Рабочая программа по предмету «Английский язык» 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

 Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе авторской рабочей программы к курсу "Rainbow English" для 5-9 классов образовательных учреждений под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой - М.: Дрофа, 2015год.

  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией О.В. Афанасьева, И.В. Михеева " Rainbow English 9" Москва, Дрофа 2019год. Программа рассчитана на 102 часа учебного времени, в том числе 4 промежуточные проверочные работы. Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, соответствует учебному школьному плану на 2019-2020 уч. год. 

    Рабочая программа имеет следующую структуру: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, календарно - тематический план, лист дополнений и изменений, выполнение программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass.docx94.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Благовещенская  средняя общеобразовательная школа №1                                                               имени Петра Петровича Корягина»

Благовещенского района Алтайского края

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

методическим объединением

Заместитель директора

Директор школы

учителей _________________

по УВР

__________ О.И. Реймер

Протокол №______________

 _________ Н.А.Кухленко

Приказ № ____________

от «____»____________2019г.

«____»_________2019г.

от «___» __________2019г.

Руководитель МО

 ______    ____________   Е.Ф. Карасюк  

                   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

«Английский язык »

9  класс

основное общее образование,  базовый уровень

 

Рабочая программа составлена на основе авторской программы   к курсу «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2015

 

                                                                             Составитель: Вакуленко Ольга Леонидовна,

                                                                             учитель английского языка,

                                                                             первой квалификационной категории  

 

р.п. Благовещенка – 2019

Содержание

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

2. Содержание учебного предмета

3. Тематическое планирование

4.  Календарно - тематический план  

5.  Лист дополнений и изменений

6.  Выполнение программы

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

▪ воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

▪ осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

▪ формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

▪ формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

▪ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

▪ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

▪ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

▪ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

▪ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

▪ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно - коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально - культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик и клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно - популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) Происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

Регулятивные:

- определять цель учебной деятельности (возможно с помощью учителя) и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

- анализ (выделение признаков),

- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

- устанавливать аналогии и причинно - следственные связи,

- выстраивать логическую цепь рассуждений,

- относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично, относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом).

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходство и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

- пользоваться поисковыми системами, находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) — речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Сферы общения:

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

2) аспекты коммуникативной компетенции:

Второй этап обучения (8—9 классы)

Речевая компетенция

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая форма речи

На втором этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

— начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

— поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;

— вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны. Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

— запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»);

— подтверждать, возражать;

— целенаправленно расспрашивать, брать интервью.

Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:

— обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнять;

— давать совет и принимать/не принимать его;

— запрещать и объяснять причину;

— приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

— делать предложение и выражать согласие/несогласие принимать его, объяснять причину.

Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения.

Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:

— выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

— высказать одобрение/неодобрение;

— выразить сомнение;

— выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);

— выразить эмоциональную поддержку партнеру, похвалить, сделать комплимент.

Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

В монологической речи на втором этапе предусматривается дальнейшее развитие следующих умений:

— кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;

— передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

— высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

— выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

— выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.

Объем монологического высказывания — 8—10 фраз.

Аудирование

На втором этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (понимание основного содержания, выборочное и полное понимание текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

— предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;

— выбирать главные факты, опускать второстепенные;

— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;

— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Время звучания текстов для аудирования — 1,5—2 минуты.

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 8—9 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.

Предполагается формирование следующих умений:

— прогнозировать содержание текста по заголовку;

— понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов);

— выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

— выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

— понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;

— кратко, логично излагать содержание текста;

— оценивать прочитанное, сопоставлять факты.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе.

Предполагается овладение следующими умениями:

— полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);

— кратко излагать содержание прочитанного;

— интерпретировать прочитанное

— оценивать прочитанное, выражать свое мнение, соотносить со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием — 600 слов без учета артиклей.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.

Письмо

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

— делать выписки из текста;

— составлять план текста;

— писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем — до 40 слов, включая адрес);

— заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы);

— писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета. Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция

Языковые знания и навыки оперирования ими

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Наличие навыков адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и фразах, смыслового ударения. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

К концу второго этапа обучения в основной средней школе лексический минимум учащихся должен составить около 1300 лексических единиц, т. е. за период обучения в 8 и 9 классах им предстоит освоить около 3000 новых слов и словосочетаний вдобавок к изученным ранее. За это время школьники овладевают целым рядом новых словообразовательных средств.

В области деривации:

— суффиксы для образования существительных: -ist, -dom, -hood, -ship, -ism (pianist, freedom, childhood, friendship, humanism);

— суффиксы для образования прилагательных: -ic, -al/-ical,-аnсе/-еnсе, -ish/-ive (athletic, biological, importance, childish, inventive);

— суффикс для образования глаголов: -еn (strengthen, widen);

— префиксы с отрицательным значением для образования прилагательных: il-, im-, in-, ir-, nоn- (illegal, immaterial, invisible, irregular, non-stop);

— префикс для образования глаголов: en- (enrich, enlighten).

В области конверсии школьники знакомятся с явлениями субстантивации прилагательных (the old, the poor, etc.). Продолжается работа со словосложением, примеры которого в лексике 8 и 9 классов достаточно многочисленны, например worldwide, headline, skycap, weightlifting и т. П. Большое внимание уделяется таким лингвистическим особенностям лексических единиц, как:

▪ полисемия (receive — 1) получать, 2) принимать (гостей); silent — 1) тихий, 2) молчаливый; shoot — 1) стрелять, 2) снимать (кино);

▪ дифференциация синонимов (pair — сouple, to learn — to study, team — crew);

▪ слова и словосочетания, выбор между которыми вызывает трудности в силу их сходства (like — alike, fly — flow, serial —series, used to do sth — to be used to doing sth);

▪ омонимы (to lie — to lie);

▪ глаголы, управляемые предлогами (to stand for, to call out, to tear out);

▪ стилистически маркированная лексика (hoodie, sci-fi, lousy, ta-ta, to grab);

▪ интернациональные слова (corporation, column, technology, socialize);

▪ национально-маркированная лексика (scout, flamenco, sir, lady, dame).

Продолжается планомерная работа над фразовыми глаголами (to end up/in/with; to see around/through/to/off; to turn on/up/off/down/over/into). Начинается регулярная работа над идиоматикой (idioms with the noun “mind”, idioms in computer language, idioms used while talking on the phone).

Учащиеся должны получить представление об устойчивых словосочетаниях, оценочной лексике, а также о репликах-клише, которые отражают культуру англоязычных стран и используются для того, чтобы:

▪ вносить предложения;

▪ вести повествование, используя слова-связки типа although;

▪ выражать собственное мнение;

▪ корректировать высказывания других людей;

▪ хвалить и критиковать;

▪ говорить по телефону;

▪ выражать сомнение;

▪ предупреждать и запрещать.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

▪ артикли с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;

▪ собирательные имена существительные (family, group, government), случаи согласования собирательных имен существительных с глаголом в единственном числе (Аll the family are here.);

▪ неисчисляемые субстантивы (progress, information, knowledge);

▪ особые случаи образования множественного числа существительных (datum — data; medium — media);

▪ нулевой артикль с субстантивами man и woman;

▪ артикли с именами существительными, обозначающими уникальные явления (the Sun, the Moon, the sеa).

Местоимение:

▪ неопределенное местоимение one, особенности его употребления.

Имя прилагательное:

▪ субстантивация имен прилагательных (the old, the young, the sick);

▪ степени сравнения имен прилагательных old (older/ elder —oldest/eldest), far (farther/further — farthest/furthest), late (later/latter — latest/last), near (nearer — nearest/next).

Наречие:

▪ конструкции the more... the more, the more... the less;

▪ наречия like — alike;

▪ наречия anywhere, anyhow, anyway, anyplace.

Глагол:

▪ временные формы past perfect;

▪ рассмотрение времен past simple/past perfect; present perfect/past perfect в оппозиции друг к другу;

▪ конструкция used to do something для выражения повторяющегося действия в прошлом;

▪ сопоставление глагольных структур used to do something и to be used doing something;

▪ глаголы to look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell, to feel в качестве связочных глаголов (to sound loud, to smell sweet, etc.);

▪ перевод прямой речи в косвенную:

а) лексические изменения при переводе;

б) согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени;

в) грамматическое время «будущее в прошедшем» (future-in the-past);

г) случаи отсутствия согласования при переводе прямой речи в косвенную;

▪ страдательный (пассивный) залог; глагольные формы в present simple passive, past simple passive, future simple passive, present progressive passive, past progressive passive, present perfect passive, past perfect passive;

▪ модальные глаголы с пассивным инфинитивом (must be done, can be translated, should be visited);

▪ конструкция to be made of/from;

▪ глаголы с предложным управлением в пассивном залоге (to be spoken about, to be sent for, etc.);

▪ вариативность пассивных конструкций у глаголов, имеющих два дополнения (Tom was given an apple./An apple was given to Tom.);

▪ заместители модального глагола could (was/were able to; managed to) для выражения однократного действия в прошлом (I was able to open the door./I managed to open the door.).

Причастие:

▪ причастие первое и причастие второе;

▪ причастие первое в сочетаниях to have fun/difficulty/trouble doing something; to have a good/hard time doing something.

Герундий:

▪ герундиальные формы после:

а) глаголов, обозначающих начало и конец действия (to start reading, to begin speaking, to finish playing, to stop skating);

б) глаголов to love, to like, to hate, to enjoy, to prefer, to mind;

в) глаголов, управляемых предлогами (to object to doing something, to succeed in doing something, to complain for doing something, to prevent from doing something, to blame for doing something, to forgive for doing something, etc.);

г) сочетаний типа to be interested in doing something, to be tired of doing something, to be capable of doing something, etc.;

▪ различия герундиальных структур to mind doing something/to mind somebody’s doing something.

Инфинитив:

▪ использование инфинитива после глаголов (to like to swim, to want to go, etc.), субстантивов (books to discuss, texts to read, etc.), прилагательных (easy to do, difficult to reach, etc.);

▪ глаголы, после которых возможно употребление только инфинитива (to afford, to agree, to accept, etc.);

▪ сопоставление использования инфинитива и герундия после глаголов to stop, to remember, to forget (I stopped to talk to him./I stopped eating sweets.).

Конструкция «сложное дополнение» (complex object) после:

▪ глаголов to want, to expect и оборота would like (We would like you to join us.);

▪ глаголов чувственного восприятия to see, to hear, to watch, to feel, to notice (I saw her cross/crossing the street.);

▪ глаголов to let и to make в значении «заставлять» (I will let/make you do it.).

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческая информация черпается учащимися исключительно из текстов для чтения. Школьники знакомятся заново и продолжают знакомство:

▪ с достижениями в спорте и выдающимися спортсменами различных стран;

▪ с литературой англоязычных стран и России и ее яркими представителями;

▪ с историей и современным состоянием библиотечного дела и журналистики;

▪ с искусством кино и театра, а также выдающимися достижениями в этих областях;

▪ с известными людьми и историческими личностями разных стран мира;

▪ со средствами массовой информации и коммуникации —прессой, телевидением, радио и Интернетом;

▪ с достижениями в области науки и техники, выдающимися учеными;

▪ с проблемами подростков в России и за рубежом, подростковыми и молодежными организациями и объединениями.

Расширяются представления школьников:

▪ о значимости английского языка в современном мире;

▪ о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях англоязычных стран, которые она отражает (например, зарубежные печатные издания, телепрограммы, киностудии и т. п.);

▪ о социокультурном портрете стран изучаемого языка и их культурном наследии;

▪ о социолингвистических факторах коммуникативной ситуации, позволяющих выбрать нужный регистр общения — формальный или неформальный — в рамках изучаемых учебных ситуаций;

▪ о различиях британского и американского вариантов английского языка, а именно об особенностях лексики и традициях орфографии;

▪ о некоторых способах соблюдения политкорректности, существующих в английском языке.

Продолжают расширяться и совершенствоваться лингвострановедческие умения школьников. Они учатся:

▪ представлять свою страну и отечественную культуру на изучаемом языке;

▪ сопоставлять культуры, находить общее и специфическое в культурах родной страны и стран изучаемого языка;

▪ объяснять и комментировать различия в культурах для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

▪ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

▪ пользоваться правилами политкорректности и речевого этикета в общении, адекватно использовать речевые клише в различных ситуациях общения.

Компенсаторная компетенция

На данном этапе продолжается совершенствование компенсаторных умений. Школьники должны научиться использовать слова-субституты и перифраз в устной речи, а также игнорировать незнакомые слова в процессе просмотрового чтения, осмысливать текст с помощью контекстуальной догадки и других опор.

Учебно-познавательная компетенция

B плане развития учебно-познавательной компетенции школьники начинают:

▪ пользоваться не только двуязычными, но и одноязычными толковыми словарями;

▪ использовать зарубежные поисковые системы Интернета для поиска информации страноведческого характера;

▪ анализировать и обобщать информацию, полученную из разных источников;

▪ работать в команде.

Тематическое планирование

9 класс

Тема

Содержание тематического модуля

Количество часов

Блок 1 Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет

Средства массовой информации. Телевизионные программы. Корпорация Би-Би-Си. Телевидение в учебном процессе. Выбор телеканалов для просмотра. Современное телевидение. Интернет. Общение с помощью бумажных и электронных писем

25

Блок 2 Печатные издания: книги, журналы, газеты 

 

Сетевой жаргон Weblish. Предпочтения в чтении. Посещение библиотеки. Музей Шерлока Холмса. Самые известные библиотеки мира. Литературные жанры. Карманные деньги. Британская пресса. Различные журналы. Журналистика. Творчество Джоан Роулинг. Электронные книги. Энциклопедия «Британника»

25

Блок 3 Наука и технологии

Известные ученые. Термины «наука» и «техника». Важные науки. Индустриальная революция. История развития техники. Орудия труда и современные бытовые приборы. Наука и медицина. Нил Армстронг. Исследования космоса

26

Блок 4 Подростки: их жизнь и проблемы

 

Поведение подростков дома и в школе. Проблема карманных денег. Работа для подростков. Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. Проблема отцов и детей. Проблема расизма. Проблема иммиграции. Подростки и азартные игры. Детские и молодежные организации в России и других странах. Легко ли быть подростком

26

Итого

102

Календарно - тематический план  (102 ч.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения

Виды деятельности обучающихся

Тема 1.  «Средства массовой информации: радио, телевидение, интернет» (25 часов)

1-2

 Средства массовой информации.

2

Сентябрь

1 неделя

           

Учащиеся:

воспринимают на слух, разучивают и поют популярную песню;

знакомятся с творчеством группы ABBA;

отвечают на вопросы о популярных средствах массовой информации;

проводят опрос среди одноклассников, определяя их любимые телевизионные программы;

совершенствуют навыки использования в речи структур present progressive passive и past progressive passive;

переводят предложения с английского языка на русский;

читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

составляют развернутые монологические высказывания о летних каникулах на основе плана;

воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

расширяют социокультурные знания, знакомясь с деятельностью Британской широковещательной корпорации (ВВС);

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

знакомятся с особенностями употребления в речи неисчисляемых имен существительных, используют их в своих высказываниях;

высказываются о телепрограммах, которые они предпочитают, аргументируя свою точку зрения;

участвуют в диалоге — обмене мнениями;

знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

догадываются о содержании текста для чтения на основе ключевых слов;

определяют тему текста для чтения и подбирают к нему заголовок;

составляют развернутое монологическое высказывание о телевидении на основе плана;

совершенствуют навыки использования в речи времен past perfect passive и past progressive passive;

осуществляют перенос ранее приобретенных знаний о языковой системе английского языка на новые грамматические категории;

составляют развернутые диалоги на основе диалога - образца;

составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера;

совершенствуют орфографические навыки;

соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями;

высказывают собственное мнение о современном телевидении на основе информации текста для чтения;
догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

составляют развернутые монологические высказывания о телевизионных программах на основе плана;
используют префиксы
ип-, non-, in-, im-, il-, ir- для образования новых слов;

выполняют задания на словообразование;
составляют свободные монологические высказывания о своем отношении к Интернету;

знакомятся с особенностями образования форм множественного числа слов medium, datum, используют данные лексические единицы в речи;

овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;
знакомятся с правилами оформления личного письма, используют их при написании собственных писем;
пишут личные письма;

знакомятся с общепринятыми аббревиатурами, используемыми в электронной переписке;

участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации;
пишут диктант на лексический материал
 блока;
выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;
выполняют задания, приближенные к формату ГИА.

 

3-4

Корпорация
Би-Би-Си.

2

Сентябрь

2 неделя

5-6

Телевидение
в учебном процессе.

2

7-8

Выбор
телеканалов для просмотра.

2

Сентябрь

3 неделя 

9-10

Телевизионные
программы.

2

Сентябрь

4 неделя 

11-12

Современное телевидение.

2

13-14

Современное телевидение.
Интернет.

2

Октябрь

1 неделя 

15-16

Общение с помощью бумажных и электронных писем.

2

Октябрь

2 неделя

17-18

Интернет.

        

2

Октябрь

3 неделя

19-20

Современное телевидение.
Интернет.

2

21-23

Общение с помощью бумажных и электронных писем

3

Октябрь

4 неделя

24

Проектная работа №1

1

Ноябрь

1 неделя

25

Проверочная работа по теме «Средства массовой информации».

1

Тема 2. «Печатные издания: книги, журналы, газеты» (25 часов)

26-27

Сетевой жаргон Weblish.

2

Ноябрь

2 неделя

Учащиеся:

 воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

 знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его     использования;

 отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении;

 знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи;

 соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 применяют социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях;

 знакомятся с новыми единицами синонимического ряда слов, описывающих процесс говорения, используют их в речи;

 дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова;

 читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание;

 совершенствуют орфографические навыки;

составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана;

 расширяют социокультурные знания, знакомясь с музеем Шерлока Холмса;

догадываются о значениях незнакомых слов по словообразовательным элементам;

 читают текст и соотносят имеющиеся утверждения с его содержанием;

 расширяют филологический кругозор, знакомясь с таким явлением, как синонимия;

переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

 пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;

 воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;

 учатся анализировать информацию, сопоставлять факты;

отвечают на вопросы о различных литературных жанрах;

знакомятся с особенностями значений слов to print, to publish, to type и используют данные лексические единицы в речи;

 знакомятся с неопределенным местоимением one, совершенствуют навыки его использования в речи;

 составляют развернутые монологические высказывания о том, как подростки могут заработать первые карманные деньги;

 совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц to pull, to push;

 читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

 догадываются о значениях неизвестных слов на основе контекста;

 знакомятся с формами participle I и participle II, совершенствуют навыки их использования в речи;

 составляют развернутые монологические высказывания о британской прессе на основе плана;

 переводят предложения с английского языка на русский;

 знакомятся с особенностями заголовков статей в английских газетах;

 знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

 выполняют задания на словообразование;

 соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

 знакомятся с омонимами to liе (лгать) и to lie (лежать) и используют их в речи;

 знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

 составляют развернутое монологическое высказывание о журнале, который они хотели бы издавать;

 используют суффиксы -ly, -ous, -ment для образования производных слов;

 отвечают на вопросы о журналистах и журналистике, используя материал текста для чтения;

 догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста;

 составляют план текста для чтения;

 составляют развернутое монологическое высказывание о любимой книге на основе вопросов;

 знакомятся с особенностями конструкций с глаголом to mind и употребляют их в своих высказываниях;

 учатся делать свои высказывания более выразительными с помощью идиом английского языка;

 участвуют в диалоге — обмене мнениями об электронных книгах;

 расширяют социокультурный кругозор, знакомясь со старейшей энциклопедией «Британника»;

 пишут диктант на лексический материал блока;

 выполняют проектное задание;

 самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

 выполняют задания, приближенные к формату ГИА

28-29

Самые известные
библиотеки мира.

2

30-31

Литературные жанры.

2

Ноябрь

3 неделя

32-33

Британская пресса.

2

Ноябрь

4 неделя

34-35

Различные журналы.
Журналистика.

2

36-37

Предпочтения в чтении.

2

Декабрь

1 неделя

Декабрь

2 неделя

38-39

Журналистика.

2

40-41

Творчество Джоан Роулинг.
Предпочтения в чтении.

2

42

Электронные книги.

1

Декабрь

3 неделя 

43

Энциклопедия «Британника».

1

44-45

Посещение библиотеки.

2

Декабрь

3 неделя 

46

Музей Шерлока Холмса.

1

47-48

Энциклопедия «Британника».

2

Январь

1 неделя

49

Проектная работа №2

1

50

Проверочная работа по теме «Печатные издания».

1

Январь

2 неделя

Тема 3. «Наука и техника » (26 часов)

                                             

51-52

Термины «наука» и

«техника».

2

Учащиеся:

 воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

 выражают свое мнение о новогодних подарках;

 расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями   российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями;

 знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

 знакомятся с содержанием понятий «наука» и «техника», объектнопредметными областями некоторых наук;

 соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 читают и воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной проникновения в их содержание;

 совершенствуют произносительные навыки, выразительно читают отрывки из текстов;

 составляют развернутые монологические высказывания о науке и технике, опираясь на содержание текста для чтения и предложенный план;

знакомятся с глагольной формой «герундий», используют ее в своих высказываниях; знакомятся с особенностями звуковых форм существительного use и глагола to use;

 составляют развернутые монологические высказывания об индустриальной революции на основе информации, извлеченной из текста для чтения;

 переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

 используют материал текстов для чтения в целях построения собственных высказываний об одном из этапов развития техники;

 совершенствуют навыки использования артикля с существительными, обозначающими класс предметов или людей;

знакомятся с разницей значений слов to invent и to discover, используют данные лексические единицы в речи;

 участвуют в диалоге — обмене мнениями;

 используют префикс en- для образования глаголов;

 выполняют задания на словообразование;

 находят в тексте для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

 участвуют в дискуссии о важности научных открытий для развития медицины;

знакомятся с особенностями употребления неопределенной формы глагола (инфинитива) в английском языке, используют ее в речи;

соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

 совершенствуют навыки употребления определенного артикля со словами, обозначающими уникальные объекты и явления;

 знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

составляют развернутые высказывания об истории исследований космоса, используя материал текста для чтения;

 знакомятся с различными способами выражения сомнения, уверенности и используют их в своих высказываниях;

совершенствуют навыки использования глагола could для выражения возможности;

 составляют развернутые монологические высказывания о знаменитом космонавте/астронавте с опорой на план;

участвуют в дискуссии о достоинствах и недостатках мобильных телефонов; участвуют в дискуссии о целесообразности инвестирования в исследование космоса;

 знакомятся с английскими идиомами, в которых упоминаются небесные тела, используют их в речи;

дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

пишут диктант на лексический материал блока;

выполняют проектное задание;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

 выполняют задания, приближенные к формату ГИА.

53-54

Индустриальная революция.

2

Январь

3 неделя

55-56

История развития техники.

2

Январь

4 неделя

57-58

Орудия труда и современные

бытовые приборы.

2

59-60

История развития техники.

2

Февраль

1 неделя

61-62

Наука

и медицина.

2

Февраль

2 неделя

63-64

Исследования

космоса.

2

65-66

Нил Армстронг. Исследования

космоса.

2

Февраль

3 неделя

67

Исследования

космоса.

1

68

История развития техники.

1

Февраль

4 неделя

69-70

Исследования

космоса.

2

Март

1 неделя

71-72

История развития техники.

2

73-74

Орудия труда и современные

бытовые приборы.

2

Март

2 неделя

75

Проектная работа №3.

1

76

Проверочная

работа по теме «Наука и техника»        

1

Тема 4. «Подростки: их жизнь и проблемы»  (26 часов)

        77-78

Поведение подростков

дома и в школе.

2

Март

3 неделя

Учащиеся:

воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

 отвечают на вопросы о подростковом возрасте;

 участвуют в обсуждении своих планов на будущее, делятся своими мечтами;

 воспринимают на слух тексты разного типа и диалоги с различной глубиной понимания;

 совершенствуют навыки использования инфинитива в речи;

 знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи;

 соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

 переводят слова и словосочетания с русского языка на английский;

 соотносят содержание текстов для аудирования с имеющимися утверждениями;

 знакомятся с особенностями значений существительных pair и couple и используют данные лексические единицы при выполнении упражнений и в речи;

 совершенствуют навыки использования в речи наречия anyway;

 читают и обсуждают аутентичный текст из книги известного американского писателя  Джерома Дэвида Сэлинджера, знакомятся с автором и его произведением;

 дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

  находят в текстах для чтения английские эквиваленты словосочетаний на русском языке;

 участвуют в дискуссии о том, стоит ли подросткам подрабатывать;

 составляют свободные монологические высказывания о подходящей для современного подростка работе;

 знакомятся со структурой complex object и совершенствуют навыки ее использования в речи;

 расширяют знания об американском варианте английского языка;

 соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

 соотносят лексические единицы с их дефинициями;

 догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;

 переводят предложения с русского языка на английский;

 составляют микромонологи, комментируя и расширяя материал текста для чтения;

 составляют свое досье (Fact File) на основе образца;

 участвуют в неподготовленном комбинированном диалоге;

 в соответствии с правилами речевого этикета учатся озвучивать запреты и предупреждения;

 пишут личное письмо другу, обращая внимание на то, какую информацию письмо должно содержать, как располагаются отдельные части письма;

 дискутируют по поводу стрессов в жизни подростков, опасности азартных игр, пользы молодежных организаций;

 обсуждают проблему расизма, используя информацию текста для чтения;

 используют суффикс -ive для образования новых слов;

 совершенствуют навыки употребления определенного артикля с субстантивированными прилагательными;

 участвуют в неподготовленном диалогерасспросе;

 знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

 составляют развернутые монологические высказывания о различных аспектах жизни современных подростков с опорой на план;

 совершенствуют навыки корректного использования в речи конструкций to be used to doing something и used to do something;

 знакомятся с идиоматическими выражениями, содержащими слово friend, используют их в своих высказываниях;

 пишут диктант на лексический материал блока;

 выполняют проектное задание;

 самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

 выполняют задания, приближенные к формату ГИА.

79-80

Творчество Джерома Дэвида

Сэлинджера.

2

Март

4 неделя

        81-82

Творчество Джерома Дэвида

Сэлинджера.

2

        83-84

Легко ли быть подростком

2

Апрель

1 неделя

85-86

Проблема отцов и детей.

2

Апрель

2 неделя

87-88

Проблема расизма.

2

Апрель

3 неделя

89-90

Подростки и азартные игры.

2

91-92

Детские и молодежные

организации в России и других странах.

 2

Апрель

4 неделя

93-94

Легко ли быть подростком

2

Май

1 неделя

95-96

Поведение подростков

дома и в школе.

2

Май

2 неделя

97

Проблема карманных денег.

1

Май

3 неделя

98

Работа для подростков.

1

99

Проблема иммиграции.

1

        100

Проверочная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

1

Май

4 неделя

101

Проектная работа №4.

1

102

Детские и молодежные

организации в России и других странах.

1

Лист дополнений и изменений

 

Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа

Подпись лица, внёсшего запись

Выполнение программы 2019 - 2020 уч.г

ФИО учителя: Вакуленко О.Л.

Предмет: английский язык

Класс: 9

Период

По плану

Фактически

Отставание

Причина

Способ устранения отставания

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана  Хмелевской Л.П.  учителем английского языка...

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....