Открытый урок по теме " What do you know about holidays and traditions?
план-конспект урока по английскому языку

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Технологическая карта урока английского языка "What do you know about holidays and traditions?"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «What do you know about holidays and traditions?»

Технологическая карта урока  английского  языка в ГБПОУ «БАК им. М.Н.Ербанова»

Учебная дисциплина: иностранный язык (английский)

ФИО преподавателя: Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Группа: В-013

Дата проведения занятия: 05.03.2020

Тема урока: «What do you know about holidays and traditions? »

Место и роль урока в изучаемой теме: 5 урок по теме «Holidays, traditions and customs»

Тип урока: урок развития речевых умений

Методы и приемы: беседа, объяснение, словесное поощрение, наглядные, метод исследования предметов материальной культуры.

Технология: технология критического мышления, технология проектного обучения.

Формы и методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, наблюдение и оценка преподавателя.

Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, индивидуальная, групповая.

Наглядность и оборудование: Проектор, экран, презентация, раздаточный материал.

Цель урока: развитие речевых умений по теме «Holidays, traditions and customs»

Практическая задача: развивать умения монологической  речи, учить защищать проекты, лаконично излагая свои мысли.

образовательная: − расширить страноведческий и филологический  кругозор  учащихся,

воспитательная задача:  − воспитание правильного поведения в своей и чужой стране,

− формировать способность осознать свою культуру через контекст культуры англоязычной страны;

  воспитывать коллективизм, умение работать с партнером и в группе, умение слушать других, уважать их точку зрения, помогать друг другу,

развивающая: развивать познавательную деятельность учащихся: внимание и память, мыслительную активность, языковую догадку, творческое воображение, развивать исследовательские навыки, самостоятельность в учебной деятельности.

Планируемые результаты: 

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации,

- предметные: развивать навыки монологической и диалогической речи по теме на основе усвоенного учебного материала.

План урока (этапы урока):

  1. Мотивационно-вступительная часть (5 мин).

1.1 Организация начала занятия: приветствие, разминка

  1. Подготовка к основному этапу занятия (Обеспечение мотивации учебной деятельности — целеполагание)
  1. Операционно-познавательная часть (30-35 мин)

2.1 Проверка выполнения домашнего задания

2.2 Работа с карточками (лекс. материал).

2.3 Работа в группах ( придумать и рассказать о своем празднике).

  1.  Тест «Holidays and traditions».

3. Рефлексивно-оценочная часть (5—8мин)

3.1 Подведение итогов занятия. Рефлексия.

3.3 Информация о домашнем задании

Этап урока/задачи

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Начало урока / Мотивационно-вступительная часть

I. Начало урока

1) Организационный момент:

  • приветствие
  • эмоциональная рефлексия

2) Речевая зарядка

− введение в атмосферу иноязычного общения

Good morning! Nice to meet you.

(Учитель обращает внимание учащихся на доску, где появляется слайд с пословицей “When in Rome, do as the Romans do”). Please look at the blackboard. I want you to explain the proverb.

Jill: Everyone in my new office dresses so casually. Should I dress that way, too?

Jane: By all means. When in Rome, do as the Romans do»

Общий вывод:

Данная пословица сегодня является ценным назиданием каждому путешественнику, бизнесмену, политику и просто человеку, оказавшемуся в новой для себя среде, не говоря уже о консервативной Британии, которая зиждется на своих обычаях и нормах поведения.

Today we are going to speak about traditions and customs.

приветствуют учителя

могут предложить след. эквиваленты:

« В чужой монастырь со своим уставом не ходят», «С волками жить – по-волчьи выть», «В каком народе живешь, тем богам и молись».

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Целеполагание

  1. Основная часть урока / Операционно-познавательная часть

  1. Контроль домашнего задания( контроль речевых умений)

2) Работа с карточками (лекс. материал)

−проверить сформированность лексического навыка

3) Кластер/мозговой штурм

Работа в группа

4) Тест «Holidays and traditions».

But first let us speak about khadak.

Your first task is to match the words in two columns so that to get a word combination (Учащимся необходимо соединить слова из двух колонок, чтобы получилось словосочетание):

1. to dress

f)  as witches, ghosts

2.to hug

c)  each other

3. to unite

b)  families

4.to listen

g)  to queens speach

5 to shake

h)  hands

6.to celebrate

a)  holidays

7. to keep

d) traditions

8.to sent

e)  cards

Let us dream and think creatively. Make up your own holiday day!

F.ex.: Volunteer ′s day

Now let′s do a test.

Работа в группах

Связное монол.высказ

(1-3 студента с группы)

Составляют словосочетание.

Работа в группах.

Монол.высказы

вание.

Выполняют тест.

Личностные:

самоопределение,

Регулятивные: уметь давать правильные ответы

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Речевая и языковая компетенции:

умение строить монол.высказывание.

  1. Рефлексивно-оценочный

1) Итог урока:

  • смысловая рефлексия
  • домашнее задание

  • оценивание

Студенты заполняют листы самооценки.

Синквейн.

Your work was excellent today.

Your marks for today are…                

The lesson is over.

оценивают свою работу на уроке

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано»)

Познавательные:рефлексия.



Предварительный просмотр:

EVALUATION LIST / ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Surname, name of a student/ ФИстудента

Complete an evaluation list/ Заполни лист самооценки

Criteria/критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

The cause (if your mark is bad).

Причина (если оценка – плохая)

P.S. Можно ответить на русском языке.

  1. I can tell about «Khadak».

  1. I know words and expressions

  1. I can make up my own holiday day.

  1. Test.

EVALUATION LIST / ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Surname, name of a student/ ФИстудента

Complete an evaluation list/ Заполни лист самооценки

Criteria/критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

«2»

The cause (if your mark is bad).

Причина (если оценка – плохая)

P.S. Можно ответить на русском языке.

  1. I can tell about «Khadak».

  1. I know words and expressions

  1. I can make up my own holiday day.

  1. Test.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка для 6 класса по теме "What Do You Know About the Arctic?"

В процессе урока английского языка по теме "Что вы знаете об Арктике?" происходит расширение и уточнение знаний о северном регионе, его населении, особенностях природы, климата, животного и растительн...

Конспект урока по теме "What do you know about football?"

Конспект по теме "Что ты знаешь о футболе?" может быть использован в 7-9 классах, в зависмости от уровня обучаемых....

Открытый урок по английскому языку на тему: «What do you know about cinema?” в 12 классе

Открытый урок по  английскому языку на тему:«What do you know about cinema?”в 12 классе Учебник «English 10-11» под редакцией Кузовлев В.П.Раздел №6 «What helps you to enjoy yourself?»Цели:-...

Задание для 11 класса по теме "What Do You Know about Cinema? " Кузовлев В.П. (Раздел 6, Урок 1)

Задание можно использовать для самостоятельной работы учащихся как в письменной, так и в устной форме....

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?"

План-конспект урока по английскому языку по теме "What do you know about school life in English-speaking countries?" предназначен для поведения урока в 7 классе по учебнику Биболетовой М.З....

Разработка урока на тему: «What Do You Know About the Capital of Your Country? » (Что Вы Знаете О Столице Вашей Страны?)

Представлена разработка урока  по страноведению о столице страны изучаемого языка – городе Лондоне.   Уроки по страноведению являются одними из самых любимых  учащимис...

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...