Урок формирования и первичного закрепления новых знаний
методическая разработка по английскому языку
Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2-m_klasse.docx | 33.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по английскому языку во 2 классе .
Тип урока: Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.
Учитель: Долгова М.Н.
Тема: Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге.
Цель: Формирование УУД в процессе обучения чтению гласных букв в закрытом типе слога в английском языке.
Познавательные задачи:
Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Предметные задачи:
Автоматизировать ранее изученный материал по правилу чтения гласных букв в английском языке.
Ознакомить с новым правилом чтения буквы –е в закрытом слоге.
Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыки перевода с английского языка на русский язык.
Совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении.
Личностные задачи:
Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
Коммуникативные задачи
Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Оборудование:
мультимедия – проектор; классная доска; наглядные пособия ( изображения букв и звуков, куклы , изображения предметов, алфавит).
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Технологии, методы, формы контроля | Формирование УУД |
1. | Организационный момент. | Учитель приветствует учеников, интересуется настроением, проводит фонетическую зарядку 1.Good afternoon, children! I am glad to see you. How are you? 2.Let’s learn a new poem. Listen to me. I see a pen. I see a hen. I see a cock. I see a clock. | Ученики приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос, используя разные речевые клише: I am OK, I am fine, thank you, so-so | Технология деятельностного подхода в обучении. | Личностные: смыслообразование Регулятивные: волевая саморегуляция |
2. | Мотивация учебной деятельности | Учитель использует игровой момент, повышая уровень мотивации учащихся: Ребята, сегодня Вам нужно пройти осмотр у врача офтальмолога. Кто знает что проверяет этот доктор? Для чего человеку нужно иметь хорошее зрение? Догадайтесь, чем мы будем сегодня на уроке заниматься?
| Дети отвечают на заданные вопросы и формулируют цели урока. Группа детей делится на команды. В каждой из них назначается и представляется ученик эксперт. Этот ученик исполняет роль доктора в своей команде и исправляет ошибку, если буква или звук названы неправильно. Использует фразы:Yes, you are right. No, you are wrong.Доктор подводит итог проверки: Зрение отличное согласные буквы и звуки знают. Дети предлагают читать, писать и смотреть на экран на уроке для этого им потребуется хорошее зрение и знание букв. | Контроль со стороны учителя. Технология проблемного диалога , игровая технология | Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество Личностные УУД: смыслообразование Регулятивные: контроль, самокоррекция,коррекция Целеполагание, планирование |
3. | Актуализация опорных знаний. Автоматизация изученных правил чтения: тренинг, выполнение упражнений. Выведение на проблему и постановка задач урока. | 1.Ребята, скажите, а для того, чтобы читать используются только согласные буквы? Какие буквы нам нужно вспомнить? Назовите гласные буквы. Почему говорят о секретах гласных? Что нам поможет раскрыть секреты гласных букв? О чем гласит правило чтения? Какой слог называют закрытым? А все ли гласные буквы в закрытом слоге мы сможем прочитать? Какие задачи мы можем перед собой поставить? Сформулируем их: познакомиться с новой гласной буквой и научиться её читать в закрытом слоге. | Дети отвечают на вопросы по пройденному материалу .называют гласные буквы, правила чтения, определение закрытого слога. Дети также отмечают, что ещё не все гласные буквы в закрытом слоге умеют читать и ставят перед собой задачи: познакомиться с гласной буквой Е и научиться её читать в закрытом слоге. | Регулятивные УУД: целеполагание, планирование |
2.Ребята, давайте совершим путешествие в страну Буквогорию, пройдём несколько испытаний, тогда может быть у букв поднимется настроение и они нам улыбнутся и познакомят нас со своей сестрицей. Первая старшая сестра буква-А. ! А – can, cat, fat, rat, bag, sad, Ann, Sam, and Проконтолируй себя, все ли слова ты можешь прочитать? Следующая сестра буква-I. Slim, big, hit, sit, swim, it, six, swim, Tim. | Дети участвуют в игре « Путешествие в страну Буквогорию» , называют правило чтения, читают слова, предложения, минитексты Анализ чтения буквы А в закрытом слоге. Смысловое чтение с переводом. Ребята объясняют изученное правило буквы – I Смысловое чтение, перевод Дети читают по цепочке и переводят слова. | Технология проблемного обучения, игровая технология, технология развивающего обучения, ИКТ Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль | Познавательные УУД: моделирование, смысловое чтение, анализ, синтез. Регулятивные УУД: самоконтроль, коррекция. Коммуникативные УУД: сбор и Обработка информации. |
4. | Ознакомление с новым учебным материалом. | 1.Мы хорошо потрудились, гласные буквы нас знакомят со своей любимой сестрицей. Это буква- Е. Как же она будет читаться в закрытом слоге? Как мы можем решить эту проблему? А Вы помните ребята, кто приходит нам в трудных ситуациях? Наши друзья Том и Мэри всегда нам помогают. Давайте позовём и спросим. Наши друзья рады нам помочь, хотят, чтобы вы угадали.Now children, guess! [h], [r], [i], [n],[g], [v], [e].Молодцы ребята, Вы угадали. Подумайте, мы решили с Вами одну из задач? А сейчас мы можем и отдохнуть. Учитель проводит физкульт- минутку. 2.Давайте сформулируем правило: гласная буква Е в закрытом слоге даёт звук[e]. Repeat after me: [e], pen, ten, pencil, Bess, Ben, hen. Read and translate! | Ребята говорят, что не знают как читать гласную букву Ев закрытом слоге и предлагают посмотреть в словаре, учебнике спросить у знакомых учителей или иностранцев и с радостью принимают предложение спросить у Тома и Мэри.Good morning Tom and Mary! We are glad to see you! We can’t read the new words. Help us please! Называют звуки и объясняют почему они не могут принадлежать букве Е. Последний звук подходит , так как не знаком детям. Дети сравнивают изображение звука на карточке в руках учителя и на экране. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up hands to the sides, bend left, and bend right. Hands on hips, one, two, three hop, one, two, three stop. Stand still.
Ребята читают в группах по цепочке. Эксперт координирует, регулирует и исправляет ошибки. От каждой группы ученик даёт контрольное чтение. | Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль Технология деятельностного подхода в обучении. Технология здоровые-сбережения. | Познавательные УУД: анализ, синтез, сравнение, логика, поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: контроль, коррекция. |
5. | Первичное закрепление новых знаний | Выберите слова по аналогии со словом:cat, pig, Bess. Работа с учебником. Задание: прочитайте текст и назовите слова с буквой Е в закрытом слоге. Задание : помогите медвежонку собраться в школу. Назовите школьные предметы. Кто напомнит нам нашу вторую задачу? Мы тоже с ней справились? | Работа в группе под руководством эксперта. Слова выписываются на лист, прочитываются всеми детьми в группе. Эксперты назначают ответственных за чтение от группы. Ребята работают в группе, один эксперт, выполняющий роль наставника ( сильный ученик)- публичное выступление от группы | Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология дифференцированного подхода в обучении. Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль, самоконтроль, экспертный контроль | Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценивание качества и уровня усвоения материала КоммуникативныеУУД: управление Поведением партнёра, умение выражать мысли. ПознавательныеУУД: умение структурировать знания. |
6. | Рефлексивно-оценочная деятельность | Ребята, как Вы думаете, мы на уроке решили поставленные задачи? Мы молодцы? Давайте похлопаем друг другу. Чему мы сегодня научились? Что нового вы узнали? Что мы будем планировать на следующий урок? Какие отметки мы поставим. Эксперты отчитываются за работу группы и выставляют оценки по итогам работы. | Учащиеся оценивают свое настроение, свою работу на уроке, ответы одноклассников, называют проблемные места и планируют свою деятельность на следующий урок: чтение буквы О. | Самоконтроль, взаимоконтроль Технология деятельностного подхода в обучении. | Личностные УУД: смыслоообразование Познавательные УУД: оценка процесса деятельности и результатов деятельности Регулятивные УУД: прогнозирование, волевая саморегуляция, КоммуникативныеУУД: умение выражать свои мысли. |
7 | Задание на дом | Запись в дневнике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НОО Изучение и первичное закрепление новых знаний
КОНСПЕКТ УРОКА ФГОС НООИзучение и первичное закрепление новых знаний...
Технологическая карта урока. Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Технологическая карта урока...
Прямоугольный параллелепипед. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Математика, 5 класс.
Цель: формирование у обучающихся понятий и представлений о прямоугольном параллелепипеде и его элементах.Образовательная:научиться отличать прямоугольный параллелепипед от других фигур и среди прямоуг...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА "Урок изучения и первичного закрепления новых знаний"
урок - лекция как одна из возможных форм изучения нового материала....
Геометрия 8 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний «Средняя линия треугольника»
Ввести понятие средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее применение в процессе решения задач....
Изучение и первичное закрепление новых знаний / урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. Тема: Государство на берегах Нила.
Урок по системе В.Ф. Шаталова с использованием опорной схемы. В.Ф. Шаталов разработал и воплотил на практике методику использования структурно - логических схем (СЛС), особенностью которого явля...
Классификация химических реакций (по числу и составу исходных и полученных веществ) (урок изучения и первичного закрепления новых знаний и умений)
Создание условий для репродуктивного усвоения материала, умения сравнивать и анализировать.Организовать деятельность учащихся по изучению классификации химических реакций по количеству исх...