Методическая разработка урока по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Комиссарова Наталья Анатольевна

Данный урок-урок комплексного применения  знаний и умений. Целью данного урока является построение монологического высказывания по теме "Доброе отношение к животным". На примере реальных фактов и видеоматериалов на уроке  формируется духовно-нравственные оценивание учебного материала, исходя из социальных и личностных ценностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_uroka.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

6 КЛАСС

                                  Комиссарова Наталья Анатольевна

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Тема урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

УМК: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «EnjoyEnglish»

 6 класс.

Цель урока: построить монологическое высказывание по теме «Доброе отношение к животным»

Личностные УУД: формировать духовно-нравственное оценивание учебного материала, исходя из социальных и личностных ценностей.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самооценку.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать носителей языка, друг друга, учителядля восприятия и воспроизведения необходимой информации,  участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оборудование: интерактивная доска

Ход урока:

1.Организационный этап:

Hello, boys and girls! I am glad to see you! How are you? (I am fine, thank you./I am not fine.). I hope that our lesson will be interesting for you.

2.Постановка цели урока:

We’ll start our lesson  with watching a short video. And after it you should tell me what we are talking about.

Учитель обращает внимание детей на видеоролик (30 cек) о зоопарке в СПб на интерактивной доске (Look at the blackboard!)

Дети отвечают. (We are talking about the zoo. And where is it?

Учитель спрашивает, а были ли они в зоопарке в Санкт-Петербурге.

Today at the lesson we are going to guess the riddles and remember the animals which we can meet at the zoo.

Then we’ll do the tasks on the text about the Saint Petersburg zoo where you will be able to find more information about it.

After it we’ll watch a video, discuss it and then make a poster.

At the end of our lesson you will express your opinion on our topic.

3. Актуализация лексических навыков.

Загадки о животных в зоопарке. (6 шт.)

Read and say the answer.

What endangered animals can you meet in the zoo? (Каких животных, находящихся под угрозой вымирания, вы можете встретить в зоопарке?)

шимпанзе- chimpanzee

кобра- cobra

орангутанг- orangutan

носорог-rhino

гризли- grizzly

варан- giant lizard

гепард- cheetah

Giraffe Rotshilda

Hippo

African lions

Pandas

penguin

Gorilla

Giant tortoise

Sea lions

Tigers

Koala

White bears

Zebras Grevi

sharks

What is your favourite animal?

4. Чтение текста «Зоопарк в СПб» с полным пониманием.

Now we’ll read the text about the SPb zoo and fill in the gaps. you have this text on your desks. Take it , please, and look through.  You have 5 min.

Time is up! Check. Come to the board, read the sentence and drag the words.

Who hasn’t made any mistakes? Well done.

The next task is to read the sentence and say true or false? If it is false, you should correct it.

Tell me, please, are there any giraffes in our zoo? Are giraffes endangered animals?

5. Просмотр и анализ видеоролика «Смерть жирафа Мариуса в Дании»

Now we’ll watch the video about the giraffe Marius from Denmark. You’ll listen very attentively and try to understand what has happened.

Have you heard this terrible story before?

It happened in February.

I know that it’s rather difficult for you to understand everything. So let’s read these sentences and translate them for a better understanding. (читают и переводят)

Some people from all over the world think that it was good, but others think that it was terrible.

Here you can see some statements from different magazines. At first let’s read them and match with appropriate translations. (читают и соединяют)

 Which opinion do you agree with? And what do you think?  (I agree with… I think that….)

Could people do anything to save the giraffe?

 I’ll give you some words and you should make the sentences. Then glue them on the sheet of paper. Each sentence should start with   People should/ shouldn’t…..Then come to the board and stick them. It’s a group task for two pupils.

    Приложение  

The Saint Petersburg Zoo is ……………near the centre of our city. It is a wonderful museum of………………. It was founded in 1865and from its first days, the Zoo became very ……………. with children and adults. Only during the war year, 1941, it was closed for visitors.

     Nowadays, about 600 animals live in the Zoo and some of them belong to ……………..species. There are lions, tigers, monkeys, crocodiles, giraffes, bears and ………..fish. Everyone can enjoy watching rare animals from………………. and exotic reptiles.

     There is an amazing zoo for children where they can watch farm animals like cows, goats, geese and hens and………… them with special food. Children can take part in…………………., see performances and visit interesting exhibitions. Also they can have a birthday party there.

      The Saint Petersburg Zoo is open all the year around from 11a.m. till 5 p.m.

plenty of             situated                   popular                        all over the world

feed                      fun  activities             wildlife                        endangered


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «Мы в ответе за тех, кого приручили» урок по произведению Л.Андреева "Кусака"

Урок предназначен для учащихся 7 класса, по УМК В.Я. Коровиной. Направлен на развитие коммуникативно-речевой компетенции, воспитание гуманного отношения к животным, одного из критериев нравственности....

Урок внеклассного чтения по рассказу П. Краснова "Шатохи" "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ" в 7 классе

Рассказ Петра Краснова "Шатохи" оказывает на любого читателя очень сильное впечатление и никого не оставляет равнодушным. Задача учителя - вызвать учащихся на откровенный и непростой разговор о судьбе...

Конспект урока "Мы в ответе за того, кого приручили" (Л.Андреев "Кусака"

План открытого урока литературы в 7 «Б» классе(Учитель литературы Л.Н.Нагаева, МБОУ Гимназия №9 г.о.Химки Московской области) Тема урока: "Мы в ответе за того, кого приручили" по расск...

Урок литературы "Мы в ответе за тех, кого приручили" (НРК)

Конспект интегрированного урока по литературе  для учащихся 7 класса(национально-региональный компонент на уроках литературы)Тема урока: «Мы в ответе за тех, кого приручили». (По произведен...

Методическая разработка " Мы в ответе за тех, кого приручили"

Методическая разработка содержит сценарий мероприятия, цель которого формирование нравственных качеств личности  , способной к сопереживанию , воспитание добрых чувств к животным, формирование чу...

Урок-конференция. «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил...» .(Урок по книге А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»).Учитель Самаркина В.П.-призёр школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» в 2013-2014 учебном году.

На уроке происходит осознание роли честной, правдивой книги в становлении нравственных понятий человека и общества.С детьми на уроке идёт разговор  о роли книги в нашей жизни. Книга важна дл...

Методическая разработка урока ""Мы в ответе за того, кого приручили" по рассказу Л.Андреева «Кусака»" (технологическая карта)

Данный урок направлен на анализ рассказа "Кусака" (текст читают учащиеся дома самостоятельно) и яляется первым при изучении данной темы. На уроке предполагается парная, групповая и индивидаь...