Открытый урок на тему "The place I live in" 6 кл. в рамках конкурса "Учитель года-2019"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Открытый урок на тему "The place I live in" 6 кл. в рамках конкурса "Учитель года-2019".
Самонанализ к уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_the_place_i_live_in.doc | 37 КБ |
samoanaliz_k_uroku.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Lesson “The place I live in”
Открытый урок английского языка в 6 классе по теме «“The place I live in».
Цель: Формирование языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Предметные:
- Совершенствование лексического навыка по теме “Buryatia”;
- Совершенствование грамматического навыка;
- Развитие монологической речи
- развитие умения учащихся понимать на слух основное содержание несложного аудиотекста текста.
Метапредметные:
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки учащихся;
- учить детей делать краткие сообщения, презентации творческих проектов;
- обрабатывать полученные данные;
Воспитательные:
- воспитывать
- развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения
Форма проведения урока: урок – игра.
Методы: словесный, наглядно – иллюстративный, тренировка, применение, контроль, квест -технология.
Оборудование и оснащение урока:
- дидактический раздаточный материал: карточки-задания;
- ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентации учителя и учащихся, доска, телефон.
Ход урока
I. Организационный момент.
a) Вступительное слово учителя, постановка цели и задач урока. (2мин.)
T: – Good morning, my dear students. My name is DZ. I’m very glad to meet you and I hope we will work very good together.
How are you?
P1: – I’m fine, thanks. And how are you?
T: – I’m fine too. Thank you.
T: – have a look at the screen. (слайд1)
What can you say about this amazing video? What is it about?
P: about Buryatia, about our homeland, about our home.
T: right you are. What do you think what is Buryatia for us?
P: a home, homeland, a place…
T: I absolutely agree with you. Buryatia is the place where I live in. (слайд 2)We will talk about homeland during our lesson. Without doubt Buryatia has a unique nature and a great culture, but for us, residents of Buryatia and our wonderful places seem ordinary. Even people from all over the world come to us every year and admire our republic and lake Baikal. My friend J. From France would like to visit our region. Have a look at the screen(слайд3)
Did you understand my friend? She wants to visit B.
So, our goal is to talk her about it. That’s why we have to know very well about our land.
What does J ask in her video? May be she asks us to send her WHAT? We will get to know if we play a quest – game. I m absolutely sure you like to play a game, don’t you?
P: yes, we do.
(обьяснение игры )Well. You’ ve divided in two teams: BLACK HORSE and BAIKAL SEAL.
There are four stations in our game. You can see game’s route map on your desk. If you pass the station you have to rise you hand. And I ll stick you tokens – circles.
Words for practicing (слова) before the game let’s repeat some geographical and difficult words. (cлайд 4)
1 station – you should make correct words combinations. (symbols: a drinking bowl, buryat hat, khadak)
2 station – you should make up the sentences correctly
3 station – you have to guess the song. What is the song about? What
(определяем победителя) the winner will open a box. What did you find?
YOUTUBE – why is the word youtube? Yes, it’s a video, so what does J ask us - make a video about B, as a an advertisement(disturb, prevent ), an ads (promotional video)
4 station – you should make an ads about B. during 1 minute which is the first one is a winner.
You have a sheep of paper, you can use the word combinations, sentences and glue them on the paper. And then you will take the video, the ads by phone by turns.
Well done. You’ ve done amazing ads. Great !
Thanks a lot for your wonderful ads, I ll send them J. by whats up and I m sure she’ll go to B. this summer. And she will be excited of our homeland.
The winner is …. and your present is a surprise
Another team was also good but didn’t have a bit of luck. Don’t worry next time be sure to win
So, tell me please what B is for you. B. is a unique place, is a heart of Siberia, Thick forests, Quiet lakes,Mountainous rivers (горные реки) this is a place we live in and that’s why we should love, admire and protect it.
T: did you like our teamwork? So, if you like let s applaud to each other.
What did you like most of all? What was difficult for you? What skills need training?
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по теме
«Место, где я живу». 6 класс.
Цель урока: совершенствование речевых навыков учащихся.
Задачи урока:
Образовательные:
- развивать навыки устной речи;
- развитие лексических и грамматических навыков;
- расширение кругозора учащихся;
Воспитательные:
- воспитание чувства патриотизма к родному краю;
- воспитание готовности к сотрудничеству, коллективной работе, личной ответственности.
Развивающие: развивать умение систематизировать полученные знания и применять их на практике, закрепить грамматические и лексические навыки; развивать память, речь и мышление
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- Слушать и понимать речь собеседника;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
- использовать приобретенные навыки и умения в практической и повседневной деятельности.
Метапредметные:
Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Личностные:
- формирование мотивации к изучению английского языка;
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к другой культуре;
- развитие личностных качеств и способностей учащихся.
Регулятивные:
- сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность,
- осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания,
- вносить необходимые коррективы в исполнение и способ действия по ходу его реализации.
Коммуникативные:
- строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- развитие умений общаться слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем,
- эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности
Тип урока: урок комплексного применения знаний (урок закрепления изученного материала).
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Используемые технологии: квест-технология
Средства обучения: мультимедийное оборудование, презентация, видеоролики, аудиозаписи, цветные иллюстрации достопримечательностей города Улан-Удэ и Республики Бурятия.
Цели и задачи поставлены в соответствии с требованием программы и учетом возрастных особенностей учащихся.
Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся:
сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность.
Этапы урока:
Этапы урока | Краткое содержание, действия учеников | Действия учителя |
Актуализация знаний | Ученики получают задание, для решения которого не достаточно имеющихся умений | Консультирует |
Целеполагание, постановка проблемы | Создается проблемная ситуация и формулируется учебная проблема ̶ просьба Жаклин и необходимость ее выполнить. Ученики самостоятельно формулируют тему урока | Подводит учеников к осознанию темы, целей и задач урока. |
Решение проблемы | Применяют имеющиеся знания и выполняют квестовые задания | Консультирует |
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний | Готовят и снимают ролик-ответ для Жаклин | Консультирует |
Оценивание | Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу на уроке | Консультирует, обосновывает оценки |
Учащиеся делятся мнением о своей работе на уроке, о том, понравился ли им урок | Благодарит учеников за урок |
Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей. Доброжелательная обстановка на уроке способствовала активизации их мыслительной деятельности, обеспечивая решение воспитательных задач. Контакт с классом установлен. Каждый учащийся в классе принимал участие в работе, на протяжении всего урока не было пассивного восприятия темы. Активность на уроке была высокая. Проведена рефлексия (мнение учащихся об уроке, самооценка).
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Считаю, что урок получился результативным, своей цели достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "We like the place we live. (Мы любим место, в котором мы живём.)»
В данном уроке английского языка применяется сингапурская методика преподавания...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "We like the place we live. (Мы любим место, в котором мы живём.)»
В данном конспекте применяется сингапурская методика преподавания...
Открытый урок по теме "The place we live in"
Открытый урок по теме "The place we live in"...
Открытый урок по теме: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3)»
Открытый урок развития речи в 9 классе по теме: "Что такое человечность"...
Открытый урок по теме «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
Открытый урок по теме «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку...
Разработка открытого урока по математике в 7 классе основной школы в рамках инклюзивного образования по теме "Определение параллельных прямых. Углы образованные при пересечение двух прямых секущей"
Данная разработка урока направлена на формирование следующих универсальных учебных действий:Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, развивать познават...
Разработка открытого урока по математике в 7 классе основной школы в рамках инклюзивного образования по теме "Определение параллельных прямых. Углы образованные при пересечение двух прямых секущей"
Данная разработка урока направлена на формирование следующих универсальных учебных действий:Личностные: способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, развивать познават...