Национальные костюмы британцев
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Познакомить уч-ся с национальными костюмами жителей британских островов. Формировать умение выделять главное, в изученном материале.
Способствовать развитию мотивации обучения при ознакомление с культурой страны изучаемого языка;
Расширять знания обучающихся о традициях и обычаях жителей Великобритании, их значении в современном мире;
Воспитывать толерантное отношение к традициям и обычаям жителей других стран. Обеспечить нравственное воспитание на основе культуры стран изучаемого языка;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_8b.docx | 25.94 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Класс 8 Б
2.Тема урока: «Национальные костюмы британцев».
3.Тип урока: урок формирования новых знаний
4.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия(Сингапурских).
5.Задачи:
- обучающие-познакомить уч-ся с нац. Костюмами жителей британских островов. Формировать умение выделять главное, в изученном материале.
- развивающие - Способствовать развитию мотивации обучения при ознакомление с культурой страны изучаемого языка;
- Расширять знания обучающихся о традициях и обычаях жителей Великобритании, их значении в современном мире;
- воспитательные- Воспитывать толерантное отношение к традициям и обычаям жителей других стран. Обеспечить нравственное воспитание на основе культуры стран изучаемого языка;
6.Материальное обеспечение урока:
Учебник «Spotlight’s», рабочая тетрадь ,раздаточные материалы;
Good aftеrnoon, boys and girls! Glad to see you! Sit down ,please!
Who is absent today?
Let’s check your homework
Read and explain.
What do you think of the weather today?
What are you wearing today? Let’s remember the clothes.
Прием-Jot Thoughts (Каждый ученик пишет по 4 слова в команде и передает другому)
Now I give you 1 minute to write as many words as you can on the topic “Clothes”, Ok.Say, how many words did you remember?
Уч. (I’m wearing…
A suit,a sweater,a coat,trousers,a dress,a skirt,tights, a jacket)
Учащиеся пишут слова .Выявляем победителя: take off – touch down (согласие ,не согласие)
Учитель:
Who is the Winner?
Учитель-Now,look at the photos?What are these people wearing?
Учен.They are wearing traditional costumes;
Уч.Are they wearing everyday(casual) or traditional clothing?
Учен. Traditional costumes of Great Britain
(Изображение людей в нац. костюмах- английских, ирландских, шотландских, уэльских)
На доске написаны слова, уч-ся читают слова хором за учителем, индивидуально.
Countries-Nationalities
Englad- the English
Scotland-the Scottish
Wales- the Welsh
Ireland-the Irish
Учитель- So, what is the topic of our lesson .Yes, we are going to speak about traditional costumes of Great Britain .
Let’s remember the parts of the UK and the names of the people who live there:
Учащиеся слушают отрывок музыки и пытаются представить в какой они стране находятся(Now close your eyes, listen to music and try to guess what country are you in?)
I think I’m in, It seems to me I am in…
Probably I am in…I believe I am in…
Now, I want you to look at the words connected with clothing. Read them and write the translation of these words:
Учащиеся находят значение слов в словаре и записывают их перевод
A long-sleeved dress- платье с длинными рукавами ;
Knee – high white socks (белые носки длиной до колена);
Black shoes (черные туфли)
A pleated woolen skirt (плиссированная шерстяная юбка)
A special pin (брошка)
A goatskin bag (сумка из козлиной шкуры)
Clock (плащ ,накидка)
A tall black hat ( высокая черная шляпа)
A lace cap (кружевной чепчик)
A long full skirt (длинная юбка)
A white apron (белый передник)
A shawl (шаль)
Stockings (чулки)
A basket (корзина)
White trousers(белые брюки)
A loose white skirt (свободные белые рубашки)
A pad of bells (колокольчики)
Ribbons (ленты)
Handkerchief (платок)
Now open your books on page 69 and look at the pictures. Which of the costumes are worn when people dance? Listen and be ready to answer the question
Дети слушают с опорой на текст (аудирование)
P1.The Irish traditional costume consists a long – sleeved dress, knee – high white socks, black shoes;
P2 Morris traditional costume in England consists of white trousers , a loose white shirt, a pad of bells ribbons.
P3 Scottish traditional costume consists of kilt with its distinctive tartan pattern worn, by men .
P4 Welsh traditional costume consists of tall black hat or beaver hat worn over a lace cap.
And for women a long full skirt and a white apron.
Прием-Stir the class-Учитель задает вопросы, ученики пишут ответы. Они обмениваются бумагами. Если присутствует ответ, ставят tick v, если отсутсвует ответ ставят cross-x)
1.Has got special ancient patterns on it?(спец.древние узоры).Ireland
2.has a different design for each family (Scotland)
3.is made of wool(Scotland)
4.has got bells on it(колокольчики на нем England)
5.is famous for its special hat (Wales)
Write Ireland , Scotland,England,Wales
Дети читают текст, выполняют задание в парах, затем обмениваются листочками с другой парой и проверяют работы)
(New change the papers with another pair and let’s check)
Read and write the fasts about(Table vocabulary) заполняют таблицу (лексика)
a)The Irish traditional costume
b)The Scottish traditional costume
c)The Welsh traditional costume
d)The English traditional costume
Работа в группах:
Учащимся дается задание нарядить куклу в национальный костюм, используя данную таблицу. Для этого они должны обратиться в магазин и приобрести необходимую одежду.
The task is to put dress up a doll on the doll its national costume. Go to the shop and buy some clothes /Then describe it.
-Shop-assistant .Can I help you?
-Yes,Give me this jacket (a shirt, a sporran, a kilt)please.
-Shop-assistant. Here you are
-How much?
-20 pounds
-Here you are
-Thank you
Уч-ся описывают картинки:
Прием- Timed-pair share (Ученики делятся друг с другом своими мыслями, формируется развернутое мнение)
The English wears a loose .White shirt,
White trousers with bells and a hat with ribbons and flowers, a handkerchief. It is work when people dance.
The Scottish wears a pleated woolen skirt – kilt, a goatskin bag – a sporran and a cloack over one shoulder, a special pin. It is worn on special occasions.
The Welsh wears a tall black hat, a long full skirt, a white apron and a blouse with a red shawl.(шаль)
Lady usually carries a basket.
The Irish wears a long – sleeved dress, knee-high .White socks and black shoes. The dresses have lovely Celtic designs on them.
Рефлексия: What country in G.B would you like to visit? Why?
Your hometask will be in you work p.36,ex.2
Упражнение:
«Закончи предложение»
-Сегодня на уроке я узнал…
-Самым интересным для меня было…
-Я бы хотел похвалить себя за то,что…
Thank you for the lesson.
I liked the way you worked today,
-Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Костюм. Русскмй национальный костюм
Определение .Виды костюмов...
Фартук как элемент русского национального костюма
Игровая форма урока способствует приобретению знаний по материаловедению, моделированию, краеведению, формированию прочных навыков и умений по художественной обработке материалов, обес...
Методическая разработка на тему «Костюм Византии. Национальный костюм Японии»
Анализ исторических изменения византийского и японского костюмов....
Открытый урок: "Национальные костюмы британцев"
Открытый урок по теме: "Национальные костюмы британцев" для 8 класса по УМК Афанасьевой О.В....
Исследовательская работа "Сравнение национального характера британцев и американцев"
Исследовательская работа "Сравнение национального характера британцев и американцев", выполненная ученицей 8 класса. Работа сопровождается презентацией и приложениями....
Русский народный костюм в разрезе регионов России. Видеоуроки. Русский национальный костюм. Народная одежда. Видеоцикл Красно-Кросно. КРК Уклад.
Видеопособие созданное специально для школьников и студентов в художественном сюжетном формате.Молодая девушка постепенно облачается, надевая элемент за элементом, в подлинный народный костюм. Видео с...
Таштомовозь валтнэ. Шокшинской национальной костюмось (устаревшие слова, шокшинский национальный костюм).
максомс содамочить таштомовозь валтнэнь коряс, содавтомс мартост тонавтницятнень ды кемекстамс содазенть практической тевенть топавтозь, содавтомс шокшинской национальной костюмонть компонентэнз...