КТП 9 класс «Spotlight»
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык 9» составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной программой основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); - М.: Просвещение, 2014
- авторской программой по английскому языку для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Для реализации программы используется учебно-методический комплект:
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Учебник «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. - М: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. - М: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина. - М: Просвещение, 2017.
Интернет-страница курса (www.spotlightonrussia.ru)
Цифровые образовательные ресурсы, CD и DVD диски к урокам.
Количество часов на изучение предмета: 3 часа в неделю(за год 105 часов)
Рабочая программа основного общего образования по английскому языку для 9 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl_spotlayt.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по курсу
“Spotlight 9” для 9-го класса
(105 часов согласно базисному учебному плану)
№ п\п | Раздел программы. Тема урока. | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
МОДУЛЬ 1 Celebrations «Праздники» | ||||
1 | Праздники. Прогнозирование содержания текста. Практика чтения. | 1 | ||
2 | Приметы и предрассудки. Практика говорения и аудирования. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Временные формы настоящего времени. | 1 | ||
4 | Особые случаи. Составление монологического высказывания на основе прослушанной информации. | 1 | ||
5 | Письмо. Описание праздников. | 1 | ||
6 | Словообразование: прилагательные и причастия –ed/-ing | 1 | ||
7 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | ||
8 | Татьянин день. Изучающее чтение. | 1 | ||
9 | День памяти. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||
10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Праздники» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме : «Праздники» | 1 | ||
МОДУЛЬ 2 Live and Living «Образ жизни и Среда обитания» | ||||
1 | Образ жизни. Введение новой лексики. | 1 | ||
2 | Отношения в семье. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Infinitive/-ing forms. | 1 | ||
4 | Соседство. Предлоги места. | 1 | ||
5 | Написание электронного письма личного характера. | 1 | ||
6 | Словообразование имен существительных от прилагательных. | 1 | ||
7 | Резиденция премьер-министра Великобритании. Изучающее чтение. | 1 | ||
8 | Старая северная русская деревня. Поисковое чтение. | 1 | ||
9 | Животные в опасности. Краткий пересказ текста. | 1 | ||
10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: « Образ жизни и среда обитания» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме: «Образ жизни и среда обитания» | 1 | ||
МОДУЛЬ 3 See it to believe it …«Очевидное-невероятное» | ||||
1 | Загадочные существа. Практика чтения. | 1 | ||
2 | Сны. Кошмары. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Временные формы прошедшего времени. | 1 | ||
4 | Иллюзии. Модальные глаголы для выражения предположений. | 1 | ||
5 | Письмо. Структура рассказа. | 1 | ||
6 | Словообразование. Сложные прилагательные. | 1 | ||
7 | Самый знаменитый английский замок с привидениями. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||
8 | Рассказы о привидениях. Практика чтения. | 1 | ||
9 | Стили в живописи. Описание картины. | 1 | ||
10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Очевидное-невероятное» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме: «Очевидное-невероятное» | 1 | ||
МОДУЛЬ 4. Technology «Современные технологии» | ||||
1 | Современные технологии. Введение новой лексики. | 1 | ||
2 | Компьютерные технологии. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Временные формы будущего времени. | 1 | ||
4 | Интернет. Идиомы по теме: Современные технологии. | 1 | ||
5 | Написание эссе. | 1 | ||
6 | Словообразование имен существительных от глаголов. | 1 | ||
7 | Гаджет-шоу на ТВ. Практика чтения. | 1 | ||
8 | Робототехника в России. Изучающее чтение. | 1 | ||
9 | Электронный мусор и экология. Практика чтения. | 1 | ||
10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Современные технологии» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме: «Современные технологии» | 1 | ||
МОДУЛЬ 5 Art and Literature «Литература и искусство» | ||||
1 | Виды искусства и профессии. Введение новой лексики. | 1 | ||
2 | Музыкальные стили. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | ||
4 | Кино. Краткий письменный пересказ. | 1 | ||
5 | Письмо. Отзыв на книгу или фильм. | 1 | ||
6 | Словообразование. Глаголы с приставками. | 1 | ||
7 | Драматургия Шекспира. Практика чтения и письма. | 1 | ||
8 | Третьяковская галерея. Изучающее чтение. | 1 | ||
9 | В. Шекспир Венецианский купец. Коллективное составление части сюжета. | 1 | ||
10 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Литература и искусство» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме: «Литература и искусство» | 1 | ||
МОДУЛЬ 6 Town and Community «Город и горожане» | ||||
1 | Помощь животным. Введение новой лексики. | 1 | ||
2 | Дорожное движение и знаки. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Страдательный залог. Каузативная форма. | 1 | ||
4 | Услуги населению. Возвратные местоимения. | 1 | ||
5 | Электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. | 1 | ||
6 | Словообразование имен существительных с абстрактным значением. | 1 | ||
7 | Сидней. Австралия. Практика чтения. | 1 | ||
8 | Московский Кремль. Изучающее чтение. | 1 | ||
9 | Экологически безопасные виды транспорта. Поисковое и изучающее чтение. | 1 | ||
10 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Город и горожане» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме: «Город и горожане» | 1 | ||
МОДУЛЬ 7 Staying Safe «Проблемы личной безопасности» | ||||
1 | Страхи и фобии. Краткий пересказ текста. | 1 | ||
2 | Службы экстренной помощи. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Придаточные предложения условия. | 1 | ||
4 | Привычки питания и здоровье. Модальные глаголы. | 1 | ||
5 | Написание эссе за-и против. | 1 | ||
6 | Словообразование глаголов от имен существительных и прилагательных. | 1 | ||
7 | Осторожно! Опасные животные США. Практика чтения. | 1 | ||
8 | Телефон доверия. Изучающее чтение. | 1 | ||
9 | Основы личной безопасности и самообороны. Сообщение на основе прочитанного. | 1 | ||
10 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Проблемы личной безопасности» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками по теме: «Проблемы личной безопасности» | 1 | ||
МОДУЛЬ 8 Challenges «Трудности» | ||||
1 | Сила духа. Введение новой лексики. | 1 | ||
2 | Экстремальные виды спорта. Практика аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Грамматический практикум. Косвенная речь. | 1 | ||
4 | Правила выживания, туризм. Сообщение по составленному плану. | 1 | ||
5 | Написание заявления о приеме на работу. | 1 | ||
6 | Словообразование. Грамматический практикум. | 1 | ||
7 | Биография. Хелен Келлер. Изучающее чтение. | 1 | ||
8 | Ирина Слуцкая. Изучающее чтение. | 1 | ||
9 | Вызов Антарктиды. Письменной высказывание на основе прочитанного. | 1 | ||
10 | Закрепление изученного материала. | 1 | ||
11 | Контрольная работа по теме: «Трудности» | 1 | ||
12 | Домашнее чтение | 1 | ||
13 | Грамматический практикум. | 1 | ||
14 | Контрольная работа на промежуточной аттестации. | 1 | ||
15 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
16 | Представление проектов по теме: Экология. | 1 | ||
17 | Представление проектов по теме: Высокие технологии | 1 | ||
18 | Представление проектов по теме: Личная безопасность. | 1 | ||
19 | Обобщение изученного материала. | 1 | ||
20 | Повторение лексики. Обобщающее повторение. | 1 | ||
21 | Повторение грамматики. Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....