Технологическая карта урока по теме "Что мы делаем каждый день"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по теме "Что мы делаем каждый день" в рамках раздела "Мy Day" может быть использована на уроке английского языка для формирования речевой компетенции и развития коммуникативных навыков через составление на иностранном языке рассказа о своём дне и распорядке дня другого человека
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО педагога: Климина Анна Викторовна.
Учебный редмет: английский язык.
Класс 4.
Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.
Тема: «Что мы делаем каждый день.»
Тема | Что мы делаем каждый день |
Цель | Развитие коммуникативных навыков через составление на иностранном языке рассказа о своём дне и распорядке дня другого человека |
Задачи | Предметные: - закрепить лексику по теме «Мой день», правило употребления глаголов в Настоящем Простом времени - составить монологический высказывания по теме «Что мы делает каждый день» Метапредметные: - совместно определить цель урока и сформулировать задачи - соотносить свои действия с планируемыми результатами - применять изученные модели в новой ситуации - уметь работать с заданиями индивидуально и в группе - формировать ИКТ-компетенции ??? Личностные: - развитие интереса к английскому языку через решение коммуникативных задач на уроке |
Ресурсы | |
Форма урока | Индивидуальная и групповая работа. |
Этапы учебного процесса | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Планируемые результаты |
| Приветствуют учителя и гостей. Садятся по группам. | Создаёт эмоциональный настрой на урок, организует формирование групп. | Приветствовать учителя и гостей. Распределиться по группам. | Создание рабочей атмосферы. |
| Смотрят видео-фильм (1,5 минуты) на тему, готовятся дать ответ за заданный вопрос по фильму. Выдвигают предположения о теме урока на основе увиденного. Пробуют сформулировать цель урока. | Организует просмотр видео, ставит перед детьми вопросы, на которые нужно ответить после просмотра. Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока. | Просмотреть фильм, ответить на поставленные вопросы, попробовать сформулировать тему и цель урока. | Определение темы, целей и задач урока |
| В группах выбирают из предложенных выражений те, что относятся к теме их группы. Каждый член группы строит одно высказывание о себе с помощью этих слов. | Направляет и консультирует учащихся по вопросу выполнения учебных действий. | Выбрать из списка выражения, соответствующие теме группы. Построить собственное предложения, используя лексику. Повторить выражения. | Актуализированы ранее полученные знания по теме, систематизирована информация. |
| Поют и танцуют под песню, снимая физическое напряжение. | Проводит физкультминутку. | Выполнить упражнения физкультминутки | Создание благоприятной атмосферы, снятие физического напряжения. |
| Вспоминают правило, в группах дополняют тексты пропущенными словами по смыслу. | Организует выполнение задания. | Дополнить тексты пропущенными глаголами. | Активизированы лексические единицы по теме. |
| Прослушивают и анализируют текст на английском языке, выполняя тестовое задание по нему. Отдельные ученики выполняют дополнительные задания по аудио тексту. Строят итоговые высказывания, опираясь на ответы. | Проводит параллель с ранее изученным материалом, даёт задания по работе с аудио текстом. Даёт опорную схему ответа. | Прослушать аудио текст, выполнить задание к нему. Построить высказывание с опорой на задания. | Закрепление пройденного на уроке. Усовершенствование навыков монологической речи. |
| Дают оценку деятельности по его результатам, оценивают себя, высказывают своё мнение. | Побуждает учащихся к демонстрации своего мнения, оценки своей деятельности и результатов урока. | Выбрать подходящую карточку. | Оценка урока и деятельности учащихся и учителя. |
| Выбирают домашнее задание с учётом индивидуальных возможностей. Записывают задание в дневники, задают вопросы по выполнению. | Предлагает учащимся домашнее задание с учётом дифференциации. |
| Оценка своих возможностей и выбор домашнего задяния. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A fternoon
In the morning get up clean teeth wash my face dress have breakfast go to school
In the afternoon come home have dinner do homework go for a walk meet friends h elp my mum
In the evening have supper wash up watch TV r ead a book play games take a shower go to bed
Look! This is Ann. Her day begins at 7 o’clock in the morning. What does she do then? gets comes takes washes reads does cleans watches has helps goes
What’s the time?
Look! This is Tom. He is a good pupil. What does he do every day?
Tom gets up at 6 o’clock. Tom has breakfast at 7 o’clock. His school day begins at 9 o’clock. Tom has lunch at 12 o’clock. Tom goes home at 4 o’clock. * Tom reads books, watches TV, plays games or listens to music in the evening.
I am very happy! I can speak English very well. I am OK. I can speak English but not very well. I am sad. I can’t speak English.
Напишите о своём дне. Напишите о дне мамы\папы\друга.
Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация и технологическая карта урока ПТО "Швейное дело" 9 класс.Тема:Подготовка ткани к раскрою
Разработка урока "Подготовка ткани к раскрою" с презентацией, для учеников выпускного 9 класса коррекционной школы....
Технологическая карта по теме "Чтение делает умным"
Технологическая карта по теме "Чтение делает умным"...
Технологическая карта урока по швейному делу в 5 классе по теме "Салфетка"
Урок швейног дела в 5 классе по теме "Салфетка". Это первый вводный ознакомительный урок в данной теме....
Применение предметных технологических карт на уроках швейного дела в 6 классе.
Содержание учебного материала усваивается учащимися в процессе учебной деятельности. От того, какова эта деятельность зависит результат обучения. Среди задач трудового обучения важное место зани...
Технологическая карта урокапо русскому языку "Диалог" 5 класс
Разработка урока по русскому языку "Диалог" в 5 классе по учебнику Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.и др. по ФГОС....
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....