Конспект урока 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Розова Людмила Вадимовна

Конспект урока Happy times.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока Happy times19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по теме "Happy times"

6 класс

Предмет: английский язык

Класс: 6а

Тема и номер урока в теме: «Счастливое время»

Предметная программа и её автор: базовая программа для общеобразовательных школ, Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко, Эванс В.,

Цель  урока:

Тип урока

Урок английского языка по теме: Happy times (Module 2a)

Класс: 6

УМК: Spotlight

Учитель: Печкурова Е.А.

Цели урока:

Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

Научиться вести разговор о времени и дате

Освоить образование порядковых числительных

Освоить в связной речи структуры с предлогами места

Развивающие: Развивать умения во всех видах речевой деятельности

Осваивать приемы запоминания новых английских слов

Развивать познавательные интересы за рамками уроков

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (приглашение на праздник).

Оборудование и материалы: мультимедийный проектор, демонстрационный экран, ноутбук, интерактивная презентация учителя

Ход урока

1.Организационный момент

Good morning, boys and girls!

I’m very glad to see you. Sit down, please.

How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

2.Фонетическая зарядка

Look at the screen.                                                                                                             (Слайд 1)

Repeat the sound after me ….

Repeat the phrase ….

Read the poem:

Whenever the weather is cold

Whenever the weather is hot

We’ll whether the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not.

3.Работа с текстом (просмотровое и поисковое чтение)

Open your books at p. 16 ex.1.

-Listen to and read the invitations A-D. What is the occasion? Who is inviting whom? When do vents take place?

- How many abbreviated words can you find in the invitation cards?

Underline them and guess what they stand for?

4.Повторение и активизация лексики по теме

What days of the week do you remember?

Read the poem about days of the week:                                                                          (Слайд 2)

Sunday, Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday just for you

Friday, Saturday that’s the end

Now, let’s say those days again

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

What’s your favourite day of the week?

5.Повторение и введение сложных порядковых числительных. Объяснение грамматического правила образования порядковых числительных (сравнение количественных и порядковых числительных, суффиксы, особенности написания)

p. 16 ex.3a (прослушивание диска)

Say the numbers:                                                                                                             (Слайд 3)

6.Повторение названий месяцев и времен года

Open your books at p. 17 ex.4

Listen and repeat

Look at the blackboard. Read and translate the poem:                                                     (Слайд 4)

Thirty days has September,

April, June and November

February has twenty-one alone

All the rest have thirty-one

Except in Leap year, that’s the time

When February’s Days are twenty-nine

Look at your book (ex. 4b p.17), put the months under the correct season.                    (Слайд 5)

 7.Повторение, освоение лексики, обозначающей время

Прослушивание  аудиозаписи p.17 ex.5a

Do you remember the word: to/half/past/quarter/am/pm…?

What time is it?                                                                                                                 (Слайд 6)

8.Грамматика

Предлоги времени

Study the table (p.17 ex.6)                                                                                                 (Слайд 7)

9.Игра

I’ll say a word without preposition. You must add it.

( e.g. August - in August

Weekend - at the weekend)

3 мин.

10.Говорение

Interview your classmates about their birthdays and write down the answers.

(e.g. Whose birthday is in spring?

When’s your birthday?

How old are you?

………

11.Выставление отметок за урок

Your marks for the lesson are ….

12.Домашнее задание  Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend. Write: date, place, address


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...