Урок английского языка для 6 класса. Тема: "Магазин" по УМК В.П.Кузавлев
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
В данном материале представлен конспект тематического урока и вспомогательная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_muraveva.pptx | 1.26 МБ |
tehn.karta_muraveva.docx | 33.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
AN OLD ENGLISH RHYME - Rat-a-tat-tat! -Who is that ? -Only Grandma s pussy cat -What do you want ? - A bottle of milk. -Where is your money ? - In my pocket. Where is your pocket ? I forgot it.
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
Педагог: Муравьева Людмила Вячеславовна Учитель английского языка школа№607 п.Лесное
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: «Where do people go to buy things?»
Дата: 22.12.17
Цели урока: Контроль чтения. Развитие сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции (Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. )
Тип урока: Урок развивающего контроля
УМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В,П, Кузовлев,
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная
Формы контроля: индивидуальный
Домашнее задание: повторение лексики по теме урока
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
| 2 минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствует учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please ! How are you? И т.д. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | |||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||
и мотивации | 2 минуты | Поговорки, связанные с темой дружба (презентация) | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- поставить познавательные задачи Прием «мозговой штурм» Слайд №1 Have a look at the slides. How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson. Используя ряд картинок в презентации, подводит учащихся к задачам урока The topic of our lesson today is Shopping. I think it is very important as we need to buy thing. We’re going
| Цель – сформулировать задачи урока Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя картинки, дети делают выводы о теме и задачах урока | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Актуализация ранее изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
Речевая и фонетическая зарядка | 2 минуты | Учебник | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики In order to speak about shopping we are going to repeat the words so open your books at page 60 Слова по теме « Food» | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Проговаривают слова за учителем |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | |||
Опрос по ранее изученному материалу | 3 минуты | Учебник | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос Привлекает внимание учащихся к хорошо известным словам по теме «Shopping.Food.». Предлагает учащимся ответить на вопросы Do you like shopping? | Цель– повторить ранее изученный материал Ученики говорят о том, нравится им или не нравится ходить за покупками.Как они это делают,в какие магазины ходят… | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
4. | Этап выявление знаний, умений и навыков уровня сформированности общеучебных умений. | Время | Используемые ресурсы | ||
4 минуты | учебник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Мотивирует к речевой деятельности по средствам картинок с целью выявления затруднений и коррекции Слайд 4 Now look at these dishes!!! What do we need for these ones? | Цель– повторить, откорректировать ранее изученный материал Называют продукты ,которые нужно купить для приготовления этих блюд. | Познавательные: Осознанное построение в речевом высказывании в устной форме Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | |||
Цель- развивать умения и навыки письменной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного грамматического материала Тake a card( soup,salad,sandwich).What do you need to cook this dishe? Work in pairs | Цель– закрепить ранее изученный материал Учащиеся выбирают карту и составляют диалоги в магазине письменно. Работа в парах | Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | |||
5. | Физическая разминка | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | раздаточный материал | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Совершенствование лексических навыков Организует физическую паузу с целью здоровьесбережения Now we are going to relax a bit and to have fun. Аct an old English rhyme: СЛАЙД 5 | Обучающиеся показывают действия,которые слышат | Познавательные: выбор наиболее эффективного решения задач Регулятивные: Принимать быстрые решения Коммуникативные: Слушать учителя, работать в команде Личностные: понимать смысловую нагрузку слов | |||
6. | Этап контроля учебного материала | Время | Используемые ресурсы | ||
20минут | учебник | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - контролировать навыки чтения Организовывает индивидуальную работу по тексту в рабочей тетради Now what’ the last task for today? To read the story. Open your book. Page 60 Do the tasks below. | Цель- закрепить навыки чтения с употреблением ЛЕ по теме «Shopping» Учащиеся выполняют задания по тексту письменно. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях , анализ своей деятельности | |||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
7минут | |||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-контроль навыков чтения Change the works, please and check and mark them Предлагает обменяться работами и проверить их по эталону Ответы записаны на доске | Цель- осуществление проверки своих знаний Дети проверяют работу друг друга, осуществляется взаимоконтроль | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. | |||
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Где нам это пригодится? Вы усердно потрудились? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||
Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций Open your diary, please. At home you should do an exercise №2 “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев
- Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...