Обучение говорению на начальном этапе на основе УМК Spotlight (3 класс общеобразовательная школа)
план-конспект урока по английскому языку

Гензе Евгения Владимировна

Обучение говорению на начальном этапе на основе  УМК Spotlight

(3 класс общеобразовательная школа)

План урока

Тема: Увлекательный  день

Цели:

практические: к концу урока учащиеся научатся:

  • -расспрашивать о повседневных занятиях
  • – рассказывать о распорядке дня(PresentSimple), используя активную лексику по теме;
  • – извлекать информацию из видеоэпизода;
  • –извлекать информацию из диалога (УМК стр. 124);
  • общеобразовательные:
  • – расширение филологичеьского кругозора учащихся;
  • – расширение словарного запаса;
  • – расширение общего кругозора.
  • воспитательные:
  • – дальнейшее формирование интереса к предмету;
  • – воспитания трудолюбия и активности.
  • развивающие;
  • – развитие языковой догадки;
  • – развитие памяти, мышления, воображения.
  • – формирование навыков интеллектуального труда;
  • Языковой и речевой материал:

Активнаялексика\ грамматические структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games!

  • - лексика для рецептивного усвоения: hand, pick a card;
  • – песня для фонетической зарядки;
  • – диалог для чтения;
  • – видеоэпизод

Оснащение урока:

  1. Карточки.
  2. Интерактивное приложение к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Обучение говорению на начальном этапе на основе  УМК Spotlight

(3 класс общеобразовательная школа)

План урока

Тема: Увлекательный  день

Цели:

практические: к концу урока учащиеся научатся:

  • -расспрашивать о повседневных занятиях
  • – рассказывать о распорядке дня(PresentSimple), используя активную лексику по теме;
  • – извлекать информацию из видеоэпизода;
  • –извлекать информацию из диалога (УМК стр. 124);
  • общеобразовательные:
  • – расширение филологичеьского кругозора учащихся;
  • – расширение словарного запаса;
  • – расширение общего кругозора.
  • воспитательные:
  • – дальнейшее формирование интереса к предмету;
  • – воспитания трудолюбия и активности.
  • развивающие;
  • – развитие языковой догадки;
  • – развитие памяти, мышления, воображения.
  • – формирование навыков интеллектуального труда;
  • Языковой и речевой материал:

Активнаялексика\ грамматические структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games!

  • - лексика для рецептивного усвоения: hand, pick a card;
  • – песня для фонетической зарядки;
  • – диалог для чтения;
  • – видеоэпизод

Оснащение урока:

  1. Карточки.
  2. Интерактивное приложение к уроку.

ХОД УРОКА

I. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

  1. Приветствие. Просмотр видеоэпизода (логическое звено, переход к теме урока).

Т. Hallo, kids. What day is today?  Do you like to play games on Friday?

Lulu likes to play games too. What game is it? Let’s see the video.

Pls. после просмотра отвечают на вопрос по русски. (Это викторина. Лулу выбирала цвет карточки с заданием и угадывала предмет.)

  1. Сообщение задач урока.

Т. Lulu plays games on Monday. And what about you?  What do you do on Monday? On Sunday?

Today we’ll talk about days of the week.

3.Фонетическая зарядка. Отработка лексики «Дни недели»

T. By the way, kids, do you like to sing songs on Friday? And on Tuesday?  As for me, I like to sing songs every day. Look at the screen and listen to a nice song.

- фонетическая отработка песни в хоровом и индивидуальном режимах (работа над произносительной стороной речи идет по схеме: звук - слово - фраза - целый стих) 

II. Отработка языкового материала и развитие видов речевой деятельности.

1. Диалог расспрос с опорой на образец. (Беседа о днях недели)

T. What do we do every day? Look at the programme and ask questions. (Программка с расписанием    на каждый день на экране и в учебнике, стр 122, упр 2)

Pls. задают вопросы и отвечают по образцу.  

P1- P2 - P3 -…

2. Выполнение задания Match и на его основе диалог расспрос с опорой на образец.

P1-P2

T. Make up your own programme and discuss it in pairs.

Pls. Получают карточки с заданием и индивидуально составляют свою программу на неделю. В парах расспрашивают по образцу.

A.-What do you do on Monday?

B.-I make toys on Monday.

3. Чтение диалога с извлечением выборочной информации.

T. Would you like to join the club? The club is Playtime.

What do the children do in the club? Read the dialogue and complete it. Look at the programme.

P. читают про себя диалог и заполняют пропуски с опорой на программу на неделю.

Проверка понимания диалога. У. читают ответы вслух.

4. Монологические высказывания по теме.

Groupwork

T. It’s an interesting programme, isn’t it? And what about your programme? Create your own one and present it.

Pls. в группах создают плакаты с программой на разные дни недели (Группы получают образцы плакатов, см приложение).

Представители из группы рассказывают о занятиях по образцу :

On Mondays we play games. On …

T. Great! I’d like to join your clubs.

III. Заключительный этап

1. Запись и объяснение домашнего задания. 

T. The programmes are ready. We need an advert. Think of it at home and make an advert for your club. Нарисуйте эмблему клуба и напишите интересные занятия. Расскажите о занятиях в клубе по образцу:

 On Mondays we play games. On …

2. Подведение итогов.

T. I am pleased with your work. Now you can discuss days of the week. You know how to create a programme for a club and present it. 

Список литературы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. М.: Просвещение, 2011

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

5. Шамов А.Н. Методика обучения иностранным языкам: теоретический курс: учебное пособие.  Н.Новгород: НГЛУ, 2012.

Match the days and activities!

  • Monday
  • Tuesday
  • Wednesday
  • Thursday
  • Friday
  • play games
  • paint pictures
  • sing songs
  • make toys
  • have quizzes
  • read stories
  • watch cartoons
  • go to the park
  • play tennis
  • ride the bike

Приложение

  1. Карточка с заданием Match!

Join our club!

  • Monday

_______________

  • Tuesday

_____________________

  • Wednesday

____________________

  • Thursday

                              ___________________________

  • Friday

______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение говорению на современном этапе.

Выступление на городском методическом объединении учителей иностранного языка....

Проект - как форма совершенствования навыков говорения (на материале английского языка 6 класса общеобразовательной школы)

Работа посвящена проектной деятельности на уроках английского языка в 6 классе на метериале УМК Кузовлева...

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ    Начало школьной ...

Развитие умений говорения на начальном этапе на основе УМК Spotlight

Методическая статья с разработкой урока по УМК Английский в фокусе 3 класс...

Выпускная дипломная работа НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

В школах дети слабо владеют навыками устной речи, так как недостаточно развиваются грамматические навыки. На современном этапе обучения основное внимание уделяется формированию компетенций, в том числ...

ОБ ОБУЧЕНИИ ИЕРОГЛИФИКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Описание методичеких  решений, применяемых для эффективного обучения основам иероглифического письма...

Игра как средство обучения говорению на уроках английско-го языка в старших классах средней школы

Материал полезен с целью развития навыков устной речи у старшеклассников....