Технологическая карта урока английского языка
методическая разработка по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Кужновский филиал МБОУ «Оборонинская сош» Мордовского района Тамбовской области,проведённого в рамках конкурса « Учитель года- 2020»
Учитель: Полянских Елена Юрьевна
Класс: 3Б
Тема: “He likes jelly”
Module 3 “All the things I like”, урок 20 “He loves jelly”.
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ технологий
Оборудование: учебник,книга для учителя,рабочая тетрадь,звуковое приложение(СД) компьютер, проектор,мультимедийная презентация лексического материала в Power Point, картинки по теме «Еда», видео материал “Do you like chocolate?”, раздаточный материал (копии таблицы из упр 1 стр. 44)
Цель урока:
-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока:
Повторить лексику предыдущего урока, отработать с обучающимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, используя лексику по теме «Food»; учить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/лексические структуры: Do you like chocolate? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1)Орг. момент Представление себя Представление детей | Приветствует учащихся 1)Stand up! Sit down,please! Hello, children. How are you? Get ready for the lesson.Hands on the desk. I hope you are finе today. Let’s start our lesson. 2)Сегодня урок английского языка проведу у вас я. My name is Elena Yuryevna. Introduce yourself to someone new. ( Я бросаю мяч и спрашиваю) -What is your name?And you? How old are you? What day is it today? | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. Today is Wednesday | Коммуникатив-ные:слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: мотивация учебной деятельности |
2)Фонетическая разминка Работа с поговорками | Let’s prepare our mouth for English speech and remember the sounds [d] [t] [ ] [ ] [r] [ ] (Показываю карточки в руках). Когда-то в Англии была болезнь «Цинга» и у людей стали выпадать зубы. Чтобы общаться , они стали шепелявить.
Let’s say our tongue-twisters. -Шла Саша по шоссе и сосала сушку. -На дворе трава, на траве дрова. - Say it as quickly as you can. | Дети повторяют хором звуки Дети повторяют хором скороговорки. Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков. | Подготовить речевой аппарат к английской речи. Развитие слухового внимания. Познавательные: извлечение необходимой информации Коммуника-тивные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
3)Актуализация знаний Просмотр видеофрагмента «Осень» Работа с пословицей | - What is the weather like today? What is the season now? -Do you like autumn? В России самый тёплый период осени называют «Бабье лето», а в Северной Америке «Indian summer» -Сегодня к нам в гости пришла настоящая осень и она тоже умеет говорить по-английски. -Look at the screen. -Listen to the poem. - Translate it into Russian. Осень-пора сбора урожая. -Look at the blackbord! -Let’s learn a new tongue-twister. (An apple a day keeps the doctor away) - Translate it into Russian. ( Кто яблоко в день съедает, у того доктора не бывает) - Say it as quickly as you can. -Надо заботиться о своём здоровье. | — The weather is windy and rainy. — It is autumn. Учащиеся смотрят. | Коммуникатив-ные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль,оценка, коррекция его действий. Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжела-тельности по отношению к партнеру. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль. |
4)Сообщение темы и целей урока ( постановка проблемы) | Try and guess. -What is the theme of our lesson? -Look at the screen. - Watch a video. ( Просмотр видеоролика) -Today we are going to talk about your favourite food. Для этого мы будем употреблять глагол «like» ( нравиться) (Пишу на доске ) I like pizza. . -And you? - Dima, do you like pizza? He likes pizza. -Anna, do you like pizza? She likes pizza. -Teddy, do you like pizza? It likes pizza. (Говорю обо всех We like pizza . You like pizza. They like pizza. | - The theme of our lesson is my favourite food. | Коммуникатив-ные: планировать учебное сотрудничество с учителем сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания. Познавательные: формирование языковой догадки, самостоятельное выделение, и формулирование познаватель-ной цели. |
5)Работа по учебнику Работа с таблицей Стр 44 | -Open your books at page 44 -Прочитайте предложения. Обратите внимание на выделенные слова и на то, как образуются краткие ответы. Обратите внимание на окончание «s» в 3 лице ед.ч. Для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол do для 1 и 2 лица ед.ч., а также мн.ч. и глагол does для 3 лица ед.ч. Поговорим о вашей любимой еде. -Do you like ice cream? (Yes,I do /No,I don’t) | Ученики читают примеры в грамматической таблице на стр. 44 Ученики внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
Работа по учебнику Упр 1стр 44 Упр 2 стр 44 Упр 3 стр 44 | -Let’s play a game « Streamlet» (Ручеёк) ( Выходят 4 пары. На груди у каждого карточка со словом Водящий начинает движение,задавая вопрос -Anna, do you like chocolate? - Let’s check.
-Look at the dog. -Rascal says, « Yum!»
-Rascal says, « Yuk!»
like the food) - Look and translate. | Ученики повторяют за учителем соответствую-щие действия. Учащиеся в парах задают вопросы. -Do you like chicken? -No, I don’t. I like pizza. | |
6)Динамическая пауза | - Let’s have a break and do some exercises. ( Песня «Come on, everybody») | Учащиеся повторят движения под музыку и подпевают. | Познавательные: повторение изученного ранее лексического материала Коммуникатив-ные: понимать на слух английскую речь |
Упр.4 стр 44 Работа с пословицами и тренажёром | - Look at the pictures. (CD ) -Обратите внимание на то, как читается буква « i» в разных словах! ( Показ на 2 цветка на доске) 1)В открытом слоге буква « i» произносится как [ai] «ай». 2) В закрытом слоге буква « i» произносится как [i] «и». -Let’s learn our tongue-twisters. -Слово mice- исключение (Работа с тренажёром) | Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором. | Коммуникатив-ные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль,оценка, коррекция его действий. Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжела-тельности по отношению к партнеру. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль. |
Упр.5 стр 45 | -Let’s play a game « Посади бабочек на цветки» -A red rose is the symbol of England. | Ученики выбирают соответствую-щую картинку (бабочку) и прикрепляют рядом с написанным на (цветке)доске звуком | Познавательные: Решать проблемы творческого характера |
7)Рефлексия. Подведение итогов урока | -Did you like the lesson? -Can you ask and say what you like or don’t like? -Can you read the letter« i» in different words? -Выскажитесь о предпочтениях в еде в ваших семьях (I like... My dad likes… My mum likes…). | Отвечают на вопросы Учащиеся сами озвучивают пройденный материал на уроке. Комментируют, что им больше всего понравилось на уроке. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникатив-ные: Формулировать собственное мнение и позицию и аргументировать её. Регулятивные: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8) Оценивание | -I give you the following marks. | ||
9)Инструктаж по выполнению д/з | -Write down your homework: SB: Ex. 6,7 WB:Ex.3, 4 -Put up your hands if everything is clear. -That is all for now. GOODBYE! | Записывают д.з | Познавательные: извлечение необходимой информации Коммуникатив-ные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...