Внеурочная работа по английскому языку в начальных классах
элективный курс по английскому языку
Внеурочная работа по английскому языку в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku3_klass.docx | 26.36 КБ |
vneurochnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_4_klass.docx | 26.88 КБ |
vneurochnaya_rabota_po_angliyskomu_yazyku_2_klass.docx | 32.53 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
Раздел 1. Три поросёнка - 9 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «Three little pigs» / «Три поросёнка» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Build, a pig, the first, the second, the third, straw, wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible, blow, fall down, shout, wait, idea, fire, smoke, chimney, crash. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 2 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятие Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – участие в постановке. Не забывайте хвалить детей Упражнения на вовлечение детей в творческий процесс обучения английскому языку Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 6-9 проводятся в актовом зале на сцене. |
Раздел 2. Рождественский праздник – 7 занятий.
Речевой материал /предметное содержание речи | Рождество. Санта Клаус. Подготовка к Рождеству. Празднование Рождества. Рождественские открытки. Письма Санта Клаусу. Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», “Silent night”, “We wish you a merry Christmas”. |
Языковой материал | Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place, New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. |
Наглядность/ оборудование | Сценарий Рождественского праздника. Аудиозаписи – рождественские песни. Картинки. Реквизит для мероприятия. Презентация «Рождество». |
Методические рекомендации | Рождественские традиции – 2 занятия Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над сценарием – 1 занятие Репетиции, оформление зала – 2 занятия Проведение праздника – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – участие в рождественском мероприятии (выступление в какой-либо роли, стихотворения, песни, участие в конкурсах). Сценарий подбирается заранее с учётом уровня подготовленности обучающихся. Не забывайте хвалить детей Занятия 5-7 проводятся в актовом зале у новогодней ели. |
Раздел 3. Красная шапочка – 10 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «Little Red Riding Hood» / «Красная шапочка» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night-cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 3 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 7-10 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
Раздел 4. Теремок - 8 занятий.
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «The wooden house» / «Теремок» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Wooden, field, nobody, answer, ask, together a hare, climb, roar, a bear, a mouse, a frog, roof, crush, scared, run away, in different directions «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Знакомство с Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared и др. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 2 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 2 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 6-8 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | Дата проведения |
Раздел 1 Сказка «Три поросенка» | 9 | ||||
1 | Чтение сказки, работа с лексикой | Просмотр видео сказки | |||
2 | Чтение сказки, работа с лексикой | Учащиеся знакомятся с текстом сказки Лексика: Build, a pig, the first, the second, the third, straw, wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible, blow, fall down, shout, wait, idea, fire, smoke, chimney, crash. | |||
3 | Знакомство со сценарием, распределение ролей | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
4 | Работа над текстом пьесы | Сравнение английского варианта сказки с русским. | |||
5 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
6 | Оформление спектакля,1 репетиция | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
7 | Оформление спектакля,2 репетиция | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
8 | Оформление спектакля,3 репетиция | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки | |||
9 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля | ||
Раздел 2 Рождественский праздник | 7 | ||||
10 | Рождественские традиции. История праздника | Просмотр фильма о Рождественских традициях | |||
11 | Сравнение английских традиций с российскими. Рождество в Великобритании и США | Учащиеся сравнивают рождественские традиции разных стран Разучивание рождественских стихов и песен «Jingle, Bells», “Silent night” | |||
12 | Знакомство со сценарием рождественской сказки. Распределение ролей | Учащиеся знакомятся с текстом сказки, распределяют роли Лексика: Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire-place, New Year’s Day, visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding. | |||
13 | Работа со сценарием. Рождественские песни | Разучивание рождественских стихов и песен “We wish you a merry Christmas”. Оформление рождественских открыток | |||
14 | 1 Репетиция. Работа над декорациями | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
15 | 2 Репетиция. Оформление зала | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки Оформление зала | |||
16 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля Проведение праздника «Рождество» | ||
Раздел 3. Сказка «Красная шапочка» | 10 | ||||
17 | Знакомство со сказкой, чтение | Просмотр видео сказки Чтение сказки | |||
18 | Чтение сказки | Чтение сказки по ролям. Сравнение английского варианта сказки с русским | |||
19 | Работа с новой лексикой | Лексика: Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night-cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash | |||
20 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей | Учащиеся знакомятся со сценарием сказки, распределяют роли | |||
21 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
22 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
23 | 1 Репетиция. Создание костюмов | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки | |||
24 | 2 Репетиция. Работа над декорациями | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
25 | 3 Репетиция. Оформление спектакля | Репетиция инсценировки сказки Оформление зала | |||
26 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля | ||
Раздел 4. Сказка «Теремок» | 8 | ||||
27 | Знакомство со сказкой | Просмотр видео сказки Чтение сказки | |||
28 | Знакомство со сценарием сказки | Учащиеся знакомятся со сценарием сказки, распределяют роли | |||
29 | Распределение ролей. Чтение сказки | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
30 | Работа над текстом сказки | Чтение сказки по ролям, отработка интонации Знакомство с Past Simple: stood, ran, went, began, answered, asked, jumped, came, climbed, crushed, roared и др. | |||
31 | Отработка лексики. Сравнение с русской сказкой | «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Сравнение английского варианта сказки с русским | |||
32 | Изготовление декораций | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
33 | Репетиция. Создание костюмов | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки | |||
34 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля |
Предварительный просмотр:
4 класс
Раздел 1. Три медведя – 9 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «The story of the three bears» (Goldilocks and the Three Bears) / «Три медведя» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Once upon a time there was/were, middle sized, a special bowl for porridge, chair, bed, pour, Goldilocks, spoon, break, too hard (soft, heavy, cold, hot), it’s just right, fall asleep, comfortable, scream «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, knocked и т.д. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. В английском варианте девочку, попавшую в жилище медведей, зовут Златовласка (англ. Goldilocks) На русском языке широкое распространение получила в пересказе Льва Толстого. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 3 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 2 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 7-9 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
Раздел 2. Гадкий утёнок – 7 занятий.
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «The Ugly Duckling» / «Гадкий утёнок» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Duck, duckling, break, come out, ugly, beak, hen, sad, laugh, silly, cry, insect, hide, cook, smell, food, bird, beautiful, fly, wings, tired, smile, face, water, swan, shy, happy, grass «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 2 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 1 занятие. Репетиции, оформление спектакля – 2 занятие Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 5-7 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
Раздел 3. Золушка – 10 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «Cinderella» / «Золушка» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Cinderella, step-mother, step-sister, have to, dress, shoes, ball, prince, palace, to be allowed to, tonight, fairy, godmother, suddenly, don’t worry, coach, must, midnight, lady, nice-looking, pretty, dance, slipper, stairs, kingdom, furious, wife, wedding «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 3 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 7-10 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
Раздел 4. Белоснежка и семь гномов – 8 занятий.
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «Snow White» / «Белоснежка» Текст сказки, пьеса. |
Языковой материал | Woman, proud, mean, magic, looking-glass, jealous, beautiful, huntsman, cottage, rest, tiny, dwarf, sleep, precious stones, alive, poison, die, apple, crystal coffin, fall in love, kiss, get married, happily, open, dress as, to be asleep «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. Сравнение английского варианта сказки с русским. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение сказки, работа с лексикой – 2 занятия. Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 2 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 6-8 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | Дата проведения |
Раздел 1 Сказка «Три медведя» | 9 | ||||
1 | Чтение сказки | Просмотр видео сказки | |||
2 | Чтение сказки, работа с лексикой | Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived | |||
3 | Чтение сказки, работа с лексикой | Чтение сказки по ролям, отработка интонации Рast Simple глаголов: was/were, lived, had, made, came, knocked и т.д. | |||
4 | Знакомство со сценарием, распределение ролей | Сравнение английского варианта сказки с русским. | |||
5 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
6 | Работа над текстом пьесы | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
7 | Оформление спектакля,1 репетиция | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
8 | Оформление спектакля,2 репетиция | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки | |||
9 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля | ||
Раздел 2 Сказка «Гадкий утенок» | 7 | ||||
10 | Знакомство со сказкой | Просмотр мультфильма «Гадкий утенок» | |||
11 | Чтение сказки, работа с лексикой | Сравнение английского варианта сказки с русским. Лексика: Duck, duckling, break, come out, ugly, beak, hen, sad, laugh, silly, cry, insect, hide, cook, smell, food, bird, beautiful, fly, wings, tired, smile, face, water, swan, shy, happy, grass | |||
12 | Знакомство со сценарием, распределение ролей | Учащиеся знакомятся с текстом сказки, распределяют роли «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple | |||
13 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
14 | Оформление спектакля,1 репетиция | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
15 | Оформление спектакля,2 репетиция | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки Оформление зала | |||
16 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля | ||
Раздел 3. Сказка «Золушка» | 10 | ||||
17 | Знакомство со сказкой, чтение | Просмотр мультфильма Золушка» | |||
18 | Чтение сказки | Чтение сказки по ролям Сравнение английского варианта сказки с русским Лексика: Cinderella, step-mother, step-sister, have to, dress, shoes, ball, prince, palace, to be allowed to, tonight, fairy, godmother, suddenly, don’t worry, coach, must, midnight, lady, nice-looking, pretty, dance, slipper, stairs, kingdom, furious, wife, wedding | |||
19 | Работа с новой лексикой | «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple | |||
20 | Знакомство со сценарием. Распределение ролей | Учащиеся знакомятся со сценарием сказки, распределяют роли | |||
21 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
22 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
23 | 1 Репетиция. Создание костюмов | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки | |||
24 | 2 Репетиция. Работа над декорациями | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
25 | 3 Репетиция. Оформление спектакля | Репетиция инсценировки сказки Оформление зала | |||
26 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля | ||
Раздел 4. Сказка «Белоснежка и семь гномов» | 8 | ||||
27 | Знакомство со сказкой. Чтение сказки | Просмотр сказки Чтение сказки | |||
28 | Чтение сказки, работа с лексикой | Лексика: Woman, proud, mean, magic, looking-glass, jealous, beautiful, huntsman, cottage, rest, tiny, dwarf, sleep, precious stones, alive, poison, die, apple, crystal coffin, fall in love, kiss, get married, happily, open, dress as, to be asleep | |||
29 | Отработка лексики. Сравнение с русской сказкой | Чтение сказки по ролям, отработка интонации «Сказочная» лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, after a while There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived Past Simple и Present Simple | |||
30 | Знакомство со сценарием сказки Распределение ролей | Учащиеся знакомятся со сценарием сказки, распределяют роли | |||
31 | Работа над текстом пьесы | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
32 | Репетиция. Изготовление декораций | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
33 | Репетиция. Создание костюмов | Изготовление костюмов Репетиция инсценировки сказки | |||
34 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля |
Предварительный просмотр:
2 класс.
«Мир игр и стихов».
Раздел 1 «Весёлая фонетика». 9 занятий.
Речевой материал /предметное содержание речи | Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. Долгие и краткие гласные. |
Языковой материал | Фонетические игры: Повторюшки. Рыбы. Пчёлы. Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо. Научи куклу. Соедини линии. Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Комары и осы. Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно и другие Фонетические сказки. Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow-wow says the dog; Pussy-cat; Little Girl и другие. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes. Переводы С.Я. Маршака и К.И. Чуковского. Английские пословицы и приметы. |
Наглядность/ оборудование | Знаки фонетической транскрипции. Презентации к стихотворениям. Аудиосопровождение. Игрушки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. |
Методические рекомендации | Способ определения результативности - конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений и т.п. На итоговое занятие приглашаются родители. Не забывайте хвалить детей |
Раздел 2 «Весёлые буквы». 8 занятий.
Речевой материал /предметное содержание речи | Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит. Праздник алфавита. |
Языковой материал | Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Не ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Охота на буквы. Магазин игрушек и другие Стихотворение: The three little kittens. |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Английское народное детское стихотворение The three little kittens. Перевод С.Я. Маршака. |
Наглядность/ оборудование | Карточки с буквами. Алфавит. Презентации по алфавиту. Компьютерные игры связанные с алфавитом. Аудиосопровождение. Игрушки, карточки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Сценарий «Праздника алфавита». |
Методические рекомендации | Весь цикл занятий по этой теме – освоение алфавита через игры и стихи (в дополнение к урокам основного курса) и подготовка мероприятия «Праздник алфавита». Игры с алфавитом Способ определения результативности - участие в итоговом мероприятии, конкурсах знатоков английских букв, инсценировка стихотворения The three little kittens и т.п. В этом разделе дети знакомятся с драматизацией литературного произведения. На итоговое занятие приглашаются родители. Не забывайте хвалить детей |
Раздел 3. «Давайте поиграем!» 10 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Лексические настольные игры. Правила игры. Оборудование для настольных игр. Игра «Будьте добры к животным!» (цвета) Игра «Мороженое-мечта» (фрукты и ягоды) Игра «Украшаем пиццу» (овощи) Игра «Кто быстрее соберёт портфель» (школьные вещи) Игра «Родословное дерево» (родственники) Игра «Английский завтрак». (продукты) Игра «Накрой на стол» (посуда) Игра «Одежда для мальчика/девочки» (одежда) Игры придумываем сами. |
Языковой материал |
|
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Правила игры в настольные игры. Вежливое и дружелюбное поведение в игре. Дизайн: украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде. Разработка собственной настольной игры. |
Наглядность/ оборудование | Карандаши, фломастеры, фишки, кубики, раскраски, бумага, картинки, муляжи. Нарисованные или распечатанные настольные игры. |
Методические рекомендации | На всех занятиях данного раздела происходит активное пополнение словарного запаса обучающихся, отрабатывается произношение, начинается работа над чтением отдельных слов и коротких предложений. Каждое занятие – новая игра. К каждой игре подбираются стихотворения по теме игры. Способ определения результативности - участие в итоговом мероприятии: конкурс знатоков английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы или разработка собственной игры (в зависимости от возможностей обучающихся). Не забывайте хвалить детей На итоговое занятие приглашаются родители. |
Раздел 4. « Наша первая сказка» 7 занятий
Речевой материал /предметное содержание речи | Сказка «The Little Red Hen» / «Маленькая рыжая курочка» Текст, пьеса. |
Языковой материал | chicken, hen, tail, eyes, ears, duck, dog, cat, little, short, funny, grey, brown, black, white, yellow seeds, count, plant, don’t want, play, help, swim, can, work, mouse, ball bread, make, hungry, give, nice, kind, usually |
Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект | Сценарий. Составление сценария. Декорации. Костюмы. Драматизация. Последовательность работы над пьесой. |
Наглядность/ оборудование | Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись. Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки. Презентация к сказке. |
Методические рекомендации | Чтение и задания по чтению – 3 занятия. Текст сказки и задания по чтению Знакомство со сценарием и распределение ролей – 1 занятие. Работа над текстом пьесы – 1 занятие Репетиции, оформление спектакля – 2 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль приглашаются родители. Способ определения результативности – выполнение заданий по чтению, участие в постановке. Сценарий подбирается заранее (его можно составить и вместе с детьми) с учётом уровня подготовленности обучающихся. Занятия 6-8 проводятся в актовом зале на сцене. Не забывайте хвалить детей |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | Дата проведения |
Раздел 1 «Весёлая фонетика» | 9 | ||||
1 | Звуки и буквы английского алфавита | Учащиеся прослушивают английский алфавит Повторение букв английского алфавита | |||
2 | Дифференциация букв и звуков английского алфавита | Знакомство учащихся с: Фонемы, близкие к фонемам родного языка (РЯ) по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. | |||
3 | Знакомство с транскрипцией звуков | Знакомство учащихся со знаками фонетической транскрипции. Фонетические игры: Повторюшки. Рыбы. Пчёлы. | |||
4 | Звуки гласных и согласных букв | Фонетические игры: Любопытный кролик. Горы. Колокольчик. Thank you. Эхо Стихотворения: Are You Sleeping; Lazy Mary; Bow-wow says the dog; Girl и другие. | |||
5 | Краткие и долгие гласные звуки | Фонетические игры: Научи куклу. Соедини линии. Стихотворения: Bar, Bar Black Sheep; Little Miss Muffet; | |||
6 | Знакомство с дифтонгами | Учащиеся знакомятся с дифтонгами, с правильным произношением звуков Фонетические игры: Хлопни в ладошки. Испорченный телефон. Комары и осы. Стихотворения: Little Girl | |||
7 | Разучивание скороговорок | Английские скороговорки Фонетические игры: Foreign speakers. Strange sounds. Слышу - не слышу. Верно - не верно Стихотворения: The muffin man; Bow-wow says the dog; | |||
8 | Разучивание стихотворения «Как говорит петух» | Учащиеся читают, инсценируют стихотворение «Как говорит петух» | |||
9 | Викторина «Звуки вокруг нас» | Учащиеся повторяют весь изученный материал | конкурс чтецов, знатоков знаков транскрипции, иллюстраторов английских стихотворений и т.п. | ||
Раздел 2 «Весёлые буквы» | 8 | ||||
10 | Веселый алфавит | Учащиеся повторяют алфавит Игры с алфавитом: Путаница. Анаграммы. Вспомни буквы. Найди букву.. | |||
11 | Правильное написание букв | Учащиеся повторяют правильное написание букв Игры с алфавитом: Не ошибись. Кто больше. | |||
12 | Строчные и прописные буквы | Учащиеся закрепляют изученный материал в игровой форме Игры с алфавитом: Найди пару. Угадай букву | |||
13 | Разучивание стихотворения «Алфавит» | Учащиеся прослушивают, читают, инсценируют стихотворение «Алфавит» Игры с алфавитом: Охота на буквы. Магазин игрушек и другие | |||
14 | Повторение песни «Алфавит» | Прослушивание, исполнение песни «Алфавит» Компьютерные игры связанные с алфавитом | |||
15 | Разучивание стихотворения «Три котенка» | Учащиеся знакомятся с драматизацией литературного произведения (стихотворение «The three little kittens») | |||
16 | Подготовка к празднику Алфавита | Учащиеся повторяют изученный материал | |||
17 | Проведение праздника Алфавита | Учащиеся демонстрируют свои знания, умения | участие в итоговом мероприятии, конкурсах знатоков английских букв, инсценировка стихотворения The three little kittens | ||
Раздел 3. «Давайте поиграем!» | 10 | ||||
18 | Продукты. Что я люблю | Учащиеся знакомятся с: лексика: Purple, red, blue, orange, green, yellow, brown, grey, white, black Лексика: Banana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple Составление словосочетаний | |||
19 | Английский завтрак | Знакомство с традиционным английским завтраком Лексика: Onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, lettuce, cabbage, potatoes, carrot Игра «Английский завтрак» | |||
20 | Составление праздничного меню | Учащиеся составляют меню для мамы, папы, друга и себя Лексика: A dice, start, a counter, finish, roll again, hurry up, miss a turn, come on, throw, pass, it’s my turn, who’s next Игра «Украшаем пиццу» | |||
21 | Сервировка стола, праздничный обед | Учащиеся обучаются правилам сервировки праздничного стола Лексика: Bacon, cereal, butter, marmalade, milk, tea, roll, orange/ grapefruit/tomato juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs Игра «Накрой стол» | |||
22 | Столовые приборы | Учащиеся разыгрывают мини сценки « За столом» Лексика: Fork, knife, napkin, spoon, pepper, soup-plate, glass, small plate, salt, candle, flowers, for dessert | |||
23 | Разучивание стихотворения «Я люблю еду» | Прослушивание, разучивание стихотворения «Я люблю еду» | |||
24 | Разучивание песни « В супермаркете» | Прослушивание, разучивание песни « В супермаркете» | |||
25 | Одежда | Составление коротких предложений Лексика: Trainers, dress, jacket, scarf, cap, shirt, yeans, shoes, hat, tights | |||
26 | Одежда для разных сезонов Разучивание стихотворения «Котята потеряли рукавички» | Придумывание дизайна одежды Моделирование одежды будущего | |||
27 | Одежда для мальчиков и девочек Разучивание песни « Что я ношу» | Учащиеся знакомятся с культурой в одежде Описание одежды сказочных героев | конкурс знатоков английских слов, конкурс рисунков, выполненных на занятиях по данной теме, игровые конкурсы или разработка собственной игры | ||
Раздел 4. « Наша первая сказка» | 7 | ||||
28 | Сказка «Маленькая рыженькая курочка» | Просмотр сказки «Маленькая рыженькая курочка» | |||
29 | Чтение текста сказки | Учащиеся знакомятся с текстом сказки | |||
30 | Работа над текстом пьесы, отработка лексики | Лексика: chicken, hen, tail, eyes, ears, duck, dog, cat, little, short, funny, grey, brown, black, white, yellow seeds, count, plant, don’t want, play, help, swim, can, work, mouse, ball bread, make, hungry, give, nice, kind, usually | |||
31 | Знакомство со сценарием, распределение ролей | Чтение сказки по ролям, отработка интонации | |||
32 | Оформление спектакля, репетиция | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
33 | Оформление спектакля, репетиция | Изготовление декораций Репетиция инсценировки сказки | |||
34 | Презентация спектакля | Инсценировка сказки | Презентация спектакля |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инсценирование сказок как форма внеклассной работы по английскому языку в начальных классах
Статья по теме и три инсценировки сказок,доступных для детей младшего школьного возраста....
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Программа нашей школы предусматривает внеурочную деятельность в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся.Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образоват...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе " Little Stars"
Программа внеурочной деятельности “LITTLE STARS” направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным...
Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)
В процессе работы стараюсь как можно больше дополнительно уделять внимание детям, которые изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает интерес детей к углу...
Цикл курсов внеурочной деятельности по английскому языку в начальной и основной школе
Данная статья предлагает вариант организации курсов внеурочной деятельности по английскому языку в начальной и оснойной школе, как условие достижения планируемых образовательных результатов в изучении...
Доклад "Внеурочная деятельность обучающихся английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС общего образования".
С введением ФГОС общего образования внеурочная деятельность учащихся приобрело особую значимость в целях соблюдения целостности и последовательности образовательного процесса. Все принципы, которые бы...