Календарно – тематическое планирование для 9 класса УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно – тематическое планирование для 9 класса
УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_angliyskiy.docx | 46.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование для 9 класса
УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Тип урока, вид занятия | Наглядные пособия и технические средства | Вид контроля | Повторение | Домашнее задание |
1 | Средства массовой информации | Урок формирования знаний | Аудиозапись, презентация РРТ | Умение выделять главное в тексте | Лексический материал | Упр. 12 стр. 10 | |
2 | Телевидение | Урок формирования знаний | Грамматическая таблица | Грамматические задания | Страдательный залог; Настоящее и Прошедшее Продолженные Времена | Упр. 8-11 стр. 10 | |
3 | ВВС | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, грамматическая таблица | Монологическая и диалогическая речь по теме «Моя любимая программа» | Лексика по теме «Телепередача» | Упр. 5 стр. 12 Упр. 9 стр.16 | |
4 | Настоящее и Прошедшее Продолженные Времена (-, ?) | Урок совершенствования новых знаний | Грамматическая таблица, карточки с заданиями | Грамматический тест | Страдательный залог; Настоящее и Прошедшее Продолженные Времена | Упр. 10-12 стр. 16 | |
5 | Что мы смотрим? | Урок формирования и совершенствования новых знаний | Аудиозапись, грамматическая таблица, газета | Умение выделять главное в тексте. Лексико-грамматические задания | Словообразование | Упр. 9,10 стр. 20 | |
6 | Телевизионные программы. | Комбинированный урок с элементами парной работы | презентация РРТ | Уметь составлять монологические высказывания по теме | Лексика по теме «Телевизионные программы», словообразование | Упр. 11, 12 стр. 21 | |
7 | Семейный вечер перед телевизором | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, презентация РРТ | Умение выделять главное в тексте | Лексика по теме «Телевизионные программы», | Упр. 9-12 стр. 25-26 | |
8 | Совершенные времена Страдательного залога | Урок совершенствования новых знаний | Грамматическая таблица, карточки с заданиями | Умение выделять главное в тексте. Лексико-грамматические задания | Словообразование, Страдательный залог, Прошедшее совершенное время | Упр. 5 стр. 28 упр. 9-2 стр. 30-31 | |
9 | Современное телевидение | Комбинированный урок | Аудиозапись, презентация РРТ, тестовые карточки | Лексико-грамматические задания | Предлоги | Упр. 9-11 стр. 34-35 | |
10 | Воскресный вечер перед телевизором | Комбинированный урок | презентация РРТ, тестовые карточки | Уметь составлять монологические высказывания по теме | Лексические единицы | Упр. 5 стр. 33 | |
11 | Страдательный залог | Урок обобщения и систематизации знаний | грамматическая таблица, газета | Адекватное употребление времен страдательного залога, грамматические тесты | Все времена страдательного залога | Повторить все правила; лексику | |
12 | Телевидение | Комбинированный урок | презентация РРТ, | Уметь составлять монологические высказывания по теме | Лексика по теме «Телевизионные программы», | Упр. 12 стр. 35 | |
13 | Словообразование | Комбинированный урок | презентация РРТ, | Уметь правильно использовать предлоги | Фразовые глаголы | Выучить правила стр.34, 38, Упр. 9 стр. 39 | |
14 | Новейшее СМИ | Комбинированный урок | презентация РРТ, | Уметь составлять монологические высказывания по теме | Лексика по теме «»СМИ | Упр. 4 В стр. 37 упр. 10-12 стр. 40 | |
15 | Как написать письмо? | Урок совершенствования новых знаний | презентация РРТ, | Уметь правильно писать письмо, руководствуясь правилами | Правила написания письма | Выучит правила стр. 42-43 Упр. 7-9 стр. 44 | |
16 | Дети и компьютеры. Контроль чтения | Урок систематизации знаний | Умение полностью понимать прочитанное и выделять главное в тексте. | Чтение с полным пониманием прочитанного. | Упр. 4 стр. 46 рассказать Упр. 9-11 стр. 48 | ||
17 | Любимая телепередача. | Комбинированный урок | презентация РРТ, | Уметь составлять монологические высказывания по теме | Лексика по теме «Телевизионные программы», | Упр. 5 стр. 51 рассказать | |
18 | Интернет и телевидение. Контроль говорения | Урок систематизации знаний | презентация РРТ, | Уметь составлять монологические высказывания по теме | Лексика по теме «СМИ» | Повторение страдательного залога и лексики | |
19 | Контрольная работа № 1 «СМИ» | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Лексико-грамматический тест | Контроль раннее изученной лексики, все времена страдательного залога. Умение работать с экзаменационным материалом | Лексический и грамматический материал | Упр. 7 стр. 52 | |
20 | Книги, газеты, журналы | Урок формирования знаний | Аудиозапись, презентация РРТ | Уметь воспроизвести прослушанный текст, составлять монологические высказывания по теме | Неправильные глаголы | Упр. 4 стр. 55 учить; упр. 10, 11 стр. 58 | |
21 | Письмо читателя. | Комбинированный урок | презентация РРТ, карточки | Уметь выделять главное в тексте. Понимать полное содержание прочитанного. | Неправильные глаголы, лексический материал | Упр. 9, 12 стр. 58-59 | |
22 | Величайшие библиотеки мира. Контроль аудированияя | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, презентация РРТ, | Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. Умение контрастировать, | Лексические единицы, логические диалогические высказывания, | Упр. 9, 12 стр. 63 Упр. 5 стр. 60 рассказать | |
23 | Синонимы. Словообразование | Урок формирования знаний | Таблица, презентация РРТ, | Вставить правильно в текст слова-синонимы. | Слова-синонимы | Упр. 10, 11 стр. 63 стр. 61-62 правила | |
24 | Британская пресса | Урок формирования знаний | Аудиозапись, презентация РРТ, | Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться. | Лексические единицы, название жанров книг | Упр. 9, 10 стр. 68 Упр. 5 стр. 66 учить | |
25 | Любимые книги | Комбинированный урок с элементами парной работы | Таблица, презентация РРТ, | Уметь составлять монологические высказывания по теме, | Местоимение one,слова легко перепутать | Упр. 11-12 стр. 68 Стр. 66-67 правила | |
26 | Пресса | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, презентация РРТ, | Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться | Словообразование, слова, которые легко перепутать | Упр. 9, 12 стр. 74 | |
27 | Причастие I и II | Урок формирования новых знаний | Таблица, презентация РРТ, карточки с заданиями | Логическое употребление причастий | Употребление причастия настоящего и прошедшего времен | Упр. 10, 11 стр. 74 | |
28 | Жанры литературы | Комбинированный урок | Аудиозапись, презентация РРТ, | Монологическая речь по теме с опорой на план | Изученная лексика, причастие Заголовки газет | Упр. 9, 12 стр. 79-80 | |
29 | Причастие I и II | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно употреблять причастие в предложениях | Фразовые глаголы | Упр. 10, 11 стр. 79 Стр. 78 правила | |
30 | Заголовки статей | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, презентация РРТ | Уметь правильно употреблять причастие в предложениях | Причастие I и II | Упр. 9 стр. 85 упр. 5 стр. 82 учить | |
31 | Омонимы | Урок формирования новых знаний. | презентация РРТ | Уметь различать категории омонимов | Причастие I и II, лексические единицы | Упр. 10, 11, 12 стр. 85 | |
32 | Пресса в России | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, презентация РРТ | Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться | Изучение лексики, тренировка словарного запаса | Упр. 7 стр. 89 Упр. 12 стр. 92 | |
33 | Герундий. Словообразование | Урок формирования новых знаний. | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно употреблять герундий в письменной и устной речи. | Повторение грамматического материала, раннее изученной лексики | Упр. 9-12 стр. 90-91 | |
34 | Журналисты и журналистика. Контроль аудирования | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, презентация РРТ | Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. Умение контрастировать. | Словообразование. | Упр. 2.С стр. 93 рассказать | |
35 | Герундий | Урок систематизации знаний | Презентация РРТ, экзаменационные задания | Уметь правильно употреблять герундий в письменной и устной речи. | Повторение герундия. | Упр. 12 стр. 98 Стр. 94 правила | |
36 | Идиомы | Урок формирования новых знаний. | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно переводить идиомы с английского языка на русский | Обогащение словарного запаса, лексические единицы | Упр. 9-11 стр. 97 | |
37 | Электронные книги Контроль чтения | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. | Ранее изученная лексика. | Упр. 2 стр. 98-99 рассказать | |
38 | Наша пресса | Комбинированный урок | Презентация РРТ, | Умение составить письменные логические высказывания | Умение написать эссе | Упр. 9-11 стр. 103 Написать эссе | |
39 | Словообразование | Урок обобщения и систематизации знаний. | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Умение логически использовать слова в предложениях | Повторение раннее изученной лексики, устойчивых выражений | Упр. 12 стр. 103 повторить (15 предложений) | |
40 | Технический прогресс | Комбинированный урок с элементами лекции | Аудиозапись, презентация РРТ | Знание исторических сведений. | Название учебных предметов | Упр. 4 стр. 8 учить Упр. 9 стр. 10 | |
41 | Что такое наука и что такое технология? | Комбинированный урок | Презентация РРТ | Уметь составлять монологические высказывания по теме, работать с прочитанной информацией. | Лексический материал | Упр. 10-12 стр. 11 | |
42 | Герундий | Урок формирования навыков | Аудиозапись, презентация РРТ | Уметь правильно употреблять герундий после ряда глаголов с предлогами; | Герундий; | Упр. 9, 10 стр. 15 Стр. 12 правила | |
43 | Великие ученые | Комбинированный урок с элементами парной работы | презентация РРТ | Уметь логически высказываться, используя новые лексические единицы | Имена ученных и их открытия | Упр. 11, 12 стр. 15 Упр. 5 стр. 13 учить | |
44 | История технологий | Комбинированный урок | Аудиозапись, презентация РРТ | Работать с прослушанной информацией, умение логически высказываться и работать с прочитанной информацией. | Ранее изученную лексику | Упр. 9, 12 стр. 19-20 | |
45 | Новые факты в употреблении герундия | Урок формирования навыков | презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно употреблять герундий после ряда глаголов с предлогами; правильно использовать в речи ранее выученную лексику | Герундий; | Упр. 10,11 стр. 20 Стр. 18 правила | |
46 | Словообразование | Урок обобщения и систематизации знаний | Аудиозапись, презентация РРТ, карточки | Лексические тесты | Изученный ЛГ материал | Повторить правила, лексику | |
47 | Контрольная работа № 2 «Пресса и технологии» | Урок контроля знаний, умений и навыков | Тестовые карточки | Умения применять полученные знания | |||
48 | Орудия труда и инструменты Контроль говорения | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с вопросами | Уметь составить логические устные высказывания, отвечать на вопросы | Лексика | Упр. 9, 10 стр. 24 | |
49 | Артикли | Урок формирования новых знаний | Презентация РРТ, карточки | Уметь правильно использовать артикли, читать текст с полным пониманием прочитанного. | Артикли | Упр. 11, 12 стр. 25 Правила стр. 22 | |
50 | Словообразования | Урок формирования новых знаний | Аудиозапись, Презентация РРТ, карточки | Работать с прослушанной информацией, правильно употреблять в речи слова с приставкой -en. | Причастия, лексика | Упр. 11, 12 стр. 30 | |
51 | История технологий | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с вопросами | Уметь составить логические устные высказывания, отвечать на вопросы; умение работать с прочитанной информацией. | Лексика, уметь применять полученные знания | Упр. 8, 9, 10 стр. 30 | |
52 | Изобретения | Комбинированный урок | Аудиозапись, Презентация РРТ, карточки | Уметь составить логические устные высказывания по прослушанной информации, умение работать с прочитанной информацией. | Лексика, уметь применять полученные знания | Упр. 11, 12 стр. 37-38 | |
53 | Инфинитив | Урок формирования новых знаний | Презентация РРТ, карточки | Уметь правильно употреблять инфинитив после ряда глаголов, правильно использовать в речи ранее выученную лексику | Инфинитив, | Упр. 9, 10 стр. 37 Стр. 34 правила | |
54 | Космические исследователи | Комбинированный урок | Аудиозапись, Презентация РРТ, карточки | Уметь составить логические устные высказывания, используя новую лексику | Лексика, уметь применять полученные знания, артикли | Упр. 5 стр. 39 учить Упр. 9 -10 стр. 42-43 | |
55 | Фразовые глаголы | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки | Правильно употреблять фразовые глаголы в письменной и устной речи. | Словообразование | Упр. 11-12 стр. 43 Стр. 40-41 правила | |
56 | Космические исследования | Комбинированный урок | Аудиозапись, Презентация РРТ, карточки | Уметь составить логические устные высказывания по прослушанной информации, умение работать с прочитанной информацией. | Ранее изученная лексика, словообразование | Упр. 9-12 стр. 48-49 | |
57 | Величайшие открытия | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация РРТ, карточки | Уметь применять полученные знания | Изученный ЛГ материал | Упр. 9-12 стр. 53-54 | |
58 | Жизнь и проблемы подростков. | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, Презентация РРТ, карточки с вопросами | Умение логически высказаться о проблемах по прослушанной информации. | Логические высказывания | Упр. 4 стр. 60 Упр. 2 стр. 59 рассказать | |
59 | Инфинитив | Урок формирования новых знаний | Презентация РРТ, карточки | Умение правильно употреблять герундий и инфинитив в предложениях | Правила употребления инфинитива и герундия | Упр.6 стр. 61-62 учить Упр. 9-12 стр. 63-64 | |
60 | На что подростки тратят деньги. Наречия. | Урок формирования новых знаний | Аудиозапись, Презентация РРТ, карточки | Уметь составить логические устные высказывания по прослушанной информации, умение правильно употреблять наречия. | Наречия, слова которые легко перепутать | Упр. 9, 10 стр. 69 Стр. 65-66 правила | |
61 | Исключение Холдена из школы | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с вопросами | Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Лексика | Упр. 11, 12 стр. 69 | |
62 | Сложное дополнение | Урок формирования новых знаний | Аудиозапись, Презентация РРТ | Уметь правильно употреблять инфинитив в составе сложного дополнения; | Инфинитив, сложное дополнение. | Упр. 6 стр. 71-72 учить Упр. 10, 11 стр. 75 | |
63 | Холден в гостях у своего учителя | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с вопросами | Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Американский и британский варианты английского языка | Упр. 9, 12 стр. 75 Стр. 73 правила | |
64 | Необычная школа | Комбинированный урок | Аудиозапись, Презентация РРТ | Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; | Ранее изученная лексика. | Упр. 11, 12 стр. 78-79 | |
65 | Домашние любимцы. | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; правильно употреблять сложное дополнение | Сложное дополнение, Лексика. | Упр. 9, 10 стр. 78 Стр. 77 правила | |
66 | Взаимоотношения подростков и их родителей. | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, Презентация РРТ | Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; | Лексика. | Упр. 9, 12 стр. 84 | |
67 | Сложное дополнение | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно употреблять сложное дополнение, учитывая все исключения; | Сложное дополнение, | Упр. 10, 11 стр. 84 Стр. 82-83 правила | |
68 | Проблемы из-за тестов | Комбинированный урок | Презентация РРТ Аудиозапись, | Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; используя новую лексику | Лексика, | Упр. 5 стр. 85-86 учить Упр. 9, 12 стр. 90 | |
69 | Расизм в Британии | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; правильно употреблять сложное дополнение и конверсии; уметь делать заключение. | Словообразование , суффиксы, конверсия | Упр. 10, 11 стр. 90 Стр. 88 правила | |
70 | Азартные игры. | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, Презентация РРТ | Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; уметь правильно употреблять и распознавать сложное дополнение. | Сложное дополнение, лексика | Упр. 9, 10 стр. 94 | |
71 | Фразовые глаголы. Словообразование | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Умение применять полученные знания. | Фразовые глаголы | Упр. 11, 12 стр. 95 Стр. 92-93 правила | |
72 | Молодежные движения. | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись, Презентация РРТ | Уметь составить логические устные высказывания после прослушанной информации; Уметь понимать полное содержание прочитанной информации; | Лексика | Упр. 3 стр. 96 рассказать | |
73 | Словообразование | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь употреблять новую лексику в предложениях; | Глаголы to get, tobe Сложное дополнение Выражения, которые легко перепутать | Упр. 9-12 стр. 99-100 | |
74 | Проблемы молодежи | Урок обобщения и систематизации знаний | Тестовые карточки, презентация РРТ | Анкета, умение применять полученные знания. | Анкетирование «Доволен ли ты своим внешним видом?» | Упр. 9-12 стр. 105-106 | |
75 | Контрольная работа № 3 «Изобретения. Молодежь» | Урок контроля знаний, умений и навыков | умение применять полученные знания. | ||||
76 | Проблемы российской и британской молодежи | Урок систематизации знаний | Творческие работы по теме «Проблемы российской и британской молодежи» | Уметь составить логические монологические высказывания по теме | Проекты | Упр. 12 стр. 106 (15 предложений) | |
77 | Словообразования | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь употреблять новую лексику в предложениях; | Глаголы to get, tobe Сложное дополнение Выражения, которые легко перепутать | Эссе «Проблемы подростков» | |
78 | Резервный урок | ||||||
79 | Выбор профессии | Комбинированный урок с элементами парной работы | Аудиозапись | Уметь понимать полное содержание прочитанной информации; | Лексика | Сообщение «Мой выбор» | |
80 | Размышления о выборе профессии | Комбинированный урок | Презентация РРТ | Уметь составить логические устные высказывания после прочитанной информации; | Лексика | ||
81 | Выбор будущей профессии | Комбинированный урок | Дополнительная литература | Умение сравнивать, анализировать | Синонимы, антонимы Изученный ЛГ материал | ||
82 | Сложное дополнение | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно употреблять сложное дополнение, учитывая все исключения; | Сложное дополнение, | Повторить правила | |
83 | Страдательный залог | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Уметь правильно употреблять все времена в страдательном залоге, учитывая все исключения; | Все времена страдательного залога | Повторить правила | |
84 | Профессии | Комбинированный урок | Презентация РРТ | Умение сравнивать, анализировать высказать свое мнение | Употреблениеneither/either | Алфавит профессий. | |
85 | Мой выбор | Комбинированный урок | Презентация РРТ | Умение аргументировать свое мнение, выбор | Система образования в Англии Изученный ЛГ материал | ||
86 | История Френка | Комбинированный урок | Презентация РРТ, карточки с заданиями | Изученный ЛГ материал | |||
87 | Словообразование | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, | Изученный ЛГ материал | Все ране изученные формы солвобразования (примеры ) | ||
88 | Как написать письмо | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, | Уметь правильно формировать письменные высказывания | Элементы написания письма Умения применять полученные знания | Написать письмо | |
89 | Как написать эссе | Урок совершенствования умений | Презентация РРТ, | Уметь правильно формировать письменные высказывания | Элементы написания эссе Изученный ЛГ материал | Написать эссе | |
90 | Мои планы на будущее | Урок конференция | Презентация РРТ, | Уметь правильно формировать устные логические высказывания; аргументировать свое мнение, давать примеры | Изученный ЛГ материал Умения применять полученные знания | Сообщение «Проблема выбора профессии» | |
91 | Проблема выбора профессии | Урок- презентация | Презентация РРТ, | Уметь представить устную информацию о проблемах при выборе профессии | Логическое мышление Изученный ЛГ материал | ||
92 | Повторение лексики | Урок обобщения и систематизации знаний | Построение монологического высказывания с опорой на план | Изученный ЛГ материал Умения применять полученные знания | |||
93 | Контрольная работа № 4 «Мой выбор » | Урок контроля знаний, умений, навыков | Итоговый тест | Умения применять полученные знания | |||
94 | |||||||
95 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений.
Разработка календарно-тематического планирования к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык. Серия "Новый курс английского языка для российских школ". 5-й год обучения. 9 кл.: учебни...
Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English 2 класс (английский язык)Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:Авторская програм...
Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)
Календарно-тематическое планирование по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 8 класс (7-ой год обучения)...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English", 5 класс
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственно...
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English", 2 класс на 2015-2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 2 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...
Календарно - тематическое планирование для 5 класса УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и др
Календарно - тематическое планирование составлено для УМК 5 класса "Rainbow English" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. и др. на 2015-2016 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 7 класса
Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой Михеевой для 7 класса включает разделы: общая тема раздела, дата проведения, номер урока, тема каждого урока, УУД, виды контроля, о...