Технологическая карта урока в 5 классе "За покупками"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока освоения нового материала в 5 классе по учебнику Spotlight под редакцией Ваулиной Ю.Е. по теме "За покупками" (Module 9a).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_loktikova_a.l.docx34.22 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель:

Локтикова А.Л.

Предмет:

Английский язык

Класс:

5

Автор УМК:

Ваулина Ю.Е.

Тема урока:

За покупками!

Цель:

Формировать навыки умения запоминать новые слова, использовать их во всех видах речевой деятельности

Планируемые результаты:

 

Личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

Стремиться открывать новое знание, новые способы действия

Метапредметные:

Регулятивные:

Понимать учебную задачу;

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

Воспроизводить и применять правила работы в парах, группе;

Контролировать свои действия при решении познавательной задачи;

Оценивать свою работу на уроке.

Познавательные:

Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Коммуникативные:

Использование средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Предметные:

Научиться составлять высказывание о магазине;

Воспринимать на слух информацию о покупках;

Извлекать нужную информацию из услышанного и прочитанного;

Научиться использовать глагол to be в прошедшем времени на письме и в речи.

Межпредметные связи:

Русский язык, литературное чтение

Формы деятельности:

фронтальная; индивидуальная; парная

Формы обучения:

деятельностный способ обучения; практикум; исследования; интеллектуальная игра

Ресурсы:

 

Основные:

ПК учителя;

Student’s Book

Дополнительные:

Карточки

Тип урока:

УОНМ

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

Ожидаемый результат

Приемы, методы, технологии

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организационный этап.

Подготовка класса к работе.

Good morning, children! How are you today? I’m very glad to see you!

Приветствуют учителя.

Самоопределение нравственно-этического оценивания, смыслообразование.

Формулирование познавательной цели.

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Анализируют эмоциональное состояние, волевая саморегуляция.

Положительный настрой на учебную деятельность.

Речевая зарядка.

Мотивация к учебной деятельности.

Look at the picture. This is a mall. We will go shopping today. I will give you some money. What would you like to buy and where?

Посмотрите на картинку. Это торговый центр. Сегодня мы пойдем за покупками. Я дам вам немного денег. Что бы вы хотели купить и в каком магазине?

Can you read the names of the shops and things?

Высказывают пожелания, в какой магазин хотели бы пойти, какую вещь хотели бы купить.

Дети читают названия магазинов и предметов, располагают карточки на доске.

Самоопределение, развитие навыков сотрудничества со взрослыми, сверстниками.

Формулирование познавательной цели.

Определение цели, функций участников, способов взаимодействия; Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Целеполагание;

Планирование.

Создать мотивацию у учащихся.

Прием побуждения к учению.

Игровая технология.

Прием семантизации новой лексики.

Актуализация знаний и фиксация места затруднения.

Now, look at these words, please. Which of them are new for you? Can you match these shops with the things you can buy there?

Can you describe the English shops? Do you know what phrases to use?

Выделяют знакомые и новые слова, делают предположения о их значении. Соединяют названия предметов с магазинами, в которых эти предметы можно купить.

Высказывают предположения о том, как описать магазины.

Самоопределение, смыслообразование.

Общеучебные: поиск и выделение информации

Логические: Анализ; синтез; Выдвижение гипотезы;

Построение логической цепи рассуждений.

Инициативное сотрудничество в фиксации трудностей.

Выделение и осознание усвоенного и подлежащего усвоению;

Контроль; Коррекция; Прогнозирование.

Определение знакомых и незнакомых ЛЕ.

Анализ языковых единиц.

Анализ данных.

Применение наглядных средств обучения.

Построение плана выхода из проблемной ситуации.

Do you want to know the right answer? How can we find out the correct answer? Как проверить правильность предложенного распределения слов?

Где найти значение новых слов?

Учащиеся предлагают варианты поиска НЛЕ и определяют способ поиска.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

Сопоставление собственной оценки своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

Стремление открывать новое знание, новые способы действия.

Общеучебные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, поиск и выделение необходимой информации, умение строить речевое высказывание

Логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познакомиться с НЛЕ, найти способ ознакомления с НЛЕ.

Самоконтроль, самокоррекция.

Мозговой штурм.

Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации

Активизация ЛЕ.

T: Look at the board. Read the description of Benny’s and Ann’s shops.

Письмо

Now you try to describe another shops as in the example.

Учащиеся составляют письменные высказывания по образцу.

Now look at the board and check yourself!

Учащиеся дают свои ответы.

S1: Benny’s is a shoe shop. It’s on first floor. You can buy a pair of shoes there.

S2: Ann’s is a newsagent’s. It’s on the ground floor. You can buy a magazine there.

Учащиеся проверяют себя, сравнивая свои ответы с написанными на доске.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

Сопоставление собственной оценки своей деятельности с оценкой товарищей, учителя;

Стремление открывать новое знание, новые способы действия.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Логические: анализ, синтез, сравнение, структурирование информации.

Общеучебные: построение высказывания, использование общих приемов для решения поставленной задачи.

Выражение мыслей, умение составить высказывание, контроль, коррекция, оценка действий.

Целеполагание; Планирование; Самоконтроль;

Самокоррекция;

Оценка.

Употреблять НЛЕ в упражнениях по образцу.

Составление предложений по образцу.

Самооценка.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Работа с диалогом.

Аудирование

Listen to the dialogue. Say what it is about.

Listen to the  dialogue again and mark the sentences True or False.

Чтение

Now let’s read the dialogue and find out the correct answers.

Look through the text and find all the words “was” and “were”. How are they different? What do they mean? How to make sentences with them?

Can you use these verbs in these sentences?

Now, give your answers to your partner and check his answers.

Дети слушают диалог первый раз, высказывают мнения, о чем он.

Дети слушают диалог второй раз и отмечают предложения как правдивые и ложные.

Учащиеся читают диалог по ролям и проверяют данные ответы.

Учащиеся просматривают текст, находят требуемые глаголы, определяют значение, вспоминают правило употребления.

Учащиеся используют глаголы в прошедшем времени в предложениях.

Учащиеся обмениваются ответами, исправляют ошибки.

Осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения;

Стремление открывать новое знание, новые способы действия.

Логические: моделирование,

анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных),

синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

установление причинно-следственных связей;

построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: учиться слушать и слышать; осуществлять смысловое чтение; вести поиск и выделять необходимую информацию.

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия); Умение выражать свои мысли.

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации); Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра).

Взаимоконтроль;

Самоконтроль;

Оценка;

Способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для ее решения.

Воспринимать и понимать на слух НЛЕ, употреблять в речи.

Синтез, установление причинно-следственных связей.

Методы описания, структурирования и систематизации  данных.

Прием проблемного характера изложения материала.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Can you describe a shop now? Who can? Wave you hand, please.

Узнайте, какой любимый магазин у вашего друга, расскажите о нем: его название, где он находится, что там можно купить, когда ваш друг там был в последний раз. А ещё вам необходимо повторить изученные слова.

What is your friend’s favorite lesson? What do you think?

Good job!

Did you like the lesson?

Thank you for the lesson. It’s time to say goodbye now. See you tomorrow.

Учащиеся рукой показывают, могут ли они описать магазины.

Говорят свои предложения.

Учащиеся дают ответы:

S1: clothes shop

S2: shoe shop

S3: jeweller’s

Сопоставление собственной оценки своей деятельности с оценкой товарищей, учителя.

Умение структурировать знания.

Активное использование средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Умение выражать свои мысли.

Волевая саморегуляция, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Осознавать тот лексический материал, который уже усвоен, и понимать, какие моменты вызывают затруднения.

Коллективное обсуждение итогов. Опрос. Самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Мы идем за покупками"  Урок закрепления и развития полученных знаний, умений и навыков в игровой форме....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Покупка Продуктов»...

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта урока английского языка на тему "За покупками" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Карта урока постро...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Spotlight 5 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 7....

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Покупки в магазине

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе  (по учебнику М.З Биболетова “Enjoy English”)...

Технологическая карта урока "Пойдем за покупками"

Предоставлена технологическая карта урока...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....