе "The best of British Inventions"

Презентация к уроку английского языка в 10 классе "The best of British inventions"...