Методическая разработка по английскому языку на тему "Past simple" (7 класс)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Косенко Владлена Вячеславовна

План -конспект урока английского языка на тему прошедшее простое время

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx29.33 КБ
Файл past_simple.pptx574.94 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цели:

  1. Образовательные
  • закрепление грамматических навыков по теме Past Simple;
  • закрепить структуры и лексику модуля;
  • правильно произносить звуки английского языка;
  • развитие навыков коммуникации;
  1. Развивающие
  • развитие монологической и диалогической речи;
  • развитие творческой инициативы;
  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
  • развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания.
  1. Воспитательные
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание положительного отношения к учебной деятельности;
  • формирование у детей культуры чтения, умения внимательно слушать новые слова и вчитываться в них.

Необходимые ресурсы, материалы:

  1. Операционная система Windows xp
  2. Презентация Microsoft Power Point (приложение 1)
  3. Мультимедийный проектор
  4. Персональный компьютер (ноутбук)

План урока

  1. Организационный этап (2 мин)
  2. Актуализация знаний (4 мин):
  • фонетическая разминка;
  • речевая разминка.
  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (10 мин).
  2. Первичное закрепление материала (7 мин).
  3. Применение знаний в новой ситуации (10 мин)
  4. Информация о домашнем задании (2 мин)
  5. Рефлексия (3 мин)

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

Начало урока:

1.Организационный этап

Цель: подготовка учащихся к работе

Прием: вступительное слово учителя

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствую детей по-английски

– Good morning my dear students! - I am glad to see you!

–Sit down girls please.

- All are present today?

Отметка в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

-Hello. We are glad to see you too.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

2.Актуализация знаний

-фонетическая зарядка

Цель: ввод учащихся в языковую среду

Прием: скороговорка

4 минуты

Скороговорка на доске

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Now we are going to read a little tongue-twister. Чтение скороговорки

Once a fellow met a fellow In a field of beans. Said a fellow to a fellow, “If a fellow asks a fellow, Can a fellow tell a fellow What a fellow means?”

Спрашиваю: Who wants to read?

Дети хором повторяют.

Отвечают по желанию.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

10 минут

Оформленная доска (дата), видеозапись

3.Постановка цели и задач урока.

Цель: подвести учащихся к осознанию темы, целей и задач урока

Приём: слово учителя

Our new grammatical theme is Past Simple Tense (Простое Прошедшее) Это время используется для выражения действий в прошлом. Слова-маркеры: (yesterday, last week, last month, some years ago, etc.)

To make a sentence you should take second form of irregular form at ed to regular verb. In interrogative and negative sentences you need auxiliary verb «did» for all persons

f.e. + Yesterday I went for a walk. + Last week I played video games.

Did you go for a walk?

Did you play video games?

-Yesterday I did not (didn’t) go for a walk.

-Last week I did not (didn’t) play video games.

Before we read the text, let’s read and translate new words. You can see them on the screen.

Please write them down in your dictionaries.

Слушают и повторяют за преподавателем.

Открывают словари и записывают под диктовку новые слова.

Затем отвечают на заданный вопрос.

-физкульт минутка

Let’s have a little break. Watch and do.

(включаю видеозапись Penguin dance https://www.youtube.com/watch?v=1mhRNdzuTBc&t=9s )

Слушают и делают.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

Основная часть урока:

4.Первичное закрепление материала.

Цель: обеспечение изучения и закрепления полученных знаний

Приемы: опрос

7 минут

Оформленная доска

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Today we're going to talk the three pigs.

Now please look at the blackboard, you should read the text. And answer the question:

Два ученика читают текст, затем два переводят.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

5.Применение знаний в новой ситуации

Цель:

освоение изученного

лексико-грамматического материала в новых

ситуациях.

Приём: упражнения

10 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ok, I see you do your best. Who can tell me how we make sentences in Past Simple Tense.

Now we are ready to do exercise on the blackboard

In this ex. You should write down in your copybooks second forms of this verbs. Who wants to do it at the blackboard?

In the part b) you can see marker-phrases of Past Simple. Please read it and translate. And now your task is make 2 sentences about yourself in Past Simple using this phrases and verbs above. You have 2 minutes for this ex.

Один ученик отвечает утвердительное предложение, один – вопросительное, один- отрицательное.

Ученики выполняют упражнение  в тетрадях. Один отвечает у доски.

Составляют предложения в тетради и затем несколько отвечают устно.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

Заключительная часть урока:

6.Информация о домашнем задании

Цель: обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания

Прием: инструктаж

2 минуты

Запись на доске

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Now open your daybooks and write down home task: Write 3 sentences about your summer vacation in Past Simple tense, learn new words.

(Открываем дневники и записываем домашнее задание)

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

7.Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Цель: подвести итоги, проанализировать работу на уроке и  успешность достижения цели

Прием: беседа

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подведение  итогов урока. Оценка деятельность учащихся на уроке.

 (Наш урок подошел к концу. Что вы узнали на уроке? Что мы делали сегодня?)

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

Отвечают что делали, что узнали

Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Past Simple 7 класс Косенко В.В. Учитель английского языка ГБОУ школа №320

Слайд 2

Let`s read a little tongue-twister Once a fellow met a fellow In a field of beans. Said a fellow to a fellow, “If a fellow asks a fellow, Can a fellow tell a fellow What a fellow means ?”

Слайд 3

Past Simple Tense (Простое Прошедшее)

Слайд 4

Past Simple Tense (Простое Прошедшее)

Слайд 5

Let’s read and translate new words Straw – солома Brick – кирпич be – was/were – been (быть) build – built- built (строить)

Слайд 6

Let’s have a little break.

Слайд 7

The Three Little Pigs Once upon a time there were three little pigs. One built a house with straw, one made a house with wood and the other used bricks. One day a big bad wolf came and tried to destroy the houses. He blew on each house. The houses of straw and wood fell down and he ate the pigs. The house of bricks was very strong so the final pig lived a long and happy life.

Слайд 8

Answer the question What material did pigs use for the first house? What material did pigs use finally for the house? Who destroyed pigs` house?

Слайд 9

We are ready to do exercise!

Слайд 10

Marker-phrases of Past Simple Ten days ago Last summer Yesterday A week ago The day before yesterday Last year A month ago The day before yesterday Last week Last month

Слайд 11

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс

Тема урока:       The British Parliament                              Класс: 8   (по...

Методическая разработка по английскому языку для 6,7 классов на тему "New Year and Christmas"

Методическая разработка по теме "New Year and Christmas" подходит для средней возрастной группы - 6 и 7 классы. Мероприятие было проведено в 6 и 7 классах вместе....

Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.

Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Методическая разработка по английскому языку для 5-х классов

Методическая разработка по английскому языку для 5  класса по теме "Природа"...

Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".

Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...