Технологическая карта урока по теме "Was wir schon wissen und können (In der Stadt)". 5 класс
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по теме "Was wir schon wissen und können (In der Stadt)" составлена на основе учебника "Немецкий язык" И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой для 5 класса. Данная технологическая карта может использоваться для подготовки к уроку-повторению по теме "В городе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_52.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1. Класс: 5
2. Дата: 22.11.2017
3. Тема урока: Was wir schon wissen und können (In der Stadt)
4. Цель урока: контроль навыков аудирования, контроль усвоения пройденной темы
5. Задачи урока:
1. формировать коммуникативные умения слушать, говорить, читать.
- Проконтролировать усвоение лексики и практиковать в употреблении этой лексики в устной речи;
- совершенствовать навыки аудирования у учащихся;
- совершенствовать навыки говорения у учащихся: вести диалог, монолог;
- формировать социокультурную компетенцию учащихся через знакомство с профессиями и немецкими реалиями;
- развивать языковую догадку, память, внимание, творческое воображение; способствовать формированию положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру страны изучаемого языка;
6. Тип урока: комбинированный
7. Оборудование: УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык» 5 класс, магнитофон или музыкальный центр
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время, мин | Цель | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный момент | 2 | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Ф | Перед уроком: проветривает кабинет; готовит доску и необходимые для урока материалы. На уроке: здоровается с учениками (Guten Tag, liebe Kinder. Setzt euch, bitte. Wir beginnen unsere Deutschstunde). | Перед уроком: готовят необходимые материалы для урока (УМК). На уроке: здороваются с учителем (Guten Tag). |
Этап активного целеполагания | 3 | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока | Ф | Wir haben ein Thema schon ganz gut besprochen, was für ein Thema haben wir? Richtig Sagt, was wir heute machen werden? Was denkt ihr? | In der Stadt Делают предположения на счёт деятельности на уроке |
Контроль навыков аудирования | 15 | Контроль навыков аудирования | И, П | Раздает задания для аудирования, обсуждает, какие упражнения необходимо сделать. Включает запись с паузами. Если необходимо, то запись прослушивается ещё 1 раз. После выполнения задания ученики обмениваются работами и осуществляют проверку. | Задают вопросы, слушают запись, выполняют задания |
Речевая зарядка | 4 | Актуализация лексики | Ф | Sagt, was ist er/sie von Beruf? | Смотрят на картинки на слайде, определяют профессию людей. |
Говорение | 10 | Отработка навыков говорения | Г, Ф | Делит учеников на мини-группы по 3-4 человека. Даёт установку на выполнение упражнения №2 на стр. 72 учебника. Macht eure Lehrbücher auf der Seite 72. Wir werden jetzt Übung 2 machen. Hast du ein Lieblingstier? Wer ist das? Erzähle! Вызывает желающих к доске | Обсуждают любимых домашних животных в группах Рассказывают у доски о своем любимом домашнем животном |
Письмо | 8 | Расширение словарного запаса, отработка лексики | П, И | Делит учеников на пары стр. 34 упр 1 Was fehlt hier? Nimmt eure Plätze. Jetzt macht, bitte, Übung 2 auf der Seite 34. Wie ist das auf Russisch. Schreibt die Übersetzung. | Выполняют упражнение на словообразование. Проверяют при помощи ответов на слайде. Переводят слова с немецкого на русский. |
Рефлексия | 3 | Дать качественную оценку работы класса Инициировать рефлексию учащихся по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими учащимися | Ф | Задает вопросы Дает оценку работы класса Wie habt ihr heute gearbeitet? Was denkt ihr? Was war interessant? Und was war ganz uninteressant. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают урок |
* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.
Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....
Технологическая карта урока "Решение систем неравенств с одной переменной" по предмету Алгебра для 8 класса общеобразовательной школы
Решение линейных неравенств; ознакомление с алгоритмом решения систем линейных неравенств; сформирование умения решать системы линейных неравенств любой сложности....
Технологическая карта урока русского языка "Правописание НЕ с наречиями на -О-Е-" в 6 классе
Данный документ представляет собой технологическую карту урока открытия новых знаний по технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон. Данная технология полностью соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта урока немецкого языка "Что Сабина и Свен делают охотно? А вы?". 2 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка "Что Сабина и Свен делают охотно? А вы?", 2 класс. ...
Методическая разработка урока. Технологическая карта урока с УУД по теме: "Подготовка деталей кроя передника к обработке" 5 класс
Методическая разработка урока для учащихся 5 класса. Выполняя практическую работу учащиеся учатся самостоятельно подготавливать детали кроя к обработке, используя копировальные стежки....
Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)
Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС втор...