Рабочая программа для занятий на платной основе "Диалоги на английском" 3-5 классы
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
В данной программе отражены темы, которые встречаются в обыденной жизни: "Приветствие, Знакомство", "Семья", "Хобби", "Друзья" "Дом" и др. Устная речь на английском языке- довольна сложна для многих учащихся. Таким образом, в данной программе ребята приобретают навыки диалогической речи, разрабатывают диалоги, инсценируют их через ролевые игры.
Программа разработана для учащихся 3-5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа "Диалоги на английском" | 42.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Коммунистический»
«Рассмотрено» На заседании МО учителей филологии Протокол №____ от «___» ___________ 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУСОШ п. Коммунистический ___________О. П. Кокшарова «___» ___________ 2018г. | «Утверждаю» Директор МБОУСОШ п. Коммунистический ______________С. А. Фалина «___» ___________ 2018г. |
Рабочая программа
«Диалоги на английском»
для 3-5 классов
Руководитель Садовина Т.Ю.,
учитель иностранных языков
п. Коммунистический
2018г.
The dialogues in English
Диалоги на английском
Программа «Диалоги на английском» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников (3-5 классы)
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Основная цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;
научить элементарной диалогической и монологической речи;
изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю.
расширять кругозор учащихся;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
развивать фонематический слух.
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности.
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие лингафонного кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиоматериалом, магнитофонами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм ,средств работы.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (8-10 лет):
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
коммуникативной направленности;
осознанного владения иностранным языком;
наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артиклей, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в PresentSimple, формами повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
выставки творческих работ;
соревнования;.
проведение праздников;
проведение интеллектуальных игр;
проведение открытых уроков для родителей;
проведения конкурсов чтецов.
Инсценировка сказок.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.
Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время PresentSimple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в PresentSimple Спряжение гл. to have в PresentSimple. Предложения с простым глагольным сказуемым
( IspeakEnglish) составнымименнымсказуемым (Acatisgrey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play) . 3лицо единственного числа глаголов в PresentSimple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова :What, who, howmany, howold, whatcolour.
Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка:литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Учебно-тематический план занятий
№ | Название темы | Количество часов | Теорет. | Практич |
1 | Приветствие | 5 | 1 | 4 |
2 | Знакомство | 7 | 2 | 5 |
3 | Животные | 10 | 3 | 7 |
4 | Празднование Рождества и Нового года | 4 | 2 | 2 |
5 | Счет | 10 | 3 | 7 |
6 | Цвета | 10 | 3 | 7 |
7 | Семья. Части тела. | 12 | 5 | 7 |
8 | Фрукты, овощи, продукты. | 10 | 3 | 7 |
68 | 22 | 46 |
Литература:
1. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
3. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
5. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул
Поурочное планирование.
№ Урока | Тема | Задача | Лексика | Грамма-тика | Фонетика, аудирование | Речевые образцы | Песни, стихи, просмотр видеоматериала | Диалоги | игры |
1 | Приветствие. 5 часов | Начало развития УР Ознакомление с понятиями «звук», «буква», «транскрипция» | Good morning Hello Hi Good bye Nice to meet you! too How are you? | Понятие «звука-буквы» Транскрипционный знак Английский алфавит | Ознакомление со структурами Goodmorning Hello Hi Good bye | # Sayhello *Hello-здравствуй Hi- привет, а что же мне сказать в ответ? Пожалуй буду вежлив я – Goodmorning милые друзья. *Жил-был на свете маленький кролик . Он по утрам говорил всем: «Goodmorning» Солнечный зайчик смеялся в ответ: «Доброе утро! Goodmorning! Hello! Всемпривет!» Мультфильм «Приветствие» | |||
2 | Закрепление изученного.Развитие первых навыков ДР ( спросить и ответить как тебя зовут) | - What is your name? - Yes/ No - I - My name is….. | is | Закрепление изученного. Ll- Mm-Nn | - What is your name? - My name is….. | # - What is your name? | - Hello. – Привет. | * Игра «Yes/ No» * «Дерево» | |
3 | Развитие ДР. Научиться выражать радость и сожаление | - What is your name? - My name is….. - I am sorry -I am glad | am | [F-S-Z] Ff-Ss-Zz | - I am sorry -I am glad | # Say hello # - What is your name? * о произношении буквы Ss Буква Ss вообще свистит [s-s-s]? Но порой она звенит [z-z-z] если после гласных и звонких стоит | Продолжение: -I’m glad to meet you, Liza - I’m sorry I’m late, good bye, Dima - Good bye, Liza | * Игра «Yes/ No» * «Дерево» | |
4-5 | Закрепление лексики в УР .Научиться выражать благодарность. Совершенствование навыков ДР по теме «Приветствие» | Stand up Sit down He, she,we Frog, seagull Thank you | Закрепление изученного | - I am sorry -I am glad Thank you Stand up Sit down | # Say hello # - What is your name? * Он смеялся хи-хи-хи. Он –это по- русски, по-английски he. Она спешила. Не спеши! Она –это по- русски, по-английски she. Мы играем в мяч. А ну скорей лови! Мы–это по- русски, по-английски we *I like the word “Thank you” тебяблагодарю I like the word “Thank you” спасибоговорю | * Жмурки с медведем* *Игра «Yes/ No | |||
6 | Знакомство. 5 часов | Активизация пройденного материала в разговорных ситуациях | Повторение ранее изученной лексики Clapyourhands Stampyourfeet Excuse me | Ll- Mm-Nn F-S-Z] Ff-Ss-Zz | - I am sorry -I am glad Excuse me | # Say hello # - What is your name? # Clap your hands ( песня-физкультминутка) | * Жмурки с медведем* *Игра «Yes/ No | ||
7 | Развитие навыков аудирования и говорения | A boy A girl, a crocodile, a mouse, a giraffe, a zebra | Отработка звуков [ p-b,d-t, i:] Буквы Bb,Pp,Dd,Tt | I’m a girl I’m a boy Thank you No,thank you | *I like the word “Thank you” тебяблагодарю I like the word “Thank you” спасибоговорю # Clap your hands ( песня-физкультминутка | * игра «Съедобное-ное и несъедобное» | |||
8 | Введение новой лексики. Дальнейшее развитие устной речи | A friend, a cat, a dog, a fish, a fox, an elephant | Автоматизация звукопроизносительных навыков | I’m a girl I’m a boy Thank you No, thank you Help me , please! | Повторение изученных песен и стихов | * игра «Съедобное-несъедобное» * Littlefrog | |||
9 | Развитие устной речи с использованием изученных слов и фраз в ситуациях общения | Come in Come here Cock, a pig, big, a bear | Автоматизация изученных букв и звуков [d ], [k] Буквы Gg, Cc | Help me , please! Come in Come here | # Clapyourhands ( песня-физкультминутка * Букву Gg всегда почти В слове звуком [g] прочти Но вместе с “e,I,y” Gg в машине катается И звук [g ] у нее получается * Буква Сс всегда кряхтит, Кашляет, а не свистит [k-k-k] Помни это и тверди [k], когда увидишь Сс Только верные подружки e,I,y Лечат букву- кашлянушку, Делают ее свистушкой. Знай ты это и читай Сс как [s] перед e,I,y | * Little frog *Играсигрушками Come in Come here thank you | |||
10 | Развитие навыков аудирования , навыков работы по команде и инструкции. | Brush, glue, sheet of paper. Команды: to cut scissors, to lay, to gether, to smear | Автоматизация звукопроизносительных навыков Работа с транскрипционными карточками | Help me , please! Come in Come here | # Clap your hands ( песня-физкультминутка | ||||
11 | Животные. 8 часов | Введение лексики по теме, отработка произношения и автоматизация употребления в УР | Apiglet, adonkey, Повтор ранее изученных | [ d , k, ei] A-J-K | * Жила-была собачка по имени “adog” Пришел к ней в гости петушок по имени “acock” Потом явилась свинка по имени “ apig” Она была большая, а значит “verybig” Потом пришел к ним мишка, Потом пришел к ним мишка, A big and brown bear Позвалксебезайчишку :” Come here, little hare!” * Повторение стихотворения о местоимениях | * Игра “ Bingo” There was a farmer had a dog. And Bingo was his name | |||
12-13 | Научиться рассказывать, что тебе нравится Развитие устной разговорной речи. | Автоматизация изученной лексики | I like… | [ d , k, ei] A-J-K | I like it | *У меня есть собачка Лайка Она мне нравится Ilikeit «И ты мне нравишься ,хозяйка»Сказала по собачьи Лайка # Old McDonald (1 к) | * Игра “ Bingo” There was a farmer had a dog. And Bingo was his name | ||
14-15 | Развитие устной разговорной речи. Научиться говорить что мы что-то имеем | Who lives in the house To have | I like… I have… | [ d , k, ei] A-J-K | I like… I have… | # OldMcDonald (1и 2 к) * Сказка о братьях has и have Братцы have и has родня, Очень дружная семья. Если знаем их – сумеем Рассказать , что мы имеем. Очень важно всем нам знать , когда have и has сказать. Это требует уменья , вспомнить все местоимения 7 коротких важных слов. Повторить ты их готов? I, he, she, it, we, you, they Братец have у нас трудяга Просто-напросто бедняга Он работает вовсю Встал он с I, и встал он с you, have теперь и с we и с they. Братец has еще малыш Но такой уже крепыш Свое дело твердо знает. Он работу выполняет. Слово has у нас стоит СословамиHe, she, it. | * Игра “ Bingo” There was a farmer had a dog. And Bingo was his name * What is missing? | ||
16-17 | Развитие навыков аудирования (сказка «Теремок») и устной разговорной речи | Who lives in the house I’m He (she, it ) | Автоматизация I like… I have… | Звуки [z,s,з:,o] | I have | # OldMcDonald * Сказка о братьях has и have # Mr. Smith (прослушать) | * Игра “ Bingo” * What is missing? * The old grey cat is sleeping | ||
18 | Автоматизация употребления названий животных в ситуациях общения « Кто в домике моем живет?» | Who lives in the house I’m He (she, it ) | Звуки [z,s,з:,o] | Who lives in the house? I’m He (she, it ) is | # Old McDonald # Mr. Smith | * The old grey cat is sleeping | |||
19 | Рождество и Новый год. 3 часа | Ознакомление детей с традициями и обычаями празднования Рождества | Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February | Фонетическаязарядка: Hiss-swish Clink-clink- clinkety-clink Tick-tock, tick-a-tick-a-tock Ding-dong,ding-dong | Marry Christmass And A Happy New Year! | * Winter, winter, winter The snow is falling The wind is blowing The ground is white All day and night # We wish you a Marry Christmass | * Игра «Снежки» | ||
20 | Автоматизация в устной речи изученной лексики. Рисуем и подписываем Новогоднюю открытку | Winter, Christmass, snow, frost, white, December, January, February | Аудирование и работа по инструкции по изготовлению открытки | Marry Christmass And A Happy New Year! | # We wish you a Marry Christmass *Santa Claus! Santa Claus! Come to my house! The New Year is near, Come quickly hear! | * Игра «Снежки» | |||
21 | Автоматизация лексики по теме. Развитие навыков аудирования при изготовлении новогодней игрушки | Повторение ранее изученной по теме лексики | Аудирование инструкции по изготовлению игрушки «Снегурочка» | * Winter, winter, winter *Santa Claus! Santa Claus # We wish you a Marry Christmass | * Игра «Снежки» | ||||
22-23 | Счет. 10 часов | Введение понятия множественное число существительных. Введение новой лексики (числительные 1-10) и отработка их в устной речи | 1-10 | N+s | [ r, h, з:] | Count, please! | # Mr. Smith # 10 littlefrogs * Стихотворение про числительные Совсем один ты бродишь там Один-один – иначе one. 2 изюминки во рту Двойка по английски-2 two. Скорей иди сюда! Cсмотри! У кошки 3 котенка- three. У машины колесо. Их всегда 4-four Никогда не забывай, что пятерка это five. В примере неизвестен икс 6 по-английски будет six. Молод я и зелен, 7 лет мне, значит- seven. Моей сестренке 8 лет, А 8 по английски –eight Девять ты запоминай, По английски просто Nine Уже пошел 10 день, 10 по английскиten * Сказка о том «Как появился комарик» | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping | |
24-25 | Развитие навыков устной речи. Употребление числительных в разговорной ситуации «Сколько тебе лет?» | 1-10 | N+s | [ r, h, з:] | How old are you? How many dogs have you got? | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping | |||
26-28 | Развитие диалогической речи в ситуации « Сколько тебе лет?» | Автоматизация звукопроизносительныхнавыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом | How old are you? How many dogs have you got? | # Mr. Smith # 10 littlefrogs * Стихотворение про числительные | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping * The apples on the floor | ||||
29-30 | Продолжать развивать диалогическую речь | N+s | Автоматизация звукопроизносительныхнавыков : Произнести русскую поговорку с английским акцентом | # Mr. Smith # 10 littlefrogs * Стихотворение про числительные | * Игра «Волшебник» * The old grey cat is sleeping * The apples on the floor | ||||
31-32 | Автоматизация употребления числительных. Ознакомление с новым видом творчества: выполнение рисунка песком | Автоматизация лексики по теме «Животные» и числительные | Аудирование инструкции по выполнению творческой работы | * On the sand we want to lay With the sand we want to play Sand is hear Sand is there Sand is almost Everywhere | |||||
33-34 | Цвета. 8 часов | Введение новой лексики по теме « Цвета» и отработка ее в устной речи | greyGreen, yellow, Black, pink, brown, red, blue, | Itis… | Фонетическая отработка стихотворения | It is red. Is it red? Yes/no | *Стихотворениепроклоуна Look !It’s a clown. He is orange ,green, and brown He is purple, red, and blue He is yellow, too | * игра «Покажи мне красный карандаш» | |
35-36 | Автоматизация изученной лексики в устной речи | orange ,green, pink, violet, rainbow | It is… I like pink. | Аудирование команд учителя по раскрашиванию клоуна | It’s red It’s not red | *Стихотворение про клоуна * Учить цвета я стала Цвет по английски – colour. Захожу я в магазин, там арбуз- он green Облизнувшись кошка съела желток желтый-желтый yellow Черный черныйчерный кот. Он залез к нам в огород.А потом с забора –бряк, Черный кот конечно – black Белый-белый, белый снег, белый день и белый хлеб. Белый кот , а яркий – bright, и конечно белый - white | * игра «Покажи мне красный карандаш» * разрисовать по команде учителя клоуна * пройти по цветным следам « Следопыт» | ||
37-38 | Автоматизация изученной лексики в устной речи. Экспериментальным путем показать детям способ получения некоторых цветов | orange ,green, pink, violet, rainbow grey,Green, yellow, Black, pink, brown, red, blue, | It is… I like pink. | Аудирование команд учителя по смешиванию красок Аудированиестихотворения : You like me and I like you Red and yellow White and blue | I see white | * У меня сомненья нет Красный цвет конечно-red Я тону , иду ко дну, синий цвет конечно – blue. На заборе кошка Эта кошка –brown Вот борец выходит на ринг, Трико у него цвета – pink. Мышка серая бежит, Кошка мышке вслед кричит: «Mouse, mouse! Хей ,хей, хей!» Убежала mouse – grey *Стихотворение про клоуна | * игра «Покажи мне красный карандаш» * пройти по цветным следам « Следопыт» * Смешиваем цвета и рисуем радугу | ||
39-40 | Обобщение Изученного материала по теме «Цвета» Автоматизация изученной лексики, стихов, песен | Автоматизация звукопроизносительных навыков | What do you see? | # I see green I see yellow I see this funny fellow | * Назови по памяти | ||||
41-42 | Повторение пройденных тем | ||||||||
43-44 | Семья. Части тела. 10 часов | Ознакомление с новой лексикой по теме. Первичная обработка новой лексики в устной речи. | Body, a father (dad), a mother (mum) , a brother, a sister, a son, a daughter | I have… He has… | Сказка на автоматизацию произношения звонких и глухих звуков: « Про пчел и комаров» | I havea mother | * стихотворениеосемье Mother, father, sister, brother Hand in hand with one another | ||
45-46 | Продолжение ознакомления с новой лексикой. Автоматизация звукопроизносительных навыков | Grandad, Grandma ( granny) Grandson Grandaughter | It is… | « Про пчел и комаров» | It is a mother How are you? OK I love my mum | * стихотворение о семье * зарядка Head&Shoulders | *Покажи мне на картинке маму | ||
47-48 | Автоматизация в устной речи лексики по теме «Семья» Ознакомление с новой лексикой по теме: « Мое тело» | Head , Shoulders, Eye, nose, ears, mouth, knee, toe, cheek | It is a mother How are you? OK I love my mum | * зарядка Head & Shoulders # Clap your hands ( песня-физкультминутка *Много боли , много бед. И страдает моя head. Друг мой, ты запоминайглаз мы называем eye. Уши у меня большие . Ухо по английски –ear. Маленькая мышка –mouse , но большой имеет mouth | *Покажи мне на картинке маму * Игра «Дотронься до носа» | ||||
49-50 | Автоматизация в устной речи изученной лексики | Hand, leg, lip, finger, foot | How are you? OK | * зарядка Head & Shoulders # Clap your hands ( песня-физкультминутка # Keep on dancing | *Покажи мне на картинке маму * Игра «Дотронься до носа» Пальчиковая гимнастика | ||||
51-52 | Фрукты, овощи, продукты. 10 часов | Введение новой лексики по теме «Фрукты и овощи» | Apple, plum, melon, water-melon, lemon, orange, tomato, cherry, potato, cucumber, carrot, cabbage | I like… He likes… | Отработка звуков[ n, g] | What colour is cherry? | # Keep on dancing | * Игра « Это Апельсин?» | |
53-54 | Автоматизация изученной лексики в играх и стихах. Развитие устной речи. | Повторение числительных | Аудирование инструкции учителя по изготовлению поделки | *potato, potato, а carrot and beet All of them are vegetables that I like to eat | *Игра «Продавец» - Seller, Seller! Come this way! Tell me what you have today. - I have a lemon * Лепимовощи | ||||
54-55 | Развитие устной разговорной речи в ситуации общения «Покупаем овощи и фрукты» | Автоматизация изученной лексики. Первичное знакомство с лексикой «Продукты» Milk, cheese, bread, butter, meat, fish, sweet, sausage, cake, ice-cream, soup | Аудирование стихотворения, и инструкции по изготовлению коллажа | Have you got…? | * This is an apple It’s yummy and mellow These are bananas They are tasty and yellow An orange, and lemons, and grapes are so good I like to eat this tasty fruit | * Составляем коллаж из фруктов и овощей | |||
55-56 | Автоматизация изученной лексики в играх и устных разговорных упражнениях. Знакомство с детским английским фольклором и с возможными переводами на русский язык. | Аудирование стихотворения « Робтн-Бобин» Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом | What do you like to eat? | * Прослушатьпесню “ I like food”* This is an apple | Игра «Продавец» * Игра «Горячая картошка» * Игра«Рыбалка» *Игра « The apples on the floor» * Игра «Лото» | ||||
57-58 | Обобщающий урок по теме. Обучение детей действовать по инструкции учителя: приготовление фруктового салата | To cut, to mix, to peel, salad, spoon, knife | I like… I have.. What do you like … | Аудирование инструкции по приготовлению блюдо Русские поговорки и пословицы про овощи , фрукты и продукты произнести с английским акцентом | * Прослушать песню “ Ilikefood” | *Игра «Лото» * Игра «Продавец» | |||
59-60 | Повторение пройденных тем, закрепление языковой компетенции |
Литература:
1. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку ( Для детей 6-7 лет) С-П., КАРО , 2005г.
2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.
3. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г.
4. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.
5. Штайнерайс М.В. Английский язык и дошкольник. М.: Творческий центр Сфера
Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.
6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
Пауэлл Г. Пой и играй : сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку в 8 классе "Культура речи"
Рабочая программа I вида факультативных занятий "Культура речи" для 8 классов составлена на основе авторской программы "Русский язык.Элективные курсы" под редакцией С.И.Львовой,из-во "Мнем...
Рабочая программа индивидуальных занятий по русскому языку для 9 класса
Индивидуальные занятия по русскому языку для 9 класса (подготовка к ГИА в новой (тестовой) форме)...
Рабочая программа факультативных занятий по русскому языку для 6 классов
Рабочая прграмма факультативного курса по русскому языку для 6 классов.34 часа...
Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)
Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...
Рабочая программа внеурочных занятий "Роспись по дереву" (5-7 классы)
Рабочая программа "Роспись по дереву" по внеурочной деятельности учебный предмет "Технология" . Программу можно использовать в 5-7 классах, она рассчитана на 1 год обучения, 34 учебных часа в год. Про...
Рабочая программа факультативного занятия по физике для учащихся 6 класса
Тематическое планирование факультативного занятия по физике для учащихся 6 класса " Введение в курс физики". Программа расчитана на 35 часов, 1 час в неделю. Содержит теоретический материал и эк...
Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"
Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....