Урок английского языка для 6 класса. Тема: "Магазин" по УМК В.П.Кузавлев
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Муравьёва Людмила Вячеславовна

В данном материале представлен конспект тематического урока и вспомогательная презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_muraveva.pptx1.26 МБ
Файл tehn.karta_muraveva.docx33.97 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ WHERE DO PEOPLE GO TO BUY THINGS ?

Слайд 5

AN OLD ENGLISH RHYME - Rat-a-tat-tat! -Who is that ? -Only Grandma s pussy cat -What do you want ? - A bottle of milk. -Where is your money ? - In my pocket. Where is your pocket ? I forgot it.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Педагог:   Муравьева Людмила Вячеславовна          Учитель английского языка школа№607 п.Лесное

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: «Where do people go to buy things?»

Дата: 22.12.17

Цели урока: Контроль   чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции (Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. )

Тип урока: Урок развивающего контроля

УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: повторение лексики по теме урока

Тема

«  Where do people go to buy things?»

Цель  и задачи

  • познакомить учащихся с особенностями  международных поездок.

Образовательная:

  • Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Shopping», используя различные  речевой деятельности;
  • развить навыки употребления изученных грамматических структур в речи.
  • Проконтролировать навыки чтения

Развивающая:

  • Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран;
  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Активизировать навыки устной речи.
  • Употреблять уже усвоенную лексику по теме « Shopping».

  • Накапливать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка
  • Умение отвечать на вопросы

Личностные: 

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Смыслообразование- уметь находить ответ на вопрос Какой смысл умеет для меня учение.

Познавательные: 

  • Уметь находить и выделять  необходимую информацию
  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Контроль и оценка результатов деятельности
  • Смысловое чтение

Регулятивные: 

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение формулировать собственное мнение;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

Лексические единицы по теме   «Where do people go to buy things?»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Работа в парах

Работа в группах

-Учебник  English 6 Кузовлев В.П.  учебник для общеобразовательных организаций

-Рабочие тетради

-Книга для учителя English 6 Кузовлев В.П

-Мультимедийная презентация

-ПК

-проектор 

-Раздаточный материал

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг-момент Warming-up

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Sit down, please

! How are you? И т.д.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

       и мотивации

2 минуты

Поговорки, связанные с темой дружба (презентация)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательные задачи

Прием «мозговой штурм»  Слайд №1

Have a look at the slides.  How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. 

Используя ряд картинок в презентации, подводит учащихся к задачам урока

The topic of our lesson today is Shopping.  I think it is very important as we need to buy thing.  We’re going

  •  Read the story about shopping
  • Check your reading skills

  • Repeat the words

Цель – сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы.

Анализируя картинки,  дети  делают выводы о теме и задачах урока                

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Актуализация ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Речевая  и фонетическая зарядка

2  минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

In order to speak about shopping we are going to repeat the words so open your books at page 60        

Слова по теме « Food»

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Проговаривают слова за учителем

 

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

    Опрос по ранее изученному материалу

 3 минуты

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Shopping.Food.». Предлагает учащимся ответить на вопросы Do you like shopping? 

Цель– повторить ранее изученный материал

Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить за покупками.Как они это делают,в какие магазины ходят…

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

4.

Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. 

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 4

Now look at these dishes!!! What do we need for these ones?

Цель– повторить, откорректировать ранее изученный материал

Называют продукты ,которые нужно купить для приготовления этих блюд.

Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Цель- развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала

Тake a card( soup,salad,sandwich).What do you need  to cook this dishe?

Work in pairs

Цель– закрепить ранее изученный материал

Учащиеся выбирают карту и  составляют диалоги в магазине  письменно.

Работа в парах

Регулятивные: Осуществлять, контроль,  самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей

Личностные: 

Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

5.

Физическая разминка

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Совершенствование лексических навыков

Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения

Now we are going to relax a bit and to have fun.

Аct  an old English rhyme:

СЛАЙД 5

Обучающиеся показывают действия,которые слышат

Познавательные: выбор наиболее эффективного решения задач

Регулятивные: Принимать быстрые решения

Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде

Личностные: понимать смысловую нагрузку слов

6.

Этап контроля учебного материала

Время

Используемые ресурсы

20минут

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 Цель - контролировать навыки чтения

Организовывает индивидуальную работу по тексту в рабочей тетради

Now what’ the last task for today? To read the story. Open your book. Page  60  Do the tasks below.

Цель- закрепить навыки чтения с употреблением ЛЕ по теме «Shopping»  

Учащиеся выполняют задания по тексту письменно.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт,  

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях  , анализ своей деятельности

7.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

7минут

Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-контроль навыков чтения 

Change the works, please and check and mark them

Предлагает обменяться работами и проверить их по эталону

 Ответы записаны на доске

Цель- осуществление проверки своих знаний

Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Цель-подведение итогов  урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson? 

Где нам это пригодится?

Вы усердно потрудились?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Оценивают свой результат

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций

Open your diary, please.

At home you should do an exercise №2  

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
  2. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев
  3. Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...