Английский в моей профессии.
рабочая программа по английскому языку

Юлия Немцова

ПРОГРАММА КРУЖКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_v_moey_professii.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж»

Программа кружка

«Английский в моей профессии»

Рассмотрено:

СОГЛАСОВАНО:

На заседании П(Ц)К

Заместитель директора по УМР

Протокол № ____ от ____________ 2019 г.

__________ В.А. Шишкина

Председатель П(Ц)К __________ З.С. Сойко

«___» _____________ 2019 г.

ПРОГРАММА КРУЖКА

«Английский в моей профессии»

Срок реализации программы – 1 год

Муравленко, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка        3

2. Тематический план        4

3. Содержание программы        5

4. Источники        6

5. Журнал посещаемости        7


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность программы кружка заключается в том, что на занятиях кружка студенты совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит их к участию в мероприятиях на изучаемом языке, способствует развитию обучающихся, их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематика рабочей программы кружка дополняет и углубляет материалы урока, способствует их более прочному усвоению, предусматривает связь с жизнью студентов и стимулирует их потребность в общении.

Цели работы кружка:

- обучение    практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым  языком  специальности для активного применения  в профессиональной деятельности.

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

- владение профессионально-направленным лексическим материалом;

- развитие и воспитание самостоятельности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, его использованию в других областях знаний.

Задачи работы кружка.

- культуроведческое обогащение студентов средствами английского  языка, и их социокультурное развитие;

- развитие у студентов языковой культуры;

- формирование межкультурной компетенции студентов с помощью реализации социокультурного компонента во внеучебной деятельности по английскому языку;

- развитие навыков индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении профессиональной и познавательно-поисковой  работы.

В   программе даётся описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Все темы включают понятия  профессионального  минимума – понятия, специфика профессии, персоналии. Ведущая форма работы групповая.


Условия для реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо соблюдать ряд условий:

Программа построена на принципах:

Доступности – материал располагается от простого к сложному. При необходимости допускается повторение части материала через некоторое время.

Наглядности – человек получает через органы зрения почти в 5 раз больше информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются как наглядные материалы, так и обучающие программы.

Сознательности и активности – для активизации деятельности студентов используются такие формы обучения, как конкурсы, совместные обсуждения поставленных вопросов и дни свободного творчества.

Используемые методы обучения: 

Организация учебного процесса предусматривает проведение теоретических и практических занятий.

Коммуникативный метод является верховным, доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача - овладение навыками и умениями устного иноязычного общения.

Наглядный метод предусматривает непосредственный показ презентаций, видеофильмов, раздаточного материала, с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности студентов.

Проектный метод позволяет реализовать межпредметные связи в обучении, расширить «узкое пространство» общения в кабинете иностранного языка, осуществить широкую опору на практические виды деятельности.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов, тем

Количество часов

Раздел 1 Английский язык по всему миру.

2

Тема 1.1 Заимствования в английском языке.

1

Тема 1.2 Варианты английского языка. Американский и Британский варианты английского языка.

1

Раздел 2 Английский и моя профессия

2

Тема 2.1 Английский в моей профессии.

1

Тема 2.2 Моя профессия.

1

Раздел 3 Английский язык в повседневной жизни.

2

Тема 3.1 Устойчивые словосочетания профессиональной направленности.

1

Тема 3.2 Профессиограмма.

1

Раздел 4 Профессиональные качества современного специалиста.

2

Тема 4.1 Ознакомление с профессиональной терминологией.

1

Тема 4.2 Инструкции и инструктажи на рабочем месте специалиста.

1

Раздел 5 Речевой этикет в социальном и деловом общении.

2

Тема 5.1 Анкета и резюме. Составление анкет и резюме.

1

Тема 5.2 Основные правила составления и заполнения документов.

1

ВСЕГО

10


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1 Английский язык по всему миру.

1.1. Заимствования в английском языке.

1.2. Варианты английского языка. Американский и Британский варианты английского языка. 

Раздел 2 Английский и моя профессия

2.1. «Английский в моей профессии»

2.2. «Моя профессия» 

 Раздел 3 Английский язык в повседневной жизни.

3.1. Устойчивые словосочетания профессиональной направленности   

3.2. Профессиограмма.

Раздел 4 Профессиональные качества современного специалиста.

4.1. Ознакомление с профессиональной терминологией

4.2. Инструкции и инструктажи на рабочем месте специалиста

Раздел 5 Речевой этикет в социальном и деловом общении

5.1. Анкета и резюме. Составление анкет и резюме.

5.2. Основные правила составления и заполнения документов.


ИСТОЧНИКИ

1. И.П.Агабекян «Английский для технических вузов». Ростов н/Дону «Феникс», 2012 год.

          2. Английский язык. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. М.: Издательский центр «Академия», 2014.

         


Интернет ресурсы

1. Онлайн-словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.lingvo-online.ru.

2. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy.

3. Энциклопедия «Британника» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.britannica.com.

4. Longman Dictionary of Contemporary English [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ldoceonline.com.


ЖУРНАЛ ПОСЕЩАЕМОСТИ

№ п/п

Ф.И. студента

Группа

Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки.

Дата и время распечатки: 01.09.2019, 12:00

Стр.  из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Физика в моей профессии: связист"

С незапамятных времен люди пересылали различные вещи: ткани, продукты и т.п. Так развился водный, железнодорожный, воздушный, трубопроводный и другие виды транспорта.Электрическая связь широко и...

ОДА МОЕЙ ПРОФЕССИИ

Педагогическое эссе....

Проект по математике: Математика в моей профессии

Описание проекта:  Путь к овладению той или иной профессией происходит через развитие у учащихся интереса к учебным предметам. Интерес к математике  обусловливается, прежде всего, прак...

Информационные технологии в моей профессии

В  настоящее время недостаточно владеть информацией, её необходимо применять и реализовывать. Эту задачу решают информационные технологии, основная цель которых – обработка информации различных в...

Верность моей профессии.

Размышление о профессии библиотекарь....

Проект «Математика для будущего и в моей профессии»

Проект «Математика для будущего и в моей профессии» был представлен на городском конкурсе. Проект выполнили: Воробьев Дмитрий ПК 1-1, Бучаров Аркадий ПК 1-3, Овчинников Александр ПК 1-3. Ру...

ПРОГРАММА Кружковой работы по иностранному языку «Английский в моей профессии»

Данная программа  кружковой работы по иностранному языку разработана для студентов СПО по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"  2-4 курсы....