Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Виды учебной деятельности обучающихся | Требования к уровню подготовки учащихся | Виды формы контроля | ||||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||||||||
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности .Повторение лексико-грамматического материала за 8 класс Комбинированный | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Уметь применять полученные знания на практике | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Фронтальный, индивидуальный опрос | |||||||
2 | Входная контрольная работа Контроль и систематизация | 1 | Входная контрольная работа | Уметь применять полученные знания на практике | П. Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 9 класс Обладать навыками самоконтроля и самооценки Л. Осознавать повышения уровня качества знаний по предмету | Тематический контроль | |||||||
3 | 1a Введение лексики по теме «Праздники народов мира» Урок изучение нового и первичное закрепление | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о необычных праздниках в разных странах мира Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при работе с пониманием текста Высказывания на основе прочитанного диалог-расспрос на основе прочитанного | Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ Научиться: делать устное высказывание на основе прочитанного, прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль Знать: как находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания Освоить: употребление времен группы «Настоящее», словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing Уметь: написать статью с описанием празднования торжественного события | Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры П:выбор наиболее эффективных способов решения задач К:работа в парах Р:контроль и оценка своих действий | - формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира | Фронтальная беседа | ||||||
4 | 1b Развитие навыков аудирования «Предрассудки и суеверия» Урок развитие речевых умений. | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности людей по фото. Диалог Комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России монологическое высказывание по теме | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге | Устный опрос | ||||||||
5 | 1c Развитие грамматических навыков Времена группы «Настоящее» Урок развитие языковых навыков. | 1 | Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала; текст-письмо личного характера Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках),монологическое высказывание на основе диалога; диалог (обмен мнениями о школьных новостях) | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:структурирование знаний Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать грамматические явления. К:формирование умения работать в парах Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу | Фронтальный, индивидуальный, групповой | ||||||||
6 | Закрепление грамматического материала Применение видовременных форм глагола Урок формир. грам. навыков. | 1 | Предложения с использованием заданных грамматических структур: упр. 6 | Л:использование воображения при выполнении учебных действий П:способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение К: формирование умения работать в парах Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу | Фронтальный, индивидуальный, групповой | ||||||||
7 | 1d Развитие устной речи по теме Особенные случаи (торжества). Шестнадцатилетие. Комб. урок | 1 | Аудирование с Выборочным извлечением заданной информации: упр.3а Монолог- описание (праздника): упр. 5b. Выполнение предложени с использованием Relative Clauses упр 9 | Л:формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру П: выбор наиболее эффективных способов решения задач К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру | Устный опрос | |||||||
8 | 1e Развитие навыков письменной речи Празднование Нового года в Шотландии. Описание праздника. Урок развитие навыков письма. | 1 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам ознакомительное и изучающее чтение – статья описательного характера: упр. 3. Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации Обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования торжественного события | Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры П:применение методов информационного поиска Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К:умение выражать свои мысли | толерантное отношение к проявлениям другой культуры | Письменный опрос | |||||||
9 | 1f Развитие навыков диалогической речи Образование действительных и страдательных причастий Урок развитие речевых умений | 1 | Анализ способов словообразования, Изучающее чтение – текст-описание праздника Выполнениетренировочных упражнений. Высказывания на Основе прочитанного монолог- описание (праздника); диалог (обмен мнениями о школьном празднике): упр. 5b | Л:формировать внутреннюю позицию школьника П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К:умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | формировать внутреннюю позицию школьника | Фронтальный, индивидуальный | |||||||
10 | Культ/вед-1 Культура стран изучаемого Комбинированный | 1 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2—3 Сообщения на основе прочитанного (по плану и Самостоятельно составленным тезисам) | Л:формирование интереса к окружающему миру П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: умение передать информацию | формирование интереса к окружающему миру | Написание статьи | |||||||
11 | Меж/связи-1 (Татьянин день – День студентов Комбинированный | 1 | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Познавательные: построение речевого высказываеия в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями . | Устный опрос | ||||||||
12 | День Памяти.Развитие навыков выразительного чтения. Комбинированный | Ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение Высказывания по теме ценностного содержания, обсуждение прочитанного (диалоги); сообщение о праздновании Дня Победы ;выражение личногоаргументированного отношения прочитанному | Л:организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | воспитание чувства долга перед Родиной; | Фронтальный, индивидуальный, групповой | ||||||||
13 | Тематический зачет по блоку № 1 «Праздники» Контроль знаний | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика). | Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. | П. контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля знание основной лексики по теме - знание грамматического материала - знание значений фразового глагола «to turn» -знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами Обладать навыками самоконтроля и самооценки Л. Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический,промежуточный контроль | ||||||
14 | Совершенствование навыков работы с текстом (знакомство с автором и героями) Комбинированный | 1 | Книга для чтения, CD Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста | Комбинированный опрос | |||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) | |||||||||||||
15 | 2a Чтение и лексика Введение лексики по теме « Условия проживания Урок изучение нового и первичное закрепление | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, упр. 3; – статья о международных космических станциях (МКС/ISS): упр. 3, 4, 5 | Освоить: -во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме Жизнь/Образ жизни и Среда обитания - Использовать различные техники чтения и аудирования Освоить неличные формы глагола.( инфинитив), инфинитива и глагольных форм с суффиксом –ing, словообразование Писать .письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. Выстраивать монологические, диалогические высказывания | К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. | -воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. | Устный опрос(фронтальная работа) | ||||||
16 | 2а Развитие диалогической речи Жизнь на космической станции | 1 | Составление диалога-расспроса на основе Прочитанного (ролевая игра –интервью): упр. 8а; комбинированный диалог на основе прочитанного: упр. 8с | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Комбинированный опрос | ||||||||
17 | 2b Развитие навыков аудирования . Домашние обязанности. | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Упр 4,10 | Л:личностная мотивация учебной деятельности П: : выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Устный опрос | ||||||||
18 | Интонация выражения недовольстваи раздрожения Развитие навыков аудирования . | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.Взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях | П.извлечение необходимой информации из прослушанного, анализ , синтез. восполнение недостающих компонентов. | |||||||||
19 | 2с Развитие грамматических навыков Неличные формы глагола.( инфинитив) Урок развитие языковых навыков. | 1 | Поисковое, изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, тест о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала: упр. 1, 3 | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); структурирование знаний Р:контролировать и оценивать свои действия К: : умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Выполнение грамматических упражнений | ||||||||
20 | 2с Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом -ingУрок развитие языковых навыков. | 1 | Сравнительный анализ неличных форм глагола Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи Предложений по заданной теме с использованием Активного грамматического материала | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:структурирование знаний Р:контролировать и оценивать свои действия К:планирование учебного сотрудничества | Фронтальный, комбинированный опрос | ||||||||
21 | 2d В городах и деревнях. Хорошие соседи.Развитие навыков аудирования. Комбинированный урок | 1 | Поисковое, изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства): . Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш., Составление Микро монологов о соседях (описание) | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Устный опрос. Монолог | ||||||||
22 | 2e Письмо. Неформальное письмо .Развитие навыков письма (личное письмо) Урок развитие навыков письма. | 1 | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Письмо | ||||||||
23 | 2f Словообразование Помощники по дому. Развитие навыков диалогической речи (этикет) Урок развитие речевых умений | 1 | Изучающее чтение – текст с Infinitive/-ing forms: упр. 5 Микровысказыва ния по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала: упр. 3 | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение – развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Выполнение тренировочных упражнений | ||||||||
24 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №1. . Образ жизни и Среда обитания»
систематизация знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений формата ГИА -знание основной лексики по теме - знание грамматического материала «Неличные формы глагола» - знание значений фразового глагола «tomake» -знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами | Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. | Л развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности К. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации Р. учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль | ||||||
25 | Контрольная работа №1« Образ жизни и Среда обитания» Контроль и систематизация знаний | работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. | Уметь применять полученные знания на практике | Р осознание качества и уровня усвоенного материала;.Л. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности. Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль | |||||||
26 | Работа над ошибками Контроль и систематизация знаний | Выполнение само- и взаимоконтроля; - составление высказываний по опорам | Уметь применять полученные знания на практике | Владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки Л. Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | самоконтроль | |||||||
27 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Резиденция премьер-министра Великобр. Комбиниров. | 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации; поисковое и изучающее чтение: упр. 1–4 высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Л:формирование интереса к окружающему миру П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: умение передать информацию | формирование интереса к окружающему миру | Устный опрос/письм (индив) | |||||||
Spotlight on Russia. Деревня Шуваловка Комбинированный | 1 | - чтение текста с целью полного понимания содержания; - выполнение лексико-грамматических упражнений; - составление собственных высказываний по опорам Описание места проживания Activities | П. выстраивать и употреблять в речи лексику по теме - самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, Владеть навыками изучающего чтения К. - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Р. - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить Л. - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире | навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире | Фронтальная беседа | ||||||||
Going Green 2 Животные в опасности | Чтение с выборочным извлечением нужной информации Прогнозирован содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: Составление краткого пересказа текста: упр. 6 | Р.. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности. К. в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка. П. уметь в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять лексику по теме «Экология». | Фронталь-ный, индиви-дуальный, групповой | ||||||||||
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3 Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | |||||||||||||
28 1 | 3a Чтение и лексика Введение лексики по теме В поисках Несси Урок изучение нового и первичное закрепление | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Освоить: употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме, Очевидное-невероятное, работать со словарем -использование и сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола, выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before), способы словообразования-сложные прилагательные Научиться прогнозировать содержания текста, читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая Выстраивать монологические высказывания Иллюзии в живописи Уметь описывать тематические картинки, писать рассказ | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; | Устный опрос (фронтальная работа) | ||||||
29 2 | 3b Развитие навыков аудирования по теме Сны и кошмары Урок развитие речевых умений. | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Устный опрос. Диалог | ||||||||
30 3 | 3с Развитие грамматических навыковПрошедшие времена Урок развитие языковых навыков. | 1 | Поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах | – развивать умения применять лексико-граммати- ческие навыки в заданиях формата итоговой атте- стации (ГИА); | Выполнениграммат упр | ||||||||
31 4 | 3d Развитие навыков монологической речи Иллюзии в живописи Урок -формирование языковых навыков. | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного – описание картины упр 6 | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Устный опрос | ||||||||
32 5 | 3e Рассказ о событии в прошлом ( письмо) Развитие навыков письма (рассказ) Урок развитие навыков письма. | 1 | Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Письмо | ||||||||
33 6 | 3f Способы словообразования-сложные прилагательные Урок развитие речевых умений | 1 | Поисковое чтение текст- с. 42 изучающее чтение – текст с использование м разных временных форм: упр. 5 Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘ come ’, Выполнение тренировочных упражнений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | Индивид. раб Выполнение тренировочных упражнений | ||||||||
34 7 | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Комбинированный | 1 | -описание тематических картинок -чтение несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая, оценивание полученную информацию. -формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка -употребление фоновой лексики и знакомоство с реалиями стран изучаемого языка | П. Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Л. – формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия через формирование потребности в самореализации, – развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; – формировать систему ценностей; – воспитывать уважение к людям разных профессий. | – формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия через формирование потребности в самореализации, | ||||||||
35 8 | О домовых и русалках: русских призраках Комбинированный | 1 | Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение текста с переносом на личный опыт установление логической последователь -ности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | Устный опрос (фронтальная работа) | ||||||||
36 9 | Стили в Живописи Урок дополнительного чтения | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи: ознакомительное чтение – текст-описание картины Study Skills:заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразования монологическое высказывание;выражение личного аргументиро-ванного отношения к прочитанному:упр. 11 | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | ||||||||||
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||||||||||
37 10 | Тематический контроль по модулю № 3 Очевидное-невероятное Контроль умений и навыков | 1 | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль | ||||||||
МОДУЛЬ Глава 4. Technology. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | |||||||||||||
38 11 | 4a Введение лексики по теме Роботы. Современные технологии. Урок изучение нового и первичное закрепление | 1 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ Научиться: выполнять задание Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации Знать: составление планов/тезисов письменного сообщения Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания Освоить: способы выражения будущего времени в англ языке, зависимые предлоги. Фразовый глагол break. Уметь: написать сочинение с аргументами на тему: Преимущества и недостатки современных гаджетов. эссе | « Л:использование фантазии и воображения при выполнении учебных действий П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | -формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; | Устный опрос (фронтальная работа | ||||||
39 12 | 4b Компьютерные технологии.. Развитие навыков аудирования Урок развитие речевых умений. | 1 | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||||
40 13 | 4с Развитие грамматических навыков Способы выражения будущего времени в англ языке Урок развитие языковых навыков. | 1 | Сравнительный анализ видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:структурирование знаний Р:контролировать и оценивать свои действия К:работать в парах | Выполнениграммат упр | ||||||||
41 14 | 4d Развитие устной речи по теме « Жизнь в Интернете » Урок изучение и закрепления нового | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | . Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли вести диалог | Устный опрос | ||||||||
42 15 | 4e Развитие навыков письма по теме Преимущества и недостатки современных гаджетов. Сочинение с аргументами Урок развития навыков и умений продуктивного письма . | 1 | -составление планов/тезисов письменного сообщения -написание эссе о проблемах использования современных информационных технологий | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Индивид раб. Письмо | ||||||||
43 16 | 4f Зависимые предлоги. Фразовый глагол break. Урок развитие речевых умений | 1 | Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:определение последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | |||||||||
44 17 | Подготовка к контрольной работе №2 по теме Молодежная .мода | Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ | Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | |||||||||
45 18 | Контрольная работа № 2 по теме Молодежная .мода Контроль знаний | 1 | Контрольная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК. | Уметь применять полученные знания на практике | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль Итоговый контр | |||||||
46 19 | Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | Анализ контрольной работы | Уметь применять полученные знания на практике | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический итоговый | |||||||
47 20 | Культ/вед 4 Развитие навыков поискового и изучающего чтения ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий Комбинированный | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание статьи о телевизионной программе по образцу. Диалог-расспрос на основе прочи Танного (ролевая иг ра):упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт (по плану): упр. 5; монологическое выска- зывание с элементами описания: упр. 7 | Л:формирование интереса к окружающему миру П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: формирование умения работать в парах, группах | Написание статьи | ||||||||
48 21 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Отходы электроники Комбинированный | 1 | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. Сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы: упр. 1;высказывания,сообщение (по самостоятельно составленным тезисам)на основе прочитанного: упр.5c, 6; выражение личного аргументиро ванного отношения к прочитанному:упр. 7 | Личностные – способствовать осознанию возможностей самореали- зации средствами иностранного языка; – воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов; – воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; воспитательные: – формировать систему ценностей. воспитывать толерантность и уважение – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; воспитывать активную жизненную позицию. | Устный опрос | ||||||||
Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения Урок развития речевых умений | Изучающее чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждением текста | Комбинированный опрос | |||||||||||
49, | 5a Чтение и лексика Введение лексики по теме Виды искусства Урок -изучение нового и первичное закрепление | 2 | . Прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям: упр. 1; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве: упр. 2, 3 | Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕпо теме: Виды искусства Научиться:. прогнозировать содержания текста по заголовкам и иллюстрациям, описывать свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики Знать: составление планов/тезисов письменного сообщения Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания Освоить: степени сравнения прилагательных и наречий, виды прилагательных. Gradable and non-gradable , словообразование (образование глаголов при помощи приставок)
Уметь: написать отзыв на книгу/фильм. | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики К: развитие умений диалогической речи | - развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. | Устный опрос (фронтальная работа) | ||||||
50 | 5а Виды искусства. Развитие навыков говорения Урок- формирование речевых умений. | 1 | Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции | Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Устный опрос (фронтальная работа) | ||||||||
51, | 5b. Развитие навыков аудирования и говорения по теме Музыкальные пристрастия. Приглашение на концерт любимого исполнителя Урок- формирование речевых умений. | 1 | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Л:формирование интереса к себе и окружающему миру П: выбор наиболее эффективных способов решения задач Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое и диалогическое высказывание | Устный опрос | ||||||||
52 | 5b Вкусы и предпочтения в музыке.Развитие диалогической речиУрок- формирование речевых умений. | 1 | Комбиниро ванный диалог на основе прочитанного(роле вая игра): упр. 7; минидиалог –обмен мнениями: упр. 1мини диалог расспрос: упр. 3 | Комбинированный опрос | |||||||||
53/ | 5с Развитие грамматических навыков Степени сравнения прилагательных и наречий. Урок -формирование языковых навыков. | 1 | Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:поиск и выделение необходимой информации Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К:строить монологическое высказывание, работать в парах | Выпо лнениграммат упр | ||||||||
54 | 5c Развитие грамматических навыков Виды прилагательных. Gradable and non-gradable.Урок -формирование языковых навыков. | Высказывание (описание друга): упр. 6 Викторина о современных певцах и исполнителях: упр. 8 | |||||||||||
Индивидуальный опрос | |||||||||||||
55 | 5d Лексика и устная речь. Развитие устной речи по теме Кино, фильмы. Выражение предпочтения. Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | 1 | Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | : личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики К: развитие умений диалогической речи, письменной речи | Устный опрос\ диолг | ||||||||
56 | 5e Письмо. Развитие навыков письма по теме Рецензия на книгу/ фильм. Урок –развитие речевых умений. | 1 | Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умений диалогической речи | Письменный опрос | ||||||||
57 | 5e Обучение письму. Отзыв на книгу/фильм. Развитие навыков письма | 1 | Письменноевысказываниесэлементамирассуждения(эссе)(поплану):упр.6;редактирова-ниесочине-ния:упр.7 | Письмо эссе | |||||||||
58 | 5f Словообразование (образование глаголов при помощи приставок) Урок развития речевых умений | 1 | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | ||||||||
59 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Уильям Шекспир Урок –развит речевых умений. | 1 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2**, 3 Письменное высказывание на ос нове прочитанного: упр. 4; сочинение(project) упр. 5 | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:поиск и выделение необходимой информации Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К:планирование учебного сотрудничества | Устный опрос | ||||||||
60 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. Урок –развит речевых умений | 1 | Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте. Аудирование текста, краткое высказывание по прослушанному | Регулятивные: планирование,, контроль. Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера. | Устный опрос | ||||||||
61 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Обобщения и систематизации знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. | П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме . Досуг и влечения . во всех видах речевой деятельности, давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Комбинированный опрос | ||||||
62 | Тематический контроль по блоку № 4 Природа и проблемы экологии. Урок контроля умений и навыков | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30). Работа над ошибками. ПК (грамматика). | Уметь применять полученные знания на практике | Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию. П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль. | ||||||
63 | 6a Чтение и лексика Введение лексики по теме Город и общественная жизнь Урок -изучение нового и первичное закрепление | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕпо теме: Город и общественная жизнь Выстраивать высказывание на основе прочитанного диалогические,монологические высказывания, краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания Освоить: Страдательный залог, возвратные местоимения, зависимые предлоги. Фразовый глагол check.
Уметь: писать письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.(впечатления о поездке) | Л:формирование интереса к окружающему миру П:выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание | формирование интереса к окружающему миру Освоение социальных норм (пешехода). | Устный опрос (фронтальная работа) | ||||||
64 | 6а развитие диалогической речи « Благотворительность. » Урок- формирование речевых умений. | 1 | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ | Комбинированный опрос | |||||||||
65 | 6b Аудиро-вание и устн. речь. Развитие навыков аудирования по теме « Уличное движение и дорожные знаки » Урок- формирование речевыхумений. | 1 | Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации Диалог о неудачном путешествии. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П: выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Освоение социальных норм (пешехода). Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни. | Устный опрос. Диалог | |||||||
66 | 6 b Дорожное движение. Развитие диалогической речи | Комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра): упр. 9 | |||||||||||
67 | 6с Грамма- тика. Развитие грамматических навыков Страдательный залог: Урок -формирование языковых Навыков | 1 | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге |
| Л: личностная мотивация учебной деятельности П:структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации Р:контролировать и оценивать свои действия К:работать в парах | Выполнениграммат упр | |||||||
68 | 6с Развитие грамматических навыков Каузативная форма. Урок -формирование языковых навыков | 1 | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге | Устный опрос | |||||||||
69 | 6d Развитие устной речи по теме Общественные услуги, профессии: Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | 1 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказыва- ние о событиях на основе услышанного. Беседа о профессиях, о качествах характера, необходимых в каждой профессии, аудирование мини- диалогов « В городских учреждениях», заявление в полицию,работа с формулами речевого этикета. | Личностные: Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания, Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Устный опрос | ||||||||
70 | Возвратные местоимения. | 1 | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П: выбор наиболее эффективных способов решения задач К: умение выражать свои мысли вести диалог Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей | письменный | ||||||||
71 | 6e Развитие навыков письма по теме Электронное письмо о впечатлениях о поездке Урок развития речевых умений | 1 | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. |
| Л:личностная мотивация учебной деятельности П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умений диалогической речи | Письмо | |||||||
72 | 6f Зависимые предлоги. Фразовый глагол check. | 1 | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | ||||||||
73 | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Сидней, Автралия. Урок развития речевых умений | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного. Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны | Индив работа\ Письмо | ||||||||
74 | Практика поискового и изучающего чтения Московский Кремль. were designated, golden domes, icons, huge, etc. Урок развития речевых умений | 1 | Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информ, Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л:формирование интереса к окружающему миру– воспитывать толерантность и уважение к разным куль- турам, разным жизненным укладам; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания); П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели) Р: определение последовательности действий К: формирование умения работать в парах, группах | Проектн работа (по выбору) | ||||||||
75- | Развитие навыков поискового и изучающего чтения Экологически безопасные виды транспорта Урок развития речевых умений | 1 | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение Л.– формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бе- режное отношение к природе, экологическую культуру. | формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру. | Комбинированный опрос | |||||||
76 | Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе №3 Обобщ, системат-я, контроль | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль. Итоговый контроль | |||||||
77 | Контрольная работа №с3 по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности» Урок контроля умений и навыков | 1 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6). | Уметь применять полученные знания на практике Уметь применять полученные знания на практике | П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности»во всех видах речевой деятельности, давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | ||||||||
78 | Работа над ошибками Контоль знаний | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика). | ||||||||||
79 | Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения Урок развития речевых умений | 1 | Изучающее чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждением текста | Л. формировать умения объяснить свой выбор. П. Развитие навыка языковой догадки Читать с целью извлечения конкретной инф. (умение делать краткие записи). | Фронтальный опрос Устный опрос | ||||||||
79 | 7a Чтение и лексика Введение лексики по теме « Страхи и фобии.» Урок -изучение нового ипервичное закрепление | 1 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному | Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме: Страхи и фобии Научиться: делать устное высказывание на основе прочитанного, обмениваться мнениями, чтению диалога,текста с подстановка пропущенных фраз Знать: как находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы Составлять: выстраивать монологические высказывания Освоить: придаточные предложения условия, зависимые предлоги, фразовый глагол keep, модальные глаголы. Уметь: написать сочинение-рассуждение «за» и «против» | Регулятивные: прогнозирование. Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. | Устный опрос (фронтальная работа) | |||||||
80 | Развитие монологической речи «Страхи и фобии» Урок- формирование речевых умений. | 1 | Диалог—обмен мнениями(об-суждение прочитанного):упр.5;сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт:упр.8;рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 Обобщение результатов опроса по теме«Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»:упр.10 | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | Комбинированный опрос | ||||||||
81 | 7b Развитие навыков монологической речи по теме Службы экстренной помощи. | 1 | Ознакомитель- ное и поиско- вое чтение – текст-постер о службе экс- тренной помо- щи: упр. 1а; ознакомитель- ное чтение: упр. 2а Высказывания на основе прочитанного перенос на личный опыт (о службах экстрен- ной помощи в России): | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П:смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Устный опрос. Диалог | ||||||||
7b Развитие навыков аудирования по теме Экстренная помощь. Диалог. Аудирование. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. упр.1,2 | ||||||||||||
82 | 7с Грамма- тика. Развитие грамматических навыков Придаточные предложения условия. Урок -формирование языковых навыков. | 1 | Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П:структурирование знаний Р:контролировать и оценивать свои действия К:работать в парах | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | ||||||||
83 | 7d Лексика и устная речь. Развитие устной речи по теме Здоровые привычки Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | 1 | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации.. | . | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:структурирование знаний К: развитие умений диалогической речи, письменной речи применять лексико-грамматиче- ские навыки в заданиях формата итоговой аттеста- ции (ГИА); | Устный опрос | |||||||
7d Модальные глаголы. | Составление Микродиалогов с использова нием активного грамматиче ского материала (modals) | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:структурирование знаний К: развитие умений диалогической речи, письменной речи | |||||||||||
84 | 7e Развитие навыков письма по теме Компьютерные игры. Сочинение «за и против» Урок –развитие речевых умений. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:строить речевое высказывание в письменной форме Р:составление плана и последовательности действий К: формирование умения объяснять свой выбор | |||||||||
85 | 7f Зависимые предлоги. Фразовый глагол keep. Урок развития речевых умений | 1 | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение Р:контролировать и оценивать свои действия К: формирование умения объяснять свой выбор | Индивид. работа Выполнение тренировочных упражнений. | ||||||||
86 | Культ/вед 7 Развитие навыков поискового и изучающего чтения Дикие животные США Урок –развитие речевых умений. | 1 | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:поиск и выделение необходимой информации Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К:планирование учебного сотрудничества | Устный опрос | ||||||||
87 | Меж/связи 7 Практика поискового и изучающего чтения Риск и личная безопасность Урок –развитие речевых умений | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах | Проектн работа (по выбору) | ||||||||
88 | Англ в фокусе в России-7 Практика поискового и изучающего чтения Решение проблем: Телефон доверия. Урок развит речевых умений | 1 | Изучающее чтение – статья о теле- фоне доверия как психоло- гической помощи под- росткам в России | Личностные – развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию; – формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциаль- ного характера (составление школьных правил); — формировать ценностные ориентации; — формировать информационную культуру. – формировать систему ценностей. | — формировать информационную культуру. – формировать систему ценностей. – формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера | Устный опрос | |||||||
89 | Тематический зачет по теме «Вопросы личной безопасности» | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.). | Уметь применять полученные знания на практике | Тематический контроль | ||||||||
90 | Домашнее чтение Развитие навыка чтения с извлече-нием информации Комбинирован-ный | 1 | выполнение лексико-грамматические упражнения; - чтение текста с целью извлечения конкретной информации; - составление диалогического высказывания с опорой на образец | Устный опрос (фронтальная работа) | |||||||||
91 | 8a Чтение и лексика Введение лексики по теме Бросить вызов трудностям, опасности Урок -изучение нового ипервичное закрепление | 1 | Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов. | Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме: теме Бросить вызов трудностям, опасности, использовать фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение» Научиться: делать сообщение на основе прочитанного, аудированию с пониманием осн. Содержания Знать: зависимые предлоги. фразовый глагол carry. Уметь: написать заявление в волонтерскую организацию
| Л: личностная мотивация учебной деятельности П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, работать в парах | - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; | Устный опрос (фронтальная работа) | ||||||
92 | 8b Аудиро-вание и устн. речь. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» Урок- формирование речевых умений. | 1 | Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. выделение ключевых слов и фраз. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение» | Л: использование фантазии, воображения при выполнении УД П:смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: умение выражать свои мысли, работать в парах | Устный опрос. Диалог | ||||||||
93 | 8с Грамма- тика. Развитие грамматических навыков Высказывания в косвенной речи. Вопросы,просьбы,указания в косвенной речи. Урок -формирование языковых навыков. | 1 | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:структурирование знаний Р:контролировать и оценивать свои действия К:работать в группах | Выполнениграммат упр | ||||||||
94 | 8d Лексика и устная речь. Развитие устной речи по теме Выживание в джунглях Урок –развитие речевых умений и язык. навыков. | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | Л: личностная мотивация учебной деятельности Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели К: развитие умений работы в парах | Устный опрос | ||||||||
95 | 8e Письмо. Развитие навыков письма Заявление в волонтерскую организацию Урок –развитие речевых умений. | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | Л:личностная мотивация учебной деятельности П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели Р:определение последовательности действий К:формирования умения объяснять свой выбор | Письмо анкета | ||||||||
96 | 8f Развитие грамматических навыков Зависимые предлоги. Фразовый глагол carry. Урок развития речевых умений | 1 | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | ||||||||||
Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | |||||||||||||
97 | Культ/вед 8 Развитие навыков поискового и изучающего чтения Хелен Келлер. Урок –развитие речевых умений. | 1 | Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного, - Описание куклы-талисмана на основе прочитанного:упр.5 | Л: личностная мотивация учебной деятельности П:поиск и выделение необходимой информации Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К:планирование учебного сотрудничества | Индивидуальная работа | ||||||||
98 | Экология 8 Практика поискового и изучающего чтения Антарктида сегодня и завтра Урок –развитие речевых умений | 1 | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике). | Устный опрос | |||||||||
99 | Англ в фокусе в России-8 Практика поискового и изучающего чтения Люди Дона, достойные внимания. Урок развит речевых умений | 1 | Ознакомительное чтение. Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73) | Устный опрос Выполнение упртренировочны | |||||||||
100 | Подготовка к контрольной работе№4 Обобщ, системат-я, | 1 | Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь включать новый материал в систему собственных знаний. | Л. Осознавать возможность самореализации средствами ИЯ П. применять лексико-грамматические навыки К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма. Р. планировать пути достижения цели. | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Фронтальный Устный опрос | ||||||
101 | контрольная работа №4 «Трудности» Обобщ, системат-я, | 1 | Контрольная работа по теме на основе контрольных заданий к УМК. (Exit Test). | Уметь применять полученные знания на практике Уметь применять полученные знания на практике | П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности Обладать навыками самоконтроля и самооценки Л. Осознавать возможность самореализации средствами ИЯ | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический контроль. Итоговый контроль. | ||||||
102 | Работа над ошибками Обобщ, системат-я, | 1 | Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат | Тематический итоговый Промежуточный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...