Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Календарно -тематическое планирование "Spotlight" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_spot_fgos.docx86.93 КБ

Предварительный просмотр:

урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Виды учебной деятельности обучающихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Виды формы контроля

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

Вводный инструктаж  по технике безопасности .Повторение лексико-грамматического материала за  8 класс

Комбинированный

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Уметь применять полученные знания на практике

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Фронтальный, индивидуальный опрос

2

Входная контрольная работа

Контроль и систематизация

1

Входная контрольная работа

Уметь применять полученные знания на практике

П. Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за 9 класс

Обладать навыками самоконтроля и самооценки

Л. Осознавать повышения уровня качества знаний по предмету

Тематический контроль

3

1a  Введение лексики по теме  «Праздники народов мира»

Урок изучение нового и первичное закрепление

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья о необычных

праздниках в разных странах  мира

Выделение ключевых слов в вопросах как стратегия при  работе с пониманием текста Высказывания на основе прочитанного диалог-расспрос на основе прочитанного

Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ

Научиться: делать устное высказывание на основе прочитанного,  прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

Знать: как находить ключевые слова или фразы,  уметь различать схожие лексические единицы

Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания

Освоить: употребление времен группы «Настоящее», словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing

Уметь: написать статью  с описанием

празднования торжественного  события

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач

К:работа в парах

Р:контроль и оценка своих действий

- формирование осознанного, уважительного доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

Фронтальная беседа

4

1b  Развитие навыков аудирования  «Предрассудки и суеверия»

Урок развитие речевых умений.  

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание внешности  людей по фото. Диалог Комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России монологическое высказывание по теме

  Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные: соотносить задание с образцом.

Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

Коммуникативные: слушать и  понимать, участвовать в диалоге

Устный опрос

5

1c  Развитие грамматических навыков  Времена группы «Настоящее»

Урок развитие языковых навыков.

1

Изучающее чтение – текст- письмо с использованием активного грамматического материала; текст-письмо личного характера Диалог (расспрос об образе жизни, опыте участия в праздниках),монологическое высказывание на основе диалога; диалог (обмен мнениями о школьных новостях)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:структурирование знаний Познавательные: извлекать информацию из таблиц и схем, анализировать, сравнивать и группировать  грамматические явления.

К:формирование умения работать в парах

Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу

Фронтальный, индивидуальный, групповой

6

Закрепление грамматического материала Применение  видовременных форм глагола

Урок формир. грам. навыков.

1

Предложения с использованием

заданных грамматических

структур: упр. 6

Л:использование воображения при выполнении учебных действий

П:способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

К: формирование умения работать в парах

Р:принимать и сохранять учебную цель и задачу

Фронтальный, индивидуальный, групповой

7

1d   Развитие устной речи по теме  Особенные случаи (торжества).

Шестнадцатилетие.

Комб. урок

1

Аудирование с Выборочным извлечением заданной информации: упр.3а Монолог-

описание (праздника): упр.

5b. Выполнение  предложени с использованием Relative Clauses упр 9

  Л:формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Р:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру

Устный опрос

8

1e   Развитие навыков письменной речи  Празднование Нового года в Шотландии.

Описание праздника.

Урок развитие навыков письма.

1

Прогнозирование содержания

текста по вербальным и

невербальным опорам

ознакомительное и изучающее

чтение – статья описательного

характера: упр. 3.

Аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации

 Обсуждение порядка

написания статьи с описанием празднования торжественного  события

Л: толерантное отношение к проявлениям другой культуры

П:применение методов информационного поиска

 Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К:умение выражать свои мысли

толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Письменный опрос

9

1f Развитие навыков диалогической речи  Образование действительных и страдательных причастий

Урок развитие речевых умений

1

Анализ способов словообразования,  Изучающее чтение – текст-описание праздника Выполнениетренировочных упражнений. Высказывания на Основе прочитанного

монолог- описание (праздника); диалог (обмен

мнениями о школьном празднике): упр. 5b

Л:формировать внутреннюю позицию школьника

П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К:умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

формировать внутреннюю позицию школьника

Фронтальный, индивидуальный

10

Культ/вед-1  Культура стран изучаемого
языка
 Индейский национальный праздник

Комбинированный

1

Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2—3

Сообщения на основе прочитанного (по плану и

Самостоятельно составленным тезисам)

  Л:формирование интереса к окружающему миру

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: умение передать информацию

формирование интереса к окружающему миру

Написание статьи

11

Меж/связи-1  (Татьянин

день – День

студентов

Комбинированный

1

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков,  Обсуждение

текста с переносом на личный опыт

Познавательные: построение речевого высказываеия в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии  с заданными  задачами и условиями .

Устный опрос

12

День Памяти.Развитие навыков выразительного чтения.

Комбинированный

Ознакомительное чтение

стихотворения, текста;

прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение Высказывания по теме ценностного содержания, обсуждение прочитанного (диалоги); сообщение о праздновании Дня Победы ;выражение личногоаргументированного отношения прочитанному

Л:организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками

 П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

воспитание чувства долга перед Родиной;

Фронтальный, индивидуальный, групповой

13

Тематический зачет по блоку № 1 «Праздники»

Контроль знаний 

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1. p 9). Работа над ошибками. *Компьютерное тестирование (грамматика).

Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.

П. контроль и самоконтроль знания изученной лексики и грамматики 1 модуля знание основной лексики по теме - знание грамматического материала

- знание значений фразового глагола «to turn»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Обладать навыками самоконтроля и самооценки

Л. Озознавать повышение уровня качества знаний по предмету

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический,промежуточный контроль

14

Совершенствование навыков работы с текстом (знакомство с автором и героями) Комбинированный

1

Книга для чтения, CD

Чтение с полным пониманием содержания, задания после текста

Комбинированный опрос

МОДУЛЬ 2

Тема модуля: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

15

2a   Чтение и лексика

Введение лексики по теме « Условия проживания

Урок изучение нового и первичное закрепление

1

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного,  упр. 3;

– статья о международных космических станциях

(МКС/ISS):

упр. 3, 4, 5

Освоить:

-во всех видах РД знакомые и

НЛЕ по теме Жизнь/Образ жизни и Среда обитания - Использовать различные техники чтения и аудирования

Освоить неличные формы глагола.( инфинитив), инфинитива и глагольных форм с суффиксом –ing, словообразование

Писать .письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Выстраивать монологические, диалогические высказывания

К:адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.

Р:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

П:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.

Устный опрос(фронтальная работа)

16

2а Развитие диалогической речи  Жизнь на космической станции

1

Составление диалога-расспроса на основе

Прочитанного (ролевая игра –интервью): упр.

8а;

комбинированный диалог на основе прочитанного:

упр. 8с

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Комбинированный опрос

17

2b

Развитие навыков аудирования . 

Домашние обязанности.

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Упр 4,10

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П: :  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Устный опрос

18

Интонация выражения недовольстваи раздрожения Развитие навыков аудирования .

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.Взаимоконтроль использования  новой лексики в предложениях

П.извлечение необходимой информации из прослушанного, анализ , синтез. восполнение недостающих компонентов.

19

 

Развитие грамматических навыков

Неличные формы глагола.( инфинитив)

Урок развитие языковых навыков.

1

Поисковое, изучающее

чтение – тексты о бытовых

насекомых, тест о

взаимоотношениях в семье с

использованием активного грамматического материала:

упр. 1, 3

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

структурирование знаний

Р:контролировать и оценивать свои действия

К: : умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Выполнение грамматических  упражнений

20

  Практика в применении инфинитива и глагольных форм с суффиксом -ingУрок развитие языковых навыков.

1

Сравнительный анализ неличных форм глагола Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи  Предложений по заданной теме с использованием

Активного грамматического материала

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:структурирование знаний

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:планирование учебного сотрудничества

Фронтальный, комбинированный опрос

21

2d  В городах и деревнях.

Хорошие соседи.Развитие навыков аудирования.

Комбинированный урок

1

Поисковое, изучающее  чтение (письмо личного характера о новом месте жительства):

.  Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услыш., Составление  Микро монологов

о соседях (описание)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Устный опрос.

Монолог

22

2e  Письмо.

Неформальное письмо .Развитие навыков письма (личное письмо)  

Урок развитие навыков письма.

1

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Письмо

23

2f    Словообразование

Помощники по дому.

Развитие навыков диалогической речи (этикет)

Урок развитие речевых умений

1

Изучающее

чтение – текст с Infinitive/-ing

forms: упр. 5 Микровысказыва

ния по заданной

теме с

использованием

активного

лексического и

грамматического

материала: упр. 3

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

– развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Выполнение тренировочных упражнений

24

Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к контрольной работе №1. . Образ жизни и Среда обитания»

 

систематизация знаний

1

Выполнение тренировочных упражнений формата ГИА -знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Неличные формы глагола»

- знание значений фразового глагола «tomake»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.

Л развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом

П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности

К. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации

Р. учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический контроль

25

Контрольная работа №1« Образ жизни и Среда обитания»

Контроль и систематизация знаний  

работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Контрольная работа по 1-2 главам.

Уметь применять полученные знания на практике

Р осознание качества и уровня усвоенного материала;.Л. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический контроль

26

Работа над ошибками

Контроль и систематизация знаний  

Выполнение  само- и взаимоконтроля;

- составление высказываний  по опорам

Уметь применять полученные знания на практике

Владеть изученным лексико-грамматическим материалом «Образ жизни» во всех видах речевой деятельности; обладать навыками самоконтроля и самооценки

Л. Осознавать повышение уровня качества знаний по предмету

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

самоконтроль

27

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Резиденция премьер-министра Великобр.

Комбиниров.

1

Прогнозирование содержания

текста по заголовку и

иллюстрации; поисковое и

изучающее чтение: упр. 1–4

высказывания на основе

прочитанного: упр. 5

Л:формирование интереса к окружающему миру

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: умение передать информацию

формирование интереса к окружающему миру

Устный опрос/письм (индив)

Spotlight on Russia.

Деревня Шуваловка

Комбинированный

1

- чтение текста с целью полного понимания содержания;

- выполнение лексико-грамматических упражнений;

- составление собственных высказываний по опорам

Описание места проживания

Activities

П. выстраивать и употреблять в речи лексику по теме

- самостоятельный выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов, в соответствии с представленными образцам, Владеть навыками изучающего чтения

К. - умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Р. - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

Л. - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире

навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся  мире

Фронтальная беседа

Going Green 2

Животные в

опасности

Чтение с выборочным извлечением нужной информации Прогнозирован содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5; Study Skills: Составление краткого пересказа текста: упр. 6

Р.. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности.

К. в процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка.

П. уметь в письменном и устном тексте воспроизводить и употреблять лексику по теме «Экология».

Фронталь-ный, индиви-дуальный, групповой

II  четверть    (21 час)                 МОДУЛЬ 3

Тема модуля: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

28

1

3a   Чтение и лексика

Введение лексики по теме  В поисках Несси

Урок изучение нового и первичное закрепление

1

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Освоить:

употребление

-во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме, Очевидное-невероятное, работать со словарем

-использование  и сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола, выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before), способы словообразования-сложные

прилагательные

Научиться прогнозировать содержания текста, читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая

Выстраивать монологические   высказывания  Иллюзии в живописи  

Уметь  описывать тематические картинки, писать рассказ

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;

Устный опрос (фронтальная работа)

29

2

3b Развитие навыков аудирования по теме Сны и кошмары

Урок развитие речевых умений.

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Устный опрос. Диалог  

30

3

  Развитие грамматических навыковПрошедшие времена

Урок развитие языковых навыков.

1

Поисковое

чтение – текст об  удивительных

совпадениях

Сравнительный анализ прош.  видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

– развивать умения применять лексико-граммати-

ческие навыки в заданиях формата итоговой атте-

стации (ГИА);

Выполнениграммат упр

31

4

3d

Развитие навыков монологической речи

Иллюзии в живописи  Урок -формирование языковых навыков.

1

 Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного – описание картины упр 6

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Устный опрос

32

5

3e  

Рассказ о событии в прошлом ( письмо)   Развитие навыков письма (рассказ)

Урок развитие навыков письма.

1

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий  в описаниях.

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Письмо

33

6

3f   Способы словообразования-сложные

прилагательные

Урок развитие речевых умений

1

Поисковое чтение текст- с. 42 изучающее

чтение – текст с

использование

м разных

временных форм: упр. 5

Анализ способов словообразования сложных прилагательных, значений фразового глагола ‘ come  ’, Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

Индивид. раб Выполнение тренировочных упражнений

34

7

Знаменитый замок с приведениями в Британии. Комбинированный

1

-описание тематических картинок

-чтение несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимая, оценивание полученную информацию.

-формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

-употребление  фоновой лексики и знакомоство с реалиями стран изучаемого языка

П. Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Л.

– формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия

через

формирование потребности в самореализации,

– развивать мотивацию к учению, образованию как

основе успешной профессиональной деятельности;

– формировать систему ценностей;

– воспитывать уважение к людям разных профессий.

– формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия

через

формирование потребности в самореализации,

35

8

О домовых и русалках: русских призраках Комбинированный

1

Чтение текста с полным пониманием, Обсуждение

текста с

переносом на

личный опыт   установление логической последователь -ности основных событий текста,  высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по  выбору уч-ся)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Устный опрос (фронтальная работа)

36

9

Стили в

Живописи

Урок дополнительного чтения

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее

чтение – статья о стилях в

живописи:

 ознакомительное чтение –

текст-описание картины

Study Skills:заполнение

пропусков в тексте словами

на основе правил

словообразования

монологическое высказывание;выражение

личного аргументиро-ванного отношения к

прочитанному:упр. 11

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

37

10

Тематический контроль по модулю № 3 Очевидное-невероятное

Контроль умений и навыков 

1

  Проверочная работа  по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности  на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17).

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический контроль

МОДУЛЬ  Глава 4.  Technology.   Выдающиеся люди и их вклад    в науку мировую      культуру; средства массовой информации

(пресса, телевидение, радио, Интернет).

38

11

4a   

Введение лексики по теме  Роботы.

Современные технологии.

Урок изучение нового и первичное закрепление

1

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ

Научиться: выполнять задание Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации

Знать:  составление планов/тезисов письменного сообщения

Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания

Освоить: способы выражения будущего времени в англ языке, зависимые предлоги. Фразовый глагол break.

Уметь: написать сочинение с аргументами

 на тему: Преимущества и недостатки современных гаджетов. эссе

« Л:использование  фантазии и воображения при выполнении учебных действий

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

-формирование  целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

Устный опрос (фронтальная работа

39

12

4b  Компьютерные технологии..  Развитие навыков аудирования

Урок развитие речевых умений.

1

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

40

13

 

Развитие грамматических навыков   Способы выражения будущего времени в англ языке

Урок развитие языковых навыков.

1

Сравнительный анализ видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to, условные придаточные предложения  Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глагола  для выражения событий в будущем,  be going to

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:структурирование знаний

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:работать в парах

Выполнениграммат упр

41

14

4d

Развитие устной речи по теме « Жизнь в Интернете »

Урок изучение и закрепления нового

1

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

.  Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли вести диалог

Устный опрос

42

15

4e  

Развитие навыков письма по теме   Преимущества и недостатки современных гаджетов.

Сочинение с аргументами

Урок развития навыков и умений продуктивного письма .

1

-составление планов/тезисов письменного сообщения

-написание эссе о проблемах использования современных информационных технологий

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Индивид раб. Письмо  

43

16

4f  

Зависимые предлоги. Фразовый глагол break.

Урок развитие речевых умений

1

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:определение последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

44

17

Подготовка к контрольной работе №2 по теме Молодежная .мода

Выполнение лексико-грамматических упражнений в формате ОГЭ

Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

45

18

Контрольная работа № 2 по теме  Молодежная .мода

Контроль знаний

1

Контрольная работа по теме    Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности. Выдающиеся люди и их вклад в науку мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) на основе контрольных заданий к УМК.

Уметь применять полученные знания на практике

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический контроль

Итоговый  контр

46

19

Работа над ошибками

Урок обобщения и систематизации знаний

1

Анализ контрольной работы

Уметь применять полученные знания на практике

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический

итоговый

47

20

Культ/вед 4  Развитие навыков поискового и изучающего чтения  ТВ-программа о

новинках в

мире высоких

технологий

Комбинированный

1

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.   Написание статьи о телевизионной

программе по образцу.

Диалог-расспрос на основе прочи

Танного (ролевая иг ра):упр. 4; монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос

на личный опыт (по плану):

упр. 5; монологическое выска-

зывание с элементами описания: упр. 7

Л:формирование интереса к окружающему миру

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать в парах, группах

Написание статьи

48

21

 Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Отходы электроники

Комбинированный

1

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

  Сообщение о личном опыте на

основе текста-диаграммы:

упр. 1;высказывания,сообщение (по самостоятельно составленным тезисам)на основе

прочитанного: упр.5c, 6; выражение личного аргументиро

ванного отношения к прочитанному:упр. 7

Личностные

– способствовать осознанию возможностей самореали-

зации средствами иностранного языка;

– воспитывать толерантность и уважение к людям всех

возрастов;

– воспитывать активную жизненную позицию и  эмпатию;

воспитательные:

– формировать систему ценностей. воспитывать толерантность и уважение

– воспитывать культуру поведения через освоение норм

этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; воспитывать активную жизненную позицию.

Устный опрос

Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения

Урок развития речевых умений

Изучающее чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждением текста

Комбинированный опрос

49,

5a   Чтение и лексика

Введение лексики по теме   Виды искусства

Урок -изучение нового и первичное закрепление

2

. Прогнозирование содержания текста по заголовкам и

иллюстрациям: упр. 1; ознакомительное, поисковое и

изучающее чтение – статья об

искусстве: упр. 2, 3

Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕпо теме: Виды искусства

Научиться:. прогнозировать содержания текста по заголовкам и

иллюстрациям,

описывать свои любимые музыкальные композиции при помощи новой лексики   Знать:  составление планов/тезисов письменного сообщения

Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания

Освоить:  степени сравнения прилагательных и наречий, виды прилагательных.

Gradable and non-gradable , словообразование (образование глаголов при помощи приставок)

 

Уметь: написать  отзыв на книгу/фильм.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Устный опрос (фронтальная работа)

50

5а Виды искусства.

Развитие навыков говорения

Урок- формирование речевых умений.

1

Ознакомительное чтение, практическая работа по инструкции  

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Устный опрос (фронтальная работа)

51,

5b.  Развитие навыков аудирования  и говорения по теме  Музыкальные пристрастия.

Приглашение на концерт любимого исполнителя

Урок- формирование речевых умений.

1

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Л:формирование интереса к себе и окружающему миру

 П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое  и диалогическое высказывание

Устный опрос

52

5b

Вкусы и предпочтения в музыке.Развитие диалогической речиУрок- формирование речевых умений.

1

Комбиниро

ванный диалог на основе

прочитанного(роле

вая игра): упр. 7;

минидиалог –обмен

мнениями: упр. 1мини

диалог расспрос:

упр. 3

Комбинированный опрос

53/

 

Развитие грамматических навыков  Степени сравнения прилагательных и наречий.

Урок -формирование языковых навыков.

1

Сравнительный анализ употребления  инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи неличных форм глагола

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К:строить монологическое высказывание, работать в парах

Выпо лнениграммат упр

54

5c Развитие грамматических навыков  Виды прилагательных.

Gradable and non-gradable.Урок -формирование языковых навыков.

Высказывание (описание друга): упр. 6 Викторина о

современных

певцах и

исполнителях:

упр. 8

Индивидуальный опрос

55

5d Лексика и устная речь.

Развитие устной речи по теме  Кино, фильмы.

Выражение предпочтения.

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

1

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых.  Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:формирование умений использования схем для изучения тематической лексики

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи

Устный опрос\ диолг

56

5e  Письмо. Развитие навыков письма по теме  Рецензия на книгу/ фильм. 

Урок –развитие речевых умений.

1

Чтение, написание электр. письма. Анализ письма неофиц. стиля.  Описание, рецензия на  любимые книгу/фильм.

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи

Письменный опрос

57

5e Обучение письму. Отзыв на

книгу/фильм.

Развитие навыков письма

1

Письменноевысказываниесэлементамирассуждения(эссе)(поплану):упр.6;редактирова-ниесочине-ния:упр.7

Письмо  эссе

58

5f    Словообразование (образование глаголов при помощи приставок)

Урок развития речевых умений

1

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

59

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Уильям Шекспир

Урок –развит речевых умений.

1

Прогнозирова-

ние содержа-

ния текста;

поисковое и

изучающее

чтение:

упр. 1, 2**, 3 Письменное

высказывание

 на ос нове прочитанного: упр. 4;

сочинение(project) упр. 5

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К:планирование учебного сотрудничества

Устный опрос

60

Развитие навыков поискового и изучающего чтения   Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.

Урок –развит речевых  умений

1

Работа с текстом, постановка вопросов к прочитанному, выполнение упражнений с использованием лексики, представленной в тексте.  Аудирование  текста, краткое высказывание по прослушанному

Регулятивные: планирование,, контроль.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера.

Устный опрос

61

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Обобщения и систематизации знаний

1

Выполнение тренировочных упражнений

Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.

П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме .       Досуг и влечения . во всех видах речевой деятельности, давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения.

К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Комбинированный   опрос

62

Тематический контроль по блоку № 4 Природа и проблемы экологии.

Урок контроля умений и навыков 

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5. p 30).

Работа над ошибками.  ПК (грамматика).

Уметь применять полученные знания на практике

Л. формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

П. создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

К. оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический  контроль.

63

6a   Чтение и лексика

Введение лексики по теме    Город и  общественная жизнь

Урок -изучение нового и

первичное закрепление

1

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕпо теме: Город и  общественная жизнь

Выстраивать высказывание на основе прочитанного диалогические,монологические высказывания, краткое высказыва- ние о  событиях на основе услышанного.  

Составлять: диалог-расспрос, выстраивать монологические высказывания

Освоить: Страдательный залог, возвратные местоимения, зависимые предлоги.

Фразовый глагол check.

 

Уметь: писать письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.(впечатления о поездке)

Л:формирование интереса к окружающему миру

П:выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, строить монологическое высказывание

формирование интереса к окружающему миру

Освоение социальных  норм (пешехода).

Устный опрос (фронтальная работа)

64

6а развитие диалогической речи « Благотворительность. »

Урок- формирование речевых умений.

1

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорн. ЛЕ

Комбинированный опрос

65

6b Аудиро-вание и устн. речь. Развитие навыков аудирования по теме « Уличное движение и дорожные знаки »

Урок- формирование речевыхумений.

1

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П: выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Освоение социальных  норм (пешехода).

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

Устный опрос. Диалог

66

6 b Дорожное движение. Развитие диалогической речи

Комбинированный диалог

по ситуации

«Как пройти?»

(ролевая игра):

упр. 9

67

 Грамма-

тика.

Развитие грамматических навыков  Страдательный залог:

Урок -формирование языковых

Навыков

1

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге

 

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:структурирование знаний, поиск и выделение необходимой информации

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:работать в парах

Выполнениграммат упр

68

6с  Развитие грамматических навыков  Каузативная форма.

Урок -формирование языковых навыков

1

Сравнительный анализ образования  видовременных форм глаголов в страдательном  залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи видовременных форм глаголов в страдательном  залоге

Устный опрос

69

6d Развитие устной речи по теме  Общественные услуги, профессии:

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

1

Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказыва- ние о  событиях на основе услышанного.   Беседа о профессиях, о качествах характера, необходимых в каждой профессии, аудирование мини- диалогов « В городских учреждениях», заявление в полицию,работа с формулами речевого этикета.

Личностные: Воспитание уважения к труду человека, формирование активной жизненной позиции.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, построение  устного речевого  высказывания,  

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Устный опрос

70

Возвратные местоимения.

1

Анализ  употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа;  употребление идиом с префиксом «self».

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач

К: умение выражать свои мысли вести диалог

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

письменный

71

6e  

Развитие навыков письма по теме  Электронное письмо о впечатлениях о поездке

Урок развития речевых умений

1

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

 

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умений диалогической речи

Письмо

72

6f    Зависимые предлоги.

Фразовый глагол check.

1

Анализ  значений фразового глагола ‘check’, способов  словообразования (абстрактные существительные) глаголов с  предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

73

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Сидней, Автралия.

Урок развития речевых умений

1

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования.  Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из прочитанного и прослушанного.

Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Личностные: формирование уважения к культуре страны изучаемого языка и своей страны

Индив работа\ Письмо

74

Практика поискового и изучающего чтения  Московский Кремль. were designated, golden domes, icons, huge, etc.

Урок развития речевых умений

1

Сообщение на основе прочитанного,  аудирование с  извлечением нужной информ,   Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л:формирование интереса к окружающему миру– воспитывать толерантность и уважение к разным куль-

турам, разным жизненным укладам;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм

этикета (выражение сочувствия, сопереживания);

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели)

Р: определение последовательности действий

К: формирование умения работать в парах, группах

Проектн работа (по выбору)

75-

Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Экологически безопасные виды транспорта

Урок развития речевых умений

1

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  высказывание в связи с прочитанным.

Познавательные: построение речевого высказывания, выбор наиболее эффективных способов решения проблем творческого характера, аналогия, сравнение

Л.– формировать гражданскую идентичность учащихся через

формирование экологического сознания, воспитывать бе-

режное отношение к природе, экологическую культуру.

формировать гражданскую идентичность учащихся через

формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

Комбинированный опрос

76

Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе №3

Обобщ, системат-я, контроль  

1

Выполнение тренировочных упражнений

Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический  контроль.

Итоговый контроль  

77

Контрольная работа №с3 по теме  «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности»

Урок контроля умений и навыков

1

Контрольная работа по теме    на основе контрольных заданий к УМК. (Test 5-6).

Уметь применять полученные знания на практике

Уметь применять полученные знания на практике

П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Природа и проблемы экологии. Достопримечательности»во всех видах речевой деятельности, давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения.

К. развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

78

Работа над ошибками

Контоль знаний

1

Работа над ошибками. ПК (грамматика).

79

Домашнее чтение

Развитие навыка изучаещего чтения

Урок развития речевых умений

1

Изучающее чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждением текста

Л. формировать умения объяснить свой выбор.

П. Развитие навыка языковой догадки

Читать  с целью извлечения конкретной инф. (умение делать краткие записи).

Фронтальный опрос

Устный опрос

79

7a   Чтение и лексика

Введение лексики по теме « Страхи и фобии.»

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

1

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному

Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме: Страхи и фобии

Научиться: делать устное высказывание на основе прочитанного, обмениваться мнениями, чтению диалога,текста с подстановка пропущенных  фраз  Знать: как находить ключевые слова или фразы,  уметь различать схожие лексические единицы

Составлять: выстраивать монологические высказывания

Освоить: придаточные предложения условия, зависимые предлоги,

фразовый глагол keep,

 модальные глаголы.

Уметь: написать сочинение-рассуждение «за» и «против»

Регулятивные: прогнозирование.

Познавательные: определение главного и второстепенного, построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Устный опрос (фронтальная работа)

80

Развитие монологической речи «Страхи и фобии»

Урок- формирование речевых умений.

1

Диалог—обмен мнениями(об-суждение прочитанного):упр.5;сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт:упр.8;рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

Обобщение результатов опроса по теме«Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»:упр.10

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Комбинированный опрос

81

7b

  Развитие навыков монологической речи по теме  Службы экстренной

помощи.

1

Ознакомитель-

ное и поиско-

вое чтение –

текст-постер о

службе экс-

тренной помо-

щи: упр. 1а;

ознакомитель-

ное чтение:

упр. 2а Высказывания

на основе

прочитанного

перенос

на личный

опыт (о службах экстрен-

ной помощи

в России):

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:смысловое аудирование (выбор вида аудирования в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей К: формирование умения работать в парах

Устный опрос. Диалог

7b

  Развитие навыков аудирования по теме  Экстренная помощь.

Диалог.

Аудирование.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

упр.1,2

82

 Грамма-

тика.

Развитие грамматических навыков  Придаточные предложения условия.

Урок -формирование языковых навыков.

1

Сравнительный анализ употребления  модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

П:структурирование знаний

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:работать в парах

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

83

7d Лексика и устная речь.  Развитие устной речи по теме Здоровые привычки

Урок –развитие речевых умений и языковых навыков.

1

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации..

.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:структурирование  знаний

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи применять лексико-грамматиче-

ские навыки в заданиях формата итоговой аттеста-

ции (ГИА);

Устный опрос

7d

Модальные глаголы.

Составление  Микродиалогов с использова

нием активного

грамматиче

ского

материала

(modals)

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:структурирование  знаний

К: развитие умений диалогической речи, письменной речи

84

7e  

Развитие навыков письма по теме  Компьютерные игры.

Сочинение «за и против»

Урок –развитие речевых умений.

1

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:строить речевое высказывание в письменной форме

Р:составление плана и последовательности действий

К: формирование умения объяснять свой выбор

85

7f    Зависимые предлоги.

Фразовый глагол keep.

Урок развития речевых умений

1

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Л: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

 П: способность и умение производить анализ, сравнение, обобщение

Р:контролировать и оценивать свои действия

К: формирование умения объяснять свой выбор

Индивид. работа Выполнение тренировочных упражнений.

86

Культ/вед 7   Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Дикие животные США

Урок –развитие речевых умений.

1

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К:планирование учебного сотрудничества

Устный опрос

87

Меж/связи 7  

Практика поискового и изучающего чтения  Риск и личная безопасность

Урок –развитие речевых умений

1

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: формирование умения работать в парах

Проектн работа (по выбору)

88

Англ  в фокусе в России-7 

Практика поискового и изучающего чтения  Решение проблем:

Телефон доверия.

Урок развит речевых умений

1

Изучающее

чтение –

статья о теле-

фоне доверия

как психоло-

гической

помощи под-

росткам в

России

Личностные

– развивать мотивацию к учению, непрерывному

образованию;

– формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциаль-

ного характера (составление школьных правил);

— формировать ценностные ориентации;

— формировать информационную культуру.

– формировать систему ценностей.

— формировать информационную культуру.

– формировать систему ценностей.

– формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера

Устный опрос

89

Тематический зачет по теме «Вопросы личной безопасности»

1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7.).

Уметь применять полученные знания на практике

Тематический  

контроль

90

Домашнее чтение

Развитие навыка чтения с извлече-нием информации

Комбинирован-ный

1

выполнение  лексико-грамматические упражнения;

- чтение текста с целью извлечения конкретной информации;

- составление диалогического высказывания с опорой на образец

Устный опрос (фронтальная работа)

91

8a   Чтение и лексика

Введение лексики по теме  Бросить вызов трудностям, опасности

Урок -изучение нового ипервичное закрепление

1

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного.  Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.Анализ использования синонимов, антонимов.

Освоить:употребление -во всех видах РД знакомые и НЛЕ по теме: теме  Бросить вызов трудностям, опасности, использовать фразы повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

 Научиться: делать  сообщение на основе прочитанного, аудированию с пониманием осн. Содержания

 Знать: зависимые предлоги.

фразовый глагол carry.

Уметь: написать заявление в волонтерскую организацию

 

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

Устный опрос (фронтальная работа)

92

8b Аудиро-вание и устн. речь.  Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

Урок- формирование речевых умений.

1

Чтение с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. выделение ключевых слов и фраз. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Л: использование

фантазии, воображения при выполнении УД

П:смысловое аудирования (выбор вида аудирования в зависимости от цели

 Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К: умение выражать свои мысли, работать в парах

Устный опрос. Диалог

93

 Грамма-

тика.

Развитие грамматических навыков  Высказывания в косвенной речи.

Вопросы,просьбы,указания в косвенной речи.

Урок -формирование языковых навыков.

1

Сравнительный анализ употребления   распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи,  вопросит. предложения  в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:структурирование знаний

Р:контролировать и оценивать свои действия

К:работать в группах

Выполнениграммат упр

94

8d Лексика и устная речь.

Развитие устной речи по теме  Выживание в джунглях

Урок –развитие речевых умений и язык. навыков.

1

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием осн. содержания

Л: личностная мотивация учебной деятельности

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

К: развитие умений работы в парах

Устный опрос

95

8e  Письмо.

Развитие навыков письма  Заявление в волонтерскую организацию

Урок –развитие речевых умений.

1

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Л:личностная мотивация учебной деятельности

П:смысловое чтение (выбор вида чтения в зависимости от цели

Р:определение последовательности действий

К:формирования умения объяснять свой выбор

Письмо  анкета

96

8f   Развитие грамматических навыков

Зависимые предлоги.

Фразовый глагол carry.

Урок развития речевых умений

1

Ознакомительное и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений.

97

Культ/вед 8   Развитие навыков поискового и изучающего чтения  Хелен Келлер.

Урок –развитие речевых умений.

1

Поисковое и изучающее чтение,  сообщение на основе прочитанного,  -

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного:упр.5

Л: личностная мотивация учебной деятельности

П:поиск и выделение необходимой информации

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

К:планирование учебного сотрудничества

Индивидуальная работа

98

Экология 8  

Практика поискового и изучающего чтения  Антарктида сегодня и завтра

Урок –развитие речевых умений

1

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международ-ный журнал (об Антарктике).

Устный опрос

99

Англ  в фокусе в России-8 

Практика поискового и изучающего чтения  Люди Дона, достойные внимания.

Урок развит речевых умений

1

Ознакомительное чтение.

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

Устный опрос Выполнение упртренировочны

100

Подготовка к контрольной работе№4

Обобщ, системат-я,

1

Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь включать новый материал в систему собственных знаний.

Л. Осознавать возможность самореализации средствами ИЯ

П. применять лексико-грамматические навыки

К. умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Р. планировать пути достижения цели.

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Фронтальный Устный опрос

101

контрольная работа №4 «Трудности»

Обобщ, системат-я,

1

Контрольная работа по теме    на основе  контрольных заданий к УМК. (Exit Test).

Уметь применять полученные знания на практике

Уметь применять полученные знания на практике

П. владеть изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности

Обладать навыками самоконтроля и самооценки

Л. Осознавать возможность самореализации средствами ИЯ

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический  контроль. Итоговый контроль.

102

Работа над ошибками

Обобщ, системат-я,

1

Развивать самостоятельность и ответственность за полученный результат

Тематический итоговый

Промежуточный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...