Рабочая программа по английскому языку для учебно-методического комплекта "New Millenium English-6"
рабочая программа (английский язык, 6 класс) по теме
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 6 класса, под редакцией New Millenium English.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата план | Дата факт | № урока | Тема урока | Коммуникативные умения и языковые знания | |||||||
аудирование | говорение | чтение | письмо | лексика | фонетика | грамматика | мониторинг | ||||
1 | Unit 1. Каникулы: Лето – это здорово! Снова в школу! | Раздел - 1 Урок - 1 | Развитие навыков диалогической речи. | Read, say, look, say, homework, Write, listen, Match, translate | Отработка специального типа вопроса | Контроль грамм. навыков в речи. | |||||
2 | Летом было весело! | Раздел - 1 Урок - 2 | Развитие навыков чтения: Письмо Максу. | Заполнение таблицы упр.4 стр. 7 | Введение нового лексического материала. | Употребление Past Simple Tense. | Контроль Л.Е. | ||||
3 | Самые лучшие каникулы! Развитие навыков чтения. | Раздел - 1 Урок - 3 Упр. 1а, 1с стр. 8 | Развитие монолог. навыков в речи | Написать письмо другу о ваших летних каникулах. | Отработка специального типа вопроса (повторение) | Контроль навыков письма | |||||
4 | Мы играли в футбол. | Раздел - 1 Урок - 4 | Развитие монологической и диалогической речи. | Написать смешную историю. | Kick laugh luckily | УпотреблениеPast Continuous | Контроль навыков письма | ||||
5 | Развитие навыков говорения и чтения. Неловкие происшествия. | Раздел - 1 Урок - 5 Упр.1 стр. 10 (песня «Cringe») | Чтение текстов о летнем лагере. | Составить рассказ по картинкам. | Got a ride On time fountain | УпотреблениеPast Continuous (повторение) | Контроль навыков чтения. | ||||
6 | Летние истории. Развитие речи. | Раздел - 1 Урок - 6 | Развитие монолог. навыков в речи. | Составить самую смешную историю. | Отработка Л.Е. | Контроль монолог. навыков в речи. | |||||
7 | Вводная контрольная работа. | Контроль навыков письма | Контроль Л.Е. | Контроль грамматических навыков в речи. | |||||||
8 | Unit 2. Книги -это здорово! Книги, книги, книги. Введение ЛЕ. | Раздел - 2 Урок - 1 Упр. 2 стр. 12 | Вести беседу о книгах. | Составление предложений упр. 1 стр. 12 | Great, interesting, Exciting, Fantastic, fun, boring, funny , OK, silly | Контроль фонетических навыков в речи. | |||||
9 | Выбери книгу. Каталог книг. Развитие навыков чтения. | Раздел - 2 Урок - 2 | Тренировка монолог. речи | Чтение коротких текстов упр. 1 стр.14-15 | Отработка Л.Е. | Would like= 'd like | Контроль навыков чтения. | ||||
10 | Я могу читать английские книжки. | Раздел - 2 Урок - 3 | Тренировка диалог. Навыков в речи. | Контроль навыков чтения и говорения Упр.1 стр. 16 | Написать о своей любимой книге. | Части речи | Контроль навыков говорения. | ||||
11 | Я люблю книги. Развитие навыков чтения. | Раздел - 2 Урок - 4 | Чтение текста о замке упр. 2 стр. 17 | Ответить на вопросы упр. 3 стр. 17 | Castle, Tower, Top, Field, ghost, bottom, stone, stairs. | Употребление общего и специального типа вопросов (повтерение) | Контроль Л.Е. | ||||
12 | Знаменитые писатели. Обучение аудированию. | Раздел - 2 Урок - 5 | Монологическая речь. Рассказать о своем любимом писателе. | Чтение текста о Джоане Роулинг. | Составить список лучших писателей 20 века. | Отработка Л.Е. | Части речи (прилагательное) | ||||
13 | Любимые книги. Развитие навыков чтения: «Остров сокровищ», «Приключения Гекльберри Финна». | Раздел - 2 Урок - 6 Упр.3 стр. 19 | Монологическая речь. Рассказать о своей любимой книге. | Чтение текстов об Острове сокровищ, Приключениях Гекльберри Финна | Дополнить текст недостающей информацией упр. 3 стр. 21 | Word, Word class, transcription, translation. | Контроль Л.Е. | ||||
14 | Самостоятельная работа. | Раздел - 2 Урок – 7 Упр. 1 стр. 22 | Ответить на вопросы упр. 3 стр. 22 | Контроль грамм. навыков в речи | |||||||
15 | Презентация проекта «Книжная ярмарка» | Раздел - 2 Урок – 8 Упр. 1 стр. 22 | Написать рассказ о своем любимом писателе и книге. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | Контроль Л.Е. | ||||||
16 | Unit 3. Интересы: это весело! Интересы. | Раздел - 3 Урок – 1 | Чтение коротких текстов о детях из разных стран. | Listen to music, play computer games, go to the disco, play with my pet, play a musical instrument. | Отработка фраз I am good at…. I hate… I would like to…. | Контроль навыков чтения и говорения. | |||||
17 | Интересы. Развитие навыков чтения и говорения. | Раздел - 3 Урок – 1 | Диалогическая речь. Вести беседу о своих увлечениях. | Чтение текстов из журналов об увлечениях детей. | Написать о своих увлечениях. | Отработка Л.Е. | Контроль диалогических навыков в речи. | ||||
18 | Дружелюбные и опасные? Развитие навыков чтения: Тарантул. | Раздел - 3 Урок – 2 Упр. 3 стр. 26 | Монологическая речь. | Чтение текста о тарантуле. Упр. 2b стр.26 | Написать рассках о своем любимом питомце | Образование прилагательных при помощи суффикса – ous Poisonous Dangerous famous continuous humorous vigorous generous previous | Контроль грамм. навыков в речи. | ||||
19 | Кино, видео, телевидение. Обучение говорению. | Раздел - 3 Урок – 3 | Диалогическая речь. Вести беседу о своих любимых фильмах и программах. | Заполнить анкету. | The news sports news nature news | Употребление глагола to be. | Контроль диалогнавыков в речи. | ||||
20 | Спорт: виды спорта. Развитие навыков чтения и говорения. | Раздел - 3 Урок – 1 | Диалог. Вести беседу с одноклассником о разных видах спорта. Упр. 1,2 стр. 29 | Чтение текстов о видах спорта упр. 2b стр.29 | Ответить на вопросы о видах спорта. | Отработка Л.Е. | Настоящее длительное время Present Continuous. | ||||
21 | На острове сокровищ. | Раздел - 3 Урок – 4 Упр. 3 стр. 33 | Чтение текстов упр. 1,2 стр.32 | Button at the bottom to press | Местои- мения: anybody , anything, nobody, nothing, somebody, something | Контроль грамм. навыков в речи. | |||||
22 | Компьютерные игры. Развитие навыков чтения и говорения. | Раздел - 3 Урок – 5 | Монолог. Рассказать о своих любимых компьютерных играх. | Развитие навыков чтения упр. 2а стр.34-35 | Fight, Design, decorate, Race, knock off, damaged | Контроль навыков чтения | |||||
23 | Самостоятельная работа. | Раздел - 3 Урок – 6 | Контроль навыков говорения. | Контроль л.е. | Контроль фонетических навыков в речи. | Контроль грамматических навыков в речи. | |||||
24 | Презентация проекта: «Я телережиссер» | Раздел - 3 Урок – 7 | Вести беседу об Олимпийских играх. | Чтение текста об интересах Люка. | Составить список самых интересных программ на телевидении. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | |||||
25 | Обобщающий урок по теме: «Книги – это здорово!» | Развитие навыков аудирования. | Написать сочинение о любимом писателе, книге | Развитие фонетических навыков в речи. | Развитие грамматических навыков в речи. | ||||||
26 | Контрольная работа по теме: «каникулы», «книги», «интересы» (разделы 1-3) | Контроль навыков аудирования. | Контроль навыков изучающего чтения | Контроль навыков письма. | Контроль л.е. по теме. | Контроль фонетических навыков в речи. | Контроль грамм. навыков в речи. | ||||
27 | Unit 4. Мир англоязычной культуры. Мне нужен английский язык… | Раздел - 4 Урок – 1 Упр.2,стр.38 | Развитие монолог. навыков в речи. | Написать о причинах изучения английского языка | Correctly Air traffic control | Контроль монолог. нав. в речи. | |||||
28 | Роль английского языка в современном мире. | Раздел - 4 Урок – 2 Упр. 3b стр.39 | Интервью. Почему важно изучать иностранные языки? | Написать вопросы для интервью. | Correctly Air traffic control | Контроль навыков аудирования. | |||||
29 | Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия. | Раздел - 4 Урок – 3 | Вести беседу об Англо - язычных странах. | Чтение текстов упр. 2а стр.41 | Заполнить таблицу об Англии, Шотландии, Уэльсе. | England, Scotland, Wales, Nothern Ireland, Protect, Competition, Causeway, giant | Контроль Л.Е. | ||||
30 | Город Бат и древние римляне. | Раздел - 4 Урок – 4 Упр.3 стр.43 | Монолог. Рассказать о городе Бат и римлянах. | Чтение текстов упр. 2а стр. 42-43 | Bake, bun, spring , post, building, clothes, dress, fashion , century. | Отработка общего типа вопроса. | Контроль навыков чтения. | ||||
31 | Йорк и викинги. Обучение чтению и письму. | Раздел - 4 Урок – 5 | Диалог. Вести беседу о викингах и йорках. | Чтение коротких рассказов о достопримечательностях Йорка. | Написать 3 правильных и 3 неправильных утверждения о Великобритании. | BC , AD, In 1066, In 1812, In the 5th century. cathedral stained glass | Отработка специального типа вопроса. | ||||
32 | Английский язык в Америке. | Раздел - 4 Урок – 6 Упр. 2а,2b стр. 47 | Чтение текста об истории Англии. | Выписать список слов американского и британского происхождения. | Destroy Medieval authentic sock ice-skates ghost train future | Отработка ответов на специальные типы вопросов. | Контроль навыков аудирования. | ||||
33 | Самостоятельная работа. | Раздел - 4 Урок – 7 Упр.1 стр.48 | Контроль навыков говорения. | Контроль навыков чтения | Контроль Л.Е, | Контроль грамм. навыков в речи. | |||||
34 | Презентация проекта: «Британские файлы» | Раздел - 4 Урок – 8 | Чтение очерков об истории Англии. | Выбор л.е. для проекта. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | ||||||
35 | Unit 5. Рождество и Новый год. Рождественские традиции. | Раздел - 5 Урок – 1 | Рассказать о праздновании Нового года в Англо-язычных странах. | Чтение текста о праздновании Рождества в Англо-язычных странах. | Введение ЛЕ по теме. Father Christmas Decorations Christmas stockings Fireplace Christmas tree Tinsel lights | Контроль навыков говорения. | |||||
36 | Поздравляю. Развитие навыков письма. | Раздел - 5 Урок – 2 | Рассказать стихотворение о Рождественском утре. | Чтение письма с поздравлением. | Написать письмо Эмме о ваших традициях празднования Нового года. | Has come and gone Has fled Window pane footsteps | Контроль навыков письма | ||||
37 | Подарки. Обучение грамматике. | Раздел - 5 Урок – 3 Упр. 1а стр.54 | Чтение диалога о получении подарков. | Притяжательные местоимения. | Контроль грамм. нав. в речи | ||||||
38 | Вкуснятина. | Раздел - 5 Урок – 4 Упр.2 стр.55 | Написать письмо на радио о популярном блюде Нового года в России. | Введение л.е. по теме: рождественские и новогодние блюда. Turkey, Goose, Christmas pudding, fruitcake, Mince pies. | Контроль навыков письма | ||||||
39 | Обещаю, что.. Новогодние обещания | Раздел - 5 Урок – 5 Упр.1 стр.56 | Рассказать одноклассникам о своих обещаниях на новый год. | Чтение текстов о Новогодних обещаниях. | Написать ответы на вопросы. | I will do. I won' t do. | Контроль грамматических навыков в речи. | ||||
40 | Счастливого рождества! | Раздел - 5 Урок – 6 | Чтение диалога упр.4 стр.59 | Подписать рождественские и новогодние открытки | Dance in a circle, Play near the bonfire, wear costumes and masks, Tell fortunes | Let 's wear masks. Would you like to sing? Shall we play games? | Контроль л.е. | ||||
41 | Самостоятельная работа. | Раздел - 5 Урок – 7 | Контроль навыков письма. | Контроль фонетических нав. в речи. | Контроль грамм. нав. в речи. | ||||||
42 | Презентация проекта «Рождественс- кий вечер» | Раздел - 5 Урок – 8 | Рассказать стихотворение о Новом годе и Рождестве. | Подписать открытки с Новым годом. | Выбор л.е. для проекта. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | |||||
43 | Обощающий урок по теме «Рождество» | Рассказать о традициях празднования Нового года в России. | Повторить л.е. раздела | Актуализация знаний по употреблению грамм. конструкций. | |||||||
44 | Unit 6. Как мы выглядим. Как мы одеваемся. | Раздел - 6 Урок – 1 Упр.5b стр.63 | Вести беседу о выборе одежды | Чтение диалога упр.6а стр. 63 | Описать внешность с опорой на иллюстрации. | Введение ЛЕ по теме «Одежда» | Контроль л.е. | ||||
45 | Показ мод. | Раздел - 6 Урок – 2 | Чтение текста упр. 3b стр. 65 | Напишите какую школьную форму вы хотели бы носить. | Dark, lord, T-shirt , scarf, shorts, shirt ,skirt | Ar Ir or | Контроль навыков аудирования | ||||
46 | На кого он был похож? | Раздел - 6 Урок – 3 | Рассказать об одежде сыщика. | Чтение текста упр. 4 стр.67 | Конструкция as…as, not as…as. | ||||||
47 | Разные цвета – разные люди. | Раздел - 6 Урок – 4 | Написать «Цветной» тест. Заполнить анкету. | Disagree dislike dishonest unusual uncomfortable unfair unfriendly to be ready to show | Контроль навыков чтения | ||||||
48 | Развитие навыков чтения: Расследование Шерлока Холмса. | Раздел - 6 Урок – 5 | Чтение текста упр. 1 стр.69 | Описываем людей. | Prison Bath sponge Let me introduce you Disappear sad | Конструкция as…as, not as…as. (повторение) | Контроль л.е. | ||||
49 | Разные или похожие? | Раздел - 6 Урок – 6 Упр.4 стр. 70 | Рассказать об одежде по иллюстрации. | Описать внешность и характер человека. Заполнить анкету. | Отработка л.е. | Are\were+both Can+both Both+V | Контроль грамматических навыков в речи | ||||
50 | Самостоятельная работа. | Раздел - 6 Урок – 7 Упр.1 стр. 72 | Вести беседу о стиле одежды. | Контроль навыков письма | Контроль л.е. | Лексико-грамматический тест. | |||||
51 | Защита проекта: «Космическая энциклопедия» | Раздел - 6 Урок – 8 Упр.1 стр. 72 | Монолог. речь. Рассказать об уфологии. | Чтение статей об инопланетянах. | Выбор л.е. для проекта. | ||||||
52 | Контрольная работа по темам: «Мир англоязычной культуры», «Как мы выглядим» | Контроль навыков письма. | Контроль фонетических навыков в речи. | Контроль грамматических навыков в речи | |||||||
53 | Unit 7. Страшилки. Чего ты боишься? Введение Л.Е. | Раздел - 7 Урок – 1 | Монолог. речь. Расскажите историю о загадочном замке. | Напишите свою страшную историю | Ghosts snakes witches spiders black cats thunderstorms vampires mice skeletons | Контроль л.е. | |||||
54 | Было темно.. Начало страшной истории. | Раздел - 7 Урок – 2 Упр.2 стр.77 | Чтение текста упр. 3а стр.77 | After Tell When suddenly | Прошедшее длительное время Past Continuous Tense. | ||||||
55 | Вдруг.. Продолжение страшной истории. | Раздел - 7 Урок – 3 | Чтение текста упр. 4 стр.79 | Дополнить короткие тексты недостающей информацией. | Отработка л.е. | Развитие фонетич. Навыков в речи. -Ture -(t) ch | Тренировка грамм. явления | ||||
56 | Наконец..Окончание страшной истории. | Раздел - 7 Урок – 4 Упр.1 стр.80 | Монологическая речь. Расскажите историю о привидении. | Записать историю в правильном порядке. Упр.3а стр.80 | Закрепление л.е. | Закрепление грамматической темы. | |||||
57 | Дорогое приведение. | Раздел - 7 Урок – 5 Упр.1 стр.82. | Чтение писем привидению. | Написать письмо привидению. | Shakt Clenched her fists | Употребление союзов. | Контроль нав. чтения | ||||
58 | Как бороться со страхами. | Раздел - 7 Урок – 6 | Развитие монолог. навыков в речи. | Чтение советов как бороться со страхами. | Напишите свои советы как преодолеть страхи. | Употребление модальных глаголов Should Shouldn' t | |||||
59 | Самостоятельная работа. | Раздел - 7 Урок – 7 | Прослушать диалог и ответить на вопросы. | Дополнить текст недостающей информацией, чтобы описать историю. | Отработать видовременную форму глагола Past Continuous Tense. | Контроль навыков письма. | |||||
60 | Защита проекта : «Расскажи страшную историю» | Раздел - 7 Урок – 8 | Чтение историй о полтергейсте из журнала Speak OUT. | Отбор л.е. для проекта | Лексико-грамматическое оформление проекта. | ||||||
61 | Обобщающий урок по теме: «Страшные истории» | Развитие диалогических навыков в речи. | Отработка грамматических конструкций. | Контроль грамматических навыков в речи. | |||||||
62 | Unit 8. Здоровье. Будь здоров! В чем дело? | Раздел - 8 Урок – 1 Ex.1p. 86 | Развитие навыков диалогической речи. | Введение л.е. по теме Здоровье. | Словообразование tooth+ache=toothache | ||||||
63 | На приеме у доктора. | Раздел - 8 Урок – 2 Ex. 1 p.87 Listen and answer What is the matter with Mike Jane and Max? | Ролевая игра «В кабинете у врача» | Чтение диалогов. | Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы. | Развитие диалог. нав. в речи. | |||||
64 | Если у вас грипп, вам следует.. | Раздел - 8 Урок – 3 | Рассказать о традиционных способах лечения. | Чтение текстов о гриппе. | Написать список советов, что вы делаете, если болеете гриппом. | Cough baking soda Plaster Bandage Herbal tea Cranberries Garlic a burn | Настоящее совершенное время. (повторение) | ||||
65 | У ветеринара. | Раздел - 8 Урок – 4 Упр. 3 стр.89 | Развитие навыков диалогической речи. На приеме у ветеринара. | Чтение диалога упр. 3 стр.91 | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Perfect Tense. | ||||||
66 | Как сохранить здоровье. | Раздел - 8 Урок – 5 | Вести беседу о вредных и полезных привычка. | Напишите постер как быть здоровым. | Bread Eggs Meat nuts sweets fruit crisps vegetables | Отрицание в предложениях Present Perfect Tense | Контроль грамм. навыков в речи | ||||
67 | Смех-лучшее лекарство. | Раздел - 8 Урок – 6 | Развитие диалогической речи. | Напишите свою смешную историю. | Отработка л.е. | Контроль навыков письма | |||||
68 | Самостоятельная работа. | Раздел - 8 Урок – 7 | Контроль монолог. нав. в речи. | Контроль навыков письма. | Контроль л.е. | Контроль грамм. навыков в речи. | |||||
69 | Защита проекта: «Какое у нас здоровье?» | Раздел - 8 Урок – 8 | Монолог. речь. Рассказать друзьям как ты ведешь свой здоровый образ жизни. | Чтение статей о здоровом образе жизни. | Лексико-грамматическое оформление проекта | ||||||
70 | Обобщающий урок по теме: «Здоровье» | Прослушать текст о здоровом образе жизни. | Чтение коротких текстов. | Отработка л.е. | |||||||
71 | Unit 9. Забота и внимание. Ты помогаешь по дому? | Раздел - 9 Урок – 1 | Монологическая речь. Твои обязанности по дому. | Чтение текста упр.5 стр.99 | Dusting shopping Hovering Washing up cooking | ||||||
Собака на всю жизнь. Уход за домашними животными. | Раздел - 9 Урок – 2 Ex. 3b p.99 | Монологическая речь. Рассказать о своем питомце. | Завершить историю Макса по картинке | Clean up Feed Brush Bath Walk your dog | Употребление модального глагола must. | Контроль монолог. навыков в речи. | |||||
73 | Виртуальные животные. Развитие навыков чтения. | Раздел - 9 Урок – 3 | Монологическая речь. Рассказать одноклассникам как вы ухаживаете за своим питомцем. | Чтение текста упр.1 стр.102 | Написать сообщение о виртуальном животном и как за ним ухаживать. | In many years Teens Adults From time to time die | Употребление модального глагола must | Контроль л.е. | |||
74 | День Матери. Развитие навыков аудирования. | Раздел - 9 Урок – 4 | Монологическая речь. Рассказать о подготовке к празднику Дню Матери. | Написать поздравления своей маме. | Отработка неправильных глаголов при помощи карточек. | Контроль навыков письма | |||||
75 | Новорожденный Развитие навыков чтения. | Раздел - 9 Урок – 5 Упр.2 стр.106 | Чтение сообщений из дневника Марка о его новорожденном брате. | Написать дневник «Первые дни моего новорожденного брата/сестренки» | Happy hungry Angry Bored Great Horrible Sad good | Контроль л.е. | |||||
76 | Права и обязанности детей. Обучение говорению. | Раздел - 9 Урок – 6 Упр.3а стр.109 «Права ребенка» | Рассказать о правах и обязанностях. | Написать о своих правах и обязанностях | Употребление модального глагола must (повторение) | Контроль навыков письма | |||||
77 | Самостоятельная работа. | Раздел - 9 Урок – 7 | Прочитать инструкции и озаглавить их. | Контроль л.е. | Контроль фонетических навыков в речи | Контроль навыков чтения | |||||
78 | Защита проекта: «Классная конституция» | Раздел - 9 Урок – 8 | Рассказать о классной конституции. | Отбор л.е. для проекта. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | ||||||
79 | Контрольная работа. | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков письма | Контроль л.е. | |||||||
80 | Unit 10. Счастливого пути! Это было чудесно! | Раздел - 10 Урок – 1 | Монологичес- кая речь. Рассказать о своей поездке за город. | Написать письмо о своем путешествии. | Введение л.е. по теме: поездки, походы, путешествия | Контроль л.е. | |||||
81 | Известные путешествен ники. | Раздел - 10 Урок – 2 Развитие навыков аудирова- ния. | Развитие навыков чтения. Чтение текстов об известных путешественниках. | Отработка л.е. | Контроль навыков чтения | ||||||
82 | «Веломания». Развитие навыков чтения. | Раздел - 10 Урок – 3 | Чтение текста Питера Бейкера. | Was proud Was smashed Was scared to death | Контроль л.е. | ||||||
83 | Планы на выходные. | Раздел - 10 Урок – 4 | Рассказать о своих планах на выходные. | Написать другу по переписке | Структура To be going to | ||||||
84 | Пешком или на автобусе? Развитие навыков чтения и говорения. | Раздел - 10 Урок – 5 Упр.1,2 стр.120 | Диалогическая речь. Планирование активного отдыха. | Описать преимущества и недостатки путешествий. | Закрепление л.е. | Структура To be going to (повторение) | Контроль навыков письма | ||||
85 | Куда ехать? | Раздел - 10 Урок – 6 Упр.4а стр.121 | Чтение статьи о получении информации о возможностях отдыха. | Написать другу письмо о вашем любимом месте отдыха. | Структура To be going to (повторение) | Контроль грамм. навыков. | |||||
86 | Самостоятельная работа. | Раздел - 10 Урок – 7 Упр.1 стр.122 | Дополнить предложения правильными глаголами. | ||||||||
87 | Защита проекта: «Счастливого пути!» | Раздел - 10 Урок – 8 | Диалогическая речь. Рассказать другу о своем путешествии. | Написать список безопасного маршрута в путешествии. | Повторение лексических единиц. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | |||||
88 | Unit 11. Окружающая среда: Береги природу! Правила поведения за городом. | Раздел - 11 Урок – 1 | Монологическая речь. Рассказать о правилах поведения за городом. | Чтение правил. Разгадать код страны. | Написать правила как вести себя на природе. | Контроль навыков чтения | |||||
89 | Колючая ферма. | Раздел - 11 Урок – 2 | Составить диалог о колючей ферме. | Plan your route Get a guide book Write a poem Get a camera Get a sketch book Have injections Put on a hat Take a TV set Watch wildlife | Предложения условия первого типа. | ||||||
90 | Необычные животные. | Раздел - 11 Урок – 3 | Составить монолог о необычных животных. | Чтение текста о необычных животных | Отработка л.е. | Контроль л.е. | |||||
91 | Великолепная поездка! Пикники. | Раздел - 11 Урок – 4 Прослушайте информацию и решите правда или вымысел. Упр.1a,1b стр.129 | Напишите листовку своего собственного зоопарка и пригласите людей посетить его. | Закрепление лексических единиц. | Контроль навыков аудирования. | ||||||
92 | Веселые хвостики. | Раздел - 11 Урок – 5 Прослушать и дополнить текст недостающей информациейУпр.1 стр.130 | Рассказать о своем питомце. | Чтение коротких текстов описания животных | Написать о любимом животном. | Контроль навыков и умений аудирования и чтения | |||||
93 | День Земли. Ответственное отношение к природе. | Раздел - 11 Урок – 6 Упр.1а стр.132 | Чтение статьи из журнала о Земле. | Написать рассказ о дне Земли. | Контроль говорения и аудирования. | ||||||
94 | Самостоятельная работа. | Раздел - 11 Урок – 7 | Контроль навыков говорения. | Контроль навыков письма. | Контроль л.е. | ||||||
95 | Защита проекта: «День Земли каждый день» | Раздел - 11 Урок – 8 | Составить диалог о Дне Земли. | Лексико-грамматическое оформление проекта. | |||||||
96 | Контрольная работа. | Контроль навыков аудирования. | Контроль навыков говорения | Контроль л.е. | |||||||
97 | Обобщающий урок по теме: «Окружающая среда» | Чтение статей об Окружающей среде. | Лексическая игра. «Угадай слово» | ||||||||
98 | Лексико-грамматический тест по теме: «Береги природу!» | Контроль навыков аудирования. | контроль л.е. | Контроль грамматических навыков в речи. | |||||||
99 | Развитие навыков монологической речи «Окружающая среда» | Составление монолога об Окружающей среде. | Чтение коротких рассказов о защите природы. | Развитие фонетических навыков в речи. | |||||||
100 | Развитие навыков диалогической речи: «Счастливого пути!» | Диалог о вашем любимом путешествии за город. | Закрепление л.е. | Формирование грамм. навыков в речи. | |||||||
101 | Защита проекта «Красная книга животных» | Прослушать текст о красной книге животных. | Выбор л.е. для проекта. | Лексико-грамматическое оформление проекта | |||||||
102 | Обобщающий урок по теме: «Счастливого пути!» | Прослушать текст о путешествии за границу семьи Смитов. | Диалог о вашем путешествии за границу. | Чтение текста о разных видах путешествий. | Контроль л.е. |