Рабочая программа для занятий на платной основе "Диалоги на английском" 3-5 классы
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Садовина Татьяна Юрьевна

В данной программе отражены  темы, которые встречаются в обыденной жизни: "Приветствие, Знакомство", "Семья", "Хобби", "Друзья" "Дом" и др. Устная речь на английском языке- довольна сложна для многих учащихся. Таким образом, в данной программе ребята приобретают навыки диалогической речи, разрабатывают диалоги, инсценируют их через ролевые игры. 

Программа разработана для учащихся 3-5 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический»

«Рассмотрено»

На заседании МО учителей филологии

Протокол №____ от

«___» ___________ 2018г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МБОУСОШ

п. Коммунистический

___________О. П. Кокшарова

 «___» ___________ 2018г.

«Утверждаю»

Директор МБОУСОШ

 п. Коммунистический

______________С. А. Фалина

 «___» ___________ 2018г.

Рабочая программа

«Диалоги на английском»

для 3-5 классов

Руководитель Садовина Т.Ю.,

учитель иностранных языков

п. Коммунистический

2018г.

The dialogues in English

Диалоги на английском

Программа «Диалоги на английском» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников (3-5 классы)

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

        Программа обеспечивает развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Основная цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:

Образовательные:

приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;

научить элементарной диалогической и монологической речи;

изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

Развивающие:

создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

развивать мышление, память, воображение, волю.

расширять кругозор учащихся;

формировать мотивацию к познанию и творчеству;

ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

 развивать фонематический слух.

Воспитывающие:

воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

воспитывать чувство толерантности.

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

 - наличие лингафонного кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиоматериалом, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;

 - разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;

 - выбор методов, форм ,средств работы.

 При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (8-10 лет):

комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

коммуникативной направленности;

осознанного владения иностранным языком;

наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Прогнозируемые результаты

 За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:

 - формами единственного и множественного числа, артиклей, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в PresentSimple, формами повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными.

 - адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся должны уметь:

 - понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;

 - воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;

 - поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.

 - писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

 - названия страны, язык которой изучают;

 - знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;

 - знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;

 - умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

 Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

выставки творческих работ;

соревнования;.

проведение праздников;

проведение интеллектуальных игр;

проведение открытых уроков для родителей;

проведения конкурсов чтецов.

Инсценировка сказок.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Фонетика:

 Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:

 Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время PresentSimple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в PresentSimple Спряжение гл. to have в PresentSimple. Предложения с простым глагольным сказуемым

( IspeakEnglish) составнымименнымсказуемым (Acatisgrey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3лицо единственного числа глаголов в PresentSimple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.

 Указательные местоимения. Вопросительные слова :What, who, howmany, howold, whatcolour.

Лексика:

 Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка:литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Учебно-тематический план занятий

Название темы

Количество часов

Теорет.

Практич

1

Приветствие

5

1        

4

2

Знакомство

7

2

5

3

Животные

10

3

7

4

Празднование Рождества и Нового года

4

2

2

5

Счет

10

3

7

6

Цвета                        

10

3

7

7

Семья. Части тела.         

12

5

7

8

Фрукты, овощи, продукты.

10

3

7

68

22

46

Литература:

1. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.

2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

3. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.

4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

5.  Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера

 Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

Поурочное планирование.

Урока

Тема

Задача

Лексика

Грамма-тика

Фонетика, аудирование

Речевые

образцы

Песни, стихи, просмотр видеоматериала

Диалоги

игры

1

Приветствие.

5 часов

Начало развития УР

Ознакомление с понятиями «звук», «буква», «транскрипция»

Good morning

Hello

Hi

Good bye

Nice to meet you!

too

How are you?

Понятие «звука-буквы»

Транскрипционный знак

Английский алфавит

Ознакомление со структурами Goodmorning

Hello

Hi

Good bye

# Sayhello

*Hello-здравствуй

Hi- привет, а что же мне сказать в ответ? Пожалуй буду вежлив я – Goodmorning милые друзья.

*Жил-был на свете маленький кролик . Он по утрам говорил всем: «Goodmorning»

Солнечный зайчик смеялся в ответ: «Доброе утро! Goodmorning!

Hello! Всемпривет!»

Мультфильм «Приветствие»

2

Закрепление изученного.Развитие первых навыков ДР

( спросить и ответить как тебя зовут)

- What is your name?

- Yes/ No

- I

- My name is…..

is

Закрепление изученного.

Ll- Mm-Nn

- What is your name?

- My name is…..

# - What is your name?

- Hello. – Привет.
- Hello. – Привет.
- What is your name? — Кактвоеимя?
- My name is Dima. What is your name? — МенязовутДима. Кактебязовут?
- My name is Liza. Меня зовут Лиза

* Игра «Yes/ No»

* «Дерево»

3

Развитие ДР.

Научиться выражать радость и сожаление

- What is your name?

- My name is…..

- I am sorry

-I am glad

am

[F-S-Z]

Ff-Ss-Zz

- I am sorry

-I am glad

# Say hello

# - What is your name?

* о произношении буквы Ss

Буква Ss вообще свистит [s-s-s]? Но порой она звенит [z-z-z] если после гласных и звонких стоит

Продолжение:

-I’m glad to meet you, Liza

- I’m sorry I’m late, good bye, Dima

- Good bye, Liza

* Игра «Yes/ No»

* «Дерево»

4-5

Закрепление лексики в УР .Научиться выражать благодарность.

Совершенствование навыков ДР по теме «Приветствие»

Stand up

Sit down

He, she,we

Frog, seagull

Thank you

Закрепление изученного

- I am sorry

-I am glad Thank you Stand up

Sit down

# Say hello

# - What is your name?

* Он смеялся хи-хи-хи. Он –это по- русски, по-английски he.

Она спешила. Не спеши! Она  –это по- русски, по-английски she.

Мы играем в мяч. А ну скорей лови!

Мы–это по- русски, по-английски we

*I like the word “Thank you” тебяблагодарю I like the word “Thank you” спасибоговорю

* Жмурки с медведем*

 *Игра «Yes/ No

6

Знакомство.

5 часов

Активизация пройденного материала в разговорных ситуациях

Повторение ранее изученной лексики

Clapyourhands

Stampyourfeet

Excuse me

Ll- Mm-Nn

F-S-Z]

Ff-Ss-Zz

- I am sorry

-I am glad Excuse me

# Say hello

# - What is your name?

# Clap your hands

( песня-физкультминутка)

* Жмурки с медведем*

 *Игра «Yes/ No

7

Развитие навыков аудирования и говорения

A boy

A girl, a crocodile, a mouse, a giraffe, a zebra

Отработка звуков

[ p-b,d-t, i:]

Буквы

Bb,Pp,Dd,Tt

I’m a girl

I’m a boy Thank you No,thank you

*I like the word “Thank you” тебяблагодарю I like the word “Thank you” спасибоговорю

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

*  игра «Съедобное-ное и несъедобное»

8

Введение новой лексики. Дальнейшее развитие устной речи

A friend, a cat, a dog, a fish, a fox, an elephant

Автоматизация звукопроизносительных навыков

I’m a girl

I’m a boy Thank you No, thank you

Help me , please!

Повторение изученных песен и стихов

*  игра «Съедобное-несъедобное»

*  Littlefrog

9

Развитие устной речи с использованием изученных слов и фраз в ситуациях общения

Come in

Come here

Cock, a pig, big, a bear

Автоматизация изученных букв и звуков

[d  ], [k]

Буквы Gg, Cc

Help me , please!

Come in

Come here

# Clapyourhands

( песня-физкультминутка

* Букву Gg всегда почти

В слове звуком [g] прочти

Но вместе с “e,I,y”

Gg  в машине катается

И звук  [g  ] у нее получается

* Буква Сс всегда кряхтит,

Кашляет, а не свистит [k-k-k]

Помни это и тверди [k], когда увидишь Сс

Только верные подружки e,I,y

Лечат букву- кашлянушку,

Делают ее свистушкой.

Знай ты это и читай

Сс как [s]   перед e,I,y

*  Little frog

*Играсигрушками

Come in

Come here

 thank you

10

Развитие навыков аудирования , навыков работы по команде и инструкции.

Brush, glue, sheet of paper.

Команды: to cut scissors, to lay, to gether, to smear

Автоматизация звукопроизносительных навыков

Работа с транскрипционными карточками

Help me , please!

Come in

Come here

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

11

Животные.

8 часов

Введение лексики по теме, отработка произношения и автоматизация употребления в УР

Apiglet, adonkey,

Повтор ранее изученных

[ d  , k, ei]

A-J-K

* Жила-была собачка по имени “adog”

Пришел к ней в гости петушок по имени “acock”

Потом явилась свинка по имени “ apig”

Она была большая, а значит  “verybig”

Потом пришел к ним мишка,

Потом пришел к ним мишка,

A big and brown bear

Позвалксебезайчишку :” Come here, little hare!”

* Повторение стихотворения о местоимениях

* Игра

“ Bingo”

There was a farmer had a dog.

And Bingo was his name

12-13

Научиться рассказывать, что тебе нравится

Развитие устной разговорной речи.

Автоматизация изученной лексики

I like…

[ d  , k, ei]

A-J-K

I like it

*У меня есть собачка Лайка

Она мне нравится

Ilikeit

«И ты мне нравишься ,хозяйка»Сказала по собачьи Лайка

# Old McDonald (1 к)

* Игра

“ Bingo”

There was a farmer had a dog.

And Bingo was his name

14-15

Развитие устной разговорной речи. Научиться говорить что мы что-то имеем

Who lives in the house

To have

I like…

I have…

[ d  , k, ei]

A-J-K

I like…

I have…

# OldMcDonald (1и 2 к)

* Сказка о братьях has и have

Братцы have и has родня,

Очень дружная семья.

Если знаем их – сумеем Рассказать , что мы имеем.

Очень важно всем нам знать , когда have и has сказать.

Это требует уменья , вспомнить все местоимения

7 коротких важных слов.

Повторить ты их готов?

I, he, she, it, we, you, they

Братец  have у нас трудяга

Просто-напросто бедняга

Он работает вовсю

Встал он с I, и встал он с you, have теперь и с we и с they.

Братец has еще малыш

Но такой уже крепыш

Свое дело твердо знает.

Он работу выполняет.

Слово has у нас стоит

СословамиHe, she, it.

* Игра

“ Bingo”

There was a farmer had a dog.

And Bingo was his name

* What is missing?

16-17

Развитие навыков аудирования (сказка «Теремок») и устной разговорной речи

Who lives in the house

I’m

He (she, it )

Автоматизация

I like…

I have…

Звуки

[z,s,з:,o]

I have

# OldMcDonald

* Сказка о братьях has и have

# Mr. Smith (прослушать)

* Игра

“ Bingo”

* What is missing?

 * The old grey cat is sleeping

18

Автоматизация употребления названий животных в ситуациях общения « Кто в домике моем живет?»

Who lives in the house

I’m

He (she, it )

Звуки

[z,s,з:,o]

Who lives in the house?

I’m

He (she, it ) is

# Old McDonald

# Mr. Smith

* The old grey cat is sleeping

19

Рождество и Новый год.

3 часа

Ознакомление детей с традициями и обычаями празднования Рождества

Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February

Фонетическаязарядка:

Hiss-swish

Clink-clink- clinkety-clink

Tick-tock, tick-a-tick-a-tock

Ding-dong,ding-dong

Marry Christmass

And A Happy New Year!

* Winter, winter, winter

The snow is falling

The wind is blowing

The ground is white

All day and night

# We wish you a Marry Christmass

* Игра «Снежки»

20

Автоматизация в устной речи изученной лексики.

Рисуем и подписываем Новогоднюю открытку

Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February

Аудирование  и работа по инструкции по изготовлению открытки

Marry Christmass

And A Happy New Year!

# We wish you a Marry Christmass

*Santa Claus! Santa Claus!

Come to my house!

The New Year is near, Come quickly hear!

* Игра «Снежки»

21

Автоматизация лексики по теме. Развитие навыков аудирования при изготовлении новогодней игрушки

Повторение ранее изученной по теме лексики

Аудирование инструкции по изготовлению игрушки «Снегурочка»

* Winter, winter, winter

*Santa Claus! Santa Claus

# We wish you a Marry Christmass

* Игра «Снежки»

22-23

Счет.

10 часов

Введение понятия множественное число существительных. Введение новой лексики (числительные 1-10) и отработка их в устной речи

1-10

N+s

[ r, h, з:]

Count, please!

# Mr. Smith

# 10 littlefrogs

* Стихотворение про числительные

Совсем один ты бродишь там

Один-один – иначе one.

2 изюминки во рту Двойка по английски-2 two. Скорей иди сюда! Cсмотри!

У кошки 3 котенка- three.

У машины колесо. Их всегда 4-four

Никогда не забывай, что пятерка это five.

В примере неизвестен икс 6 по-английски будет six.

Молод я и зелен, 7 лет мне, значит- seven.

Моей сестренке 8 лет,

А 8 по английски –eight

Девять ты запоминай,

По английски просто Nine

Уже пошел 10 день, 10 по английскиten

* Сказка о том «Как появился комарик»

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

24-25

Развитие навыков устной речи. Употребление числительных в разговорной ситуации «Сколько тебе лет?»

1-10

N+s

[ r, h, з:]

How old are you?

How many dogs have you got?

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

26-28

Развитие диалогической речи в ситуации

« Сколько тебе лет?»

Автоматизация звукопроизносительныхнавыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом

How old are you?

How many dogs have you got?

# Mr. Smith

# 10 littlefrogs

* Стихотворение про числительные

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

* The apples on the floor

29-30

 Продолжать развивать диалогическую речь

N+s

Автоматизация звукопроизносительныхнавыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом

# Mr. Smith

# 10 littlefrogs

* Стихотворение про числительные

* Игра «Волшебник»

* The old grey cat is sleeping

* The apples on the floor

31-32

Автоматизация употребления числительных.

Ознакомление с новым видом творчества: выполнение рисунка песком

Автоматизация лексики по теме «Животные» и числительные

Аудирование инструкции по выполнению творческой работы

* On the sand we want to lay

With the sand we want to play

Sand is hear

Sand is there

Sand is almost

Everywhere

33-34

Цвета. 8 часов

Введение новой лексики по теме

« Цвета» и отработка ее в устной речи

greyGreen, yellow,

Black, pink, brown, red, blue,

Itis…

Фонетическая отработка стихотворения

It is red.

Is it red?

Yes/no

*Стихотворениепроклоуна

Look !It’s a clown. He is orange ,green, and brown

He is purple, red, and blue

He is yellow, too

* игра «Покажи мне красный карандаш»

35-36

Автоматизация изученной лексики в устной речи

orange ,green, pink, violet, rainbow

It is…

I like pink.

Аудирование команд учителя по раскрашиванию клоуна

It’s red

It’s not red

*Стихотворение про клоуна

* Учить цвета я стала

Цвет по английски – colour.

Захожу я в магазин, там арбуз- он green

Облизнувшись кошка съела желток желтый-желтый yellow

Черный черныйчерный кот. Он залез к нам в огород.А потом с забора –бряк,  Черный кот конечно – black

Белый-белый, белый снег, белый день и белый хлеб. Белый кот , а яркий – bright,  и конечно белый - white

* игра «Покажи мне красный карандаш»

* разрисовать по команде учителя клоуна

* пройти по цветным следам

« Следопыт»

37-38

Автоматизация изученной лексики в устной речи.

Экспериментальным путем показать детям способ получения некоторых цветов

orange ,green, pink, violet, rainbow

grey,Green, yellow,

Black, pink, brown, red, blue,

It is…

I like pink.

Аудирование команд учителя по смешиванию красок

Аудированиестихотворения :

You like me and I like you

Red and yellow

White and blue

I see white

* У меня сомненья нет

Красный цвет конечно-red

Я тону , иду ко дну, синий цвет конечно – blue.

На заборе кошка Эта кошка –brown

Вот борец выходит на ринг,

Трико у него цвета – pink.

Мышка серая бежит, Кошка мышке вслед кричит:  «Mouse, mouse! Хей ,хей, хей!»

Убежала  mouse – grey

*Стихотворение про клоуна

* игра «Покажи мне красный карандаш»

* пройти по цветным следам

« Следопыт»

* Смешиваем цвета  и рисуем радугу

39-40

Обобщение

Изученного материала по теме «Цвета» Автоматизация изученной лексики, стихов, песен

Автоматизация звукопроизносительных навыков

What do you see?

# I see green

I see yellow

I see this funny fellow

* Назови по памяти

41-42

Повторение пройденных тем

43-44

Семья. Части тела.

10 часов

Ознакомление с новой лексикой по теме. Первичная обработка новой лексики в устной речи.

Body, a father (dad), a mother (mum) , a brother, a sister, a son, a daughter

I have…

He has…

Сказка на автоматизацию произношения звонких и глухих звуков: « Про пчел и комаров»

I havea mother

*  стихотворениеосемье

Mother, father, sister, brother

Hand in hand  with one another

45-46

Продолжение ознакомления с новой лексикой. Автоматизация звукопроизносительных навыков

Grandad,

Grandma ( granny) Grandson Grandaughter

It is…

« Про пчел и комаров»

It is a mother

How are you? OK

I love my mum

*  стихотворение о семье

*  зарядка

Head&Shoulders

*Покажи мне на картинке маму

47-48

Автоматизация в устной речи лексики по теме «Семья» Ознакомление с новой лексикой по теме: « Мое тело»

Head , Shoulders,

Eye, nose, ears, mouth, knee, toe, cheek

It is a mother

How are you? OK

I love my mum

*  зарядка

Head & Shoulders

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

*Много боли , много бед. И страдает моя head.

Друг мой, ты запоминайглаз мы называем eye.

Уши у меня большие . Ухо по английски –ear.

Маленькая мышка –mouse , но большой имеет mouth

*Покажи мне на картинке маму

*  Игра «Дотронься до носа»

49-50

Автоматизация в устной речи изученной лексики

Hand, leg, lip, finger, foot

How are you? OK

*  зарядка

Head & Shoulders

# Clap your hands

( песня-физкультминутка

# Keep on dancing

*Покажи мне на картинке маму

*  Игра «Дотронься до носа»

Пальчиковая гимнастика

51-52

Фрукты, овощи, продукты.

10 часов

Введение новой лексики по теме «Фрукты и овощи»

Apple, plum, melon, water-melon, lemon, orange, tomato, cherry, potato, cucumber, carrot, cabbage

I like…

He likes…

   Отработка звуков[ n, g]

What colour is cherry?

# Keep on dancing

* Игра « Это Апельсин?»

53-54

Автоматизация  изученной лексики в играх и стихах. Развитие устной речи.

Повторение числительных

Аудирование инструкции учителя по изготовлению поделки

*potato, potato,

а carrot and beet

All of them are vegetables that I like to eat

*Игра «Продавец»

- Seller, Seller! Come this way! Tell me what you have today.

- I have a lemon

* Лепимовощи

54-55

Развитие устной разговорной речи в ситуации общения «Покупаем овощи и фрукты»

Автоматизация изученной лексики.

Первичное знакомство с лексикой «Продукты» Milk, cheese, bread, butter, meat, fish, sweet, sausage, cake, ice-cream, soup

Аудирование стихотворения, и инструкции по изготовлению коллажа

Have you got…?

* This is an apple

It’s yummy and mellow

These are bananas

They are tasty and yellow

An orange, and lemons, and grapes are so good

I like to eat this tasty fruit

* Составляем коллаж из фруктов и овощей

55-56

Автоматизация изученной лексики в играх и устных разговорных упражнениях. Знакомство  с детским английским фольклором и с возможными переводами  на русский язык.

Аудирование стихотворения « Робтн-Бобин» Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом

What do you like to eat?

* Прослушатьпесню “ I like food”* This is an apple

Игра «Продавец»

* Игра «Горячая картошка»

* Игра«Рыбалка»

*Игра « The apples on the floor»

* Игра «Лото»

57-58

Обобщающий урок по теме. Обучение детей действовать по инструкции учителя: приготовление фруктового салата

To cut, to mix, to peel, salad, spoon, knife

I like…

 I have..

What do you like …

Аудирование инструкции по приготовлению блюдо

Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом

* Прослушать песню “ Ilikefood”

*Игра «Лото»

* Игра «Продавец»

59-60

Повторение пройденных тем, закрепление языковой компетенции

Литература:

1. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.

2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

3. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.

4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

5.  Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера

 Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку в 8 классе "Культура речи"

Рабочая программа I вида  факультативных занятий "Культура речи" для 8 классов  составлена на основе авторской программы "Русский язык.Элективные курсы" под редакцией С.И.Львовой,из-во "Мнем...

Рабочая программа индивидуальных занятий по русскому языку для 9 класса

Индивидуальные занятия по русскому языку для 9 класса (подготовка к ГИА в новой (тестовой) форме)...

Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку для 6 классов

Рабочая прграмма факультативного курса по русскому языку для 6 классов.34 часа...

Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)

Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...

Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)

Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...

Рабочая программа факультативного занятия по физике для учащихся 6 класса

Тематическое планирование факультативного занятия  по физике для учащихся 6 класса " Введение в курс физики". Программа расчитана на 35 часов, 1 час в неделю. Содержит теоретический материал и эк...

Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....