Технологическая карта по теме занятия "Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы"
материал по английскому языку
Технологическая карта по теме занятия "Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы" предназначена для преподавателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_rasporyadok_dnya.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Классификатор и наименование специальности 34.02.01 Сестринское дело,
ОГСЭ.03
Дисциплина/МДК Английский язык
Количество часов 2
Тема занятия: «Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы»
Вид занятия практическое
Тип занятия комбинированное
Курс 2
Цели занятия :
Образовательные:
1. Приобретение знаний о распорядке дня
2. Расширение лингвистического кругозора через информацию об основных этапах рабочего дня.
3. Приобщение к иноязычной культуре;
4. Обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка.
Развивающие:
1. Развитие творческих способностей студентов.
2. Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.
3. Развитие речевых способностей в процессе овладения языком. Развитие навыков чтения диалога и текста для получения различных видов информации.
4. Развитие навыков понимания иноязычной речи.
5. Развитие логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, целеустремленности.
6. Формирование интереса к изучению иностранного языка.
7. Формирование интереса к составлению распорядка дня, правильного распределения рабочего времени.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к правильному составлению режима дня, с учетом индивидуальности.
2. Воспитывать самостоятельность в преодолении затруднений в понимании иностранного текста.
3. Воспитывать умение осмысливать и анализировать.
4. Воспитывать желание и умение использовать уже имеющиеся знания.
5. Воспитывать интерес к поиску новой информации.
Знать: лексический минимум, необходиый для устного высказывания о распорядке дня, образование степеней сравнения прилагательных и наречий, синонимы и антонимы
Уметь: читать и переводить текст, работать со словарем, составлять устное высказывание по теме занятия, составлять диалог, понимать материал текста на аудирование, употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в устной и письменной речи
Развиваемые ОК
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК-6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укрепления здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
Междисциплинарные связи:
Обеспечивающие дисциплины: русский язык
Обеспечиваемые дисциплины: русский язык и культура речи, безопасность жизнедеятельности, гигина и экология человека, латинский язык
Образовательные технологии: личностно-ориентированные, классно-урочные, демонстративные, поисковые.
Методы обучения: коммуникативный
Приемы обучения: словесные, практические, наглядные
Средства обучения:
Наглядные пособия оформление доски (число, тема, план)
Раздаточный материал текст «Мой рабочий день», диалог «Распорядок дня», м\м презентация «Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы», задания.
Технические средства обучения компьютер, мультимедийный проектор
Электронные ресурсы мультимедийная презентация, видеоролик, аудиофайл, электронные учебники, Интернет-ресурсы
Литература:
- основная 1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие. – Москва: Академия, 2012.
2. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017.
-дополнительная 1. Голицынский Ю. Граматика. Сборник упражнений. «Каро», 2008
2. Беспалова О.Г. Пособие по развитию коммуникативных навыков разговорной речи на английском языке.С.-П., «СМИО» Пресс, 2008
3. ГБОУ СПО “Волгоградский медицинский колледж” СБОРНИК текстов с упражнениями по дисциплине “Иностранный язык” /английский/ для студентов медицинского колледжа
4. Англо-русские и русско-английские словари.
Домашнее задание Проект «Рабочий день студента медицинского колледжа»
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
№ | Элементы занятия | Время (хронометраж) | Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя |
1. | Организационный момент. Приветствие, проверка внешнего вида. Беседа с дежурным - Good morning. Glad to see you today. - How are you? - Who is on duty today? - Who are you? What is your name? What is your surname? Now tell me, please: - Who is absent? - Do you know why? Is (she, he) ill? - Well done. Let`s begin our lesson. | 2 | Приветствие преподавателя | Введение студентов в языковую среду |
2. | Введение (название темы, начальная мотивация), сообщение целей, плана. Слайд 1-2 Now, open your notebook, write down the date, classwork, theme of the lesson,the plan of the lesson. | 3 | Записать в тетрадь | Сообщение темы, целей и плана занятия |
3. | Контроль исходного уровня знаний Речевая разминка\фонетическая зарядка: слайд 3 Работа со словами по теме «Друзья по переписке»: повторение лексики (стр.148); задание - найти разорваные части слов: раздаточный материал. Ответ: addressee, communicate, network. Контроль пройденного материала по теме «Друзья по переписке»: ответы на вопросы о написании письма другу. Студенты опускают письма в почтовый ящик. «Вы написали письмо другу, выполнив упражнение 11.1. Это был ответ на письмо по теме рабочий день. При написании письма вы использовали слова и выражения темы рабочий день. Сегодня мы расширим кругозор данной темы, изучим слова и выражения по теме «Распорядок дня» | 15 5 | Хором и индивидуально Устно назвать разорванные части слов Студенты отвечают на вопросы о написании письма Студенты опускают письма в почтовый ящик. | Проведение фонетической зарядки Опрос д\з |
4. | Содержание занятия Изучение нового материала по теме «Daily routine. Распорядок дня. Степени сравнения прилагательных и наречий. Синонимы и антонимы»- Слайд 1 1.Let’s begin our work from new words:
- Задание на соответствие: Слайд 5-6; - Игра «Кто вперед найдет, зашифрованные в таблице слова»: Слайд 7-8. Ответ: breakfast, weekdays, classes, housework. 2. Для того, чтобы составить рассказ по теме “My working day” or “What do college students do?”- Слайд 9: you must read the new words (слова из раздаточного материала, со слайда 4, Агабекян-p.33) Работа с текстом из раздаточного материала Text “My working day”:
Следующим этапом нашей работы будет работа по составлению диалога. 3. Работа с диалогом из раздаточного материала.
Слайд 12 – составить диалог со словами, указанными на слайде.
Вывод по разговорной теме: вся наша работа по теме «Daily routine», изучение новых слов и выражений , выполнение заданий на усвоение лексики, работа с текстом и составление диалога, вся работа, проделанная на занятии поможет вам легко выполнить домашнее задание «Составить проект «Рабочий день студента медицинского колледжа». 4. Переходим к аудированию материала. Прослушивание британского подкаста “About to”. Фронтальный опрос по заданию: 1.What is this text about?- Очем этот текст? 2.What words are in the text?-Окаких словах в тексте идет речь? 3. In what situations do we use these words?-В каких ситуациях мы используем эти слова? Тест. Вы молодцы, с заданием справились. Переходим к следующему этапу нашего занятия. 5. Работа с грамматическим материалом «Степени сравнения прилагательных и наречий. Degrees of Comparison of Adjectives and Adverbs.» Look at the slide 13. Write down the name of the grammar rules. - Что такое прилагательное?-Слайд 14 - Образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных. Каков механизм? Слайд 15 - Примеры образования степени сравнения прилагательных. Слайд 16 - Степени сравнения двусложных и многосложных прилагательных. Слайд 17 - Правила орфографии. Spelling Rules. Слайд 18 - Исключения из правил. Слайд 19. - Сравнительные конструкции. Слайд 20. Выполнение заданий на закрепление грамматического материала:
«Синонимы и антонимы» - Слайд 25. - Агабекян – стр.72, упр. 4.8 – устно. | 55 | Коллективно и индивидуально. Просмотр видеоролика. Чтение и перевод слов. Запись слов в тетрадь из учебника Агабекян-стр.33 Задание студентами выполняется письменно. Выписать слова , зашифрованные в таблице, письменно. Устная форма работы. Чтение и перевод текста устно. Находят в тексте с чего начинается утро и зачитывают ответ. Находят в тексте начало предложения и целиком его зачитывают. Выполняют тест к тексту письменно. Студенты рассказывают о распорядке дня Работа в парах. Восстанавливают пропущенные вопросы в диалоге. Составляют свои диалоги, опираясь на слова - Слайд 12. Отгадывают загадки. Переводят стих с английского на рус.яз Прослушивают 2 раза британский подкаст и отвечают на поставленные вопросы перед прослушиванием /раздаточный материал с вопросами в папке студента/. Запись названия темы по грамматике в тетрадь. Ответы на вопросы преподавателя. Изучение грамматического материала по слайдам презентации. Письменно в тетрадях. Письменно в тетрадях. Письменно в тетрадях. Изучение слайда презентации Устное выполнение задания | Объяснение нового материала с последующим его закреплением, проверка понимания и усвоения материала. Работа с раздаточным материалом, работа с видеороликом, с презентацией по теме. Работа с книгой. Спросить составленный диалог Прослушивание подкаста для аудирования 2 раза с интервалом в 15 сек. Объяснение нового грамматического материала. Беседа со студентами о прилагательных, вопросы по гр. теме. Объяснение выполнения и проверка заданий. |
5. | Подведение итогов, выставление отметок. Итоги занятия: Подводя итоги занятия, хочу сказать, что оно прошло на хорошем уровне. Все студенты работали в полную силу и справились с поставлеными задачами. Тема занятия усвоена. Оценки за занятие … . | 5 | Индивидуально | Подводит итоги занятия Обсуждение, анализ и оценка работы каждого студента |
6. | Домашнее задание: подготовить проект «Рабочий день студента медицинского колледжа». При подготовке рекомендую использовать раздаточный материал урока и материал из учебника Агабекян- стр.32-34. Повторить граматический материал – стр.67-73(конспект) | 5 | Запись в тетрадь | Сообщение домашнего задания и объяснение его выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по теме " Степени сравнения прилагательных и наречий".
Презентация поможет учителю наглядно и доступно изложить материал по теме:" Степени сравнения прилагательных и наречий"....
Презентация по теме Степени сравнения прилагательных и наречий для 9 класса.
Материал предназначен для учеников 9 класса для введения и отработки темы "Степени сравнения имен прилагательных и наречий". В презентации представлен материал на основе упражнений учебник...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ И НАРЕЧИЙ»...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий" по УМК Spotlight 7
Урок проводился на школьном этапе конкурса "Учитль года - 2017" в МБОУ "Хову-Аксынская СОШ"...
Технологическая карта урока "Прогулка по городу. Степени сравнения прилагательных"
Предоставлена технологическая карта урока...
Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.
Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных"....
Мультимедийная презентация по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий"
Данная мультимедийная презентация предназначена для преподавателей средних медицинских учебных заведений для проведения занятия по грамматике "Степени сравнения прилагательных и наречий"&quo...